diver Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Ответьте нам , пожалуйста, на самый наболевший вопрос: что происходит с коробками?, где их производят? кто поставляет брак? Почему иногда необходимо делать несколько замен коробок?
DILER Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 diver Где производят, не знаю. Ремонтируют точно на ТАГаЗе. Когда прекратяться браки - тоже не знаю. Есть инфа, что закупленно спец. оборудование для МКПП - может быть это поможет!)))))))))
ВИНТ Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Та ды вопрос другой куда поставляют отремонтированные коробкине злоупотребляй ? И почему у них номер уже набит не с лева а с праване злоупотребляй ?
DILER Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 ВИНТ Все отправляеться обратно, в Торговый дом "ТАГаЗ". По поводу набивки номеров, а особенно в какую сторону - ответить не смогу - незнаю!
ВИНТ Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Вопрос а как дела обстоят поповоду диагностики двигателя 2.3не злоупотребляй ? почему у него нанизах так плохо с тягойне злоупотребляй ?
mack1002 Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Мне в архангельске никто не смог ответить где моя пепельница!!! седня заплатил деньги, машина стоит, птс во вторник-понедельник обещают! подскажи плиз они их что перестали слать??? (не смейся я курю как паровоз для меня ето важно) кстати был приятно удивлен-на новой партии убрали балду пасс. ремня сзади она меня так бесила думал после постановки на учет откручу на месте!! а вот рычаг МКПП болтается когда включена передача-ето нормально?(Т2) а фаркоп у нас дешевле около 4000
minherc Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Возникла проблема по подсветке щитка приборов и габоритов авто, не работает обогрев зеркал и стекла заднего вида, дворники работают в неправельном режиме. Все произошло до установки сигналки.
Seel Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 Тов. Дилер, а у вас есть прейскурант на плановое ТО? Хотелось бы узнать расценки, имхо скоро будет ТО-2. К своему старому дилеру я больше точно не поеду.
ura Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 DILER почему расценки на ТО так сильно разнятся.Ведь нормочас стоит одинаково у всех.Или у одних в $ у других в ЕВРО у третьих в рублях.Ведь масла у всех льют синтетику.Одно дело у одних М8 у других ...
minherc Опубликовано 11 октября, 2008 Опубликовано 11 октября, 2008 Уважаеммый DILER, почему молчим по проблеме электрики?
DILER Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Конструктор Подробный список работ, входящих в ТО-2 изложен в сервисной книжке.
DILER Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 minherc Возникла проблема по подсветке щитка приборов и габоритов авто, не работает обогрев зеркал и стекла заднего вида, дворники работают в неправельном режиме. Все произошло до установки сигналки. Не готов однозначно сказать, даже нет предположений. Не было таких обращений.
ВИНТ Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 А поповоду диагностики что скажете ато скоро зимец однако....и будет думаю всем....ну вы догодались...
minherc Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Vladimirr Дата 8.10.2008 - 18:27 Offline Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 910 Регистрация: 25.09.2008 Проживает: Нижний Новгород Марка автомобиля: Road Partner (R1) Рейтинг: (0%) Обратился в сервис - там пока думают. Но на своей машине я заметил что этот глюк возникает только после постановки на сигналку или если закрыть двери ключом на водительской двери. Кстати встречный вопрос - что такое RF112 игде он находится?
minherc Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Уважаеммый DILER, подскажите где во Владимире можно обратиться по пробдеме электрии или только в Москву и куда лучше? Заранее спасибо!
ВИНТ Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Да и походу зимой проблеммы всётаки будут...
minherc Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати rustas Дата 17.09.2008 - 05:19 Offline Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 861 Регистрация: 17.09.2008 Проживает: Нет данных Марка автомобиля: Road Partner Рейтинг: (0%) У мне балшой проблем. Гарантийный Road Partner (3 недели), постоит какое то время и ц.з. не работает, габариты ,стеклоподъемники, похоже на режим энергосбережения , но не факт. Пробовали (у дилера им посоветовали техники ТагАЗа) контакты проверить, заменить блок комутации- нихрена. Короче нужна инфа...
minherc Опубликовано 13 октября, 2008 Опубликовано 13 октября, 2008 Уважаемый дилер, только на форуме уже у 3 владельцов одинаковые проблемы. А Вы говорите нет такой проблемы.
DILER Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 minherc Так только с форума об этом и узнаеться, на практике ко мне таких обращений не было. Так что диагностика вас спасет. По поводу, куда можно обратиться по проблеме с электрикой во Владимире - сказать не могу.
DILER Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 У мне балшой проблем. Гарантийный Road Partner (3 недели), постоит какое то время и ц.з. не работает, габариты ,стеклоподъемники, похоже на режим энергосбережения , но не факт. Пробовали (у дилера им посоветовали техники ТагАЗа) контакты проверить, заменить блок комутации- нихрена. Короче нужна инфа... Ну так пусть инфу у техников ТАГаЗа и спрашивают.
ВИНТ Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 DILER что у вас думают с программным обеспечением...ведь скоро симец и будет пипец....
diver Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Опубликовано 14 октября, 2008 Вообщем, если проанализировать ответы ДИЛЕРА, можно увидеть, отвечает он так:"НЕ ЗНАЮ либо ПОЗВОНИТЕ НА ТАГАЗ" Такие ответы могу давать даже я. Это лишний раз подтверждает полную некомпетентность продавцов и незнание ими того, что они продают! Единственный вопрос на который он смог толково ответить- сообщил нам стоимость установки фаркопа, но такой ответ дает обычно секретарь автосервиса! Зачем сам вызвался отвечать? Толку от такой рубрики? Мне больше нравятся ответы Malikoffa, он гораздо компетентнее Дилера, машину действительно изучил!
Seel Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 А чего там изучать, люминий, он и есть люминей, гарантийный инженер как глав врач, сказал резать, значит резать. А изучают уже слесаря. Наезды на Дилера не актуальны, машина новая, народ изучает и учится. diver, а ты пробовал на тагаз отсылать жалобу по обратной связи, там такой раздел даже есть. На данный момент проблемы надо решать со своими дилерами, поскольку имеется очень маленький выбор где обслуживаться в тех регионах, где всего один-два представителя тагаза со своей продукцией.
diver Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Опубликовано 14 октября, 2008 не совсем так, тогда он должен называться гарантийный секретарь.Инженер должен знать технику назубок. Я даже ответ на вопрос что в коробках ломается не получил.
minherc Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 DILER. А в Москве по электрике куда лучше ехать? Хочеться сьездить к ХОРОШИМ электрикам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти