Перейти к содержанию

Роуд Партнер 3.2 АКПП. Вибрация в положении D, R, 1, 2, 3.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менять кроме сканера ничем не получится. Проги все для просмотра, да и сброса ошибок.

Опубликовано

ни одной из распространенных прог на андроиде не поменяешь параметры. они все диагностические. пробовал штук 5-6 разных.

Опубликовано

ей разве можно менять параметры?

а, если ты про это, то только родной тагазовский сканер.

Опубликовано

Ну нащет "кроме сканера" я бы сильно поспорил потому, что прог для редактирования прошивок для РС масса. Правда я ни с одной из них не работал. Просто у меня блюзуз интерфейс с андройдом он работает, а вот как это все будет на ноуте - х.з. А вот идея с веревочкой уже не кажется столь нелепой.

Опубликовано

Шить блок левым софтом с риском получить кирпич, это, конечно, тонко. Когда можно просто подъехать в сервис и за 5 минут все сделать.

Опубликовано (изменено)

Это вопрос как эбу устроен и что делает сканер с ним. каждый раз перезаписывает прошивку или меняет в ней конкретный параметр. тут люди писали, что из за сигналки у них параметры возвращались на исходные. это говорит в ползу последнего умозаключения. эбу не может сам себя перепрошить. зачем платить за сервис если можно сделать самому и бесплатно? :)

Изменено пользователем Anthrax
Опубликовано

Anthrax, с прошивкой ЭБУ - в профильную тему.

Опубликовано

Это вопрос как эбу устроен и что делает сканер с ним. каждый раз перезаписывает прошивку или меняет в ней конкретный параметр. тут люди писали, что из за сигналки у них параметры возвращались на исходные. это говорит в ползу последнего умозаключения. эбу не может сам себя перепрошить. зачем платить за сервис если можно сделать самому и бесплатно? :)

Т.е. туда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14609&st=20#entry610239

Опубликовано

зачем платить за сервис если можно сделать самому и бесплатно? :)

не прокатит, по край мере с андроидом и "бытовым" обд адаптером (если память не изменяет обычный елм не прокатит). это тоже самое, что борт.комп подключить. посмотреть параметры мона, сбросить ошибки да, ну и все. нужна специальная прога (платная и дорогая), которая сможет слить прошивку на комп, открыть ее и поменять нужный параметр. долго, дорого и геморно. ну и есть возможность получить кирпич вместо эбу. зачем? проще немного заплатить раз за сканер, которым поменяется нужный параметр (ничего там не перезаписывается)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Попробую закрыть тему. Вопросы:

Что именно вибрирует? Почему не у всех? Почему нет вибрации на муссо 3.2 и тагерах?

 

Вибрирует именно выхлопной тракт. Вибрации на муссо и тагерах нет т.к. тракт имеет другую массу/длину/жесткость и резонанс не попадает на обороты ХХ.

 

Варианты лечения:

1. Регулировка оборотов ХХ с целью сместить их всторону от резонансной частоты.

2. Установка гофр вместо верхних катов.

3. Навешивание груза на выпуск ближе к хвосту. Порядок массы - единицы килограмм.

 

P.S. Пост навеян следующим: у меня была вибрация, вылечил установкой оборотов на 660. Отвалился хвост, вибрация вновь появилась. Опустил обороты обратно до 600, вибрация пропала.

 

Так же есть случаи появления-пропадания вибрации при выбивании катов, переделке выхлопной системы, ведущей к изменения ее жесткости или массы.

Опубликовано (изменено)

P.S. Пост навеян следующим: у меня была вибрация, вылечил установкой оборотов на 660. Отвалился хвост, вибрация вновь появилась. Опустил обороты обратно до 600, вибрация пропала.

 

Так же есть случаи появления-пропадания вибрации при выбивании катов, переделке выхлопной системы, ведущей к изменения ее жесткости или массы.

Вибрации пропали после замены хвостовика на не оригинальный. Также тогда обнаружил оторванный подвесной у задней части глушителя, заменил и его. Что виновато в вибрациях было - глушитель или подвесной или все вместе не знаю. Но вибрации полностью исчезли, про них уже и забыл, а раньше жутко раздражали

Изменено пользователем Pashok
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

up

Всем привет

неделю назад присоединился к сообществу (рп 3,2-2008)

до этого ездил только на отечественных ЗП))

по мере привыкания/освоения стал замечать - на светофоре в D-режиме начинает трясти. не критично, но раздражает. дошло до того, что стал переключаться в N (а-ля механика)))

собсно, вопрос, где рыть и, самое главное, куда (Казань)?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

не знаю как на РП а вот на тагере 3.2 вибрация есть.пляшу вокруг нее уже пару месяцев.на месте оф.дилеры в Краснодаре уже и пыль осела.сканера рекомендованного neon416 тоже нет.а вибрация во всех режимах работы есть.обороты плавают +- 30-50. из ошибок только 141 про обрыв подогрева лямдика.:( 

по рекомендации нашел мастера по 104 движкам.при слове тагер...как то он засомневался ,что поможет (типа не МВ эбу) ...но согласился посмотреть.плюс в планах выкинуть каты или отремонтировать подогрев.но вибрация достала.причем присутствует как при работе на бензе так и на газе....

Опубликовано

не знаю как на РП а вот на тагере 3.2 вибрация есть.пляшу вокруг нее уже пару месяцев.на месте оф.дилеры в Краснодаре уже и пыль осела.сканера рекомендованного neon416 тоже нет.а вибрация во всех режимах работы есть.обороты плавают +- 30-50. из ошибок только 141 про обрыв подогрева лямдика. :(

по рекомендации нашел мастера по 104 движкам.при слове тагер...как то он засомневался ,что поможет (типа не МВ эбу) ...но согласился посмотреть.плюс в планах выкинуть каты или отремонтировать подогрев.но вибрация достала.причем присутствует как при работе на бензе так и на газе....

Аналогичная ситуация с вибрацией доставала. Когда включен был Drive и нажата педаль тормоза. После замены хвостовика глушителя (поставил не оригинал), вообще все вибрации исчезли. Х/з какая взаимосвязь между вибрацией и хвостовиком глушителя, но я уже забыл про нее совсем. 

Опубликовано

После замены хвостовика глушителя (поставил не оригинал), вообще все вибрации исчезли. Х/з какая взаимосвязь между вибрацией и хвостовиком глушителя, но я уже забыл про нее совсем. 

 

Действительно, загадка: http://korandovod.ru/forum/topic/12987-роуд-партнер-32-акпп-вибрация-в-положении-d-r-1-2-3/?p=617553)))

Опубликовано

 

не знаю как на РП а вот на тагере 3.2 вибрация есть.пляшу вокруг нее уже пару месяцев.на месте оф.дилеры в Краснодаре уже и пыль осела.сканера рекомендованного neon416 тоже нет.а вибрация во всех режимах работы есть.обороты плавают +- 30-50. из ошибок только 141 про обрыв подогрева лямдика. :(

по рекомендации нашел мастера по 104 движкам.при слове тагер...как то он засомневался ,что поможет (типа не МВ эбу) ...но согласился посмотреть.плюс в планах выкинуть каты или отремонтировать подогрев.но вибрация достала.причем присутствует как при работе на бензе так и на газе....

Аналогичная ситуация с вибрацией доставала. Когда включен был Drive и нажата педаль тормоза. После замены хвостовика глушителя (поставил не оригинал), вообще все вибрации исчезли. Х/з какая взаимосвязь между вибрацией и хвостовиком глушителя, но я уже забыл про нее совсем. 

 

да полюбому есть зависимость.выхлоп.резонанс системы...вчера специально подметил ,что на 750 очень сильная вибрация...такую частоту держит движек на прогреве в диапазоне 40-60гр.двигло просто колбасит. после прогрева обороты падают на 80-100 и вибрация уменьшается.значит вибрация на прямую привязана к движку.чуть газу или обороты хотя бы 1000 все норм.

Опубликовано

на прогреве (до перехода на газ) вибрация минимальна, но все же есть.

в момент перехода на газ двигатель "сходит с ума", вибрация ощущается по всему салону, причем гуляет волнами и так до прогрева до уровня первой риски t-шкалы

через некоторое время вибромассаж прекращается и остается только на D-режиме с нажатым тормозом

Опубликовано

на прогреве (до перехода на газ) вибрация минимальна, но все же есть.

в момент перехода на газ двигатель "сходит с ума", вибрация ощущается по всему салону, причем гуляет волнами и так до прогрева до уровня первой риски t-шкалы

через некоторое время вибромассаж прекращается и остается только на D-режиме с нажатым тормозом

у меня переход иногда и не замечаешь.даже проверяю на газе ли едим-смотрю на индикатор.зимой на холодную ощущался как бы тычек.но вибрация присутствует всегда  в определенной зоне оборотов. грешу на резонанс системы.вчера катал на "сервис" походили вокруг, помычали мол и так и эток и все вроде цело.наверно это......и список догадок и предположений...вся фишка в то,что ком кроме как обрыв подогрева лямба зонда ошибок не выдает..

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Да, кстати, свою проблему с трясучкой давно уже решил благодаря neon416, за что ему респект и уважуха! 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...