Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

господа, вопрос.

меряю напругу, хх, включенный потребители - 14.6..14.7

на оборотах подскакивает до 15, не многовато ли?

честность тестера немного под сомнением, кетай. 

Опубликовано

меряю на аккуме, генератор 115 А, какой именно не помню.

проблема - периодический саморазряд аккума (бессистемно). сегодня, на ходу упало напряжение (загорелось все что можно). при прогазовке напряжение выравнивалось. после остановки завести не смог (явно низко напряжение). после прикурки все пришло в норму. 

Опубликовано

честность тестера немного под сомнением, кетай.

Кетайские тестеры весьма точны на постоянке, мы их даже одно время в поверку в ЦСМ возили, все согласно паспорта в допусках.

Опубликовано

господа, вопрос.

меряю напругу, хх, включенный потребители - 14.6..14.7

на оборотах подскакивает до 15, не многовато ли?

честность тестера немного под сомнением, кетай. 

Я бы склонялся к погрешности китайского  тестера. Мне так один товарищ мозг три месяца выносил: "Перебери генератор, у меня напряжение 13 Вольт". Напряжение он смотрел по китайскому цифровому вольтметру, который установил прежний хозяин.

При проверки нормальны мприбором все оказалось в норме.

Опубликовано

меряю на аккуме, генератор 115 А, какой именно не помню.

проблема - периодический саморазряд аккума (бессистемно). сегодня, на ходу упало напряжение (загорелось все что можно). при прогазовке напряжение выравнивалось. после остановки завести не смог (явно низко напряжение). после прикурки все пришло в норму. 

115А имеет встроенный регулятор с ОС по напряжению на собственной же клемме под болт. Если реальное напряжение на этой клемме отличается от 14.5В больше, чем на 0.2В - чини генератор.

Опубликовано

замер на аккуме - 14.5. без потребителей, мотор не заведен

Опубликовано

замер на аккуме - 14.5. без потребителей, мотор не заведен

Включи максимум потребителей на заглушенном движке и подожди  две минуты.Заводи.Если   будет хоть намек на вялое проворачивание стартером - аккум на свалку(если  конечно стартер  живой и бодрый).Если нормально заведется - уговаривай гену вместе с реле зарядки.

Опубликовано (изменено)

знакомая картина с помирающей АКБ )))). После замены всё приходило в норму (подольский и оберон, все уже на том свете).

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

замер на аккуме - 14.5. без потребителей, мотор не заведен

Вот она истина - тестер на свалку

На исправном аккуме на незаведенной машине должно быть 12,6 В при 100% зарядке.

12,5 при 90%,  12.4 при 80 и тд.

ВОТ  собственно первая попавшаяся ссылка

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Можно еще просто батарейки в тестере поменять. С подсевшими батарейками они "гнать" начинают.

Опубликовано

разобрался. проблема в гене, а не в батарейке.

"правильным" тестером показало 11.8 (ХХ, потребители включены).

стало легче, бо генератор стоит ощутимо дешевле, чем батарейка.

нагрузочная вилка показала исправность батарейки.

Опубликовано

замена токосъемника и подшипника.

Опубликовано

разобрался. проблема в гене, а не в батарейке.

"правильным" тестером показало 11.8 (ХХ, потребители включены).

стало легче, бо генератор стоит ощутимо дешевле, чем батарейка.

нагрузочная вилка показала исправность батарейки.

Вроде Гена и Аккум нормальный примерно одинаково стоят,а то и Гена  подороже будет..

Опубликовано

70 - генератор,б/у. новая батарейка - 160. долларов

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Даааа, вчера завел-послушал и это уже не намек, а отчаянный вопль Х) Повезу менять..

Купи новый. В итоге дешевле выйдет.

 

Решил про запас сколхозить волговский, а новый корандовский нынче слишком дорогое удовольствие.Тем более моему нынешнему ещё и трех лет нет, а уже такая подстава.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Стал генератор дурить. Причем весьма забавно. Суть вот в чем:
Завожу двигатель и еле-еле (заметно лишь в темноте), на холостом ходу, начинает светиться лампочка заряда аккумулятора. Добавляю оборотов- не светится. Отпускаю газ- опять загорается и тоже еле-еле. Включаю фары, ПТФ и печку (даю нагрузку на генератор)- не светится. Выключаю потребители- снова светится. Грешил на щетки с регулятором. Поменял- та же картина. Зарядка на клеммах аккумулятора на хх без потребителей- 14-14,5В Под нагрузкой- 13,5-14В. Ничего не моргает, напруга не скачет. Вот что ему надо?
Машина- Муссо с атмосферным 2,9, генератор- старый бош (3 отдельных вывода).

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Стал генератор дурить. Причем весьма забавно. Суть вот в чем:

Завожу двигатель и еле-еле (заметно лишь в темноте), на холостом ходу, начинает светиться лампочка заряда аккумулятора. Добавляю оборотов- не светится. Отпускаю газ- опять загорается и тоже еле-еле. Включаю фары, ПТФ и печку (даю нагрузку на генератор)- не светится. Выключаю потребители- снова светится. Грешил на щетки с регулятором. Поменял- та же картина. Зарядка на клеммах аккумулятора на хх без потребителей- 14-14,5В Под нагрузкой- 13,5-14В. Ничего не моргает, напруга не скачет. Вот что ему надо?

Машина- Муссо с атмосферным 2,9, генератор- старый бош (3 отдельных вывода).

Вся проблема старых авто в закисших "массах" особенно от двигателя к кузову и аккуму и плохих контактах в блоках предохранителей. А ещё, некоторые, после жигулей, просто набрасывают минусовую клемму на аккум не затягивая.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Диодный мостик готовится ..))

 

 

пробило какой то диод скорее всего

Возможно, но тогда бы напряжение зарядки скакало. А оно стабильно. Да и с чего бы ему помирать? Я последний месяц по бродам не ездил... Хотя эти вещи обычно помирают сами по себе... В таком случае вопросы:

1) Возможно ли перепаять диод(ы) взамен умерших, есть ли они в продаже?

2) Есть ли в продаже диодные мосты на этот генератор? (Год назад я искал и как то не нашел.)

3) От какого отечественного гены можно вкарячить диодный мост, может сталкивался кто?

Опубликовано

но тогда бы напряжение зарядки скакало

Не факт.

Сними гену и отнеси любому автоэлектрику))

За одно  подши и кольца отревизируют.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...