Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Роуд Партнер 3.2 АКПП. Вибрация в положении D, R, 1, 2, 3.


Рекомендуемые сообщения

после прибавки оборотов по мультику расход стал +0.2 л/ч в режиме Д (было 1.2, сейчас 1.4). субъективно - чуть легче и веселее разгоняться стала машинка в начале.

порадовало, что есть включение круиза. осталось дождаться только переключатели с кореи.

 

п.с. fuel unleaded - неэтилированный бенз, по предположению неона, если выбрать этилированный, то "включится" ЕВРО 2 (или как его там), т.е. без катализаторов и отрубятся датчики, которые глушатся обманкой при врезке пламегасителя взамен катов.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Unleaded. Неэтилированный. Скорее всего управление Евро-2/3, отключение вторых лямбд.

ABD - это функция ABS, у нас не доступна в приципе, т.к. не поддерживается гидроблоком АБС. К ЭБУ двигателя не имеет ни какого отношения. Зачем там эта настройка - хз, может просто для идентификации. Или для будующего расширения закладывали.

Ссылка на комментарий

не знаю,у меня ощущалась довольно сильная вибрация на хх только на многоэлектродных беру.На боше-все ок,не критично.Правда такого расхода на хх - 1,2 я вообще не видел у себя на машине...Даже после замены расходомера 1,3-1,4..

Ссылка на комментарий

не знаю,у меня ощущалась довольно сильная вибрация на хх только на многоэлектродных беру.На боше-все ок,не критично.Правда такого расхода на хх - 1,2 я вообще не видел у себя на машине...Даже после замены расходомера 1,3-1,4..

до увеличения оборотов у меня мультик показывал 1.2-1.3 при нажатом тормозе в режиме Д. чаще 1.2. сейчас соотв-но 1.4-1.5 л/ч. все настройки мультика - без поправочных коэффициентов. все по нулям стоит. при ХХ в П или нейтрали 1.1-1.2 показывает

Ссылка на комментарий

Это вопрос калибровок БК. У меня, после калибровки БК по реальному расходу, до поднятия оборотов 1.3/1.6, после - 1.3/1.9 получается. На N и D соотв.

Ссылка на комментарий

ничего не калибровал, коэфф-ты поправочные не вводил, мгновенный расход БК показывает тот, что считывает с ЭБУ по диагностическому разъему

Ссылка на комментарий

БК не может считывать расход с ЭБУ. Ну никак. Нет в OBD-II такой функции. Более того, сам ЭБУ не знает точно, сколько он влил сейчас в движок топлива.

А считывает он расход воздуха, в кг. Точнее в попугаях. А потом пересчитывает этот расход в расход топлива на основании стехиометрического числа. С этим связан ряд глюков, но главный из них в том, что по умолчанию все БК врут в плане расхода.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

neon, прав, точно подсчитать можно, только если непосредственно БК к форсунке подключить(кста это и в описании к БК идет)....

Ссылка на комментарий

То же не получится. Т.к. производительность форсунки зависит от температуры, давления топлива, степени ее износа/загрязненности и т.п.

Ссылка на комментарий

кетайцы посоветавали такой девайс http://www.aliexpres..._641145601.html, но он больно дорого стоит, чтоб купить его ради потестить

есть также куча девайсов здесь http://www.aliexpress.com/store/300208, но какой подойдет хз

или брать кабель http://www.aliexpres..._574434849.html или кабель http://www.aliexpres..._574074272.html и искать крякнутую прогу для работы с прошивками для установки на ноут

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

кетайцы посоветавали такой девайс http://www.aliexpres..._641145601.html.....

Судя по описанию, это тулуза для скрутки одометров.

 

 

По последней ссылке - ELM327, он движек и коробас точно чтает. А вот с правкой прошивки, еще прог не встречал.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Доброго дня всем!

Тут проблемка вылезла:

Вибрации у меня никогда не было, несмотря на то, что обороты ХХ не поднимал.

Тут переваривался патрубок выхлопной системы от средней банки до крайней (Отписался в теме)

Патрубок переварен так, что зазоры межде ним и кузовом/рамой итд добрые - не менее 30 мм мин.

Все подвесы резиновые на месте.

При сварке масса отключалась, машину поднимали за раму.

И - появилась та самая вибрация.

Вроде, вещи невзаимосвязанные.

Идей накидаете?

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

Тут проблемка вылезла:

Вибрации у меня никогда не было, несмотря на то, что обороты ХХ не поднимал.

Тут переваривался патрубок выхлопной системы от средней банки до крайней (Отписался в теме)

Патрубок переварен так, что зазоры межде ним и кузовом/рамой итд добрые - не менее 30 мм мин.

Все подвесы резиновые на месте.

При сварке масса отключалась, машину поднимали за раму.

И - появилась та самая вибрация.

Вроде, вещи невзаимосвязанные.

Идей накидаете?

Смотря какая вибрация. Та, что убирается повышенем оборотов - резонансной природы. Когда выключаешь кондей она чаще всего на секунду пропадает и вообще, как бы "накатывается волнами".

Если на Д жестко долбит не зависимо от кондей и т.п., да и на П то же заметно - опоры движка, коробки, натянутый выхлоп.

Ссылка на комментарий

Да, именно первый вариант, "волнами", и на П ее нет.

Но как это связано с патрубком глушителя?

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий

Да, именно первый вариант, "волнами", и на П ее нет.

Но как это связано с патрубком глушителя?

Изменилось натяжение резинок глушака. Или просто замечать стал)

Подними обороты, делов-то.

Ссылка на комментарий

Мдя... Может быть.

Обороты надоть поднять, наверное.

Дык ведь сканнер нужен? ;)

Можно попробовать поднять, привязав веревку к тупому концу. Но способ не проверенный. ;)

Сканером да, получается...

Ссылка на комментарий

Когда отвалилась последняя банка глушителя - тоже начались сильные вибрации на холостом. Когда приварили обратно - вибрации пропали. Вернее стали обычными, как и была до этого на 500 об/мин.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

 

Интересно, а эта проблема у всех РП с рождения или появляется в процессе эксплуатации? Если последнее, то это значит, что что-то ее провоцирует. Нащет поднять обороты: проблем решается только сканером?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Интересно, а эта проблема у всех РП с рождения или появляется в процессе эксплуатации? Если последнее, то это значит, что что-то ее провоцирует. Нащет поднять обороты: проблем решается только сканером?

У 90% машин.

Только сканером.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...