Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После поисков генератора на замену, случайно наткнулся на неродной, были на выбор истановский (не понравился внешне) и еще один.

....

Так что ловите номер может кому пригодится: 665-154-0302.

...

 

А почём купил? Я для интереса глянул цену в одном из наших магазинов и ....

нижняя граница - 19 533,00 рублей, верхняя - 37 935,00 рублей! =)

Наверное, из Австралии привезут. Или с Земли Франца-Иосифа.

Удивительно на за 5000 грубо, кажется даже дешевле было. Но новый в упаковке.


Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! При разборке генератора, выяснил, что отломился контакт от диодного моста к регулятору напряжения. Придется заменить диодный мост... Рылся на просторах, нарыл следующее:

http://www.exist.ru/...4&pcode=REC-241

Какой из них подойдет на генератор 90А (Бош) с легко снимающимся щеточным узлом? Если ни один из них, подскажите номерок.

Изменено пользователем MetalKrot
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Перечитал всю тему и так и не нашёл ответ на свой вопрос. Точнее нашёл, но не уверен. На родном гене засвистел подшипник(пробег 55тык). Какие номера подшипников туда идут. Не хочется сначала разобрать, а потом искать их пешком по магазинам. Вот, что я нашёл:

передний NSK B17-102DG46,

задний NSK 6202DW18

Это то что надо? Какие отечественные аналоги подходят?

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

У меня были 6202 и 6303, подшипники распространенные.

Купил заранее (какой не помню) - не подошел, поэтому мое ИМХО - сначала разобрать

Опубликовано (изменено)

На бензиновом гене валео 6202 и 6303.

На гене БОШ - не знаю

На делфи - не знаю

У тебя какой?

На дизельных генах задний совсем другой, а передний не помню, но вроде бы такой же...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Посмотрел(если так можно выразиться) я сейчас, что у меня за гена. Засунул туда телефон(как же я люблю свой s4 mini) и стал фотографировать. Оказалось, что у меня Valeo A161 154 40 02. Купил к нему подшипники 303 SKF Франция и Кетайский 202, ибо нормальных не было и продаван уверял меня в том, что на задний почти нет нагрузки и всё будет нормально. Так ли это?

И ещё пара вопросов:

1. У этого гены, как я понимаю, задний подшипник стоит после токоснимателя, и его можно снять обычным съёмником?

2. Посадка на шкиве не коническая?

3. Передний подшипник выбивается из крышки, с частичным её отламыванием?

4. Подойдёт ли мне съёмник, как на фото, чтобы снять задний подшипник?

 

ed2cd87d75b3.jpg

e083c6ff9b60.jpg

 

 

Опубликовано (изменено)

по моему опыту именно задний дохнет чаще почему-то.... Может потому что он меньше...

Далее по пунктам:

1. Да. У всех ген, которые я видел, задний подш стоит после (самый край на роторе) колец токосъема

2. нет, обычная

3. именно в твоем генераторе передний подш крепится хитрой пластинкой на 4 винтиках к крышке (корпусу). Снимается без проблем.

4. Не пойдет. Нужен более плоский. типа такого

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

уточню по п.3 - пластина установлена изнутри, поэтому сразу выдавить ротор нужно, и только потом получишь доступ к ней...

Хотя иногда бывает и так, что закисает в усмерть на посадочном ротора и тогда происходит так, как ты написал - с отламыванием куска корпуса...

Лучше прежде чем выбивать ротор замочить ВД-хой...

Опубликовано

А обмотки обязательно выпаивать, чтобы его располовинить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Судя по описанию, подшипники были нормальные. Зря мучался)

В том-то и дело, что он реально скрипел. Тут просто всё в одну кучу свалилось.

Опубликовано

Я поставил на 3,2 мерседесовский генератор 011 154 32 02, предварительно установив на него шкив от ваз 2110, проехал 2000км, без проблем.

Опубликовано

От 64тыр на эксзисте. Однако... красиво жить не запретишь)))

Б/У наверное.

Опубликовано

От 64тыр на эксзисте. Однако... красиво жить не запретишь)))

Конечно б/у оригинальный отходил 8000км. Этот стоял на мерседесе SL500

Замена Jp Group

1390105200

9670

Опубликовано

Тут кто-то писал, что поставил регулятор от классики с тумблером, чтобы повышать ток заряда зимой. Хочу себе такой поставить - комп показывает 13,6-13,9.

Опубликовано (изменено)

Тут кто-то писал, что поставил регулятор от классики с тумблером, чтобы повышать ток заряда зимой. Хочу себе такой поставить - комп показывает 13,6-13,9.

Лучше проверь генератор или регулятор напряжениия - симтомы их помирания налицо (или вольтметр лажает )

Изменено пользователем bur
Опубликовано

"Комп показывает". Ну конечно надо что-то чинить. Не надо мерять напряжение на самом генераторе. На надо смотреть, куда оно девается по пути до блока предохранителей. Диод. Пренепременно диод. И тумблер.

Опубликовано

Подскажите,как правильно подключить генератор от 3.2 115а на Тагер 2.9. У меня подключаются 3 провода 1 силовой,2 возбуждение,3 лампочка. На гене от 3.2 только силовой и один тоненький провод.

Опубликовано

Возьми схемы РП на форуме, там хорошо разрисованы различия бензинового и дизельного варианта генераторов. Понадобиться резистор от бензиновой версии. Если есть желание сохранить лампочку.

Опубликовано

Желание есть,у меня турботаймер и автозапуск через неё реализован. Андрей,можешь в личке "помочь"?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...