Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на омах? в смысле, сопротивление измеряешь?

Сначала проверил на обрыв, потом измерял напряжение между клеммой генератора и минусом АКБ


Опубликовано

при запущенном?

 

Нет, на выключенном двигателе.

Опубликовано (изменено)

мерить нужно на запущенном..если напряжометр покажет, что разница потенциалов равна нулю, то либо подкидвать таблетку (она чахнет чаще), либо, если взять негде , а покупать не хочется, разобрать гену и звякнуть мост... только, боюсь, дело в таблетке и прозвонка моста поможет примерно также, как протирание фар))

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

мерить нужно на запущенном..если напряжометр покажет, что разница потенциалов равна нулю, то либо подкидвать таблетку (она чахнет чаще), либо, если взять негде , а покупать не хочется, разобрать гену и звякнуть мост... только, боюсь, дело в таблетке и прозвонка моста поможет примерно также, как протирание фар))

 

Спасибо за совет, буду мучить генератор,в любом случае снимать придется.

Опубликовано

 

Вот думаю, таблетка

Я то-же так думаю, но если будешь так часто скидывать клемму, наблюдая как глохнет дрыгатель, вместо того, что-б начать что-то делать, то может и диодный мост и тогда переменка хлынет в проводку и до свиданья ЭБУ.
Опубликовано

ну, допустим, диодный мост от скидывания клеммы не помрёт, ибо не от чего..( если, канешн, он изначально исправен)

Опубликовано (изменено)

да и лампа зарядки постольку-поскольку..ибо не у всех машин через неё идёт начальное возбуждение, а если и идёт, то даже при выходе её из строя гена возбудится..только оборотов нужно поддать..остаточная намагниченность..тем более по схеме параллельно лампе имеется резистор..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Вот думаю, таблетка

Я то-же так думаю, но если будешь так часто скидывать клемму, наблюдая как глохнет дрыгатель, вместо того, что-б начать что-то делать, то может и диодный мост и тогда переменка хлынет в проводку и до свиданья ЭБУ.

 

Так единственный раз и скидывал.

В голову пришел тогда единственный вариант проверить работоспособность генератора)))

Опубликовано

Кто подскажет распиновку на генераторе (корейский), разъем 4 пина.

Опубликовано (изменено)

черный- масса, красный толстый- плюс аккума, синий - ( через предохр. f27) плюс при включённом зажигании (ign1), желтый с белым- на контрольную лампу зарядки, красный с синим- тахометр.. по крайнеё мере, в этой книге так

толстый красный, как ты понимаешь, не в раз"ёме.. или тебе на самом генераторе нужен? тады пардон

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

Нет, не то. У меня с акб идет красный - это понятно. И на генераторе разъем 4 пин? Где-то видел, но сейчас не могу найти.

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

так-то и прозвонить , по идее, можно.. минус понятно, на тах с общего обмоток, плюсовой с зажигания чисто на таблетку..

Опубликовано

Провода которые идут к генератору прозвоню. А как быть с разъемом на самом генераторе, какие куда? Фишку на сто оборвали и куда-то упала, не можем найти. Это мне так подушку двига меняли, лучше бы сам.

Опубликовано

я б глянул у себя, но я на волговский генератор переделал.. тебе просто нужно владельцев дизелей с родным геной попросить , чтоб посмотрели очерёдность проводов в раз"ёме.. ( судя по схеме, у бензинок по другому)

Опубликовано (изменено)

Игнат, в этой теме уже у фоток куча есть, и описаний.

Вот например с сообщения 268,

и дальше про распиновку все описано...

ПыСы Заодно и сравнишь познания в электрике юных практиков и старых теоретиков, которые в барабашек не верят, но гены тем не менее новые покупают, так как чтобы продиагностировать и починить - теории маловато, а для практики просто мозгов не хватает... Но пи... деть, ведь не мешки таскать! :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

ну иногда проще купить новый и забить чем ремонтировать.причем как ты сказал что сильно глубоких познаний нет.так что нервы тож денег стоят :biggrin:az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Нет там такого, есть только назначение проводов по цвету.

А мне надо распиновку разъема на самом генераторе.

post-2896-13396236105863.jpg

Вот этот разъем. Подскажите на какой вывод цепляется лампочка, тахометр и прочие.

Или кто-нибудь у кого такой генератор посмотрите на машине по цветам проводов какой и куда идет. Буду очень признателен.

Опубликовано (изменено)

генератор, разъем 4 пин


Вот это имел ввиду. Может кому пригодится.
Только подскажите: S sense(+) -?, I ignition(+) - ?, L- контрольная лампа, P stator - что это?
Куда провод тахометра подсоеденять? Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

На генераторе кроме этого разъема есть еще одинарный разъем (папа/мама) - это тахометр. У меня на генератор (кроме толстого +) идет три провода в разъем: красный - тахометр, белый - лампочка, жетый - возбуждение. И что самое интересное от красного провода, который идет в разъем, как на фото выше, на этом красном проводе скрутка и от нее идет провод на одинарную фишку, которая с торца генератора (на тахометр). В общем какой-то колхоз, наверное генератор не родной. Наверное красный провод надо пустить только на одинарную фишку? А белый с желтым на какие из четырех контактов кидать?

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь за посты, что я набил. Просто у меня какой-то колхоз, от чего генератор прежний хозяин поставил остается только догадываться, даже не такой как на фото выше. На генераторе разъемы: под болт - + на акб, одинарный разъем - на тахометр, и разъем на 4 пина. Я сейчас подсоединил так: с акб - это понятно, желтый в 4 пин разъем на 2 контакт слева, белый в 4 пин разъем на 3 контакт слева, красный отсоеденил от разъема на 4 пин, а кинул его только на одинарный разъем, который с торца генератора (до этого он шел и в одинарный разъем и в 4 пин разъем). Все работает зарядка устаканилась нет тех проблем что писал в #391. Чтобы это значило?

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано (изменено)

ну иногда проще купить новый и забить чем ремонтировать.причем как ты сказал что сильно глубоких познаний нет.так что нервы тож денег стоят :biggrin:%20br=

Витя, я прекрасно тебя понимаю и только "ЗА"!!!

Но чел позиционирует себя как сенсей во всем, особенно в электрике и шпонке колена, обсирая в открытую всех и вся. Вот я и указываю ему его место. Слава богу насрал на форуме стоко, что отыскать при желании и поржать труда не составляет...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

maks,

я уже все подсоединил, прочти пост выше.

вся суть была ни где какой провод, а куда их подсоединить.

Изменено пользователем ignat__32

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...