Thunder Truck Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) после прибавки оборотов по мультику расход стал +0.2 л/ч в режиме Д (было 1.2, сейчас 1.4). субъективно - чуть легче и веселее разгоняться стала машинка в начале. порадовало, что есть включение круиза. осталось дождаться только переключатели с кореи. п.с. fuel unleaded - неэтилированный бенз, по предположению неона, если выбрать этилированный, то "включится" ЕВРО 2 (или как его там), т.е. без катализаторов и отрубятся датчики, которые глушатся обманкой при врезке пламегасителя взамен катов. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Thunder Truck
neon416 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Unleaded. Неэтилированный. Скорее всего управление Евро-2/3, отключение вторых лямбд. ABD - это функция ABS, у нас не доступна в приципе, т.к. не поддерживается гидроблоком АБС. К ЭБУ двигателя не имеет ни какого отношения. Зачем там эта настройка - хз, может просто для идентификации. Или для будующего расширения закладывали.
captainandy Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 не знаю,у меня ощущалась довольно сильная вибрация на хх только на многоэлектродных беру.На боше-все ок,не критично.Правда такого расхода на хх - 1,2 я вообще не видел у себя на машине...Даже после замены расходомера 1,3-1,4..
Thunder Truck Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 не знаю,у меня ощущалась довольно сильная вибрация на хх только на многоэлектродных беру.На боше-все ок,не критично.Правда такого расхода на хх - 1,2 я вообще не видел у себя на машине...Даже после замены расходомера 1,3-1,4.. до увеличения оборотов у меня мультик показывал 1.2-1.3 при нажатом тормозе в режиме Д. чаще 1.2. сейчас соотв-но 1.4-1.5 л/ч. все настройки мультика - без поправочных коэффициентов. все по нулям стоит. при ХХ в П или нейтрали 1.1-1.2 показывает
neon416 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Это вопрос калибровок БК. У меня, после калибровки БК по реальному расходу, до поднятия оборотов 1.3/1.6, после - 1.3/1.9 получается. На N и D соотв.
Thunder Truck Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 ничего не калибровал, коэфф-ты поправочные не вводил, мгновенный расход БК показывает тот, что считывает с ЭБУ по диагностическому разъему
neon416 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) БК не может считывать расход с ЭБУ. Ну никак. Нет в OBD-II такой функции. Более того, сам ЭБУ не знает точно, сколько он влил сейчас в движок топлива. А считывает он расход воздуха, в кг. Точнее в попугаях. А потом пересчитывает этот расход в расход топлива на основании стехиометрического числа. С этим связан ряд глюков, но главный из них в том, что по умолчанию все БК врут в плане расхода. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем neon416
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 neon, прав, точно подсчитать можно, только если непосредственно БК к форсунке подключить(кста это и в описании к БК идет)....
neon416 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 То же не получится. Т.к. производительность форсунки зависит от температуры, давления топлива, степени ее износа/загрязненности и т.п.
Thunder Truck Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) кетайцы посоветавали такой девайс http://www.aliexpres..._641145601.html, но он больно дорого стоит, чтоб купить его ради потестить есть также куча девайсов здесь http://www.aliexpress.com/store/300208, но какой подойдет хз или брать кабель http://www.aliexpres..._574434849.html или кабель http://www.aliexpres..._574074272.html и искать крякнутую прогу для работы с прошивками для установки на ноут Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Thunder Truck
AndreyA100 Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) кетайцы посоветавали такой девайс http://www.aliexpres..._641145601.html..... Судя по описанию, это тулуза для скрутки одометров. По последней ссылке - ELM327, он движек и коробас точно чтает. А вот с правкой прошивки, еще прог не встречал. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем AndreyA100
captainandy Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 А приблудами дороже эльма,типа автокома, у нас ниче кроме двигла не чтется...
LoneStarr Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Доброго дня всем! Тут проблемка вылезла: Вибрации у меня никогда не было, несмотря на то, что обороты ХХ не поднимал. Тут переваривался патрубок выхлопной системы от средней банки до крайней (Отписался в теме) Патрубок переварен так, что зазоры межде ним и кузовом/рамой итд добрые - не менее 30 мм мин. Все подвесы резиновые на месте. При сварке масса отключалась, машину поднимали за раму. И - появилась та самая вибрация. Вроде, вещи невзаимосвязанные. Идей накидаете?
neon416 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Доброго дня всем! Тут проблемка вылезла: Вибрации у меня никогда не было, несмотря на то, что обороты ХХ не поднимал. Тут переваривался патрубок выхлопной системы от средней банки до крайней (Отписался в теме) Патрубок переварен так, что зазоры межде ним и кузовом/рамой итд добрые - не менее 30 мм мин. Все подвесы резиновые на месте. При сварке масса отключалась, машину поднимали за раму. И - появилась та самая вибрация. Вроде, вещи невзаимосвязанные. Идей накидаете? Смотря какая вибрация. Та, что убирается повышенем оборотов - резонансной природы. Когда выключаешь кондей она чаще всего на секунду пропадает и вообще, как бы "накатывается волнами". Если на Д жестко долбит не зависимо от кондей и т.п., да и на П то же заметно - опоры движка, коробки, натянутый выхлоп.
LoneStarr Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Да, именно первый вариант, "волнами", и на П ее нет. Но как это связано с патрубком глушителя? Изменено 17 июня, 2013 пользователем LoneStarr
neon416 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Да, именно первый вариант, "волнами", и на П ее нет. Но как это связано с патрубком глушителя? Изменилось натяжение резинок глушака. Или просто замечать стал) Подними обороты, делов-то.
LoneStarr Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Мдя... Может быть. Обороты надоть поднять, наверное. Дык ведь сканнер нужен?
neon416 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Мдя... Может быть. Обороты надоть поднять, наверное. Дык ведь сканнер нужен? Можно попробовать поднять, привязав веревку к тупому концу. Но способ не проверенный. Сканером да, получается...
Cleric Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Когда отвалилась последняя банка глушителя - тоже начались сильные вибрации на холостом. Когда приварили обратно - вибрации пропали. Вернее стали обычными, как и была до этого на 500 об/мин.
Anthrax Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Здравствуйте. Интересно, а эта проблема у всех РП с рождения или появляется в процессе эксплуатации? Если последнее, то это значит, что что-то ее провоцирует. Нащет поднять обороты: проблем решается только сканером?
neon416 Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Здравствуйте. Интересно, а эта проблема у всех РП с рождения или появляется в процессе эксплуатации? Если последнее, то это значит, что что-то ее провоцирует. Нащет поднять обороты: проблем решается только сканером? У 90% машин. Только сканером.
Anthrax Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Вопрос на засыпку: где бы еще найти прогу под андройд? )) Может знает кто.
neon416 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Вопрос на засыпку: где бы еще найти прогу под андройд? )) Может знает кто. Torque
Anthrax Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Torque ей разве можно менять параметры?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти