gewandt Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 После поисков генератора на замену, случайно наткнулся на неродной, были на выбор истановский (не понравился внешне) и еще один. .... Так что ловите номер может кому пригодится: 665-154-0302. ... А почём купил? Я для интереса глянул цену в одном из наших магазинов и .... нижняя граница - 19 533,00 рублей, верхняя - 37 935,00 рублей! =) Наверное, из Австралии привезут. Или с Земли Франца-Иосифа. Удивительно на за 5000 грубо, кажется даже дешевле было. Но новый в упаковке.
MetalKrot Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! При разборке генератора, выяснил, что отломился контакт от диодного моста к регулятору напряжения. Придется заменить диодный мост... Рылся на просторах, нарыл следующее: http://www.exist.ru/...4&pcode=REC-241 Какой из них подойдет на генератор 90А (Бош) с легко снимающимся щеточным узлом? Если ни один из них, подскажите номерок. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем MetalKrot
APEX Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Перечитал всю тему и так и не нашёл ответ на свой вопрос. Точнее нашёл, но не уверен. На родном гене засвистел подшипник(пробег 55тык). Какие номера подшипников туда идут. Не хочется сначала разобрать, а потом искать их пешком по магазинам. Вот, что я нашёл: передний NSK B17-102DG46, задний NSK 6202DW18 Это то что надо? Какие отечественные аналоги подходят? Изменено 11 декабря, 2014 пользователем APEX
Vasily22 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 У меня были 6202 и 6303, подшипники распространенные. Купил заранее (какой не помню) - не подошел, поэтому мое ИМХО - сначала разобрать
maks1978 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) На бензиновом гене валео 6202 и 6303. На гене БОШ - не знаю На делфи - не знаю У тебя какой? На дизельных генах задний совсем другой, а передний не помню, но вроде бы такой же... Изменено 12 декабря, 2014 пользователем maks1978
APEX Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Посмотрел(если так можно выразиться) я сейчас, что у меня за гена. Засунул туда телефон(как же я люблю свой s4 mini) и стал фотографировать. Оказалось, что у меня Valeo A161 154 40 02. Купил к нему подшипники 303 SKF Франция и Кетайский 202, ибо нормальных не было и продаван уверял меня в том, что на задний почти нет нагрузки и всё будет нормально. Так ли это? И ещё пара вопросов: 1. У этого гены, как я понимаю, задний подшипник стоит после токоснимателя, и его можно снять обычным съёмником? 2. Посадка на шкиве не коническая? 3. Передний подшипник выбивается из крышки, с частичным её отламыванием? 4. Подойдёт ли мне съёмник, как на фото, чтобы снять задний подшипник?
maks1978 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) по моему опыту именно задний дохнет чаще почему-то.... Может потому что он меньше... Далее по пунктам: 1. Да. У всех ген, которые я видел, задний подш стоит после (самый край на роторе) колец токосъема 2. нет, обычная 3. именно в твоем генераторе передний подш крепится хитрой пластинкой на 4 винтиках к крышке (корпусу). Снимается без проблем. 4. Не пойдет. Нужен более плоский. типа такого Изменено 12 декабря, 2014 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 уточню по п.3 - пластина установлена изнутри, поэтому сразу выдавить ротор нужно, и только потом получишь доступ к ней... Хотя иногда бывает и так, что закисает в усмерть на посадочном ротора и тогда происходит так, как ты написал - с отламыванием куска корпуса... Лучше прежде чем выбивать ротор замочить ВД-хой...
APEX Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 А обмотки обязательно выпаивать, чтобы его располовинить?
maks1978 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ага... Без этого никак... Вооружайся паялом минимум на 100 ватт
APEX Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Перебрал гену. Вот отчётец: http://www.drive2.ru/l/5300621/
neon416 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Судя по описанию, подшипники были нормальные. Зря мучался)
APEX Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Судя по описанию, подшипники были нормальные. Зря мучался) В том-то и дело, что он реально скрипел. Тут просто всё в одну кучу свалилось.
toyota_100 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Я поставил на 3,2 мерседесовский генератор 011 154 32 02, предварительно установив на него шкив от ваз 2110, проехал 2000км, без проблем.
neon416 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 От 64тыр на эксзисте. Однако... красиво жить не запретишь)))
volchara Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 От 64тыр на эксзисте. Однако... красиво жить не запретишь))) Б/У наверное.
toyota_100 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 От 64тыр на эксзисте. Однако... красиво жить не запретишь))) Конечно б/у оригинальный отходил 8000км. Этот стоял на мерседесе SL500 Замена Jp Group 1390105200 9670
APEX Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Тут кто-то писал, что поставил регулятор от классики с тумблером, чтобы повышать ток заряда зимой. Хочу себе такой поставить - комп показывает 13,6-13,9.
traktorist Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 впаяй диод и параллельно ему тумблер....
bur Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Тут кто-то писал, что поставил регулятор от классики с тумблером, чтобы повышать ток заряда зимой. Хочу себе такой поставить - комп показывает 13,6-13,9. Лучше проверь генератор или регулятор напряжениия - симтомы их помирания налицо (или вольтметр лажает ) Изменено 30 декабря, 2014 пользователем bur
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 "Комп показывает". Ну конечно надо что-то чинить. Не надо мерять напряжение на самом генераторе. На надо смотреть, куда оно девается по пути до блока предохранителей. Диод. Пренепременно диод. И тумблер.
antigen Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Подскажите,как правильно подключить генератор от 3.2 115а на Тагер 2.9. У меня подключаются 3 провода 1 силовой,2 возбуждение,3 лампочка. На гене от 3.2 только силовой и один тоненький провод.
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Возьми схемы РП на форуме, там хорошо разрисованы различия бензинового и дизельного варианта генераторов. Понадобиться резистор от бензиновой версии. Если есть желание сохранить лампочку.
antigen Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Желание есть,у меня турботаймер и автозапуск через неё реализован. Андрей,можешь в личке "помочь"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти