ura Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 А на сколько ампер у нас родной стоит (Тайгер или корандо)
traktorist Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 А на сколько ампер у нас родной стоит (Тайгер или корандо) 115А
viking72 Опубликовано 27 июля, 2008 Опубликовано 27 июля, 2008 Доброго времени суток. Нет зарядки на карандаше, сначала перестал работать турбо таймер на сигналке, потом заметил что не работает тахометр, понял что еду без генератора, лампа на панели в виде батареи не горит не на работающем двигателе не когта повернешь ключь перед пуском, лампа целая, на клеммах батареи заряда нет . Примерно набрасал список что нужно посмотретть, предохранители смотрел вроде целые , проверял все подрят, теперь знаю какие точно нужно, завтра посмотрю, если тахометр работает от генератора то многое проясняется. Может кто сталкивался с подобной проблеммой. за ранее благодарю. P.S. Между батареей и блоком реле маленькая коробочка прямоугольная в ней разьем штырьковый идет все с плюса, может знает кто что этою 1
traktorist Опубликовано 27 июля, 2008 Опубликовано 27 июля, 2008 P.S. Между батареей и блоком реле маленькая коробочка прямоугольная в ней разьем штырьковый идет все с плюса, может знает кто что этою в этой коробочке 3 предохранителя стоит, причем они прикручены болтами!!!
viking72 Опубликовано 28 июля, 2008 Опубликовано 28 июля, 2008 В этой коробочке блок накала свечами. Сгорел диодный мост вот и не горела лампа на приборной панели, поставил новый от Истаны на 90А старый был на 75А, но старый отремонтирую пригодится в дальние поездки на Алтай например :D
viking72 Опубликовано 30 июля, 2008 Опубликовано 30 июля, 2008 помехозащищенность у нового генератора хуже, появились завывания в динамиках
maidan Опубликовано 6 августа, 2008 Опубликовано 6 августа, 2008 Корандо, 2.3, бензин, 93 тыс.км. Неожидано появился тракторный звук при работе двигателя. Прослушка дала основания предположить, что рассыпался задний подшибник генератора. Кто сталкивался ? Имеет ли смыл заморачиваться на замену подшибника и в целом проилактику ? Али рациональнее сразу поменять генератор в сборе (тада подойдёт ли месровский или какой другой, скока эта радость - генератор- может стоить). Спасибо откликнувшимся на тему 1
traktorist Опубликовано 6 августа, 2008 Опубликовано 6 августа, 2008 выбирай, который твой: ГЕНЕРАТОР 6621545302 7 080,00 РУБ ГЕНЕРАТОР 6621543402 6 932,50 РУБ ГЕНЕРАТОР 1611543402 7 817,50 РУБ ГЕНЕРАТОР 1621543402 7 817,50 РУБ ГЕНЕРАТОР 6621545502 5 162,50 РУБ ГЕНЕРАТОР 1621544202 9 292,50 РУБ
brodyaga Опубликовано 7 августа, 2008 Опубликовано 7 августа, 2008 вообще подшибник заменить плевое дело.да и гораздо дешевле. главное проверь весь генератор.чтоб задиров сильных не было. а так менял не на одной машине все просто.вытащиш подшибник и в магазине сможеш подобрать.
maidan Опубликовано 7 августа, 2008 Опубликовано 7 августа, 2008 Всё о'к Сёдня всё сделал. Действительно посыпался задний подшипник. Делов на 40 минут с заменой обоих подшипников и проверкой генератора. Всё удовольствие - 2 350 р вместе с работой. traktorist - на exist.ru - по указанным тобой кодам генераторы на 30-100 % дороже . Подскажи где такие цены есть, как ты указал ?
KOKA Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Пару днёФ назад, после хороших покатушек с речками, заметил шо начали вдруг загораться сразу разные лампочки на панели во время движения. Ишшо начала переключаЦа коробка на низжую передачу сама...доехал. А по утру всё было нормально, и акурат за пол часа до начала экзамена, куда боялся опаздать, начался железный хруст.... Подшипник сзади на генераторе без единого шарика....всё разом погасло включая тахометр. Вскрытие показало шо часть шарикОФ попала внутрь, всё перемолола... Снял легко, патрубки не мешали, только болты редкого размера - 15 пришлось прикупить ключ.
дмитрий72 Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 А генератор у нас тоже похоже расходный материал. Я свой реанемировал в Новосибе, после купания в Алтайских бродах. Пару дней назад поехал за грибочками, опять как следует покатался по лужам и бродам - и "гена" снова умер! Вчера прикупил генератор от Истаны, спасибо viking72, помог приобрести всего за 7руб. Теперь у меня генератор на 90 ампер (штатный выдает 75 ампер) Правда не знаю сколько проживет этот, одно утешает скоро зима и все броды замерзнут!
MAZDA BONGO Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 Возможно вместо ЛИТОЛА надо что-то другое? Раньше в СССР в подшипники генератора клали 158 смазку с молибденом или ЦИАТИМ 201,203. Подшипники то крутятся с бешенной скоростью.
MAZDA BONGO Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну а вот и о смазке и прочем ремонте http://www.generatoravto.ru/remont_generatornoy_ustanovki/
мастер Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Это передний подшипик генератора!
мастер Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Менять его не так просто!родной завльцован в корпус!я его выбил,отлетело кольцо!но мог и лопнуть корпус!лучше конечно его снимать предварительно! 1
мастер Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 это задний!русский аналог немного уже!
MAZDA BONGO Опубликовано 27 сентября, 2008 Опубликовано 27 сентября, 2008 Мимоходом http://dsnb2660.en.ecplaza.net/product.asp?CGroupID=2501
Яков Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 А у меня в субботу пропала зарядка и тахометр. Долго искали но всетаки нашли причину. Уже думал о замене на волговский НО оказалось что у моего генератора в колодке ПЯТЬ проводов и волговский ни как... Тупик. Оказалось в генераторе стоит какая-то обгонная муфта которая и стала буксовать.. Пришлось прихватить на сварку(пару точек), других вариантов не придумал. Почти неделя-работает... кто нибудь подскажет про провода из гены?
MAZDA BONGO Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 решение конечно временное. Муфта ведь не просто стоит. информации мало. модель движка? модель генератора? коллективом можно ведь что нибудь придумать.
Яков Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 Модель гены не знаю, наклейка не читаемая. А двигатель- 661920. Это о чем нибудь говорит? мастер подробней можно о установке волговского? и механическая и эликрическая часть интересует...
MAZDA BONGO Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 Да в любую автобазу вместе с волговской геной.Установят и подключат за милый мой.Проблем-то
Denic01 Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 при заведении иногда, а теперь уже часто свечи отрабатывают мотор заводится все как бы в порядке, но не включается тахометр и горит заряд акумулятора, при этом если повернуть ключь туда сюда то все врубается может кто сталкивался в чем прикол ? я так грешу что это толи рэле там какоето толи неконтакт в замке зажигания потому как перевключение зажигания как правило помогает какие мнения ?
troia Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 было такое с тахометром лечил так снял панель приборов сзади там винтики так вот один винт открутился и то контачил то не контачил там плата так устроена
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти