neon416 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 А все-таки загадко... Входная цепь ДУТ приборки выглядит как подтяжка 2.2к на +5В, далее защитный резистор 10к последовательно, конденсатор фильтра на землю и нога проца. Как они добились адовой чувствительности к дополнительной нагрузке на линии от ЭБУ к приборке??? Сопротивление менее 100к приводит к сбоям показаний. Особенно при полном баке.
ОлегSOV Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Добрый день всем! Перестал работать тахометр на корандо 2.3 тд.2002 г.в .(Просто стрелка упала и все, потом иногда оживалась, но показывала максимум до 2000 об.А теперь вообще не двигается). Почитал в книжке и здесь на форуме-почистил контакт на проводке что вставлятся в ген, не помогло, пошел по разъемам, по красным проводам, методом тыка, результат ноль (напрямую пробовал дать напругу).Ген рабочий сто %. И не работает прибор темп. охлаждающей жидкости (правда как еще машину брал).Датчик менял. проводок на массу делаю, стрелка сразу на максимум прыгает. Снял вчера прибор, сопротивления стоят, может дело в них? Вопрос! - приборы умерли? И продаются ли он отдельно? или весь щиток приборов покупать? и где??? Уже год не могу купить датчик дождя. (стекло меняли и сломали). С уважением,Олег. г. Мирный
solik1 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Доброго времени ребята! Подскажите, где копать? Горит лампа индикатора стопов на панели. Все лампы горят, стопы тоже. Но, иногда она начинает моргать, как буд-то коротит, а иногда гаснет вообще. Подскажите, есть ли где реле этого индикатора. Подскажите какие варианты? Жду ответа.
malyutin Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Как выглядит лампа индикатора стопов?!У меня нет такой!Может индикатор перегоревшей лампы поворотника?!Включи аварийку и глянь,про габариты не забудь!
Romeo_One Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Добрый день всем! Перестал работать тахометр на корандо 2.3 тд.2002 г.в .(Просто стрелка упала и все, потом иногда оживалась, но показывала максимум до 2000 об.А теперь вообще не двигается). Почитал в книжке и здесь на форуме-почистил контакт на проводке что вставлятся в ген, не помогло, пошел по разъемам, по красным проводам, методом тыка, результат ноль (напрямую пробовал дать напругу).Ген рабочий сто %. И не работает прибор темп. охлаждающей жидкости (правда как еще машину брал).Датчик менял. проводок на массу делаю, стрелка сразу на максимум прыгает. Снял вчера прибор, сопротивления стоят, может дело в них? Вопрос! - приборы умерли? И продаются ли он отдельно? или весь щиток приборов покупать? и где??? Уже год не могу купить датчик дождя. (стекло меняли и сломали). С уважением,Олег. г. Мирный Похожее было на вазе. При езде тахометр скакал и температура. Оказалось все просто. От аккумулятора на кузов масса не плотно была прикручена. Затянул и все заработало. Попробуй, может поможет Доброго времени ребята! Подскажите, где копать? Горит лампа индикатора стопов на панели. Все лампы горят, стопы тоже. Но, иногда она начинает моргать, как буд-то коротит, а иногда гаснет вообще. Подскажите, есть ли где реле этого индикатора. Подскажите какие варианты? Жду ответа. Это наверно индикатор ручного тормоза или износа колодок. Смотри под ручкой ручника провод.
solik1 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 индикатор износа колодок я знаю, не он. У меня горит именно лампа красного цвета перечеркнутая крест накрест. проверял уже и аварийкой включеной и всеми включенными фарами и фонарями....
SENYA1168 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Вот тема есть : http://korandovod.ru/forum/topic/24358-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0/ Но вопрос так и не решён
solik1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 сегодня снял левый стоп и заглянул с фонариком в крыло. Что там за блок с разьемами стоит так и не понял, поход к нему только снять обшивку с салона.... .
TaGerMan Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Подскажите, когда включаешь зажигание то должны загораться лампочки 4wd hight и 4 wd low на панеле приборов Роад Партнера?
TaGerMan Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 А если не загараются, то проблема в блоке управления раздаткой или лампочки перегорели? Полный привод включается и понижайка тоже
Александр Korando Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 На щитке перестал гореть индикатор дальнего света, сам дальний свет включается. Подскажите пожалуйста где искать?
neon416 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 А если не загараются, то проблема в блоке управления раздаткой или лампочки перегорели? Полный привод включается и понижайка тоже 99% сгорел блок раздатки, 1% - светодиоды в приборке.
РОСТО Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 не всегда в щитке у меня после перегорания лампочки в фарах(где Н4) перестала))
WASABIMEN Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Други,может где упоминалось... В центральной консоли моего Тагерка , нет подсветки у половины кнопочек.Что там,лампочки или светодиоды,и как они выглядят,ну и их каталожный номер? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем WASABIMEN
bur Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Там безцокольные лампочки, но можно и светодиоды на 12 в вставить
Александр Стрелок Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Здравствуйте, я надеюсь здесь есть толковые електрики, вообщем проблема такая, свет фар вместе с табло и остальной электрикой мигает т.е сильней, слабей, при движении и на парковке, когда стою частота мигания зависит от действий, выжму тормоза частота усиливается, у мну гена стоит походу от уаза, на него грешу, есть одно но, раньше провод от двигателя шел через салон (масса)и на клему, потом сделал от корпуса провод на клему, а тот к корпусу, при выключении массы (в салоне) двига работает ровно ничего не мигает все класс, только аккум работает наполовину, если в таком положении попытатся запустить двигу, она еле крутит, но реле не трещат и датчик темпера с ума сходит, стрелку задерает. Подскажите че делать. Здравствуйте, я надеюсь здесь есть толковые електрики, вообщем проблема такая, свет фар вместе с табло и остальной электрикой мигает т.е сильней, слабей, при движении и на парковке, когда стою частота мигания зависит от действий, выжму тормоза частота усиливается, у мну гена стоит походу от уаза, на него грешу, есть одно но, раньше провод от двигателя шел через салон (масса)и на клему, потом сделал от корпуса провод на клему, а тот к корпусу, при выключении массы (в салоне) двига работает ровно ничего не мигает все класс, только аккум работает наполовину, если в таком положении попытатся запустить двигу, она еле крутит, но реле не трещат и датчик темпера с ума сходит, стрелку задерает. Подскажите че делать.
AndreyA100 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 ...., раньше провод от двигателя шел через салон (масса)и на клему, потом сделал от корпуса провод на клему, а тот к корпусу, при выключении массы (в салоне) двига работает ровно ничего не мигает все класс, только аккум работает наполовину, если в таком положении попытатся запустить двигу, она еле крутит, но реле не трещат и датчик темпера с ума сходит, стрелку задерает. Подскажите че делать. Или самому восстановить заводскую схему и не лазать туда более. Или искать толкового электрика который сможет ликвидировать последствия твоего "тюнинга". Не зная броду...
Александр Стрелок Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Или самому восстановить заводскую схему и не лазать туда более. Или искать толкового электрика который сможет ликвидировать последствия твоего "тюнинга". Не зная броду... Это делал не я она досталась мне такая, вся исколеченая Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Александр Стрелок
AndreyA100 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Судя по твоему мутному-сумбурному описанию переделок, квалификации в этой отрасли у тебя маловато (не обижайся). По этому, разумнее найти электрика. Проблемы где-то в колхозной проводке, найти их может оказатся достаточно сложно. Вероятно - плохой контакт или недостаточное сечение проводов колхозной проводки. Ездить так не стоит, можно попасть на неприятности.
Александр Стрелок Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 В чем муть описания? Машину своими силами восстанавливаю, че тут говорить, на этом носороге гл.цилиндр сцепления, от жульки стоял, радиатор досих пор жигулевский стоит, диск сцеп. Вареный был, ездил он на 3 цилиндрах, проводка, туда лучше не смотреть. Я человек семейный, деньги пускаю на первую необходимость, вот и стараюсь пока своими силами, авто после капиталки двига, отдавал мастерам.
AndreyA100 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Тогда постарайся описать ситуацию так, чтобы это было понятно читающим. я так и не смог понять какие были переделки в любом случае, лучше начинать с поиска колхозных проводов и восстановления заводской схемы
Александр Стрелок Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Из за генератора могут быть такие перепады?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти