Грольш Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Спасибо всем за помощь! Итак, в один прекрасный день моторчик печки замолчал. Первым делом предохранитель - все ОК. Проверяем плюс на моторчике - хренушки. Ладно, берём схему, изучаем. Раз нет полюса, надо проверить реле. С вашей помощью нашёл кучу реле левее бардачка. Только вот засада - ни один из входящих в реле проводов не соответствуют по цвету. Ладно, пойдём дальше. Разрезаю оплетку жгута и смотрю, куда идёт красно-белый от мотора. Далее, барабанная дробь, он упирается в разъём, соединяющий два жгута, становится сине-желтым, и скрывается где-то в районе руля. Явно что-то не то. Какое-то шестое чувство шепчет проверить ещё раз плюс на моторе. Конечно же ни фига. Потом случайно задеваю за клемму на чёрном проводе. Лампочка на тестере вспыхивает путеводной звездой. Мать-перемать! Плюс на чёрном? Идём по нему (хрен ли, жгут все равно уже распущен). И вот оно! Реле! От бардачка слева, хрен достанешь. Все, как обещали камрады муссоводы. Нашёл просто из принципа, ибо и так ясно, что плюс рабочий. Поскольку уже разобрана панель, заменил в панели управления кондеем безвременно умершие недолампочки на вполне себе ничевошные светодиоды. Моторчик был оттащен домой и вычищен от грязюки. Щетки были признаны вполне себе живыми, только пружинки подрастянул. В подшипник спереди была щедро закачана графита. Заднюю опору ротора разобрал, там что-то вроде маленькой шаровой опоры, шеверилась крайне трудно. Тряпка' ВД-40 и графита сотворили чудо - опора стала перемещаться пальцами, а ротор начал вращаться почти беззвучно. Все в сборе заработало весело и бесшумно (раньше вентилятор на макс.скорости свистел, как Т-80 в атаке). Главный вывод - не верь электросхемам из двухтомника. По крайней мере, в части, касающейся цвета проводов. Второй вывод - ресурс родного моторчика приятно удивил.
психопат89 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 В плане переделка печки под "фирменную корандоводовскую". Два вопроса назрели: отключение кондея при обдуве на стекло видел тут выкладывали схему перерезания дорожки и фото (вроде уважаемого неона) - из фишки климатоллы вынут один провод. Так как быть то? Хватит выдергивания проводка? И второе: имеет смысл менять исправный мотор с крыльчаткой печки на нивовский (есть в наличии). Вроде как написали, что на первой скорости нива дует за*бись, а у меня родной на первой только до решетки дефлектора достает и ее греет. даже пламя от зажигалки не колышется. все время вторая скорость, а звук от нее давит на голову при длительных поездках. Заранее благодарю всех ответивших =)
AGO Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 1) на зиму отключаешь насос кондёра ( фишку сдёргиваешь с насоса и всё ) и реле включения кондёра и всё . весной обратно включил 2) простая чистка и замена щеток эл-двигателя мне помогла вернуть моторчик к жизни
Alex_TheGreat Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Моторчик о нивы дует хорошо первое время.. потом очень очень быстро начинает помирать. В итоге сейчас он уже нифига толком не дует, хотя менял я его года 4 назад.
Lvowich Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Вроде как написали, что на первой скорости нива дует за*бись, а у меня родной на первой только до решетки дефлектора достает и ее греет. даже пламя от зажигалки не колышется. все время вторая скорость, а звук от нее давит на голову при длительных поездках. А фильтр салонный в каком состоянии ? Может он забит до предела. Я себе вообще поставил вместо фильтра проволочную рамку, вставленную в рамку родного фильтра с удалённым бумажным фильтром, с натянутым на неё куском чулка капронового, от крупного мусора, (кто-то выкладывал на форуме фотки с чулочным фильтром) даже на первой скорости всё продувает. Потому-что у меня так-же было, на 3-ей еле дуло. Зимой пыли нет, поэтому можно и так, а к весне ставить нормальный фильтр. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Lvowich
психопат89 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Фильтру и тысячи нет, оперативно его меняю Моторчик о нивы дует хорошо первое время.. потом очень очень быстро начинает помирать. В итоге сейчас он уже нифига толком не дует, хотя менял я его года 4 назад. Дует хорошо - это сильнее чем родной? а шум?
психопат89 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Вообщем для тех, кто думает: поставил Я себе моторчик с крыльчаткой шнива. В стандартный корпус затолкал все. все красиво. Но! шума добавляет больше, особенно со второй скорости слышится хорошо. На счет обдуваемости: с крыльчаткой шнива (повыше и побольше крылььев) - стало дуть если не хуже, то так же. Ставить только тем, у кого навернулся родной, а покупать родная душит
сашка Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Ну тут как повезет с мотором,я приглядываюсь от гранты на мотор,дует он на второй как на 4ой родной,но на разных машинах шум от мотора разный,на моей шептал,на других ездил пока моя в ремонте была,так на некоторых аж жужит,
Виктор Лев Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Добрый день! Парит радиатор печки салона Musso Sports, запотевают стекла салона. В Калининграде, таких радиаторов нет! Позвонил по магазинам в Москве, нет в наличии, под заказ от 20 дней...Нужна помощь, может кто знает? Где этот радиатор можно купить? Номер запчасти 6911205030. Спасибо!
AlexHeaD Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Вечер добрый! Подскажите есть ли вариант снять на РП заслонку забора уличного воздуха, не снимая торпеду? есть ли есть то как? Или нижнюю часть где кондей как снять? Вроде уже все саморезы открутил и все зашелки снял.
AGO Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 Вечер добрый! Подскажите есть ли вариант снять на РП заслонку забора уличного воздуха, не снимая торпеду? есть ли есть то как? Или нижнюю часть где кондей как снять? Вроде уже все саморезы открутил и все зашелки снял. не знаю как на РП на MUSSO делится на 3 части. 1-эл-двигатель и заслонка 2-кондёр и 3-отопитель. 1 часть вроде на 4 саморезах и 3х защелок . но это на MUSSO
boal2 Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста артикул моторчика печки для РП3,2. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем boal2
Pashok Опубликовано 15 декабря, 2016 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста артикул моторчика печки для РП3,2. Вроде этот 6921005401 http://www.autopiter.ru/goods/6921005401 Парт номер брал с этого сайта http://koreanaparts.ru/parts/ssangyong/musso Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Pashok
protivnik-protivnik Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Прошу помочь и не пинать с проблемой печки где-то на форуме видел но нет возможности долго сидеть и искать короче проблема в том что при положении стекло и ноги горячий на стекло летят снежинки из под капота и холодный воздух дует а в книги тёплый печка автомат климат полный заранее спасибо
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Эх, где знаки препинания то...?! Ну, как я понял из прочитанного, похоже вентилятор мотора печки дует в обратную сторону, неправильно подключен, проверяйте/меняйте полярность.
protivnik-protivnik Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 А причём полярность???
сашка Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Смотри заслонку,возможно сервопривод не до конца ее закрывает. И пиши с запятыми чтоб понять твою проблему.
andreichuk Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Завтра будем ставить наш суперколхоз из меди. чем-нибудь эта тема завершилась?
сашка Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Завтра будем ставить наш суперколхоз из меди. чем-нибудь эта тема завершилась?В январе тоже из меди буду радиатор мастырить,самое главное в меди это чтоб он плотный был а не как на новых радиаторах с крупными сотами и жабрами.
andreichuk Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 есть может у кого радиатор? может померяют, пришлют размеры?
сашка Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Есть у меня,доехать только нада до него,в выходные если не забуду то сниму размеры. А так по пораметрам больше всего подходит старый жиговский трех рядный,его только слегка надо укоротить,но и сам корпус расширять придется,но это не проблема. Имел опыт установки медного с крупными сотами,на ходу тепла мало,слишком быстро проходит воздух через него не успевает нагреваться,а вот на месте в -35 хоть до трусов раздевайся,жарит дай бог,а только тронулся холодно:-( поэтому хочу с жиговским эксперемент провести,он по плотности почти схож с нашим,и он трех рядный.
andreichuk Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Есть у меня,доехать только нада до него,в выходные если не забуду то сниму размеры. А так по пораметрам больше всего подходит старый жиговский трех рядный,его только слегка надо укоротить,но и сам корпус расширять придется,но это не проблема. Имел опыт установки медного с крупными сотами,на ходу тепла мало,слишком быстро проходит воздух через него не успевает нагреваться,а вот на месте в -35 хоть до трусов раздевайся,жарит дай бог,а только тронулся холодно:-( поэтому хочу с жиговским эксперемент провести,он по плотности почти схож с нашим,и он трех рядный. жиговский какой? с шахи? всё же, если не сложно, нафоткай его с линейкой: ДхШхВ + геометрия установки патрубков
сашка Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Да с шохи,который старый с жабрами,а не как сейчас с сотами,хорошо сфоткаю,вот только с трубками не получится обрезаны они,но они одинаковый изгиб имеют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти