РОСТО Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 2 диода отдельно менял,брал от старого другого гены)
MetalKrot Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 но тогда бы напряжение зарядки скакало Не факт. Сними гену и отнеси любому автоэлектрику)) За одно подши и кольца отревизируют. Прошлой зимой перебирал его. Как раз менял подшипники и токосъемные кольца. Не нужен мне автоэлектрик. Я сам все проверить могу. Просто нет времени сейчас этим заниматься. Просто думаю- если сдохнет диодный мост- где замену искать?
сашка Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Много у гены накрылась,может валяется у кого старый,с рабочим мостом но накрывшейся обмоткой или якорем.кинь просьбу в клянчим думаю откликнуться Изменено 8 сентября, 2015 пользователем сашка
MetalKrot Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Нашел время- поставил подменный генератор, а этот снял и разобрал. Причину нашел- отвалился от диодного моста один из выводов обмотки. Причем видно, что место отлома грелось- зачищу и запаяю- делов то. А еще обнаружил, что вал ротора имеет небольшое биение, отчего умер передний подшипник (и, видимо, отломился вывод обмотки- вибрация все же). Поэтому вопрос- никто не знает каталожный номер ротора (он же якорь) для старого 90-амперного Боша? Когда-то был у меня чудесный каталог фирмы Cargo, с запчастями для стартеров и генераторов, но где то потерялся...
Garyk Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Каталог закинул сюда можешь скачать и выбрать сам(55 Мб объём).Пайка в таких местах не совсем правильно.Нужно ещё и надежно "механически" прочное соединение...или точечная сварка. 1
MetalKrot Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Каталог закинул сюда можешь скачать и выбрать сам(55 Мб объём).Пайка в таких местах не совсем правильно.Нужно ещё и надежно "механически" прочное соединение...или точечная сварка. Спасибо! Ознакомлюсь на досуге. Насколько я помню- там были даже оси роторов отдельно. А выводы обмотки на оригинальном Боше крепятся так- каждый вывод обмотки (2 медных проволоки) обжат контактом диодного моста и дополнительно запаян.
MetalKrot Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Итак, очередные вопросы...Генератор у меня Бош 0 123 335 003. Ротор (Cargo 138835, Бош 1124 034 427 (-457) имеет следующие параметры: Длина оси= 153 мм, диаметр ротора=93.3 мм, диаметр оси под подшипники=17 мм. В продаже я нашел только Бош за нереальные деньги. Однако я нашел еще один вариант. Ротор от генератора Бош 0 124 320 001 со схожими параметрами и внешним видом (12в, 90А), длина оси= 153 мм, диаметр ротора=93 мм, диаметр оси под подшипники=17 мм. То есть ротор на 0,3 мм в диаметре меньше, чем родной. Цена на него не кусается (около 2,5 тысяч за бошевский), номера: Cargo 230849, Бош F 00M 121 611. И вот вопрос- подойдет ли он? Не будет ли эта разница в размерах губительно сказываться на производительности генератора?
WASABIMEN Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 отвалился от диодного моста один из выводов обмотки вал ротора имеет небольшое биение, отчего умер передний подшипник я,как в воду глядел..))
Garyk Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Аналогами бошу 1124 034 427 и 1124 034 457 у меня отображаются KRAUF AVB0835 кетайский немец 2 389.29 р. WAI 35-2783-W штаты?!!! ХА-ХА 2 906.21 р. ORME A/737 итальяно 3 587.57 р. CARGO 136835 не 138835 немец 6 225.44 р. Как себя поведёт F 00M 121 611 не могу сказать.
MetalKrot Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Аналогами бошу 1124 034 427 и 1124 034 457 у меня отображаются KRAUF AVB0835 кетайский немец 2 389.29 р. WAI 35-2783-W штаты?!!! ХА-ХА 2 906.21 р. ORME A/737 итальяно 3 587.57 р. CARGO 136835 не 138835 немец 6 225.44 р. Как себя поведёт F 00M 121 611 не могу сказать. Генератор у меня Бош 0 123 335 003- всем знакомый генератор на 90А. Я упомянул Бош 1124 034 427, (который ставится на Фиат и Ивеко, возможно Патрики с Ивековским движком, но не подходит на Муссо), поскольку этот генератор имеет точно такой же ротор, как и у 0 123 335 003, только на 0,3 мм тоньше по диаметру ротора. И интересует меня, ухудшатся ли характеристики генератора, если впихнуть туда такой ротор. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем MetalKrot
caszlt Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Всем привет. НУЖНА ПОМОЩЬ ПОДСКАЗКА Еду, встал под Саратовом после проезда почти 600 км, загорелась лампа зарядки, Остановился проверил ремень норма, завелся тестером на аккум приходит 13,95 с генератора выходило 14,52. прицепил тестер на провода стал следить за напряжением в момента когда загорелась лампа напряжение просело до 11,88 даю нагрузку ниже 11,80 не падает. Остановился на ночлег и ремонт через час перегнал машину, лампа не горит. на аккуме 13,98 на генераторе 14,4 Может кто подскажет, куда глядеть как будто чтото перегрелось ?? мне еще почти 3000 км ехать. (туда и обратно) Щетки ? Изменено 13 сентября, 2015 пользователем caszlt
traktorist Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 о.2 вольта на контакт, ищи....
Vasily22 Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 13.98 - вполне хватит доехать.
caszlt Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 так не всегда 13,98 через некоторое время зарядка падает до 11,89 и горит сигнальная лампа
Злой Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 наверняка зелёными толстые провода в оболочке уже стали.....
pancho2 Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Всем привет, подкрался такой глюк-едешь загораются лампы АБС,ЕБД,пиликает сигналка (как при снятие-установке клемм) на всё 3-5 сек.авто не глохнет,свет,приборка все горит.За день 3-4 раза.Генератор?Диодный мост др.?
Garyk Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вангую...контакты,возможно минусовые клемы.
pancho2 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Открутил, смазал всю массу на кузов что нашел, день ездил глюков не наблюдал, зарядка по БК в норме.
окс Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Ребята подскажите генератор выдает 12.5 вольт и под напряжением и на высоких оборотах му со 2.9 дизель
ВАБЕР Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Генератор Прамо-Электро 100А с 406 движка, покупал новый, пробег около 4000 км, гакнул подшипник, сначала зашелестел, и через 20 км развалился, заклинил. В итоге хана ремню, доехал на чулке. Думаю экономия на подшипниках, обладатели этих генераторов будьте внимательны.
Сслава Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Такакя проблема после пуска двигателя на холодную горит лампа зарядки АКБ и неработает тахометр, после нажатия на педаль газа лампа гаснет и тахометр начинает работать. Что может бытьне злоупотребляй ?
Сслава Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Ктонибудь подскажет или сами незнаете?
TVN Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Мерседес фургон, дв. 601, мой пробег - пол миллиона за почти 14 лет, второй генератор, тоже перебранный и он тут не причём, прежний хозяин сказал что так и должно быть, " не мешайте машине работать".
Сслава Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 я бы не мешал, но из за этого не работает авто запуск, заводится и глохнет. сигналка штатная.(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти