Огонь Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) В виду схожести симптомов создаю отдельно тему. Прошу отдельно участников форума писать по существу и не валить все в кучу.Прошу воздержаться от указаний, что на форуме существуют схожие темы. В рамках этой темы разбираем только одну проблему, пожалуйста, все кто заметил у своего автомобиля именно такие же признаки, прошу принять участие в обсуждении вопроса.В рамках темы обсуждаем только бензиновый двигатель объемом 3.2л. с автоматической коробкой BTRa!Суть проблемы проста. На некоторых автомобилях в положениях рычага D, R, 1, 2, 3 ощущается вибрация. Наиболее выражена вибрация в момент покоя автомобиля т.е. при остановке (например на светофоре), когда рычаг АКПП установлен в одно из указанных выше положений, а автомобиль удерживается от движения выжатой педалью тормоза.Вопрос еще проще. Удалось ли кому-нибудь победить эту вибрацию?"Сопутствующие" темы:проблемы АКПП проблемы и способы ремонтаЗамена жидкости в коробке Btra 74 кто делал делитесьРП 3.2 - насколько хороша АКПП?Вибрация Сильная вибрация в режиме "D" и "R"История с вибрацией кузова, неправильным маслом в АКПП и прочим Изменено 24 января, 2015 пользователем xline1
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Значит продублирую сюда. Старое можно удалять. Вибрации бывает два вида: нормальная, по сути едва заметная. Она есть у всех, про нее ниже. И сильная. Если вибрация сильная, надо сразу проверить регулировку опор двигателя и отсутствие контакта стяжного болта опоры с кронштейном двигателя. Если вибрация слабая. Идею с дополнительно фиксацией трубок АКПП проверял - не помогает. Чего и следовало ждать. Как и писал выше - проблема в понижении оборотов при включении драйва. На 600 начинается резонанс системы силовая установка-опоры. Собственно пути решения два: 1. Прописать сканером в мозги 700 оборотов на ХХ на драйве. Кто придумал их понижать до 600 - оторвать бы руки. 2. Пытаться изменить резонансную частоту и добротность. Например поставить гидроопоры двигателя, которые ставились на муссо в 2002-2005 годах. Номерок 2091105220. Или аналогичные от мерседеса. Что-то типа A1242401917. Хотя не уверен, что подойдут без переделок. P.S. Вот великолепно описан процесс. Нашел уже после написания своего письма. Значит мысли сходятся Изменено 20 ноября, 2011 пользователем neon416
Lider76 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Прошу прощеня-работаю на Lincoln Car (лимузин) объём 4,6 бензин,8 цилиндров, -была подобная ситуация-что ты описал, оказалось, что на одном из цилиндров накрылась СВЕЧА, вся проблема вылечилась заменой 8-ми свеч (полный комплект)-попробуй-может поможет!!!
Ravil1995 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Была такая проблема. Лечиться креплением трубки идущей от гидротрансформатора на АКПП. Фотки нет, делали в сервисе, по гарантии. Ща, попробую найти эту тему на форуме Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Ravil1995
Огонь Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Мой автомобиль обслуживается чаще чем того требует сервисная книжка. Замена свечей каждое Т.О. - как причина маловероятна. Замена воздушного фильтра каждое Т.О. - как причина маловероятна. Была такая проблема. Лечиться креплением трубки идуще Можно поподробнее, какой трубки, что, чего, как? А уж если фотографию выложите...
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Была такая проблема. Лечиться креплением трубки идуще Не лечится. По крайней мере на РП.
Огонь Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Может говорим о разных трубках или о разных участках трубки или каждый по разному крепил? Я поэтому и спросил про фотографию.
Ravil1995 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Была такая проблема. Лечиться креплением трубки идуще Не лечится. По крайней мере на РП. От не надо ля-ля. Все лечиться. что на тагерах, что на рп коробки и двигатели одинаковые Вот тут все разжевано. Уже полгода езжу, ни каких вибраций Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Ravil1995
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Речь идет о колхозе дополнительных креплений трубок охлаждения АКПП к картеру ГТР. Колхозе, потому что оригинальные кляммеры крепления не подходят, слишком короткие. Что какбе намекает, что там их быть не должно. Умом понимая, что никакая вибрация 100граммовой трубочки не может сотрясать двухтонный кузов, все таки попробовал. Результат нулевой. А вот что пишет сам автор этой доработки, Tetrotrakt: "Мелкая дрожь на секунду при кондей вкл.все же осталась,но мы не пальцем деланы!". Т.е. не в этом дело. А вот регулировка опор двигателя очень помогла. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем neon416
Ravil1995 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Речь идет о колхозе дополнительных креплений трубок охлаждения АКПП к картеру ГТР. Колхозе, потому что оригинальные кляммеры крепления не подходят, слишком короткие. Что какбе намекает, что там их быть не должно. Умом понимая, что никакая вибрация 100граммовой трубочки не может сотрясать двухтонный кузов, все таки попробовал. Результат нулевой. А вот регулировка опор двигателя очень помогла. тогды почему на Т2 есть эти крепления? да и места под эти крепления у нас есть. Вообщем хз, мне сделали как по ссылке, полгода без вибрации
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) тогды почему на Т2 есть эти крепления? да и места под эти крепления у нас есть. Вообщем хз, мне сделали как по ссылке, полгода без вибрации На Т2 есть автомат? Ты о чем? Нет у нас мест под эти крепления. Еще раз: родные кляммеры туда не подходят. P.S. Всего должно быть пять креплений трубок: 3 на правой и 2 на левой. По одному к коробке, для каждой трубки. Два к двигателю для правой трубки и одно для левой. Источник - EPC. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем neon416
Ravil1995 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 тогды почему на Т2 есть эти крепления? да и места под эти крепления у нас есть. Вообщем хз, мне сделали как по ссылке, полгода без вибрации На Т2 есть автомат? Ты о чем? Нет у нас мест под эти крепления. Еще раз: родные кляммеры туда не подходят. Дырки видимо сделаны для унификации с трубками мерсокоробки, которые крепятся совсем в других местах. На тагере Т2 в этих местах есть крепления
WildWolf Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 А я вот собираюсь бЫрту поменять на 5-ти ступку МВ. Раздатка подходит, единственная прабла ЭБУ! Карданы тоже подходят!
Ravil1995 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 А я вот собираюсь бЫрту поменять на 5-ти ступку МВ. Раздатка подходит, единственная прабла ЭБУ! Карданы тоже подходят! Ждем подробный отчет, с фотками
Огонь Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 А я вот собираюсь бЫрту поменять на 5-ти ступку МВ. Раздатка подходит, единственная прабла ЭБУ! Карданы тоже подходят! При всем уважении, Вы правда считаете что это массовый способ решения проблемы вибрации? Пожалуйста, если по существу предложений нет не уводите тему в сторону! P.s. Думаю, Ваш опыт будет интересен, но в отдельной теме, а не в виде случайного сообщения.
nnick777 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Возможно не характерный случай: У меня иногда возникала сильная вибрация. Если двигатель заглушить и снова завести, то вибрация, как правило, но не всегда пропадала. При этом постоянно горел чек (в тех.центре сбрасывали, но через 10 мин. загорался снова). Долго искали причину, в конце концов оказалось, что перепутаны лямбда-зонды. После устранения, чек погас, вибрации (сильной) нет.
Огонь Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Собственно пути решения 1. Прописать сканером в мозги 700 оборотов на ХХ на драйве. Кто придумал их понижать до 600 Сегодня, при запуске холодной машины специально перевел рычаг АКПП в положение (1) почти сразу как завел двигатель. Целью было посмотреть изменится ли вибрация на более высоких "стартовых" оборотах. Результат. На более высоких оборотах вибрация практически не ощущалась. То есть она была, но существенно меньше и не доставляла ощутимого дискомфорта. Вывод. Возможно, Neon416 мыслит в верном направление и возможно увеличение холостых оборотов решит вопрос вибрации. Вопрос. Если причина вибрации именно в холостых оборотах, почему заводам или не важно кем прописано именно количество оборотов вызывающее вибрацию? Что это разовая ошибка или намеренное действие? Чем чревато для автомобиля с АКПП увеличение холостых оборотов? Не будет ли АКПП испытывать большую нагрузку в момент остановки, когда на больших оборотах удерживается от движения тормозом?
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Если причина вибрации именно в холостых оборотах, почему заводам или не важно кем прописано именно количество оборотов вызывающее вибрацию? Что это разовая ошибка или намеренное действие? Чем чревато для автомобиля с АКПП увеличение холостых оборотов? Не будет ли АКПП испытывать большую нагрузку в момент остановки, когда на больших оборотах удерживается от движения тормозом? Надо найти живой муссо/корандо 3.2 и померять какие обороты выставляются у них при включении драйва. ВОзможны наши 600 получились в процессе адаптации у нормам евро3. Повышение оборотов незначительно увеличит расход топлива на холостом ходу. Зато улучшит работу кондичионера в пробках. Улучшится работа системы охлаждения двигателя и коробки. Коробке все равно, пока справляется система охлаждения. Но это все не суть. Кто и как будет эти обороты перепрограммировать???
Огонь Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Если причина вибрации именно в холостых оборотах, почему заводам или не важно кем прописано именно количество оборотов вызывающее вибрацию? Что это разовая ошибка или намеренное действие? Чем чревато для автомобиля с АКПП увеличение холостых оборотов? Не будет ли АКПП испытывать большую нагрузку в момент остановки, когда на больших оборотах удерживается от движения тормозом? Надо найти живой муссо/корандо 3.2 и померять какие обороты выставляются у них при включении драйва. ВОзможны наши 600 получились в процессе адаптации у нормам евро3. Кто и как будет эти обороты перепрограммировать??? Я могу холостые обороты сравнить с холостыми оборотами своего бывшего Р.П. 3.2. На нем вибрация была менее выраженная. Вопрос о перепрогроммирование оборотов действительно интересен, т.к. я тоже в свое время мыслил об этом, уперся в то, что мой дилер этого сделать не смог (или не захотел). В общем на Ташкентской этот вопрос, как и вопрос вибрации остался не решенным. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Огонь
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Остается вариант 2: снизить резонансную частоту системы двигатель/опоры. Либо утяжелить двигатель , либо уменьшить модуль упругости опор. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем neon416
Шевцов Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 внесу свои пять копеек-летом при вкл кондёре и работе на газе-появилась вибрация и неустойчивая работа на Д,и нога -тормоз,обороты оказались ниже 600,где то 540 -560,вылечилось регулировкой газ оборудования-подняли обороты чуть выше600 и всё наладилось
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 У нас резонанс довольно острый, и в зависимости от состояния и регулировки опор, температуры и т.п. плавает в диапазоне 550-650 оборотов. Если он попадает точно в 600 - трясет всегда, если выше или ниже - только при включении кондея/электрической нагрузки. На штатных для М104 700об/м его нет полюбому. Выводы...
Вальтер Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 к сожалению такая же проблема и у меня. Машина почти новая 1,5 года 16 т пробег. Вибрации довольно сильные на всех режимах движения, при нажатой педали тормоза, порой кажется что сижу на дизеле. Но имеется некоторый субъектив по ощущениям: 1. На момент покупки авто вибрация была меньше чем сейчас(но может я и не обращал внимание на радостях). 2. В процессе прогрева АКПП, удерживая педаль тормоза на D, кажется что вибрация уменьшается, но не намного. Но почитав все мнения на эту тему мне кажется проблема не в трубках, не в опорах или кривых руках наших рабочих нашего завода а в неправильных оборотах ХХ двигателя, попавших в резонанс с Х.З. чем. Моя думает что лечить надо мозгами, повышением оборотов ХХ двигателя из области резонанса. Наверное этим должны заниматься сервиса, но это Россия и Тагаз, а не МВ. Но вопреки пойду в гараж и попробую на своем РП посмотреть опоры и покрутить их. По результату напишу.
Огонь Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Но вопреки пойду в гараж и попробую на своем РП посмотреть опоры и покрутить их. По результату напишу. Опоры крутили. Писал об этом в другой теме. Ослабляли подушки (правда точно не могу сказать двигателя или АКПП или и того и другого) и на подъемники "ездили" на драйве в надежде что произойдет самобалансировка . Не произошла Во второй раз тоже все ослабляли, но ездили еще и с включенным П.П., тоже не помогло. В общем, если хотите попробуйте. Свой опыт отписал, Вы потом про свой отпишите. Тем не менее, если у Вас руки дойдут под машину залезть (у меня пока нет возможности на яме поковыряться) обратите пожалуйста внимание, в момент, когда автомобиль стоит в режиме D (на ручнике она прекрасно и стоит и вибрирует )и вибрация присутствует, ничто ли под машиной типа глушителя или и вправду трубки какой по кузову не долбит?
Злой Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 у мну небольшая вибрация есть и я всёж думаю что связана она с циркуляцией жуткости в трансформаторе и попытками стронуть автомобиль. заметил, если авто в расторможенном состоянии и в Д стоит в горку (не едет, а стоит на месте), вибрации вроде как нет. надо буит ещё попроверять как нить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти