captainandy Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Менять кроме сканера ничем не получится. Проги все для просмотра, да и сброса ошибок.
Thunder Truck Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 ни одной из распространенных прог на андроиде не поменяешь параметры. они все диагностические. пробовал штук 5-6 разных.
neon416 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 ей разве можно менять параметры? а, если ты про это, то только родной тагазовский сканер.
Anthrax Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну нащет "кроме сканера" я бы сильно поспорил потому, что прог для редактирования прошивок для РС масса. Правда я ни с одной из них не работал. Просто у меня блюзуз интерфейс с андройдом он работает, а вот как это все будет на ноуте - х.з. А вот идея с веревочкой уже не кажется столь нелепой.
neon416 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Шить блок левым софтом с риском получить кирпич, это, конечно, тонко. Когда можно просто подъехать в сервис и за 5 минут все сделать.
Anthrax Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Это вопрос как эбу устроен и что делает сканер с ним. каждый раз перезаписывает прошивку или меняет в ней конкретный параметр. тут люди писали, что из за сигналки у них параметры возвращались на исходные. это говорит в ползу последнего умозаключения. эбу не может сам себя перепрошить. зачем платить за сервис если можно сделать самому и бесплатно? Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Anthrax
xline1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Anthrax, с прошивкой ЭБУ - в профильную тему.
neon416 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Это вопрос как эбу устроен и что делает сканер с ним. каждый раз перезаписывает прошивку или меняет в ней конкретный параметр. тут люди писали, что из за сигналки у них параметры возвращались на исходные. это говорит в ползу последнего умозаключения. эбу не может сам себя перепрошить. зачем платить за сервис если можно сделать самому и бесплатно? Т.е. туда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14609&st=20#entry610239
Thunder Truck Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 зачем платить за сервис если можно сделать самому и бесплатно? не прокатит, по край мере с андроидом и "бытовым" обд адаптером (если память не изменяет обычный елм не прокатит). это тоже самое, что борт.комп подключить. посмотреть параметры мона, сбросить ошибки да, ну и все. нужна специальная прога (платная и дорогая), которая сможет слить прошивку на комп, открыть ее и поменять нужный параметр. долго, дорого и геморно. ну и есть возможность получить кирпич вместо эбу. зачем? проще немного заплатить раз за сканер, которым поменяется нужный параметр (ничего там не перезаписывается)
neon416 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Попробую закрыть тему. Вопросы: Что именно вибрирует? Почему не у всех? Почему нет вибрации на муссо 3.2 и тагерах? Вибрирует именно выхлопной тракт. Вибрации на муссо и тагерах нет т.к. тракт имеет другую массу/длину/жесткость и резонанс не попадает на обороты ХХ. Варианты лечения: 1. Регулировка оборотов ХХ с целью сместить их всторону от резонансной частоты. 2. Установка гофр вместо верхних катов. 3. Навешивание груза на выпуск ближе к хвосту. Порядок массы - единицы килограмм. P.S. Пост навеян следующим: у меня была вибрация, вылечил установкой оборотов на 660. Отвалился хвост, вибрация вновь появилась. Опустил обороты обратно до 600, вибрация пропала. Так же есть случаи появления-пропадания вибрации при выбивании катов, переделке выхлопной системы, ведущей к изменения ее жесткости или массы.
Pashok Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) P.S. Пост навеян следующим: у меня была вибрация, вылечил установкой оборотов на 660. Отвалился хвост, вибрация вновь появилась. Опустил обороты обратно до 600, вибрация пропала. Так же есть случаи появления-пропадания вибрации при выбивании катов, переделке выхлопной системы, ведущей к изменения ее жесткости или массы. Вибрации пропали после замены хвостовика на не оригинальный. Также тогда обнаружил оторванный подвесной у задней части глушителя, заменил и его. Что виновато в вибрациях было - глушитель или подвесной или все вместе не знаю. Но вибрации полностью исчезли, про них уже и забыл, а раньше жутко раздражали Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Pashok
FilinS Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 up Всем привет неделю назад присоединился к сообществу (рп 3,2-2008) до этого ездил только на отечественных ЗП)) по мере привыкания/освоения стал замечать - на светофоре в D-режиме начинает трясти. не критично, но раздражает. дошло до того, что стал переключаться в N (а-ля механика))) собсно, вопрос, где рыть и, самое главное, куда (Казань)?
neon416 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Свяжись с http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=6721
Legnum Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 не знаю как на РП а вот на тагере 3.2 вибрация есть.пляшу вокруг нее уже пару месяцев.на месте оф.дилеры в Краснодаре уже и пыль осела.сканера рекомендованного neon416 тоже нет.а вибрация во всех режимах работы есть.обороты плавают +- 30-50. из ошибок только 141 про обрыв подогрева лямдика. по рекомендации нашел мастера по 104 движкам.при слове тагер...как то он засомневался ,что поможет (типа не МВ эбу) ...но согласился посмотреть.плюс в планах выкинуть каты или отремонтировать подогрев.но вибрация достала.причем присутствует как при работе на бензе так и на газе....
Pashok Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 не знаю как на РП а вот на тагере 3.2 вибрация есть.пляшу вокруг нее уже пару месяцев.на месте оф.дилеры в Краснодаре уже и пыль осела.сканера рекомендованного neon416 тоже нет.а вибрация во всех режимах работы есть.обороты плавают +- 30-50. из ошибок только 141 про обрыв подогрева лямдика. по рекомендации нашел мастера по 104 движкам.при слове тагер...как то он засомневался ,что поможет (типа не МВ эбу) ...но согласился посмотреть.плюс в планах выкинуть каты или отремонтировать подогрев.но вибрация достала.причем присутствует как при работе на бензе так и на газе.... Аналогичная ситуация с вибрацией доставала. Когда включен был Drive и нажата педаль тормоза. После замены хвостовика глушителя (поставил не оригинал), вообще все вибрации исчезли. Х/з какая взаимосвязь между вибрацией и хвостовиком глушителя, но я уже забыл про нее совсем.
neon416 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 После замены хвостовика глушителя (поставил не оригинал), вообще все вибрации исчезли. Х/з какая взаимосвязь между вибрацией и хвостовиком глушителя, но я уже забыл про нее совсем. Действительно, загадка: http://korandovod.ru/forum/topic/12987-роуд-партнер-32-акпп-вибрация-в-положении-d-r-1-2-3/?p=617553)))
Legnum Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 не знаю как на РП а вот на тагере 3.2 вибрация есть.пляшу вокруг нее уже пару месяцев.на месте оф.дилеры в Краснодаре уже и пыль осела.сканера рекомендованного neon416 тоже нет.а вибрация во всех режимах работы есть.обороты плавают +- 30-50. из ошибок только 141 про обрыв подогрева лямдика. по рекомендации нашел мастера по 104 движкам.при слове тагер...как то он засомневался ,что поможет (типа не МВ эбу) ...но согласился посмотреть.плюс в планах выкинуть каты или отремонтировать подогрев.но вибрация достала.причем присутствует как при работе на бензе так и на газе.... Аналогичная ситуация с вибрацией доставала. Когда включен был Drive и нажата педаль тормоза. После замены хвостовика глушителя (поставил не оригинал), вообще все вибрации исчезли. Х/з какая взаимосвязь между вибрацией и хвостовиком глушителя, но я уже забыл про нее совсем. да полюбому есть зависимость.выхлоп.резонанс системы...вчера специально подметил ,что на 750 очень сильная вибрация...такую частоту держит движек на прогреве в диапазоне 40-60гр.двигло просто колбасит. после прогрева обороты падают на 80-100 и вибрация уменьшается.значит вибрация на прямую привязана к движку.чуть газу или обороты хотя бы 1000 все норм.
FilinS Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 на прогреве (до перехода на газ) вибрация минимальна, но все же есть. в момент перехода на газ двигатель "сходит с ума", вибрация ощущается по всему салону, причем гуляет волнами и так до прогрева до уровня первой риски t-шкалы через некоторое время вибромассаж прекращается и остается только на D-режиме с нажатым тормозом
Legnum Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 на прогреве (до перехода на газ) вибрация минимальна, но все же есть. в момент перехода на газ двигатель "сходит с ума", вибрация ощущается по всему салону, причем гуляет волнами и так до прогрева до уровня первой риски t-шкалы через некоторое время вибромассаж прекращается и остается только на D-режиме с нажатым тормозом у меня переход иногда и не замечаешь.даже проверяю на газе ли едим-смотрю на индикатор.зимой на холодную ощущался как бы тычек.но вибрация присутствует всегда в определенной зоне оборотов. грешу на резонанс системы.вчера катал на "сервис" походили вокруг, помычали мол и так и эток и все вроде цело.наверно это......и список догадок и предположений...вся фишка в то,что ком кроме как обрыв подогрева лямба зонда ошибок не выдает..
Anthrax Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Да, кстати, свою проблему с трясучкой давно уже решил благодаря neon416, за что ему респект и уважуха!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти