Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Роуд Партнер 3.2 АКПП. Вибрация в положении D, R, 1, 2, 3.


Рекомендуемые сообщения

Значит продублирую сюда. Старое можно удалять.

 

Вибрации бывает два вида: нормальная, по сути едва заметная. Она есть у всех, про нее ниже. И сильная.

Если вибрация сильная, надо сразу проверить регулировку опор двигателя и отсутствие контакта стяжного болта опоры с кронштейном двигателя.

 

Если вибрация слабая.

Идею с дополнительно фиксацией трубок АКПП проверял - не помогает. Чего и следовало ждать.

Как и писал выше - проблема в понижении оборотов при включении драйва. На 600 начинается резонанс системы силовая установка-опоры.

 

Собственно пути решения два:

1. Прописать сканером в мозги 700 оборотов на ХХ на драйве. Кто придумал их понижать до 600 - оторвать бы руки.

2. Пытаться изменить резонансную частоту и добротность. Например поставить гидроопоры двигателя, которые ставились на муссо в 2002-2005 годах.

Номерок 2091105220. Или аналогичные от мерседеса. Что-то типа A1242401917. Хотя не уверен, что подойдут без переделок.

 

P.S. Вот великолепно описан процесс. Нашел уже после написания своего письма. Значит мысли сходятся :(

У меня Tagaz Road Partner 3.2AT 2010 года, купил на днях. Пробег 8600 км. И такая же проблема, нога на тормозе,пробка, попожение АКПП -D вибрация сильная, так же и в положении 1,2,3 и R. А вообще официальный дилер сможет реально прописать сканером на постоянной основе обороты с 600 до 700? Чтобы при положении D,123, R проблема исчезла на всегда?

Ссылка на комментарий

Значит продублирую сюда. Старое можно удалять.

 

Вибрации бывает два вида: нормальная, по сути едва заметная. Она есть у всех, про нее ниже. И сильная.

Если вибрация сильная, надо сразу проверить регулировку опор двигателя и отсутствие контакта стяжного болта опоры с кронштейном двигателя.

 

Если вибрация слабая.

Идею с дополнительно фиксацией трубок АКПП проверял - не помогает. Чего и следовало ждать.

Как и писал выше - проблема в понижении оборотов при включении драйва. На 600 начинается резонанс системы силовая установка-опоры.

 

Собственно пути решения два:

1. Прописать сканером в мозги 700 оборотов на ХХ на драйве. Кто придумал их понижать до 600 - оторвать бы руки.

2. Пытаться изменить резонансную частоту и добротность. Например поставить гидроопоры двигателя, которые ставились на муссо в 2002-2005 годах.

Номерок 2091105220. Или аналогичные от мерседеса. Что-то типа A1242401917. Хотя не уверен, что подойдут без переделок.

 

P.S. Вот великолепно описан процесс. Нашел уже после написания своего письма. Значит мысли сходятся :(

А вообще официальный дилер сможет реально прописать сканером на постоянной основе обороты с 600 до 700? Чтобы при положении D,123, R проблема исчезла на всегда?

1. Удастся найти сервис в котором смогут откорректировать обороты двигателя, пожалуйста, отпишись здесь где делал и результат.

2. Удастся победить проблему иным путем, пожалуйста, отпишись здесь каким способом.

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил опоры двигателя (как мог), результат 0.

Опоры были все протянуты на славу, все затянуто.

Однако проблема не ушла. Наверное надо искать возможности изменения ХХ двигателя.

Наверное надо давить официалов. Хотя я пробовал озвучить данную проблему в сервисе........

Ответ был очевиден ВСЕ НОРМАЛЬНО так и должно быть.

Я думаю это косяк Тагаза с прошивками мозга двигуна, такой же как и с вентелями охлаждения.

Кстати обращаться на горячую линию Тагаза и слать письма по обратной связи БЕСПОЛЕЗНО, я пробовал в ответ тишина.

Но все все равно ждем кулибиных по решению данных проблем!!

Ссылка на комментарий

давно было, и поскольку меня тогда вопрос по автоматам не интересовал ваще, то я не обратил внимание тогда. если мну память не изменяет. в программных опциях кажется есть настройка срабатывания каробаса. мона регулировать схватывание по оборотам двигателя. в общем что-то такое и из этой области. надо мурзилку со сканером и опциями. :(

Ссылка на комментарий

До программных изысков стоит удостовериться в бесперебойной работе системы зажигания, правильном подключении лямбда-зондов и исправности катализаторов, затяжке крепежа гидротрансформатора.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Тема про вибрацию..

По затяжке задающего диска есть соответствующая тема - Баг на АТ-5 проблема с "маховиком", посты Злого и Army собственно туда и перемещены.

Ссылка на комментарий

А я вот собираюсь бЫрту поменять на 5-ти ступку МВ.

Раздатка подходит, единственная прабла ЭБУ!

Карданы тоже подходят!

При всем уважении, Вы правда считаете что это массовый способ решения проблемы вибрации?

Пожалуйста, если по существу предложений нет не уводите тему в сторону!

P.s. Думаю, Ваш опыт будет интересен, но в отдельной теме, а не в виде случайного сообщения.

Я действительно считаю, что мой способ, закроет перепетии в данной теме.

В плане механники, коробка встаёт как родная, и раздатка прилипает.

На МЛ320 я не знал что такое праблемы, Муссик тоже прабл не придавал правда был новый, но и не жрал 20 на сто!

Как выше и писал, прабла в эбу, пятиступка шла на V-образниках, как корячить програму к нашей R х.з., вот пока мучаемся.

 

ЗЫ Ах да с селектором праблы, без переделок 4 передачи небудет.

Ссылка на комментарий

Не понимаю весь этот сыр-бор.У моего Рп тоже есть небольшая вибрация на драйве (на холостых) ну и что?Она настолько незначительная,что я просто перестал обращать на неё внимание и воспринимаю её как особенность данного авто. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не понимаю весь этот сыр-бор.У моего Рп тоже есть небольшая вибрация на драйве (на холостых) ну и что?Она настолько незначительная,что я просто перестал обращать на неё внимание и воспринимаю её как особенность данного авто. cool.gif

 

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Не понимаю весь этот сыр-бор.У моего Рп тоже есть небольшая вибрация на драйве (на холостых) ну и что?Она настолько незначительная,что я просто перестал обращать на неё внимание и воспринимаю её как особенность данного авто. ;)

Аналогично, плавающая вибрация присутствует. Выключаю кондей (печь на стекло), и прочую нагрузку на генератор и вибрация становится почти незаметной. Если же трясет так, что возникает беспокойство за подушки двигателя - к дилеру.

 

ЗЫ как тема для размышления: а никто не задумывался перешить ЭБУ под 95-й :biggrin: ? Иванко с Шевцовым проделали сию процедуру и в ветке активности не проявляют :blush:

Ссылка на комментарий

вот я и проявился-я писал ,на газе было но прошло -на бензе нет и не было ,особых вибраций-и да= прошивка под 95 :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ещё добавлю=после недавней замены свечей на новые-вибрация стала ещё менее заметной. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Доброго время суток одноклубники!

 

Решение вопроса по сильной вибрации в режиме D, 1,2,3,R на АКПП нога на тормозе (пробка).

 

Ну по порядку:

1. Приехал я к официальному дилеру Тагаз, заявил об этой проблеме.

2. По совету нашего одноклубника neon416 (кстати ему огромное спасибо), я рассказал электрику дилера, что надо поднять обороты х.х. с 600 до 700 с помощью сканера (в режиме D,1,2,3,R).

3. Электрик оказался очень толковым человеком, подключил сканер, и в дополнительных функциях программирующего сканера SKAN-ONE прописал обороты х.х.(в режиме D,1,2,3,R) с 600 до 674. Почему до 674 - объясняю в функциях программирующего сканера есть порог поднятия на х.х.(в режиме D,1,2,3,R) от -50 до 75, что потом в сумме при подключенном сканере дало 674 оборота на х.х.

 

Проблема решилась, вибраций нет.

4. Протяжка там всех необходимых болтов, как советовали нам одноклубники ранее, по крайней мере мне не помогла,(механики дилера крутили-вертели), а помогла перепрограммация ЭБУ,поднятие на х.х.(в режиме D,1,2,3,R) с 600 до 674 оборотов. Там надо всего добавить 74 оборота на х.х.(в режиме D,1,2,3,R).

 

5. Но все эти действия описанные выше смогли зафиксироваться в мозгах ЭБУ только после того, как я поехал к автоэлектрику-сигнализаторщику который отключил мне автоиммобилайзер и отключил блокировку зажигания в функциях сигнализации StarLine, ввиду того, что при каждой попытке автоэлекрика-дилера поменять обороты на х.х.(в режиме D,1,2,3,R) с 600 до 674 оборотов, при каждом старте двигателя все обнулялось и ЭБУ выходил на заводской режим оборотов на х.х.(в режиме D,1,2,3,R) с цифрой 600.

 

6. Фото программирующего сканера выкладываю ниже, чтобы все знали (фоткал прям в ремонтной зоне дилера).

 

Всем, спасибо, дальше посмотрим, пока все ровно.

post-7609-13227422123003.jpg

Изменено пользователем gbujanin@rambler.ru
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Может вибрация вибрации рознь, у меня да есть небольшая вибрация, я считаю, что она от малых оборотов.

Повышение оборотов приведёт в увеличению расхода топлива.

Такая же песня была и на предыдущих машинах с автоматами. На D вибрация была, но на сиденье не подпрыгивал

Ссылка на комментарий

эти все корректировки я так и не смог выложить в читабельном формате здесь ещё полгода полтора года назад считай. "спасибо" за то, что сюда тока фото выгружаются

Ссылка на комментарий

 

Проблема решилась, вибраций нет.

 

Всем, спасибо, дальше посмотрим, пока все ровно.

 

сколько это стоит у вас ?

 

Может вибрация вибрации рознь, у меня да есть небольшая вибрация, я считаю, что она от малых оборотов.

Повышение оборотов приведёт в увеличению расхода топлива.

Такая же песня была и на предыдущих машинах с автоматами. На D вибрация была, но на сиденье не подпрыгивал

 

если и увеличится, то наверное, не критично, чем ощущать простатой постоянную вибрацию

может быть это и полезно

но не удобно, как на дизеле млин, чесс СЛОВО...

 

проблему вибрации решил сегодня - подтянули болты ГТР или как их там - в соотв ветке отписал

Изменено пользователем unmik
Ссылка на комментарий

 

Проблема решилась, вибраций нет.

 

Всем, спасибо, дальше посмотрим, пока все ровно.

 

 

 

сколько это стоит у вас ?

 

Мне официальный дилер устранил эту проблему бесплатно по гарантии. Давите на дилера, что это гарантийный случай.

Ссылка на комментарий

Чёй-то не гуглится сей сканер. Хотел прочитать, что это за зверь. Кто найдёт - поделитесь ссылкой!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В выходные гоню на сервис - по СВОЕЙ ВИБРАЦИИ

Вибрация по кузову на скорости 38-40 км/ч

 

Сканером таким мне на прошлых выходных пере заливали прошивку родную - правда не чего не меняли.

Ссылка на комментарий

Доброго время суток одноклубники!

 

Решение вопроса по сильной вибрации в режиме D, 1,2,3,R на АКПП нога на тормозе (пробка).

 

Ну по порядку:

1. Приехал я к официальному дилеру Тагаз, заявил об этой проблеме.

2. По совету нашего одноклубника neon416 (кстати ему огромное спасибо), я рассказал электрику дилера, что надо поднять обороты х.х. с 600 до 700 с помощью сканера (в режиме D,1,2,3,R).

3. Электрик оказался очень толковым человеком, подключил сканер, и в дополнительных функциях программирующего сканера SKAN-ONE прописал обороты х.х.(в режиме D,1,2,3,R) с 600 до 674. Почему до 674 - объясняю в функциях программирующего сканера есть порог поднятия на х.х.(в режиме D,1,2,3,R) от -50 до 75, что потом в сумме при подключенном сканере дало 674 оборота на х.х.

 

Проблема решилась, вибраций нет.

4. Протяжка там всех необходимых болтов, как советовали нам одноклубники ранее, по крайней мере мне не помогла,(механики дилера крутили-вертели), а помогла перепрограммация ЭБУ,поднятие на х.х.(в режиме D,1,2,3,R) с 600 до 674 оборотов. Там надо всего добавить 74 оборота на х.х.(в режиме D,1,2,3,R).

 

5. Но все эти действия описанные выше смогли зафиксироваться в мозгах ЭБУ только после того, как я поехал к автоэлектрику-сигнализаторщику который отключил мне автоиммобилайзер и отключил блокировку зажигания в функциях сигнализации StarLine, ввиду того, что при каждой попытке автоэлекрика-дилера поменять обороты на х.х.(в режиме D,1,2,3,R) с 600 до 674 оборотов, при каждом старте двигателя все обнулялось и ЭБУ выходил на заводской режим оборотов на х.х.(в режиме D,1,2,3,R) с цифрой 600.

 

6. Фото программирующего сканера выкладываю ниже, чтобы все знали (фоткал прям в ремонтной зоне дилера).

 

Всем, спасибо, дальше посмотрим, пока все ровно.

супер, надо тоже съездить в выходные. у мну как раз на алтушке рядом небольшой сервис по сангенгам есть, со сканером.

главное чтоб с сигналкой тоже заморочек не возникло.

 

да, забыл спросить, повышение хх не привело к троганию с места при отпущенной педали тормоза, ну и т.п.? какие различия возникли?

и повышение оборотов хх на в режиме D,1,2,3,R - не приводит ли к большей нагрузке на коробку?

Ссылка на комментарий

 

да, забыл спросить, повышение хх не привело к троганию с места при отпущенной педали тормоза, ну и т.п.?

Вопрос немного не в тему, извиняюсь, (Эта тема у меня на постоянном контролле B) ):

:) а разве отпускание педали тормоза на всех без исключениях авто с Автом. кор. не должно приводить к обязательному троганию с места? (на ровном месте, есс-но) :)

Ссылка на комментарий

..а разве отпускание педали тормоза на всех без исключениях авто с Автом. кор. не должно приводить к обязательному троганию с места? (на ровном месте, есс-но) :)

Должно.

Ссылка на комментарий

я имел в виду, не полуится ли так, что как будто держишь тормозом и одновременно начинаешь газ давать? т.е. не вредно ли для коробки и не стала ли машина заметно быстрее трогаьбся после отпускания тормоза? как то так

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...