Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ближний и дальний свет фар (проблемы и их устранение)


Рекомендуемые сообщения


Разобрался при разборе выявил, что провода выходящие из ручки переключения света были прижаты ручкой регулировки руля я перетерлись об нее ну и замыкали между собой через эту ручку. Так теперь призадумался, а не поставить ли между этими проводами переключатель, потому-что так теперь не привычно постоянно включать свет, и горит он теперь с габаритами лишний лампочки бес толку горят днем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

доброго всем времени суток!!!

Может кому поможет! Тут месяц или два или три мне мозг светомузыка выводила... началось с того что пропал ближний и дальний.. реле предохранители усе проверил, при проверке нашел плохой контакт проводов от реле бл света. Провод был переобжат и продублирован. было все ничего месяц где-то... Потом бах и усе погасло вообче с панелью и габаритами вместе... поехал на аварийке, хорошо не далеко было, на кочке загорело. В тот вечер габариты горели последний раз вместе с приборкой. Работал только ближний и дальний свет. Хорошо на работу рано еезжу. перебирал все предохранители, реле и пр.уже начитался про стикс и полез его ломать в выходные в гараж... вытащил, ну на нем то ни черта не видать, воткнул как скаазано на форуме перемычку, спалил несколько предохранителей...

уже хотел кинуть провод просто через кнопку левую в салон и при колупании в блоке под капотом и поиске провода габаритов сдернул одну рышечку... и о ЧУДО!!! УСЕ ВКЛЮЧИЛОСЬ!!!!

подней были силовые перемычки все окисленные и обугленные. Почистил воткнул. все работает как часики! :rolleyes:

post-1774-13284553948926.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Такая же хрень сегодня приключилась при включении ближнего,моргнул и исчез )

релюхи,предохранители и лампы в норме. Значок ближнего света загорается,дальний и габариты есть. Найду причину отпишусь.

Спасибо всем, кто поделился опытом :beer:

Ссылка на комментарий

Привет всем Форумчанам!

Такая беда: в раз пропали габариты,ближний,дальний. Моргание дальним - есть, противотуманки тоже не горят, раз нет ближнего. У кого было такое, пишите что и как, а я пока пошёл в гараж может что найду. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

У меня ближний пропадал , помыл под капотом , продул фишки и убрал срань под блоком , всё заработало. А где не контачило так и не узрел )

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всех приветствую и доброго здоровья!

Машина Муссо 1994 года АКПП 2,9 атмосферник, проблема вообщем то в следующем перестали фары работать.

Остановился, выключил зажигание, вынул ключ, фары погасли и больше не включаются.

Проверил все предохранители, все реле, переключатели.

Форум курил, про блок комфорта STICS читал, как такогого его не нашел, вероятно машина старая.

Нашел плату на которой отдельно звонок, пищалка, реле и маленький блок с антенным входом.

На фотографии блока обсуждаемого на форуме не похоже. Все остальные функции работаю.

Вопрос вообщем то в следующем, если блок комфорта управляет отключением света при вынимании ключа,

то вероятно есть исполняющее реле, вот где оно может быть, мало вероятно что это делает STICS нагрузка большая.

Тогда можно было бы управление на него перекинуть напрямую или вообще исключить.

Пока вынул реле под капотом и воткнул перемычку.

Может есть у уважаемых форумчан какие то соображения, может я не там копаю.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за внимание, проблема решена.

Оказалось банально плавающая неисправность.

Обгорели три провода в распред-коробке. Так?

Ссылка на комментарий

Обгорели три провода в распред-коробке. Так?

Все намного проще и от этого вдвойне обидно, вероятно у предыдущего владельца сгорел предохранитель силовой который со стеклянным окошком, под капотом.

Он снял стекло и загнул провода, что бы они соединились, вместо замены. Когда я вынимал предохранитель и прозванивал его, цепь замыкалась, втыкал обратно контакты подгоревшие расходились. Стекло было заляпано изнутри провод на вгляд вроде на месте. За то теперь знаю устройство машины, где что находится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики, выручайте! Сколько должно подаваться Вольт на головное освещение ? У меня 14,2-14,8 . Лампы горят за 1 день, почему-то левая быстрее. К чему привязать проблему не знаю. Дело было так: сделал бодик 3,5 см. (проставки под кузов) загорелся АБС (где-то провод наверно оторвался, это не важно, найдем на выходные) через пару дней понял что нет зарядки на аккумулятор, проблему нашел-оторвался "+" с генератора, поставил как надо-зарядка пошла (14,6-14,8). Через 3-4 дня начали перегорать лампы, куда копать пока не знаю. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Мужики, выручайте! Сколько должно подаваться Вольт на головное освещение ? У меня 14,2-14,8 . Лампы горят за 1 день, почему-то левая быстрее. К чему привязать проблему не знаю. Дело было так: сделал бодик 3,5 см. (проставки под кузов) загорелся АБС (где-то провод наверно оторвался, это не важно, найдем на выходные) через пару дней понял что нет зарядки на аккумулятор, проблему нашел-оторвался "+" с генератора, поставил как надо-зарядка пошла (14,6-14,8). Через 3-4 дня начали перегорать лампы, куда копать пока не знаю. Может кто сталкивался?

оторвался "+" с генератора - если ты говоришь о толстом проводе идущем из под гайки на генераторе, то могло пробить выходной каскад регулятора напряжения, потому-что 14,8 вольт это много, должно быть 14,3 максимум, но так-же возможно произошло залипание щёток, надо снять регулятор и посмотреть состояние щёток. А по поводу перегорания ламп, это тебе надо посмотреть, чистые ли контакты которые одеваются на лампу и плотно-ли они одеваются на клеммы лампы. Судя по году выпуска твоего авто, если эти контакты ещё ни разу не менялись, т.е. контактные колодки ещё стоят родные, то возможно контакты на них ослабли - лечится заменой или поджимом контактов. Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Вчера замерил у Папика, (Папику купил КОРАНДО 1998, вернее поменял на Ягуара, напряжение на входе головных фар (14,2-14,8) мои электрики говорят что проблема в Гене, но другие-то лампы не горят? Lvowich-у тебя цешка что кажет?

Ссылка на комментарий

Мужики, выручайте! Сколько должно подаваться Вольт на головное освещение ? У меня 14,2-14,8 . Лампы горят за 1 день, почему-то левая быстрее. К чему привязать проблему не знаю. Дело было так: сделал бодик 3,5 см. (проставки под кузов) загорелся АБС (где-то провод наверно оторвался, это не важно, найдем на выходные) через пару дней понял что нет зарядки на аккумулятор, проблему нашел-оторвался "+" с генератора, поставил как надо-зарядка пошла (14,6-14,8). Через 3-4 дня начали перегорать лампы, куда копать пока не знаю. Может кто сталкивался?

оторвался "+" с генератора - если ты говоришь о толстом проводе идущем из под гайки на генераторе, то могло пробить выходной каскад регулятора напряжения, потому-что 14,8 вольт это много, должно быть 14,3 максимум, но так-же возможно произошло залипание щёток, надо снять регулятор и посмотреть состояние щёток. А по поводу перегорания ламп, это тебе надо посмотреть, чистые ли контакты которые одеваются на лампу и плотно-ли они одеваются на клеммы лампы. Судя по году выпуска твоего авто, если эти контакты ещё ни разу не менялись, т.е. контактные колодки ещё стоят родные, то возможно контакты на них ослабли - лечится заменой или поджимом контактов.

Я надеюсь входной "каскад" находится на Гене? Lvowich-выручай, куй с ним , но как сделают? Вот вопрос. В нашей Эфеопии возможно не воэможное!
Ссылка на комментарий

Я надеюсь входной "каскад" находится на Гене? Lvowich-выручай, куй с ним , но как сделают? Вот вопрос. В нашей Эфеопии возможно не воэможное!

Вот поищи в этой теме Генератор там есть и такие-же как у тебя вопросы и такие-же косяки. И ответы на них. Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Я надеюсь входной "каскад" находится на Гене? Lvowich-выручай, куй с ним , но как сделают? Вот вопрос. В нашей Эфеопии возможно не воэможное!

Вот поищи в этой теме Генератор там есть и такие-же как у тебя вопросы и такие-же косяки. И ответы на них.

Lvowich! Большое спасибо за помощь, на генереторе сгорели диодный мост и реле, по зап. частям не нашел, купил Б/У-сейчас все хорошо.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

подскажите, при включении дальнего света фар, ближний свет фар отключается или горит вместе с дальним светом фар?

Ссылка на комментарий

подскажите, при включении дальнего света фар, ближний свет фар отключается или горит вместе с дальним светом фар?

На муссо дорестайл в одной фаре 2 лампы - Н4 (две нити) и Н3. При включении ближнего горит только нить на Н4. При включении дальнего - нить ближнего выключается, нить дальнего включается на Н4 и + включается лампа Н3. тоесть получаем две лампы одновременно на дальнем...

Как на послерестайле - не ведаю.

Ссылка на комментарий

На муссо дорестайл в одной фаре 2 лампы - Н4 (две нити) и Н3. При включении ближнего горит только нить на Н4. При включении дальнего - нить ближнего выключается, нить дальнего включается на Н4 и + включается лампа Н3. тоесть получаем две лампы одновременно на дальнем...

Как на послерестайле - не ведаю.

о как интересно!!!

тогда я в прострации))))

у меня стоит Н4, но в колодке были отключены по одному контакту. и получается что при включении дальнего (только тут вот у меня ) Н1 (Н3 стоят на противотуманках) ближний не гаснет. в итоге. я в колодке подключил для ближнего нить лампы для дальнего (иначе как бы помягче сказать, не видно, крадешься как кто-то) ну вот такая ситуевина.

в эл. схеме в букваре видел что на лампе подключены обе нити...по этому и возник вопрос...

 

maks1978 спасибо!

Изменено пользователем Victorious
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Пропал ближний свет. Ехал, моргнул дальним............ у усе, хана котенку больше срать не будет. Но заметил один косяк на приборке (при включении ближнего света) высветились сразу два значка и дальний и ближний никто не сталкивался? Проверил все реле менял местами ставил новые предохранители проверил лампочки напрямую они светят. В чем собака зарыта???

Изменено пользователем vitea00
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Муссо 94г. Прошу помощи и подсказки.Заменил лампочки фар,стали светить в разные стороны и вверх-низ тоже по разному.купил ещё одни тоже самое.Не могу подрегулировать.В нашей мастерской сказали-мы такие фары не регулируем.На фарах стоят эл.моторчики,там пробовал крутить за барашек не какого толку.Сами моторчики работают,но идут сразу две фару и получается всё равно одна выше и немного в разные стороны.Может кто сталкивался подскажите а то на улице слякоть и не фига не видно.

Ссылка на комментарий

Да нет.Уже на три раза всё проверял,стоят точно в гнездах. Просто хотел узнать может кто сам регулировал а то наверно придется снимать фару и разбираться в её устройстве,а на улице грязь и сыро

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Не нашел ответа по глюку,пропадает ближний при этом на панели загораются одновременно обе лампочки (бл и дал).Раньше помогало морганием дальним сейчас уж нет :ak: Какие то мысли бродят про подрулевой переключатель или пропавшую массу.Куда копать не подскажите?

Ссылка на комментарий

На панели обе лампочки и фары горят бл. и дал. ?

Наверное, искать массу. У тебя, насколько понял, фары при этом не горят

У меня на реле подгоревшие контакты были, тоже поначалу помогало моргание, потом перестало:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16517&st=20#entry510290

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...