ZERO Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Незнайк...., ты не обижайся и не слухай...-тут народ щас приводами меряться будет и резиной до следующего Нового года. дмитрий 74, дело говорит. Жип должен быть Жипом, а не минивэном тем более с задним приводом. Япошки наверное дураки раз почти все свои минивены и седаны и универсалы полноприводными делали и делают. По зиме такой как прошедшие у нас два дня нормально ездить на заднем приводе не получится какой бы ты семи пядей во лбу не был... чудес не бывает. Я всю зиму езжу на заднем, но уже второй день езжу на полном. Шестерка ДА! машшина класс... только весит она на тонну меньше и толкать её при надобности можно и самому. А мешаться во дворах и на парковках это как минимум удар по собственному самолюбию. Ты его продай спокойно и купи новый если получается. Не нужно из него конструктор собирать с полным приводом от неизвестно чего и неизвестно чьего...Тебе это точно не надо. Тебе нужен автомобиль на который можно положиться в трудных дорожных условиях, а не просто красивая игрушка.. тем паче, что Ты(Вы) представительница прекрасной половины нашего сообщества! Изменено 17 января, 2012 пользователем ZERO 1
Vi-RUS Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Вынуждено являюсь водителем МТ1 (ПП - AVM-450, жду к концу недели), внесу свои 10 копеек. Все ораторы здесь поделились правильными наблюдениями. Зимой очень важна хорошая зимняя резина, к слову, хочу похвалить свою липучку Yokohama Geolandar I/T (G073), получше всяких шипов будет. Дискуссия на тему заднего и переднего привода неуместна, т.к. слабо представляется переднеприводный внедорожник . Топикстартер приводит аргумент, что за рулем уже 10 лет, к сожелению, часто это не аргумент! Знаю людей, у которых стаж больше, а ездить как не умели, так и не умеют. Есть и обратные примеры. Нкоторые пересаживаясь с пузотера не внедорожник забывают поменять стиль езды, забывают, что они ездили на машине весом до 1 тонны, а сейчас ездят на машине весом около 2х тонн, поэтому тормоза не устраивают. Я вообще стараюсь тормозить нажатием на педаль тормоза как можно реже. Что бы мы здесь не писали, и как бы Львович не отстаивал МТ1, езда по снежной каше (со льдом под ней) без подключенного передка не гут! Я больше всего боюсь засесть где-нибудь у всех на глазах и вызвать язвительные улыбки. Совет топикстартеру: подтренировать зимюю езду на Тагере, купить хорошую резину, в перспективе поменять свой недопривод на ПП или пересесть на что-нибудь более переднеприводное . Изменено 17 января, 2012 пользователем Vi-RUS
neon416 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Cижу и реву. Купила Тагер 1,5 года назад. Задней привод. Все отговорили от полного привода- «Зачем тебе, ТО дороже, расход больше, стоимость машины выше, из-за 5 дней в году ( зимой) тратить такие деньги не надо. Ну я и купила. Так вот езжу вторую зиму и проклинаю все подряд. Я обожаю эту машину. Но как же меня убивает что мой такой надежный внедорожник превращается в машину- камикадзе. На зимней дороге он просто невыносим, неуклюж, заносит постоянно и нужно рулем ловить его зад, если есть какая то каша на дороге- то вообще несколько минут можно ехать виляя задом, тормозит из рук вон плохо, но это не самое главное. Как только выпадает снег ( много) он превращается в оку что ли. Он застревает везде, везде закапывается, не возможно выехать из двора, переехать колею, припарковаться- так как знаешь что не выберешься. Сегодня он не смог вылезти из парковки и мне пришлось просить друзей на Прадо- тащить меня тросом. Сейчас он застрял в каше, пришлось бегать опять искать мужчин. Вообще не задний привод – а просто ад. И не думай те что дело в прокладке между рулем, я 10 лет за ним. Что можно сделать, не меняя машину: 1. Купить хорошую высокую и узкую шипованную резину. 225/75R16 или 235/75R16. Можно даже 215/80R16, если удастся найти. Это резко улучшит ситуацию с ездой по каше. 2. Поставить отключаемую блокировку заднего дифференциала. Не самоблок!!! Самоблок увеличит проходимость, но ухудшит стабильность в движении. P.S. В 225/75R16 есть совершенно гениальная резина Continental ContiIceContact. По зимним свойствам ничем не отличается от 5й и 7й хакки, на льду даже лучше. И при этом тихая и цепкая на асфальте, в отличие от финской. Изменено 18 января, 2012 пользователем neon416 1
Vi-RUS Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Купить хорошую высокую и узкую шипованную резину. Интересно узнать о механизме сцепления шипов со снежной кашей
дмитрий 74 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Cижу и реву. Купила Тагер 1,5 года назад. Задней привод. Все отговорили от полного привода- «Зачем тебе, ТО дороже, расход больше, стоимость машины выше, из-за 5 дней в году ( зимой) тратить такие деньги не надо. Ну я и купила. Так вот езжу вторую зиму и проклинаю все подряд. Я обожаю эту машину. Но как же меня убивает что мой такой надежный внедорожник превращается в машину- камикадзе. На зимней дороге он просто невыносим, неуклюж, заносит постоянно и нужно рулем ловить его зад, если есть какая то каша на дороге- то вообще несколько минут можно ехать виляя задом, тормозит из рук вон плохо, но это не самое главное. Как только выпадает снег ( много) он превращается в оку что ли. Он застревает везде, везде закапывается, не возможно выехать из двора, переехать колею, припарковаться- так как знаешь что не выберешься. Сегодня он не смог вылезти из парковки и мне пришлось просить друзей на Прадо- тащить меня тросом. Сейчас он застрял в каше, пришлось бегать опять искать мужчин. Вообще не задний привод – а просто ад. И не думай те что дело в прокладке между рулем, я 10 лет за ним. Что можно сделать, не меняя машину: 1. Купить хорошую высокую и узкую шипованную резину. 225/75R16 или 235/75R16. Можно даже 215/80R16, если удастся найти. Это резко улучшит ситуацию с ездой по каше. 2. Поставить отключаемую блокировку заднего дифференциала. Не самоблок!!! Самоблок увеличит проходимость, но ухудшит стабильность в движении. P.S. В 225/75R16 есть совершенно гениальная резина Continental ContiIceContact. По зимним свойствам ничем не отличается от 5й и 7й хакки, на льду даже лучше. И при этом тихая и цепкая на асфальте, в отличие от финской. и можно еще в габажник бордюрный камень загрузить для полного счастья чето хозяйки темы не видать наверное в шоке от наших советов наверное думала что мы скажем что там подкрутить надо и все нормально будет а тут... Изменено 18 января, 2012 пользователем дмитрий 74
urisan Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 а 33 размер зимней не видел ни разу найду куплю Тот же cooper discoverer 285/75/16. Шипы. У меня такой, проблем с покупкой нет.
daf1971 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Купить хорошую высокую и узкую шипованную резину. Интересно узнать о механизме сцепления шипов со снежной кашей Скорее всего не шипы, а то что резина узкая, удельное давление на грунт больше...вот и продавливает, а не плавает по поверхности...
дмитрий 74 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) а 33 размер зимней не видел ни разу найду куплю Тот же cooper discoverer 285/75/16. Шипы. У меня такой, проблем с покупкой нет. в нашем мухосранс..... ой тамбове я свою км-2 с таким размером ждал пол года пока привезут (тут есть три магазина с шинами в наличии нет конечно таких размеров а на заказ .....) а вот зиму в таком размере так и не привезли а через нет она дороже чугунного моста получается и 100% предоплата а теперь ваще 33 брать буду кмку Изменено 18 января, 2012 пользователем дмитрий 74
Alex_TheGreat Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 [ 2. Поставить отключаемую блокировку заднего дифференциала. Не самоблок!!! Самоблок увеличит проходимость, но ухудшит стабильность в движении. Все таки следует уточнить что ухудшает стабильность самоРАЗблок. Например винтовой ТруТрак (самоблок) (коий я установил недавно) На гололеде в городе ну никак не ухудшает стабильность. Занос да, немного другой стал и все. А + от него в данном конкретном случае, для человека, которому надо повысить проходимость в городе, это самый бюджетный вариант т.к даже комплект хорошей резины обойдется дороже. Надо только уточнить: самоблок без хорошей резины все таки малоэффективен.
daf1971 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 дмитрий 74 тебе до Москвы сколь верст? 500?...6 часов ходу в один конец...Думаю в Белокаменной предложение получше, чем в Тамбове... з.ы. у нас поездка выходного дня (в пятницу уехал, в воскр вернулся) на озера летом порядка 450 км в один конец...
korka2010 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Я наблюдал поведение моноприводного Тагера в снегу на рыбалке... Они его вчетвером толкали, только так он ещё двигался, а я спокойно проехал там...
Папий Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Интересно узнать о механизме сцепления шипов со снежной кашей Шиповка имеет рисунок с крупными участками протектора и крупными промежутками между ними. Через эти промежутки слэш эффективно отводится, а участок достигает асфальта. Липучка не имеет крупных промежутков и на слэше всплывает Изменено 18 января, 2012 пользователем Папий
Lvowich Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 тут народ щас приводами меряться будет и резиной до следующего Нового года ZERO ай! Харошо сказал!!! И главное правильно, у нас в любой теме без этого не могут, ну если только в теме про электронику, хотя могу и ошибаться.
daf1971 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Lvowich народ мнение высказывает....как без энтого?
дмитрий 74 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 дмитрий 74 тебе до Москвы сколь верст? 500?...6 часов ходу в один конец...Думаю в Белокаменной предложение получше, чем в Тамбове... з.ы. у нас поездка выходного дня (в пятницу уехал, в воскр вернулся) на озера летом порядка 450 км в один конец... так то н-а рыбалку я по области со спинингом за день 350-400 летом легко а тут (не в обиду москвичам) в этот дурдом а там еще чего то найти надо И главное правильно, у нас в любой теме без этого не могут, ну если только в теме про электронику, хотя могу и ошибаться. не по электронике не будем с тобой мериться тока резиной и приводами
Jukka Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Купить хорошую высокую и узкую шипованную резину. Интересно узнать о механизме сцепления шипов со снежной кашей Так же интересно узнать о механизме сцепления 'липучки' со снежной кашей.
дмитрий 74 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Так же интересно узнать о механизме сцепления 'липучки' со снежной кашей. она ее отсасывает и потом к нему присасывает пардон
Lvowich Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Так же интересно узнать о механизме сцепления 'липучки' со снежной кашей. А она не сцепляется с кашей, потому-что металла нет и примерзать не к чему, она просто эту кашу отводит выдавливая вместе с жижей образовавшейся от реагента, до самого асфальта и благодаря этому цепляется за неровности асфальта. Изменено 18 января, 2012 пользователем Lvowich
daf1971 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Хотя если по сути темы, могу сказать, что 95% времени катаю на заднем приводе, резина Хакка ЛТ 265/75-16. В заднем мосту стоит ЛокРайт (саморазблок). Проблем с проходимостью в городских условиях, трассе не испытывал еще... Полный подрубаю, когда савсем опа...но туда (в опу) еще доехать нада....а зная, что нету передка..то вряд ли сунешься. Так что мое ИМХО: правильная резина и блокировка в задний мост улучшат положение топикстартера.
Lvowich Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Так что мое ИМХО: правильная резина и блокировка в задний мост улучшат положение топикстартера. И не только твоё и у меня такое-же мнение. Достаточно поставив блокировку, можно увеличить проходимость авто до 80% по отношению к МТ-2 и т.д. вот только не знаю можно-ли её влепить в наш мост и скока это будет по деньгам (стоимость работ по установке в расчёт не берётся. только сам блок).
daf1971 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Lvowich так, вроде бы уже в Тагов вставляли блоку?
шпунтик Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Незнайка,сочуствую! Дать бы по башке Вашим советчикам!Как вариант срочный-нормальная зимняя резина(шипы или липучка решать Вам,так как на форуме идет постоянный спор). А вообще(КОМУ НУЖЕН ТАНК БЕЗ ГУСЕНИЦ?)-конечно в перспективе-МТ-2!Плакать точно больше никогда не будете(как и сидеть в сугробах). Шпунтик.
Jukka Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Исправил. Изменено 18 января, 2012 пользователем Jukka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти