Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Тут уж как повезет. На вискомуфте лучше в этом случае снять - поставить  пропеллер. С этой же целью на уазиках,  например, ремень снимают.

Ну если честно то это тот ещё секас, и зависит от того сколь бродов, если как наши в последний раз ездили где 19 бродов, то перед каждым снимать ставить то ещё удовольствие. 

А так это отдельная тема, и она есть. 

Опубликовано
3 минуты назад, сашка сказал:

Ну если честно то это тот ещё секас

На бензинке 2, 3 ключом с трещоткой - минуты три. Но если так 19 раз. то да, согласен.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

На "меринах" вброд не ездили.

А брод тут при чём?

Опубликовано
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

А брод тут при чём?

А для чего генератор вверх переносят?  Для красоты?

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

А для чего генератор вверх переносят?  Для красоты?

Разговор был про резкие перепады температуры при электровенике.

 Я привёл пример вентилятора на мерине.

2103282490_.png.2fda43b726c9bc51e60211bd4723aa8a.png 

Опубликовано
4 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Разговор был про резкие перепады температуры при электровенике

 Не понял я. Я про то, как электровеники не замочить. 

Опубликовано
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

 Не понял я. Я про то, как электровеники не замочить. 

На меринах стоял мехвеник, который включался электромагнитной муфтой, стоящей на помпе.

Такая серединка между виской и электровентилятором.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

На меринах стоял мехвеник, который включался электромагнитной муфтой, стоящей на помпе.

Такая серединка между виской и электровентилятором.

Хорошая штука. По - моему,  надежней того и другого. Во всяком случае, муфту можно замкнуть, и веник превращается в чисто механический.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Хорошая штука. По - моему,  надежней того и другого.

Да. Постоянно не крутится. Если откажет, откручиваешь гайку, подкладываешь под муфту шайбочку, затягиваешь, и веник крутится принудительно.

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

А для чего генератор вверх переносят?  Для красоты?

Чтобы рыбу током не убило!

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

 

2 минуты назад, traktorist сказал:

Чтобы рыбу током не убило!

Я себе прикупил по случаю...

photo_2019-11-03_17-40-01.thumb.jpg.9956ec9b3bf368ee2a2dd4dc88b6cc4e.jpg

photo_2019-11-03_17-40-04.thumb.jpg.ab485a968c5e45837f39232a34c476da.jpg

Чтобы рыбу не убило...

Родной, мериновский, с водяным охлаждением.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, traktorist сказал:

Чтобы рыбу током не убило!

Или чтобы водолаз не спер.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, товарищи.

Когда покупал корандаш, предыдущий хозяин предупреждал, что стоит генератор от газели и не работает тахометр. Тут появилось время, решил глянуть, почему не работает. На генератор приходят 3 привода, подключено вроде правильно. Подёргал все, один отвалился, как раз тот, что на тахометр. Обрадовался, сейчас, думаю, прикручу обратно и всё заработает. Открутил болт, приляпал провод намертво, закрутил.

Мало того, что тахометр не заработал, так ещё лампа зарядки загорелась. 

Проверил заряд на клеммах АКБ, показывает 13,3в. Заряд значит есть. Лампочка горит, раздражает и отсутствие тахометра тоже.

Может кто сталкивался.

Подскажите пожалуйста.

Опубликовано
12 часов назад, Кусок сказал:

показывает 13,3в. Заряд значит есть.

Нет.

Опубликовано (изменено)

Если есть заряд, то напряжение должно быть более 14 В. (в идеале 14,4-14,7 В)
Провод тахометра нужно припаять к любому выводу обмотки, если такого контакта в гене не предусмотрено. Ну или "курить" доки на генератор и искать этот вывод (если предусмотрен)

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано
В 31.12.2019 в 13:11, Pavluha_UZ сказал:

Я себе прикупил по случаю

есть номер сего девайса , и по креплениям как встает на место?

 

Опубликовано
12 минут назад, ssle121 сказал:

есть номер сего девайса , и по креплениям как встает на место?

 

https://yulsun.ru/items/MERCEDES-BENZ/A0001501650

Ещё не прикидывал.

Как поставлю, всё расскажу.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

ок

Опубликовано
28 минут назад, Юрий Ю. сказал:

хороший гена,но вот с установкой...............

https://www.drive2.ru/b/513197877971911666/?from=blog

Опубликовано
В 10.03.2020 в 16:29, Pavluha_UZ сказал:

Как поставлю, всё расскажу.

Не установил еще))?

Опубликовано
В 10.03.2020 в 17:25, MaxAlex сказал:

на бензин это не подойдет, а дизелям генератор и не нужен.

Опубликовано
В 10.03.2020 в 16:29, Pavluha_UZ сказал:

https://yulsun.ru/items/MERCEDES-BENZ/A0001501650

Ещё не прикидывал.

Как поставлю, всё расскажу.

Хорошая мысль!

На бензинах как раз обратка из радиатора (в бачек) прям "по генератору" идет.

Только надо понимать, что смысл есть ставить только новый водяной генератор (а ценниг 20 кре), т.к. с помоек будет с убитыми щетками, подшами и САЛЬНИКАМИ...

И найти весь этот ливер и правильно разобрать-собрать такого гену - вопрос открытый.

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

убитыми щетками,

он безщеточный , я загуглил))

Опубликовано

Ага. И безподшибниковый....

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...