Dmitry Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 господа, вопрос. меряю напругу, хх, включенный потребители - 14.6..14.7 на оборотах подскакивает до 15, не многовато ли? честность тестера немного под сомнением, кетай.
maks1978 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 чет многовато... А аккум как ведет себя? не выкипает?
neon416 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 В какой точке меряешь? Какой генератор?
Dmitry Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 меряю на аккуме, генератор 115 А, какой именно не помню. проблема - периодический саморазряд аккума (бессистемно). сегодня, на ходу упало напряжение (загорелось все что можно). при прогазовке напряжение выравнивалось. после остановки завести не смог (явно низко напряжение). после прикурки все пришло в норму.
traktorist Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 честность тестера немного под сомнением, кетай. Кетайские тестеры весьма точны на постоянке, мы их даже одно время в поверку в ЦСМ возили, все согласно паспорта в допусках.
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 господа, вопрос. меряю напругу, хх, включенный потребители - 14.6..14.7 на оборотах подскакивает до 15, не многовато ли? честность тестера немного под сомнением, кетай. Я бы склонялся к погрешности китайского тестера. Мне так один товарищ мозг три месяца выносил: "Перебери генератор, у меня напряжение 13 Вольт". Напряжение он смотрел по китайскому цифровому вольтметру, который установил прежний хозяин. При проверки нормальны мприбором все оказалось в норме.
neon416 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 меряю на аккуме, генератор 115 А, какой именно не помню. проблема - периодический саморазряд аккума (бессистемно). сегодня, на ходу упало напряжение (загорелось все что можно). при прогазовке напряжение выравнивалось. после остановки завести не смог (явно низко напряжение). после прикурки все пришло в норму. 115А имеет встроенный регулятор с ОС по напряжению на собственной же клемме под болт. Если реальное напряжение на этой клемме отличается от 14.5В больше, чем на 0.2В - чини генератор.
WASABIMEN Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Похоже на замкнутую бланку в аккуме.Поставь другой,покатайся.
Dmitry Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 замер на аккуме - 14.5. без потребителей, мотор не заведен
WASABIMEN Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 замер на аккуме - 14.5. без потребителей, мотор не заведен Включи максимум потребителей на заглушенном движке и подожди две минуты.Заводи.Если будет хоть намек на вялое проворачивание стартером - аккум на свалку(если конечно стартер живой и бодрый).Если нормально заведется - уговаривай гену вместе с реле зарядки.
Злой Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) знакомая картина с помирающей АКБ )))). После замены всё приходило в норму (подольский и оберон, все уже на том свете). Изменено 3 августа, 2015 пользователем Злой
maks1978 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) замер на аккуме - 14.5. без потребителей, мотор не заведен Вот она истина - тестер на свалку На исправном аккуме на незаведенной машине должно быть 12,6 В при 100% зарядке. 12,5 при 90%, 12.4 при 80 и тд. ВОТ собственно первая попавшаяся ссылка Изменено 4 августа, 2015 пользователем maks1978
DmitriyB Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Можно еще просто батарейки в тестере поменять. С подсевшими батарейками они "гнать" начинают.
Dmitry Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 разобрался. проблема в гене, а не в батарейке. "правильным" тестером показало 11.8 (ХХ, потребители включены). стало легче, бо генератор стоит ощутимо дешевле, чем батарейка. нагрузочная вилка показала исправность батарейки.
WASABIMEN Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 разобрался. проблема в гене, а не в батарейке. "правильным" тестером показало 11.8 (ХХ, потребители включены). стало легче, бо генератор стоит ощутимо дешевле, чем батарейка. нагрузочная вилка показала исправность батарейки. Вроде Гена и Аккум нормальный примерно одинаково стоят,а то и Гена подороже будет..
Dmitry Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 70 - генератор,б/у. новая батарейка - 160. долларов
WASABIMEN Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Ну..,если Гена б/у,тогда конечно..))
Кирилл9970 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Даааа, вчера завел-послушал и это уже не намек, а отчаянный вопль Х) Повезу менять.. Купи новый. В итоге дешевле выйдет. Решил про запас сколхозить волговский, а новый корандовский нынче слишком дорогое удовольствие.Тем более моему нынешнему ещё и трех лет нет, а уже такая подстава.
MetalKrot Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Всем доброго времени суток! Стал генератор дурить. Причем весьма забавно. Суть вот в чем:Завожу двигатель и еле-еле (заметно лишь в темноте), на холостом ходу, начинает светиться лампочка заряда аккумулятора. Добавляю оборотов- не светится. Отпускаю газ- опять загорается и тоже еле-еле. Включаю фары, ПТФ и печку (даю нагрузку на генератор)- не светится. Выключаю потребители- снова светится. Грешил на щетки с регулятором. Поменял- та же картина. Зарядка на клеммах аккумулятора на хх без потребителей- 14-14,5В Под нагрузкой- 13,5-14В. Ничего не моргает, напруга не скачет. Вот что ему надо?Машина- Муссо с атмосферным 2,9, генератор- старый бош (3 отдельных вывода).
Lvowich Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток! Стал генератор дурить. Причем весьма забавно. Суть вот в чем: Завожу двигатель и еле-еле (заметно лишь в темноте), на холостом ходу, начинает светиться лампочка заряда аккумулятора. Добавляю оборотов- не светится. Отпускаю газ- опять загорается и тоже еле-еле. Включаю фары, ПТФ и печку (даю нагрузку на генератор)- не светится. Выключаю потребители- снова светится. Грешил на щетки с регулятором. Поменял- та же картина. Зарядка на клеммах аккумулятора на хх без потребителей- 14-14,5В Под нагрузкой- 13,5-14В. Ничего не моргает, напруга не скачет. Вот что ему надо? Машина- Муссо с атмосферным 2,9, генератор- старый бош (3 отдельных вывода). Вся проблема старых авто в закисших "массах" особенно от двигателя к кузову и аккуму и плохих контактах в блоках предохранителей. А ещё, некоторые, после жигулей, просто набрасывают минусовую клемму на аккум не затягивая. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Lvowich
MetalKrot Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Диодный мостик готовится ..)) пробило какой то диод скорее всего Возможно, но тогда бы напряжение зарядки скакало. А оно стабильно. Да и с чего бы ему помирать? Я последний месяц по бродам не ездил... Хотя эти вещи обычно помирают сами по себе... В таком случае вопросы: 1) Возможно ли перепаять диод(ы) взамен умерших, есть ли они в продаже? 2) Есть ли в продаже диодные мосты на этот генератор? (Год назад я искал и как то не нашел.) 3) От какого отечественного гены можно вкарячить диодный мост, может сталкивался кто?
WASABIMEN Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 но тогда бы напряжение зарядки скакало Не факт. Сними гену и отнеси любому автоэлектрику)) За одно подши и кольца отревизируют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти