Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я в общем-то к той же мысли пришёл, изучая предложения по каталогам. Яков, можно узнать про ходовые характеристики связки 2,3 дизеля с АКПП?

 

Кстати, 2,3 только турбо или бывает атмосферник? В продаже есть дизеля с пробегом около сотни, хотя год и объём разный, но что-то их роднит (видимо, всё-таки всегда турбина, так у неё ресурс, я слышал, около 150).

 

И ещё, как поживают кузова у корейцев?

Изменено пользователем Дарт Мол

Опубликовано (изменено)

кузова живут и не кашлляют, если не считать явных трещин и сколов....дизель рулит, мой первый 2,3 с турбиной, щас 2,9 с той же турбиной...за турбины не парься, предвзятое мнение - живут и жить будут, замена на новую не критична...АКПП - ? а в чем вопрос? Кубок Снежинска за прошлый год с медалькой по итогам года у меня на полочке стоит, а то что Яша меня последние два раза из говен на веревочке утаскивал, так это прокладку надо поменять между рулем и сиденьем

Изменено пользователем dim30
Опубликовано

dim 30, вопрос-то, собственно, такой: насчёт 2,9 сомнений нет, а вот на 2,3 с АКПП комфортно, тяги хватает? Я просто ещё с моментными характеристиками не разобрался, потому и спрашиваю. А что означает про турбину "замена на новую не критична" - в смысле доступно и по деньгам? Если так, то очень хорошо.

Опубликовано

2,3 маловато будет, для носорога тем более, 2,9 в самый раз...ну про турбину скажу так, я за последние два года вторую движку сжигаю, турбину еще не менял ни разу

Опубликовано

турбину убивает грязное масло+остановка двигла сразу после нагрузок не дав остыть турбине,(масло вскипает в ней и коксует коналы) ,грязный воздушный фильтр (так как атмосферник тупо перестанет тянуть,а турбо всё равно всасёт но с грязью).

Опубликовано

абсолютно прав, поэтому каждые пять тыщ ТО и после покатух

Опубликовано

Как насчёт длительной работы турбины в постоянном режиме (на холостых или в движении)? Читал где-то, что турбина любит динамику, переменные нагрузки.

Опубликовано

главное для неё смазка и охлаждение,если всё это присутствует,то ей похрен на режим работы.

Опубликовано

Турбина врубается при оборотах выше 2000, в движении вопросов особых не возникает, после остановки лучше поработать на холостых чтобы дать остыть турбине, у меня эту задачу решает турботаймер на сигналке

Опубликовано

Привет!!! Чёто на Тюменской ветке кворума нет

Опубликовано

нас мало и видемо все занятые :biggrin:

Опубликовано

нас мало и видемо все занятые :biggrin:

ну впрочем как и в Екате, надо будет в выхи на возрожденном Корандосе по городу покатать, глядишь всколыхнется волна :biggrin:

Опубликовано

нас мало и видемо все занятые :biggrin:

ну впрочем как и в Екате, надо будет в выхи на возрожденном Корандосе по городу покатать, глядишь всколыхнется волна :biggrin:

отремонтировался? поздравляю!!!!

Опубликовано

тьфу, тьфу, с горем пополам, MaxAlexa притаскивал из Сиба на три дня

Опубликовано

Дима чего молчал об ентом... я бы пригнал к тебе мост MaxAlexу показать...а то есть заморочки по нему. :ak:

Опубликовано

Паш, извини не знал, да все спонтанно получилось, с паровоза на паровоз три дня в Вездеходе до ночи сидели

Опубликовано

круто, а что такое было-то, раз из далека спеца вызывали? поделись

Опубликовано

не хочу тень на плетень пускать, в общих чертах ТНВД не могли настроить, и спец бы хрен поехал - просто Друга попросил помочь

Опубликовано

долго же ты там стоял. у тебя от тагера или от корандо двигатель? и сколько стоил если не секрет. себе о таком подумываю.

Опубликовано (изменено)

с апреля, как с Горячего снега меня Яков притащил...движку с коробкой контрактную притаскивал в прошлом году из Кореи через MaxAlexа - около 120 выходило с доставкой, сейчас не знаю

Изменено пользователем dim30
Опубликовано

Дим,я бы продал его +те 120 и взял бы к4,шибко он мне нравиться +у него мост спереди

Опубликовано

В смысле мост спереди? А у нас где?...Не, Толь, по прикидочным грубым подсчетам цена средств ввалиных в корандос приближается к ляму, продажа не окупить ваще ничего, а потом друзей не продают, когда наступит момент окончательной кочины, т.е. сгниет рама, я его сожгу а пепел развею над морем :biggrin:

Опубликовано

Если захочется передаточное число главной пары поменять, как быть? Думаю, что отдельно главной пары в продаже нет. В этом случае менять редуктор или весь мост в сборе?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...