MaxAlex Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 9 минут назад, USOLE618460 сказал: Да искал их же несколько. К номеру насоса привязки нет. Вылезают с креплением на три гайки. Что я делаю не так? Или у нас разный гугл? https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=149540&start=15
USOLE618460 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Спасибо огромное, это не попадалось.
Tunder Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Подскажите пожалуйста, если дизель 2,3 при -5 заводится без прогрева свечей, буквально на втором-третьем обороте, может ли это быть показателем хоть косвенным более-менее нормальной компрессии? Ездил к официалам зарядили за померять компрессию абсолютно каких то невменяемых денег. Просто хотелось бы знать - машина недавно куплена, стоит ли вообще этим заморачиваться?
maikl k Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 Если механизм работает нехер мешать . Вот у тебя блин ручки шаловливые
Tunder Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 да, они у меня такие, неспокойные :-)
Юра 80 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Всем привет. С месяц назад не завелась машина. Корандо, 2,9ТД, АКПП. При повороте ключа просто ничего не происходило. Ничего не щелкало, ничего не загоралось, т.е. ничего абсолютно. Было очень похоже на сдохшую контактную группу замка зажигания, но замок в сборе я заменил меньше года назад, т.е. контактная группа новая и перемыкание на ней контактов сейчас тоже ни к чему не привело. Аккумулятор заряжен, контакты его чистые и затянутые. После того, как захлопнул капот с мыслью, что надо пойти домой, посмотреть схему, но перед этим ещё раз попробую завести - машина завелась. Заводил и глушил пяток раз - проблемы как и не было. Прошел месяц или чуть больше даже регулярных поездок на работу-с работы, ребенка в школу-из школы и пр. И сегодня эта же проблема повторилась. При повороте ключа ничего не происходит. Не загораются лампы на панели, не щелкает втягивающее, не крутится стартер. Аккумулятор заряжен. Габариты включаются. При открывании дверей лампочки в них загораются. При замыкании клемм на стартере он вращается. С собой прибора не было, поэтому больше ничего не смотрел Куда рыть, дайте совет?
Юра 80 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Да, рукоятка АКПП, ессно, в положении "Р"
Юра 80 Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 За пару дней - больше ста двадцати просмотров и ни одной подсказки. Причина была в плохом контакте в разъеме C104 в блоке реле и предохранителей под капотом. Контакты 2 и 6 подгорели. С 6-го контакта как раз 12 вольт на замок зажигания должны были попадать - да не попадали. После приведения контактов в условно-нормальное состояние все запустилось и заработало. надо как-нибудь, как потеплеет, снять весь этот блок и полную ревизию ему сделать - я сейчас только контакты в жгуте чистил-подгибал.
Энтомолог Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Это окисление потом плохой контакт,начинает грется и может полыхнуть. К сожалению на наших авто проводка не очень хорошая.
KLYK Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Народ выручайте!!!! Взяли Муссо 2.9 TD АКПП 2000 г.в. был не на ходу, домой притащили на буксире. Когда завели первый раз (с помощью спрея) жутко дымил, но не ехал вообще. Сняли насос и форсунки свозили на стенд, сказали все более-менее живое и в пределах допустимого, подрегулировали. Но сказали лучше машину к ним пригнать, чтобы точнее настроить, а они в другом городе. Контора проверенная, чтоб вопросов не было! Поставили обратно, угол опережения выставили на 15 градусов после ВМТ, язычек на насосе по серединке отверстия. Завели с трудом, дымит меньше, но серым. Пробывали менять угол опережения - дымит все равно. Заводится на холодную плохо, прогреется получше. На месте обороты развивает нормально, но на ходу выше 2000-2300 раскрутить не получается. Машина не едет. Постояла с неделю, вообще заводится отказывается - крутит нормально, но вспышек нет совсем. Компрессию проверяли, но манометр не удачный, по ощущениям где-то 23-25. Куда копать? Выручайте!
Vasily22 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 А предыстория ? может его капиталить сразу.... надеюсь фильтра все новые? Может подсос воздуха ?
kap1972 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Что то мне подсказывает надо видео дыма для начала. Если дым не масляный,то проверять метки КВ и РВ.Если совпадают,значит язык провёрнут,пытаться делать в максимум раннее.Но лучше выставить по капле! Изменено 5 апреля, 2018 пользователем kap1972
alex_r27 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Что то мне подсказывает надо видео дыма для начала. Если дым не масляный,то проверять метки КВ и РВ.Если совпадают,значит язык провёрнут,пытаться делать в максимум раннее.Но лучше выставить по капле! Эмммм.... (а может во впускной коллектор заглянуть? и вообще весь впускной тракт просмотреть до "входного отверстия" в воздушном фильтре на предмет отсутствия постороннего "г..вна", и дабы убедиться, что воздух беспрепятственно поступает?)
kap1972 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 2 минуты назад, alex_r27 сказал: Эмммм.... (а может во впускной коллектор заглянуть? и вообще весь впускной тракт просмотреть до "входного отверстия" в воздушном фильтре на предмет отсутствия постороннего "г..вна", и дабы убедиться, что воздух беспрепятственно поступает?) Неа.Там или сизый или черный.
alex_r27 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Только что, kap1972 сказал: Неа.Там или сизый или черный. ну так.... ("аффтор" же не сказал КАКОЙ дым то). А дизелюке воздух, как воздух нужен - каламбур получился
kap1972 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 35 минут назад, alex_r27 сказал: ну так.... ("аффтор" же не сказал КАКОЙ дым то). А дизелюке воздух, как воздух нужен - каламбур получился аффтор сказал серый
Энтомолог Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Если компрессия хорошая и мотор работает попробуй ему перекрыть воздух рукой,по уши всосет.
KLYK Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 Впускной тракт чистый, фильтр новый, интеркулер вроде не забит и не дырявый. Турбина давит, давление правда не знаю.
MaxAlex Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 12 минут назад, KLYK сказал: Впускной тракт чистый, фильтр новый, интеркулер вроде не забит и не дырявый. Турбина давит, давление правда не знаю. Перепроверяй метки. И запитай насос заведомо хорошей соляркой.
alex_r27 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 12 часов назад, kap1972 сказал: аффтор сказал серый это уже после того как "порегулировали". А вообще, тут всё очень настолько неочевидно - "серый/сизый" https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/682341
KLYK Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 6 часов назад, alex_r27 сказал: это уже после того как "порегулировали". А вообще, тут всё очень настолько неочевидно - "серый/сизый" https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/682341 почти как на фото
KLYK Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 8 часов назад, MaxAlex сказал: Перепроверяй метки. И запитай насос заведомо хорошей соляркой. на сто раз уже, солярка нормальная... однако придется вскрывать...
Vasily22 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 И таки сними с насоса пагубный шланг, тот который глушит.
kap1972 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 2 часа назад, KLYK сказал: почти как на фото Или поздний впрыск,или масло горит. Запах выхлопа какой?
alex_r27 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 13 минут назад, kap1972 сказал: Или поздний впрыск,или масло горит. Запах выхлопа какой? опередил.... . Тоже хотел спросить про "запах" выхлопа...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти