Экспериментатор Опубликовано 2 июля, 2018 Опубликовано 2 июля, 2018 1 час назад, AlexSK сказал: Пробовал, на границах держится вода, внутри нет. Профильная труба умерла за одну зиму. У меня строительная пена от прежнего владельца была на порогах лет 6. Пороги сгнили в труху. А пене хоть бы что. НО если бы он ее заизолировал.... Хотя это же все надо экспериментами проверять. Итак по факту, стоимость замены вкладышей, колец, резинок, цепей и прочего (кроме поршней), расточкой колена и еще по мелочи мне обошлось с переборкой и монтажом в 90 тыс. Работы делали в Механике. Механика - хорошая фирма, и я так на самом деле думаю. А вот Олег, которого я рекомендовал ранее, очень любит деньги, но как оказалось взамен предлагает халтуру. Это не сразу выяснилось. Проще всего варить. Сложнее клеить.
LoneStarr Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) 8 часов назад, Экспериментатор сказал: Проще всего варить. Сложнее клеить. Правильно! Зачем просто, когда можно сложно? Задняя дверь, передние крылья и рама - разница есть? Изолированная строительная пена и поролон в раме - супер! Короче: "Твори, выдумывай, пробуй!" Ах да: Антикор делать не лучше? Изменено 3 июля, 2018 пользователем LoneStarr
Экспериментатор Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) В 03.07.2018 в 10:14, LoneStarr сказал: Правильно! Зачем просто, когда можно сложно? Задняя дверь, передние крылья и рама - разница есть? Изолированная строительная пена и поролон в раме - супер! Короче: "Твори, выдумывай, пробуй!" Ах да: Антикор делать не лучше? Я пока в стадии экспериментов, воспользовался консультацией специалиста по композитам - у него 30 лет опыта возни с ними - работает со стеклом и углем в основном - вышеназванные материалы рекомендованы им как подходящие для ремонта рам. Но есть и другие источники: И ах да, я не советовал пихать строительную пену в раму. А вот поролон, пропитанный полиамидной смолой рекомендован и испытан специалистом. Гнили нет. Собираюсь сам тоже это сделать, пока занят другими работами. А задняя дверь и рама - конечно разница есть. И антикор надо делать. И я его делаю. Проблема в том, что рама внутри полая как вам известно и надо оттуда все вычищать, вымывать и проч. И наконец по поводу материалов для рам: Вот еще один источник: Москва, ул. Радио, д. 17 Тел.: +7(499)261-86- Москва, ул. Радио, д. 17 Тел.: +7(499)261-86-77 Факс: +7(499)267-86-09 E-mail: admin@viam.ru77 Факс: +7(499)267-86-09 E-mail: admin@viam.ru Во ФГУП «ВИАМ» разработан углепластик ВКУ-45/3692 на основе равнопрочной углеродной ткани (арт. 3692) и стеклопластик ВПС-53/Т-25 на основе ткани типа Т-25 и эпоксидного связующего ВСЭ-34. Материалы предназначены для применения в конструкциях скоростной несущей системы вертолетов, а также могут использоваться для изготовления нагруженных частей автомобиля (корпус, кузов, рамы, рессоры). 8 499 263 87 08 Железняк Вечеслав Геннадьевич -лаборатория ВИАМ- занимается герметиками и грунтовками Можно ним посоветоваться по поводу герметиков. Т-25 и полиамидную шпатлевку лучше искать в других источниках. Изменено 4 июля, 2018 пользователем Экспериментатор Рессоры делают и из угля. Но дорогие слишком получаются. А из стекла кажется ГАЗ делает, в общем на каких-это грузовиках они ставятся - отечественное производство. 1
Экспериментатор Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Я когда звоню в автосервис ( в любой автосервис и спрашиваю: а вы пробовали использовать стекловолокно для ремонта рамы ? - мне говорят все однозначно, что это невозможно , что сразу все сломается, что все сразу заржавеет и проч.) Вот как объяснить такое противоречие ? лауреат невыездной многих государственных премий, автор шедевров из стекловолокна, которые работают под нагрузками намного превышающими нагрузки на раму автомобиля, говорит что да, можно и давай вперед, а мне автосервис говорит - низзя.
Экспериментатор Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Я знаю ответ, а вот что вы лично думаете, мне интересно?
kap1972 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 4 минуты назад, Экспериментатор сказал: Я знаю ответ, а вот что вы лично думаете, мне интересно? Тебе можно. Есть ещё вариант,может проверишь? Попробуй раму залатать палками и говном. П.С.Понимаешь ли,есть разница в полностью изготовленным изделием из стекла и замазать дыры.
РОСТО Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 2 минуты назад, kap1972 сказал: Тебе можно. Есть ещё вариант,может проверишь? Попробуй раму залатать палками и говном. П.С.Понимаешь ли,есть разница в полностью изготовленным изделием из стекла и замазать дыры. у меня на американце 90 годов была стеклопластиковая рессора! 2 листа поперек авто ! от колеса до колеса,в 2 местах около центра к кузову
kap1972 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 8 минут назад, РОСТО сказал: у меня на американце 90 годов была стеклопластиковая рессора! 2 листа поперек авто ! от колеса до колеса,в 2 местах около центра к кузову Вот от тебя не ожидал или ты прочитал не внимательно. Я же написал,не надо путать полностью готовое изделие и ремонт.
РОСТО Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 3 минуты назад, kap1972 сказал: Вот от тебя не ожидал или ты прочитал не внимательно. Я же написал,не надо путать полностью готовое изделие и ремонт. читал)) просто стеклопластик реально в последнее время набирает оборот,но вот полностью или частями - тут уже будет вопрос как состыковать разные вещи,а так получается все реально)))
kap1972 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 42 минуты назад, РОСТО сказал: читал)) просто стеклопластик реально в последнее время набирает оборот,но вот полностью или частями - тут уже будет вопрос как состыковать разные вещи,а так получается все реально))) Пока что только цельное изделие. Как правильно соединить ещё не придумали. Или это будет железо в стекле.
Экспериментатор Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Да, правильно, эксперименты покажут, но оба спеца из разных контор (я работал у одного из них) сказали конкретно, что да, железо со стеклопластиком отлично сочетается и это проверено ими - это прочный монолит, и что, часть рамы можно заменить стеклопластиком (правильно наклеенным) с использованием указанных материалов. Можно и закончить дискуссию на этом. НО могу сказать, что когда колодка из стали 80 на моем аппарате (не на машине) не выдержала нагрузки, она была заклеена стеклопластиком и все работало. Но на раме пока не пробовал.
Экспериментатор Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Замазать дыры не получится. Надо правильно сформировать пакет и подготовить правильно поверхность. Я думаю, что проще заварить. Но дороже
kap1972 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) 6 минут назад, Экспериментатор сказал: Замазать дыры не получится. Надо правильно сформировать пакет и подготовить правильно поверхность. Я думаю, что проще заварить. Но дороже Думаешь правильно,но не дороже! Дырку в 10 см ты должен замезать с запасом как минимум 30 см. Думаю дальнейшее замазывание и расчёты не нужны. Изменено 4 июля, 2018 пользователем kap1972
Экспериментатор Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Цемент + сталь = бетон стеклопластик + сталь = монолит и причем достаточно упругий для рамы, и это мнение специалистов. И расчеты тут нужны конечно, но можно и не делать, можно положить в 6 слоев пакет и хватит я думаю. Для начала можно просто нарезать из швеллера куски, вырезать из середины процентов 40, заклеить и сломать для проверки. У меня пока что только данные по автоклаву и печке - все отлично, но там другие материалы немного, а раму в печь не засунешь. Вопрос тоже в том, какой толщины пакет сформировать чтобы не получилось жестче, чем рама. Самолет МС -21 - там тоже сэндвич - склеили титан с углепластиком и летает ведь, не падает, а чем МУССО хуже? Тем более что ему не летать. Будем посмотреть и немножко экспериментировать. 1
kap1972 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Сравнения охрененные. У2 самолёт? Летал!крылья у него из чего? Самолёты из фанеры тоже были. Может попробуешь фанерой раму залатать? 1
LoneStarr Опубликовано 5 июля, 2018 Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) 9 часов назад, Экспериментатор сказал: Цемент + сталь = бетон Цемент + сталь = Цемент + сталь = набор стройматериалов. Цемент + песок + гравий + сталь = железобетон. Причем все компоненты подобраны по маркам и фракциям. В остальном - повторюсь - "Твори, выдумывай, пробуй" Только получится сомнительный НИОКР, а не решение конкретной задачи. Удачи. Изменено 5 июля, 2018 пользователем LoneStarr
Экспериментатор Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 В 05.07.2018 в 00:36, kap1972 сказал: Сравнения охрененные. У2 самолёт? Летал!крылья у него из чего? Самолёты из фанеры тоже были. Может попробуешь фанерой раму залатать?El Из фанеры тоже делают рамы -правда для спортивных машин -там меньше масса. А из композитов делают и стволы для винтовок, и мосты ремонтируют и прочие сооружения, помимо вертолетов и самолетов. А потом мне и не надо латать - отслоение тонкого слоя наблюдается. Но смоделировать что-то и потом сломать на стенде видимо потребуется. 1
Экспериментатор Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 В 13.07.2018 в 15:56, Экспериментатор сказал: Из фанеры тоже делают рамы А вообще мысль интересная про фанеру, и она уже реализована в кузовах грузовиков - в США их делают из фанеры и стекловолокна. А мне довелось поработать лет 5 в ЗАО Аэрокомпозит, в Иркут, и в других конторах, и некоторые методы изготовления композитов я бы использовал, просто тогда это было для меня неактуально, а сейчас уже новые есть материалы, которые поинтереснее, но у меня нет к ним уже доступа. Читая спецификации новых материалов, которые присылали тогда перспективные поставщики для МС- 21, я помню, что некоторые составы отверждались на воздухе, то есть печь или автоклав были не нужны - и весьма существенно упростился быпроцесс, наверное. Композит из алюминия со стеклом уже на подходе для новых самолетов. До недавнего времени ремонт композитных нагруженных конструкций считался невозможным. Но сейчас уже нет, это реально возможно.
Экспериментатор Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 В 17.05.2010 в 17:10, volchara сказал: А кроме него там,что всё так плохо? Стахановская у меня почти под носом и я бы туда стал бы приезжать.Позвонил, узнал, цены весьма приемлемые. Видимо там несколько сервисов. В один из них звонил- не заинтересовались моим МУссо 95. В поисках решения набрел на Центр АКПП-МАИ. Почему то медленно с 3 на 4 перекллючалась коробка. До этого года 3 назад был толчок с 1 на 2, и в Команданте сказали, что надо менять вакуумный регулятор - 17 тыс. Поискал нашел подешевле за 15, заменил - ремонтировали в Команданте все стало ОК, толчка нет, но разгон вялый. Сказали надо капиталить двиг. тыс на 200 и может и больше. Поездил года три, стало что-то постукивать, разобрал на первом попавшемся автосервисе - заменил вкладыши, кольца и все прочее, кроме поршней и цилиндров. Но с коробкой, раз снята, думаю надо решать вопрос. Все говорят- надо перебирать. Но я позвонил в Центр АКПП-МАИ, и там мне сказали (с громким хохотом), что во-первых, регулятор вакуумный надо было искать не на сайтах запчастей СсангЙонга, а на сайтах Мерседес ( у меня мерседосовская коробка 722), и стоимость его раз в 6 меньше была бы в этом случае. Не знаю пока, на самом деле это так или нет, это был для меня сюрприз. Регулятор стоил 15 тыс. Почему-то ни на одном сервисе до этого мне никто об этом не сказал, япона мать. А ведь вряд ли люди не в курсе цен. Во-вторых, в этом Центре АКПП-МАИ мне также посоветовали не разбирать пока коробку (как это советовали сделать на других сервисах), а просто поездить, когда двигатель будет уже стоять на машине(а он уже собран). Думаю, что данный центр - (гидротрансформаторы ремонтируют сами с 1994 года и оборудование у них есть нужное) мне надо было посетить в первую очередь, а не таскаться по другим сервисам, - и я бы сэкономил. Сейчас, например, в сервисе, где стоит машина - Полюс Трек, мне сказали, что скорее всего гидротрансформатор надо вскрывать и хотели везти на разбор, откуда в свою очередь повезли бы в центр МАДИ, куда все и возят. А в АКПП-центре МАИ, сказали, что нет, судя по симптомам гидротрансформатор не при чем. Просто двиг не тянет. Надо запустить и поездить. Возможно эта история окажется для кого-то поучительной. 2
Экспериментатор Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 А вообще на мерседовском сайте олдмерин можно найти и запчасти и услуги - я имею в виду дизельные Муссо. Как-то не сразу мысль здравая в мозг приходит. На этом сайте в частности очень большой авторитет по двигателям имеет Сергей из Истры. Очень много о нем хороших отзывов. Позвонил-пообщался - узнал много интересного - ремонтирует мерседесовские движки с 90-х годов. Я когда решал вопрос по двигателю, созвонился с ним, договорился приехать, но не сложилось за отсутствием времени и просто оказалось, что мне не надо менять поршня и точить цилиндры, все в норме, износа нет.
Экспериментатор Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Не стал бы рекомендовать автосервис Полюс Трек. Завышены цены.
Экспериментатор Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 В 04.07.2018 в 20:55, kap1972 сказал: Думаешь правильно,но не дороже! Дырку в 10 см ты должен замезать с запасом как минимум 30 см. Думаю дальнейшее замазывание и расчёты не нужны. Вся проблема в адгезии. Она решаема в автоклаве или в печи. Обещали прислать по новым материалам инфу, где все отверждается на вохдухе. Но видимо все же мы о разных вещах говорим. Одно дело половина рамы, скажем, а другое дело дыра в ней.
Экспериментатор Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 по теме автосервисов: варится кузов на автосервисе Тринити-авто, который посетил в два года назад (делали антикор рамы и днища) щетками поленились обработать и просто намазали антикор на днище и на раму. Однозначно халтурщики. Также как и на Рябиновой - просто намазали лет пять назад без какой-либо обработки. Варил пороги год назад на автосервисе в Выхино - даже поленились обработать шовным герметиком, просто замазали мастикой и все. К сожалению это скорее традиция, чем исключение. И варят так, что руки только оторвать, как я увидел, когда разобран кузов. На сервисе Полюс Плюс оценили работу в 40 тыс, но потом возникло желание повысить сумму, я забрал у них машину и решил позвонить сварщику, который еще с лета работал в аврале и к нему была очередь. Повезло. Полуавтоматом за 30 тыс. он все сделал на высшем уровне, поставил новые подушки и плюс переделал плохо заваренные пороги (из-за них кузов разошелся) и все обработал как положено, и раму заварил и проч. Первый раз вижу честного, скромного и высококвалифицированного специалиста, у которого как оказалось хобби восстанавливать старые машины. рекомендую Сергей Щегольцов, м. Шипиловская. 89169267258 1
Экспериментатор Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 Причем он работает так: сделает часть работы, присылает на почту фотки и спрашивает, что я хочу дальше, в каких вариантах, и по цене все четко определяемся, потом работает дальше. предоплаты не попросил. я сам настоял. По срокам оплаты вообще вопрос не поставил. "Как получится -договоримся". А обычно сервисы делают часто ту работу, которую не согласовывают дополнительно. Как говорит Сергей Николаевич из Команданте,,"Сервисы нае -..бут по любому".
Mortalle Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 надож. Пол-года умнел. И поумнел. Купи полуавтомат и попробуй сам - тебе откроются безграничные горизонты.... А то вата, стекловата, и гавно да палки....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти