hpavel Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 на омах? в смысле, сопротивление измеряешь? Сначала проверил на обрыв, потом измерял напряжение между клеммой генератора и минусом АКБ
hpavel Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 при запущенном? Нет, на выключенном двигателе.
ajhl20109 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) мерить нужно на запущенном..если напряжометр покажет, что разница потенциалов равна нулю, то либо подкидвать таблетку (она чахнет чаще), либо, если взять негде , а покупать не хочется, разобрать гену и звякнуть мост... только, боюсь, дело в таблетке и прозвонка моста поможет примерно также, как протирание фар)) Изменено 14 февраля, 2013 пользователем ajhl20109
hpavel Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 мерить нужно на запущенном..если напряжометр покажет, что разница потенциалов равна нулю, то либо подкидвать таблетку (она чахнет чаще), либо, если взять негде , а покупать не хочется, разобрать гену и звякнуть мост... только, боюсь, дело в таблетке и прозвонка моста поможет примерно также, как протирание фар)) Спасибо за совет, буду мучить генератор,в любом случае снимать придется.
Lvowich Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Вот думаю, таблетка Я то-же так думаю, но если будешь так часто скидывать клемму, наблюдая как глохнет дрыгатель, вместо того, что-б начать что-то делать, то может и диодный мост и тогда переменка хлынет в проводку и до свиданья ЭБУ.
ajhl20109 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 ну, допустим, диодный мост от скидывания клеммы не помрёт, ибо не от чего..( если, канешн, он изначально исправен)
ajhl20109 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) да и лампа зарядки постольку-поскольку..ибо не у всех машин через неё идёт начальное возбуждение, а если и идёт, то даже при выходе её из строя гена возбудится..только оборотов нужно поддать..остаточная намагниченность..тем более по схеме параллельно лампе имеется резистор.. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем ajhl20109
hpavel Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Вот думаю, таблетка Я то-же так думаю, но если будешь так часто скидывать клемму, наблюдая как глохнет дрыгатель, вместо того, что-б начать что-то делать, то может и диодный мост и тогда переменка хлынет в проводку и до свиданья ЭБУ. Так единственный раз и скидывал. В голову пришел тогда единственный вариант проверить работоспособность генератора)))
ignat__32 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Кто подскажет распиновку на генераторе (корейский), разъем 4 пина.
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) черный- масса, красный толстый- плюс аккума, синий - ( через предохр. f27) плюс при включённом зажигании (ign1), желтый с белым- на контрольную лампу зарядки, красный с синим- тахометр.. по крайнеё мере, в этой книге так толстый красный, как ты понимаешь, не в раз"ёме.. или тебе на самом генераторе нужен? тады пардон Изменено 15 февраля, 2013 пользователем ajhl20109
ignat__32 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Нет, не то. У меня с акб идет красный - это понятно. И на генераторе разъем 4 пин? Где-то видел, но сейчас не могу найти. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем ignat__32
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 так-то и прозвонить , по идее, можно.. минус понятно, на тах с общего обмоток, плюсовой с зажигания чисто на таблетку..
ignat__32 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Провода которые идут к генератору прозвоню. А как быть с разъемом на самом генераторе, какие куда? Фишку на сто оборвали и куда-то упала, не можем найти. Это мне так подушку двига меняли, лучше бы сам.
ajhl20109 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 я б глянул у себя, но я на волговский генератор переделал.. тебе просто нужно владельцев дизелей с родным геной попросить , чтоб посмотрели очерёдность проводов в раз"ёме.. ( судя по схеме, у бензинок по другому)
maks1978 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Игнат, в этой теме уже у фоток куча есть, и описаний.
maks1978 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Игнат, в этой теме уже у фоток куча есть, и описаний. Вот например с сообщения 268,и дальше про распиновку все описано... ПыСы Заодно и сравнишь познания в электрике юных практиков и старых теоретиков, которые в барабашек не верят, но гены тем не менее новые покупают, так как чтобы продиагностировать и починить - теории маловато, а для практики просто мозгов не хватает... Но пи... деть, ведь не мешки таскать! Изменено 16 февраля, 2013 пользователем maks1978
brodyaga Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 ну иногда проще купить новый и забить чем ремонтировать.причем как ты сказал что сильно глубоких познаний нет.так что нервы тож денег стоят .gif' alt='::'>
ignat__32 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Нет там такого, есть только назначение проводов по цвету. А мне надо распиновку разъема на самом генераторе. Вот этот разъем. Подскажите на какой вывод цепляется лампочка, тахометр и прочие. Или кто-нибудь у кого такой генератор посмотрите на машине по цветам проводов какой и куда идет. Буду очень признателен.
ignat__32 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Вот это имел ввиду. Может кому пригодится.Только подскажите: S sense(+) -?, I ignition(+) - ?, L- контрольная лампа, P stator - что это?Куда провод тахометра подсоеденять? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем ignat__32
ignat__32 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 На генераторе кроме этого разъема есть еще одинарный разъем (папа/мама) - это тахометр. У меня на генератор (кроме толстого +) идет три провода в разъем: красный - тахометр, белый - лампочка, жетый - возбуждение. И что самое интересное от красного провода, который идет в разъем, как на фото выше, на этом красном проводе скрутка и от нее идет провод на одинарную фишку, которая с торца генератора (на тахометр). В общем какой-то колхоз, наверное генератор не родной. Наверное красный провод надо пустить только на одинарную фишку? А белый с желтым на какие из четырех контактов кидать?
ignat__32 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Извиняюсь за посты, что я набил. Просто у меня какой-то колхоз, от чего генератор прежний хозяин поставил остается только догадываться, даже не такой как на фото выше. На генераторе разъемы: под болт - + на акб, одинарный разъем - на тахометр, и разъем на 4 пина. Я сейчас подсоединил так: с акб - это понятно, желтый в 4 пин разъем на 2 контакт слева, белый в 4 пин разъем на 3 контакт слева, красный отсоеденил от разъема на 4 пин, а кинул его только на одинарный разъем, который с торца генератора (до этого он шел и в одинарный разъем и в 4 пин разъем). Все работает зарядка устаканилась нет тех проблем что писал в #391. Чтобы это значило? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем ignat__32
maks1978 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) ну иногда проще купить новый и забить чем ремонтировать.причем как ты сказал что сильно глубоких познаний нет.так что нервы тож денег стоят Витя, я прекрасно тебя понимаю и только "ЗА"!!! Но чел позиционирует себя как сенсей во всем, особенно в электрике и шпонке колена, обсирая в открытую всех и вся. Вот я и указываю ему его место. Слава богу насрал на форуме стоко, что отыскать при желании и поржать труда не составляет... Изменено 16 февраля, 2013 пользователем maks1978
ignat__32 Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) maks, я уже все подсоединил, прочти пост выше. вся суть была ни где какой провод, а куда их подсоединить. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем ignat__32
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти