Vi-RUS Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Липучка не имеет крупных промежутков и на слэше всплывает Ты наверно пошутил , эти промежутки у липучки никак не меньше
urisan Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 в нашем мухосранс..... ой тамбове я свою км-2 с таким размером ждал пол года пока привезут (тут есть три магазина с шинами в наличии нет конечно таких размеров а на заказ .....) а вот зиму в таком размере так и не привезли а через нет она дороже чугунного моста получается и 100% предоплата Я без проблем заказал себе одно колесо на запаску из Питера в Москву, например. Тоже 100% предоплата, не вижу проблемы.
Mel72 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Так что мое ИМХО: правильная резина и блокировка в задний мост улучшат положение топикстартера. И не только твоё и у меня такое-же мнение. Достаточно поставив блокировку, можно увеличить проходимость авто до 80% по отношению к МТ-2 и т.д. вот только не знаю можно-ли её влепить в наш мост и скока это будет по деньгам (стоимость работ по установке в расчёт не берётся. только сам блок). Я в инете пневматическую видел за 19тр. Правда китайская. не знаю как она себя поведёт. Может кто ставил себе?
Lvowich Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Я в инете пневматическую видел за 19тр. Правда китайская. не знаю как она себя поведёт. Может кто ставил себе? brodyaga себе поставил, доволен до соплей.
Папий Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Липучка не имеет крупных промежутков и на слэше всплывает Ты наверно пошутил , эти промежутки у липучки никак не меньше Меньше, меньше. За все не скажу, но у большинства это так.
Mel72 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Я в инете пневматическую видел за 19тр. Правда китайская. не знаю как она себя поведёт. Может кто ставил себе? brodyaga себе поставил, доволен до соплей. Там ещё плюс насос 4тр. Наверное надо брать.
neon416 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Интересно узнать о механизме сцепления шипов со снежной кашей Шиповка имеет рисунок с крупными участками протектора и крупными промежутками между ними. Через эти промежутки слэш эффективно отводится, а участок достигает асфальта. Липучка не имеет крупных промежутков и на слэше всплывает Устами Папия глаголет истина. Что до самоблоков - любое увеличение трения в заднем дифе увеличивает поворачиваемость. Винтовая блока в т.ч.
Папий Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Устами Папия глаголет истина. О, вот такую авторитетную подпись я себе и поставлю! Изменено 18 января, 2012 пользователем Папий
Tetrotrakt Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Про незнайку забыли......................
михась Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Уважаемая Незнайка! недопривод это как лечение гомеопатией, где концентрация действующего вещества примерно капля на ведро воды! и результат соответственно такой же, что лечился - что газету почитал. Полный же привод это все равно что 150-200 грамм хорошего коньяка одним махом, результат не заставляет себя ждать, сразу же приятное тепло в коленях, окружающие цвета становятся ярче, мир вокруг тебя дружелюбный, появляется все больше тем для беседы и они все более раскрепощенные и поэтому более интересные. То же чувство дарит полный привод! Чего только стоит испытать на себе выход из поворота под увеличением газа, старт со светофора под полным дросслелем на снежной дороге, торможение двигателем на полном приводе, езда в гору на полном это отдельная песня и ее хочется слушать, маневрируя по заснеженным дворам и атакуя сежные сугробы ты невольно крутишь головой чтобы увидеть как тобой восхищаются с завистью владельцы недоприводных авто. А то что делают наши полноприводные машинки вне дорог, это уже не коньяк - это наркотик! Не слушайте никого и берите авто только с колесной формулой 4х4! 3
kodt Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 За эту зиму еще передок не включал ниразу, жаль, что дизельных заднеприводов не делают... А еще Омские хабы купил зачем-то... Эх... сниму передний кардан нах...
Papa Hemi Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Уважаемая Незнайка! недопривод это как лечение гомеопатией, где концентрация действующего вещества примерно капля на ведро воды! и результат соответственно такой же, что лечился - что газету почитал. Полный же привод это все равно что 150-200 грамм хорошего коньяка одним махом, результат не заставляет себя ждать, сразу же приятное тепло в коленях, окружающие цвета становятся ярче, мир вокруг тебя дружелюбный, появляется все больше тем для беседы и они все более раскрепощенные и поэтому более интересные. То же чувство дарит полный привод! Чего только стоит испытать на себе выход из поворота под увеличением газа, старт со светофора под полным дросслелем на снежной дороге, торможение двигателем на полном приводе, езда в гору на полном это отдельная песня и ее хочется слушать, маневрируя по заснеженным дворам и атакуя сежные сугробы ты невольно крутишь головой чтобы увидеть как тобой восхищаются с завистью владельцы недоприводных авто. А то что делают наши полноприводные машинки вне дорог, это уже не коньяк - это наркотик! Не слушайте никого и берите авто только с колесной формулой 4х4! Вот так и становятся "джипоголиками"! И других втягивают, соблазняя!
bur Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 За эту зиму еще передок не включал ниразу, жаль, что дизельных заднеприводов не делают... А еще Омские хабы купил зачем-то... Эх... сниму передний кардан нах... Рекомендую проехать от Славянского проспекта на Телевизионную через овраг.
Demon2max Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 За эту зиму еще передок не включал ниразу, жаль, что дизельных заднеприводов не делают... А еще Омские хабы купил зачем-то... Эх... сниму передний кардан нах... Можно ещё раздатку продать. Cижу и реву. Купила Тагер 1,5 года назад. Задней привод. Все отговорили от полного привода- «Зачем тебе, ТО дороже, расход больше, стоимость машины выше, из-за 5 дней в году ( зимой) тратить такие деньги не надо. Ну я и купила. Так вот езжу вторую зиму и проклинаю все подряд. Я обожаю эту машину. Но как же меня убивает что мой такой надежный внедорожник превращается в машину- камикадзе. На зимней дороге он просто невыносим, неуклюж, заносит постоянно и нужно рулем ловить его зад, если есть какая то каша на дороге- то вообще несколько минут можно ехать виляя задом, тормозит из рук вон плохо, но это не самое главное. Как только выпадает снег ( много) он превращается в оку что ли. Он застревает везде, везде закапывается, не возможно выехать из двора, переехать колею, припарковаться- так как знаешь что не выберешься. Сегодня он не смог вылезти из парковки и мне пришлось просить друзей на Прадо- тащить меня тросом. Сейчас он застрял в каше, пришлось бегать опять искать мужчин. Вообще не задний привод – а просто ад. И не думай те что дело в прокладке между рулем, я 10 лет за ним. Это тожесамое что ГАЗ 66 переднеприводный.
Alex_TheGreat Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 ................... Не слушайте никого и берите авто только с колесной формулой 4х4! Тогда это будет не наша машина, у нас всетаки 4x2 Но написано хорошо, с огоньком
cronewer Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 ................... Не слушайте никого и берите авто только с колесной формулой 4х4! Тогда это будет не наша машина, у нас всетаки 4x2 Но написано хорошо, с огоньком Ну если учесть ЛСД в заднем мосту, то пожалуй где-то в районе 4х2,15
dimc Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Так что мое ИМХО: правильная резина и блокировка в задний мост улучшат положение топикстартера. И не только твоё и у меня такое-же мнение. Достаточно поставив блокировку, можно увеличить проходимость авто до 80% по отношению к МТ-2 и т.д. вот только не знаю можно-ли её влепить в наш мост и скока это будет по деньгам (стоимость работ по установке в расчёт не берётся. только сам блок). 80% от чего?) я вот жалею что тагер не фуллтайм. потому как приходится ездить на заднем, и регулярно убеждаться что полный то лучше. блокировки оно конечно да. правда стабильности ни капли не добавит, но проходимость... за эту зиму, которой еще и не было толком, уже 3 раза попадал в нелепую ситуацию. практически ровно, но скользко.... тронуться не могу. ну у меня ж самоблок!!! затягиваю ручник, щас я его проверю...ноль эффект, еще!!! ...так и сцепление прикончить не долго. выхожу, смотрю - буксуют оба задних колеса. даже без локрайта, даже без кулачка. обычный тагеровский винт. даже не поджатый ручником. заканчиваем эксперименты. передний мост, поехали.
Army Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 выхожу, смотрю - буксуют оба задних колеса. даже без локрайта, даже без кулачка. обычный тагеровский винт. даже не поджатый ручником. заканчиваем эксперименты. передний мост, поехали. Так вот почему пушка не стреляла - не заряжена была!
Бестолыч Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 не тагер на заднем приводе это имхо полнейший бред, и защищать а уж темболее нахваливать такую машину просто глупо, а отмазка мол денег мало я купил задний, я бы уж лучше ниву купил чем задний тагер
Lvowich Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 80% от чего?) От 100% Т-2; 3; 5; 8 с его полным полуприводом, потому-что ты сам ответил я вот жалею что тагер не фуллтайм.
Jukka Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Правильно Lvowich недопривод рулит, на двух лаптях везде пройдешь. Вот у человека нет полного привода и блокировок нет, а на двух ногах пролезет там где трактор застрянет. Изменено 20 января, 2012 пользователем Jukka
pixel Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 2-3 человека вменяемых, которые посоветовали в данном конкретном случае поставить блокировку, остальные продолжают распространять свои заблуждения: заблуждение №1: задний привод самый ужасный.. все преимущества FWD и 4WD сводятся к более динамичному разгону - и все, результат мы видим в кювете.. заблуждение №2: полный привод лучше чем блокировка заднего моста.. здесь все точки над ё расставит диагональное вывешивание, которое для монопривода с блокировкой - не о чем.. топикстартеру, бюджетный вариант - блокировка в задний мост (как было сказано уже - принудительная, самоблок - фтопку) и хорошая резина (bridgestone blizzak dm-v1) небюжет: менять на полный привод, но все равно - хорошая резина как минимум и блокировка))
Nutcracker1978 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Незнайка, не расстраивайтесь... у меня тоже Корандик 2,3TD, заднеприводный, причем в самой простой конфигурации. Причем когда он пришел с Кореи, первая зима мне показалась бесконечной... Во-первых он был на летней шоссейной резине 29" Hanhook DynaPro HT, и во-вторых с обычным редуктором в заднем мосту... Я поначалу хотел с ним сразу распрощаться. Но поперелопатив много полезной инфы, решил машинку довести до ума своими руками. Дождавшись лета я нафиг продал Hanhook, купил самоблок Detroit Truetruck, выкинул родной нафиг (валяется в гараже). Поставил на лето 31" BFGoodrich MT KM2 T/A. Поднял подвеску, сделал хороший багажник/рундук назад, который добавил мне килограмм 30 на заднюю часть (вроде как мешок с песком). Летом машинка протестина в Алматинских горах на ура... единственно, не стараюсь бесшабашно лезть в явные говны... А так по Алматинским речкам, среднему бездорожью идет хорошо... Для зимы купил резину Dunlop Groundtrack SJ5 (липучка). На льду машина шлифует, но гребет двумя колесьями вполне нормально, даже пробовал ее наоборот отправить в занос (полноприводный рядом был для подстраховки), но самоблок +хорошая липучка этого мне не дали сделать на ровной, но скользкой дороге... По снегу и каше идет как "танк", но на тот случай, если машина будет выбираться задом на хорошем склоне, передок был бы кстати... тут конечно самоблок не всегда помогает Вывод: после доработок, я не особенно приобрел комплекс по управлению "недоприводом"... главное чувствовать авто и не лезть туда, где наверняка можно застрять... своим авто вполне доволен.. тем более, что у меня проблем с подключением переднего привода в морозы никогда не возникало))) и расход не превышает 8-10 литров по городу (в зависимости от стиля вождения). Изменено 20 января, 2012 пользователем Nutcracker1978
дмитрий 74 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) а незнайка после того как тему создала пропала наверно забуксовала где нибудь и ревет сидит надо чтоб ее земляки проверили где она Изменено 20 января, 2012 пользователем дмитрий 74
Ravil1995 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 а незнайка после того как тему создала пропала наверно забуксовала где нибудь и ревет сидит надо чтоб ее земляки проверили где она Да проверить несложно, да и дернуть, если где села тоже не проблема. Да вот только ни адреса, ни номера, даже имени её нет(
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти