Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, USOLE618460 сказал:

Да искал их же несколько. К номеру  насоса привязки нет. Вылезают с креплением на три гайки.

Что я делаю не так? Или у нас разный гугл?

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=149540&start=15

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, если дизель 2,3 при -5 заводится без прогрева свечей, буквально на втором-третьем обороте, может ли это быть показателем хоть косвенным более-менее нормальной компрессии? Ездил к официалам зарядили за померять компрессию абсолютно каких то невменяемых денег. Просто хотелось бы знать - машина недавно куплена, стоит ли вообще этим заморачиваться?

Опубликовано

Если механизм работает нехер мешать . Вот у тебя блин ручки шаловливые

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. С месяц назад не завелась машина. Корандо, 2,9ТД, АКПП. При повороте ключа просто ничего не происходило. Ничего не щелкало, ничего не загоралось, т.е. ничего абсолютно. Было очень похоже на сдохшую контактную группу  замка зажигания, но замок в сборе я заменил меньше года назад, т.е. контактная группа новая и перемыкание на ней контактов сейчас тоже ни к чему не привело. Аккумулятор заряжен, контакты его чистые и затянутые.

После того, как захлопнул капот с мыслью, что надо пойти домой, посмотреть схему, но перед этим ещё раз попробую завести - машина завелась. Заводил и глушил пяток раз - проблемы как и не было. 

Прошел месяц или чуть больше даже регулярных поездок на работу-с работы, ребенка в школу-из школы и пр. И сегодня эта же проблема повторилась.

При повороте ключа ничего не происходит. Не загораются лампы на панели, не щелкает втягивающее, не крутится стартер.

Аккумулятор заряжен. Габариты включаются. При открывании дверей лампочки в них загораются. При замыкании клемм на стартере он вращается. С собой прибора не было, поэтому больше ничего не смотрел

Куда рыть, дайте совет? 

Опубликовано

 За пару дней - больше ста двадцати просмотров и ни одной подсказки. 

Причина была в плохом контакте в разъеме C104 в блоке реле и предохранителей под капотом. Контакты 2 и 6 подгорели.  С  6-го контакта как раз 12 вольт на замок зажигания должны были попадать - да не попадали. После приведения контактов в условно-нормальное состояние все запустилось и заработало.

IMG_20180225_135337.thumb.jpg.40bfa1974fa5e3fa3ebe4ecbfb52eb08.jpgIMG_20180225_135347.thumb.jpg.0fb9ede1bfa34b180ae089384edf4403.jpg

надо как-нибудь, как потеплеет, снять весь этот блок и полную ревизию ему сделать - я сейчас только контакты в жгуте чистил-подгибал.

Опубликовано

Это окисление потом плохой контакт,начинает грется и может полыхнуть. К сожалению на наших авто проводка не очень хорошая. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ выручайте!!!!

Взяли Муссо 2.9 TD АКПП 2000 г.в. был не на ходу, домой притащили на буксире. Когда завели первый раз (с помощью спрея) жутко дымил, но не ехал вообще. Сняли насос и форсунки свозили на стенд, сказали все более-менее живое и в пределах допустимого, подрегулировали. Но сказали лучше машину к ним пригнать, чтобы точнее настроить, а они в другом городе. Контора проверенная, чтоб вопросов не было! Поставили обратно, угол опережения выставили на 15 градусов после ВМТ, язычек на насосе по серединке отверстия. Завели с трудом, дымит меньше, но серым. Пробывали менять угол опережения - дымит все равно. Заводится на холодную плохо, прогреется получше. На месте обороты развивает нормально, но на ходу выше 2000-2300 раскрутить не получается. Машина не едет. Постояла с неделю, вообще заводится отказывается - крутит нормально, но вспышек нет совсем. Компрессию проверяли, но манометр не удачный, по ощущениям где-то 23-25. Куда копать? Выручайте!

Опубликовано

А предыстория ?
может его капиталить сразу....

надеюсь фильтра все новые?
Может подсос воздуха ?

Опубликовано (изменено)

Что то мне подсказывает надо видео дыма для начала.

Если дым не масляный,то проверять метки КВ и РВ.Если совпадают,значит язык провёрнут,пытаться делать в максимум раннее.Но лучше выставить по капле!

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Что то мне подсказывает надо видео дыма для начала.

Если дым не масляный,то проверять метки КВ и РВ.Если совпадают,значит язык провёрнут,пытаться делать в максимум раннее.Но лучше выставить по капле!

Эмммм.... (а может во впускной коллектор заглянуть? и вообще весь впускной тракт просмотреть до "входного отверстия" в воздушном фильтре на предмет отсутствия постороннего "г..вна", и дабы убедиться, что воздух беспрепятственно поступает?)

Опубликовано
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

Эмммм.... (а может во впускной коллектор заглянуть? и вообще весь впускной тракт просмотреть до "входного отверстия" в воздушном фильтре на предмет отсутствия постороннего "г..вна", и дабы убедиться, что воздух беспрепятственно поступает?)

Неа.Там или сизый или черный.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Неа.Там или сизый или черный.

ну так.... ("аффтор" же не сказал КАКОЙ дым то). А дизелюке воздух, как воздух нужен - каламбур получился:)

Опубликовано
35 минут назад, alex_r27 сказал:

ну так.... ("аффтор" же не сказал КАКОЙ дым то). А дизелюке воздух, как воздух нужен - каламбур получился:)

аффтор сказал серый

Опубликовано

Впускной тракт чистый, фильтр новый, интеркулер вроде не забит и не дырявый. Турбина давит, давление правда не знаю. 

Опубликовано
12 минут назад, KLYK сказал:

Впускной тракт чистый, фильтр новый, интеркулер вроде не забит и не дырявый. Турбина давит, давление правда не знаю. 

Перепроверяй метки. И запитай насос заведомо хорошей соляркой.

Опубликовано
12 часов назад, kap1972 сказал:

аффтор сказал серый

это уже после того как "порегулировали". А вообще, тут всё очень настолько неочевидно - "серый/сизый"  https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/682341

Опубликовано
6 часов назад, alex_r27 сказал:

это уже после того как "порегулировали". А вообще, тут всё очень настолько неочевидно - "серый/сизый"  https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/682341

почти как на фото

Опубликовано
8 часов назад, MaxAlex сказал:

Перепроверяй метки. И запитай насос заведомо хорошей соляркой.

на сто раз уже, солярка нормальная... однако придется вскрывать...

 

Опубликовано

И таки сними с насоса пагубный шланг, тот который глушит.

Опубликовано
2 часа назад, KLYK сказал:

почти как на фото

Или поздний впрыск,или масло горит.

Запах выхлопа какой?

Опубликовано
13 минут назад, kap1972 сказал:

Или поздний впрыск,или масло горит.

Запах выхлопа какой?

опередил.... :). Тоже хотел спросить про "запах" выхлопа... 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...