Shtirlits Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) мож ссылками обойдемся? а то еще должным останусь.. по существу, на замыкание чего, обмоток? снимать третий раз, где здесь смайл "застрелиться"? в кз как то слабо верится, но вполне возможно, может что то еще есть?, не в гене а в проводке, примеры того что может быть написал пару постов назад, вот только конструктива как то не получил по домыслам. У нас ща темно уже, а возможности гнать к спецу пока нет, так что здесь спрашиваю, уж извините. что такое РР?, не владею всем сленгом, учусь только, и да признаю свою безграмотность по некоторым вопросам, иначе не научишся. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Shtirlits
Shtirlits Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 еслиб была здесь (на форуме) какаято систематизация знаний(как в википедии), а не голые простыни по 40 листов, то и вопросов бы меньше было... 1
neon416 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 http://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/elektrooborudovanie/generator/proverka-generatora.html Ключевая картинка:
Shtirlits Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Нееее, кардиографом(осцил.) ваще не владею ))) МЛин, Неон, ну прямо спас, завтра все починю, спасибо))) Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Shtirlits
neon416 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну так овладей. Искать проблемы обмоток методом тыка более геморно.
gewandt Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 После поисков генератора на замену, случайно наткнулся на неродной, были на выбор истановский (не понравился внешне) и еще один. Взял его стал быстро курить интернет а потом сдергивать и ставить. И плюсов, все встало как родное, разьем 4-х штырьковый, тоже встал без переделки. Из замечаний, размер больше нашего, диаметр шкива тоже чуть больше, ампераж больше родного. Так что ловите номер может кому пригодится: 665-154-0302. Отдельное спасибо продавцу, который дал возможность поставить и проверить.
чайник Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Доброго здоровья,дамы и господа! Будьте добры , подскажите где искать косяк? Намедне вживил в Муссо 2,9тд 2000г. волжский генератор по вышеуказанной системе, в итоге: заряд 14В, лампочка заряда не гаснет, тахометр "молчит" и ,самое ужасающее, начала загораться "спиралька" на работающем двигателе! КУДЫ БЕЧЬ???
ajhl20109 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 уважаемый, в теме всё есть, ищите да обрящете..
чайник Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Огромное спасибо отзывчивым людям! В этой теме нашёл про волжский генератор, а про подобные симптомы не встречал( правда не все 41 страницы проштудировал). Машина у меня неделю срока, а кто-то может знает, да написать или ссылку дать не лень
maks1978 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Зы, лампочка и тахометр - проблема генератора (не туда подключил, не так, и т.д.), а вот спиралька на ходу - это реле накала свечей (сдохла одна или несколько свечей подогрева топлива) и к генератору никак не относится. Чистой воды случайность. Вот еще тема про генератор. Вот про свечи надыбал на скорую руку... 1
РОСТО Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) http://www.mastertro...ge;topic=2622.0 интересно такой сложно установить на наш авто? и цена приемлема вроде и вверх переносить вроде как не надо )) http://gkm76.ru/catalogue/otechestvennye/elektrooborudovanie/generatory/dlya-avtomobilei-maz-kamaz-paz/67117 Изменено 30 сентября, 2014 пользователем РОСТО
brodyaga Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Что то фоток не увидел, оного.
pinochet968 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 35 тыс.км отстоял 406 й, и заклинил. Но правда скрипел перед смертью день. Поставил новый, такой же белорусский, тахометр так и не работает, все перепробовал уже.
krYss Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 После поисков генератора на замену, случайно наткнулся на неродной, были на выбор истановский (не понравился внешне) и еще один. .... Так что ловите номер может кому пригодится: 665-154-0302. ... А почём купил? Я для интереса глянул цену в одном из наших магазинов и .... нижняя граница - 19 533,00 рублей, верхняя - 37 935,00 рублей! =) Наверное, из Австралии привезут. Или с Земли Франца-Иосифа. ----- Есть вопрос. У нас прохладно уже, -21 сегодня, например. Так вот, с утра промёрзший заводится, тьфу-тьфу-тьфу. Но, стрелка тахометра стоит на нуле, пока не пройдёт минуты 2-3, либо чуть газу дать, до 1000 оборотов где-то... Где-то уже minlegali писал про такое же наблюдение. Получается, холодный генератор не даёт ток зарядки? Или как? Гена свежий, меньше года, мерсовский, 95А.
brodyaga Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Макс.а повышалка оборотов работает? У меня 406 не давал зарядку на 700 об.а с повышалкой сразу.
krYss Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Не, не работает. У меня вообще бардак. При запуске обороты ниже нужных при ХХ - 550-600, пока греют свечи. Потом, видимо, реле накала отключается и обороты выходят на 750. Надо заняться, да всё некогда. Термоклапан скорее всего сдох.
brodyaga Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 вот поэтому и гена не выходит в режим зарядки.
Dante_777 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Резистор на шоколадке для чего нужен? Просто взял новый на нем есть а снял свой там нет... Не работает тахометр как заводишь только после того как газанешь тогда оживает... Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Dante_777
pinochet968 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) На морозе с утра как заводишь, лампочка зарядки не гаснет минуты полторы. Началось после установки 406 го генератора. До этого стоял Бош, все было ОК. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем pinochet968
brodyaga Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 не работает повышалка холостых.у меня так же было.406 не могет возбудиться.взбодрить надоть
Dante_777 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 На фишку генератора приходят три провода-синий.желтый.красный. Подскажите какой куда идёт? Генератор стоит не под фишку, с фишки взяты только два провода красный и желтый... Синий не задействован,может не правильно подключено? Генератор стоит без названия но потом заказывал по католожному номеру сразу подошел.
Dante_777 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Вот нашел недорого генератор http://m.ebay.com/itm/131213456376?nav=SEARCH Может кому пригодится...
minlegali Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 [Поменял генератор был с обгонной муфтой фишка на четыре клеммы поставил родной с фишкой на три клеммы . Все работает но есть один недостаток - заводим двигатель зарядки нет поднимаем обороты до 1000 появляется и дальше без проблем. Шкивы по диаметру одинаковые . Что может быть .Генератор новый из магазина.] Прошло два года . Прочитал на Уазбуке тему про генераторы. Там рекомендуют подать на клемму генератора (с дополнительным диодным полумостом как на нашем генераторе ) дополнительное питание от замка зажигания на возбуждение обмотки. Подсоеденился к синему проводу на замке и к желтому на генераторе . Впаял диод как советовали 50вольт 5 ампер чтобы ток шел только от замка на генератор. Результат - перестала работать лампа зарядки . Зарядка появляется сразу как и должна . Сужу по поведению тахометра . Он теперь у меня как индикатор зарядки. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти