Перейти к содержанию

панель приборов (проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

стрелки в право-ладно.Скинул клемму АКБ и вперед.Горит АВС ЕВД.Дилер в зависимости от настроения то ошибку расшифровать не может,то ссылается на отсутствие ЭБУ раздаткине злоупотребляй ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А блин... и у меня приборка охренела... На холодную стрелка термометра стоит ровно по середине а на прогретом уходит в крусную зону , обороты на холостых по тахометру 2000 , бензина тоже прибавилось, а вот спидометр работает без изменений..

 

Снятием клем значит лечиться ???

Опубликовано

 

Снятием клем значит лечиться ???

Ага и перекуром перед одеванием.

Опубликовано

Подскажите тему или расскжите откуда ростут ноги у глюка комбинации приборов. Вчера раз и все приборы удвоили показания. При отключении зажигания остались висеть на последних правильных показаниях - включаешь зажигание показания удваиваются :) Первым я увидел стрелку температуры ОЖ, можете представить мою реакцию - стрелка лежала в конце красной зоны :) Быстро понял что к чему, массу скинул, отпустило. Однако хочется понять причину глюка. Гдето в проводке мож что болтается?

 

Ты не одинок. Осенью и весной по 2-3 раза в сезон снимаешь клемму, куришь, собираешь все на место ... и работает как положено. Три сезона одно и то же.

Опубликовано

такая же байда первый раз за 16 месяцев, я только не курю (не жду), а замыкаю снятые клеммы и сразу ставлю

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ситуация:

перестал гореть индикатор 4H (зелёный). Ни при заводке, ни при подключении передка.

Сам передок подключается, в 4L тоже и индикатор 4L горит.

 

Надо лампочку 4H проверить - как до неё добраться? По форуму поискал, не нашёл.

Надо снять панель, увидел 2 самореза, если их отвинтить, дальше что? Боюсь что-нибудь отломать по незнанию.

 

Кто может пошагово рассказать? Или сослаться, если уже было где.

 

В принципе, руки из плеч, просто не хотелось бы изобретать велосипед, если уже есть проверенное готовое решение.

Ну, и гложет червячок, у если не лампа, а звонок о чем-то более? Хочу проверить-убедиться.

 

И ещё, а какую лампочку купить, какой марки для замены?

 

PS Пока особо не напрягает, но не люблю, когда в аппаратах что-то не работает, даже в мелочах.

Опубликовано

Откручивай саморезы и вынимай приборку. Дальше всё сам увидишиь. Лампочки стандартные 3Вт.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа хорошие...

Беда со мной приключилась - с рождения(в моих руках) на корандо не горит лампа давления масла - до вчерашнего дня думал что все путем, а тут вдруг выяснил что так не должно быть (при включении зажигания не загорается).

Лампочка в поряде - в панели приборов вчера переставлял.

 

Датчик работает на размыкание или замыкание массы?

Вчера и проводок с датчика скидывал и массу на него сверху кидал - лампочка при тесте всё-равно не горит...

Я уже думаю может эту грешную лампочку отдельно вывести в обход основной схемы.

Опубликовано (изменено)

Господа хорошие...

Беда со мной приключилась - с рождения(в моих руках) на корандо не горит лампа давления масла - до вчерашнего дня думал что все путем, а тут вдруг выяснил что так не должно быть (при включении зажигания не загорается).

Лампочка в поряде - в панели приборов вчера переставлял.

 

Датчик работает на размыкание или замыкание массы?

Вчера и проводок с датчика скидывал и массу на него сверху кидал - лампочка при тесте всё-равно не горит...

Я уже думаю может эту грешную лампочку отдельно вывести в обход основной схемы.

если провод, который идет на датчик, кинуть на массу - лампочка должна гореть. тут ИМХО либо нет "+" или "-". Можно даже просто "контролькой" обойтись, только вначале с датчика провод на массу перекинуть (зажигание включено): подключить к + лампочки и массе, потом к "-" лампочки и любому доступному плюсу. если контролька светит в первом случае - обрыв в проводе который идет на датчик, во втором - нет плюса на лампочку.

PS:со временем и у меня бы потухла. Здесь написал где у меня перетерло изоляцию (и часть жил провода) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10023&view=findpost&p=237291

Изменено пользователем Viks
Опубликовано

Вот как-то так и буду в ближайшее время развлекаться. Грешу на блок предохранителей. но на этом предохранителе висят и часы которые работают, но в то же время на нем висит лампочка низкого уровня топлива - которая никогда не горела(хотя я конечно и сам мог просто никогда бак не опустошать до такого состояния)

Опубликовано

Прошу подсказать кто сталкивался с такой проблемой,у меня на панели приборов не горит лампочки 4WD,когда забуксовал включил 4WD и пониженную тепер не выключается(не отключается раздатка),на тумблер не реагирует.Пожалуйста подскажите,в чем проблема,может предохранители сгорели,где они стоят?

Опубликовано

А как отключать то пробывал?

Пытался отключить тумблером не получился не реагирует,как можно отключить?Часа 3 простоял на луже,потом я просушил феном все раземы возле раздатки,думал вода попала,но там было чисто

Опубликовано

На стоячей и при выжатом сцеплении?

Да попробывал ,что только не делал,видимо какой-то предохранитель или реле,потому что лампочки долго горели,не гаснули на тумблер не реагировали,а потом на совсем потухли,а понижайка включенным остался,нет желания садиться в машину как черепаха стала.Дайте совет,пожалуйста!

Опубликовано

совет один.читать форум.есть тема.про полный привод

Опубликовано

Ну потереби провода на моторчике раздатки.

Самый верный способ, машина стоит, положение нейтраль,открутить моторчик раздатки, пассатижами перевести раздатку в 2H. Ну и копать дальше. Может блок управления раздаткой. Ты когда в луже сидел, в салон вода не попадала?

Опубликовано

Ну потереби провода на моторчике раздатки.

Самый верный способ, машина стоит, положение нейтраль,открутить моторчик раздатки, пассатижами перевести раздатку в 2H. Ну и копать дальше. Может блок управления раздаткой. Ты когда в луже сидел, в салон вода не попадала?

Cпасибо,Андре за совет,да вода попала, но я нашел под сидением блок управление,там разъемы сухие.

Опубликовано

Ну ищи теперь тему про это. Боюсь блоку управления нехорошо.

Можно вручную включать ПП пассатижами, только под машину нырять придецца перед говнами или уже в говнах :(

Опубликовано

Получается отключаю в ручную,блок управление может выйти из строя?

Опубликовано

Я думаю теперь ты его можешь вообще снять. Из строя он уже вышел с большой долей вероятности.

 

Давай читай форум. Я пол-года его читал до того как машина появилась.

Я тебе подсказал что делать, чтобы не как черепаха ползала.

Опубликовано

Добрый день,высокоуважаемые корандоводцы!Привет,Андре! Как ты советовал я вручную отключил понижайку и передний мост,теперь как можно проверить не работоспособность блока управления с раздаткой? Должны же быть предохранители или реле,где они стоят? Форуме конкретнего ничего не нашел,помогите.Если можно рисунок,в моем городе никто этим не сталкивался,мастера не знают и машин таких в городе мало.Прошу помогите!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...