Villy_Churak Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Был проездом на Нахимовском - оставил им машину "на посмотреть" подрулевой. (Цена на новый ~~3500рублей.) Я готов был оплатить ремонт и даже замену, если надо - самому возиться некогда. Результат - "...всё работает, в чём проблема найти не можем..." Да я и сам знаю, что сейчас работает. Но потом, неожиданно, может не включиться! Не знаю что делать... Будет тепло и лишнее время - полезу сам смотреть.
Green01 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 а у меня ближний гаснет на 1-2 секунды после включения левого поворотника. началось недавно, но ездить стремно. гаснет даже не только ближний, а весь! (и подсветка приб панели)
W_R Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Подскажите, у меня в Партнере в секции ближнего стоит двухнитиевая лампа Н4, но при этом подходит только 2 провода к колодке - это баг или фича? Никто не подключал третий проводок от дальнего, что-бы лампа работала в 2х режимах?
Dmitry Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 а ёбом не токнет?(с) ... фары поплавятся
W_R Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 а ёбом не токнет?(с) ... фары поплавятся Поплавятся от дальнего??? Так они то, судя по маркировке расчитаны именно на полноценную работу лампы. И что именно может поплавиться - отражатель, "стекло" или колодка?
sportsman Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 а ёбом не токнет?(с) ... фары поплавятся Поплавятся от дальнего??? Так они то, судя по маркировке расчитаны именно на полноценную работу лампы. И что именно может поплавиться - отражатель, "стекло" или колодка? Интересная тема! Хочу поменять лампы на усиленные, но возник вопрос. Для чего же стоит н4 , если мона и без лишних трат. Для чего такой замес? Другие не поставить было, однонитиевые, как в муссо обстоят дела. Спасибо, кто ответит.
majkl Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 У меня была проблема - включался ближний ч/з моргалку дальнего, на ближнем горела лампочка обогрева заднего стекла. При включении поворотов пропадал, дальний не включался. Нашел, что не горит одна лампочка освещения номера. Заменил - все работает нормально. Есть и ближний и дальний, лампочка обогрева погасла. Ездил на разных авто, а на Мусе это что-то новое.
Zassim Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 В musso стоит Н4 дальный и ближний и оба света работают
W_R Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 В musso стоит Н4 дальный и ближний и оба света работают А фара стекло или пластик?
Drug Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 У меня РП ближний Н7,дальний Н1. на заводе ставят то, что есть, всё просто, цоколь у Н7 и у Н4 в принципе одинаковые,только у Н7 два контакта,а у Н4 три.
ua3ppr Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 поясняю в РП стоит лампа ближнего света стандарта H4 она однонитевая на дальнем свете стоит стандарта H1 она тоже однонитевая при переключении ближний-дальний ; горит ближний совместно с дальним.
yurkin Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 На Муссо стоит на ближний Н4 с завода (на фаре маркировка указана) включается только одна нить - ближний хотел я подключить чтобы дальний тоже включался но сомневаюсь что оптика для дальнего приспособлена. Если у кого включается - отпишитесь как светит.
W_R Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Что-то мне подсказывает, что Н4 это все-таки двухнитиевый стандарт, и на фаре маркировка именно такая - Н4 60/55(т.е. ближний/дальний). Отсюда и предположение, что никаких проблем с фарой не должно возникнуть. Осталось только попробовать ))
yurkin Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Была такая мысля , лень было релюхи лепить дополнительные ,поэтому отложил до лета . А летом у нас не темнеет,толком не проверишь.
АлБ Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 В 24.03.2010 в 19:58, Drug сказал: У меня РП ближний Н7, дальний Н1. на заводе ставят то, что есть, всё просто, цоколь у Н7 и у Н4 в принципе одинаковые,только у Н7 два контакта,а у Н4 три. Вот Н4 А это Н7 Н7 может и встанет в гнездо Н4, а наоборот (если место строго под Н7) вряд-ли!
Zassim Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 На муссо 97г на фаре стоит моркеровка дальний и ближний и вторая часть фары один дальний Посмотрел сейчас по мануалу ближний свет 60вт х2 дальний свет 55вт х 4 отсюда можно сделать вывод что при дальным свете включаются 4 лампы
romzes6681 Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Подключил "дальнюю нить накала" на Н4. Для этого взял "минус" от "дальнего" и завел на пустой контакт Н4. Только надо посмотреть, что бы "+" подходил на "общий" Н4. На партнере на "Н4-ближний" всегда подается "-". При включении ближнего света на лампу Н4 и на лампу "дальнего" подается плюс. При включении дальнего света на лампу "дальнего" дополнительно подается "минус". Также поставил более мощный предохранитель. Проводка увеличение тока в теории нормально тянет. На практике тоже нормально. Не греется.
Drug Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Н7 может и встанет в гнездо Н4, а наоборот (если место строго под Н7) вряд-ли! Я спорить не буду,просто я менял на своём РП все лампы и ближний - Н7 и дальний - Н1.Значит мне попался какой-то эксперементальный авто.Если при вкл. ближнем включить дальний ,то горит и бл и дальний Изменено 26 марта, 2010 пользователем Drug
vvn Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Н7 может и встанет в гнездо Н4, а наоборот (если место строго под Н7) вряд-ли! Я спорить не буду,просто я менял на своём РП все лампы и ближний - Н7 и дальний - Н1.Значит мне попался какой-то эксперементальный авто.Если при вкл. ближнем включить дальний ,то горит и бл и дальний Разная оптика...у тебя с новой "мордой"...в старой ближний Н4
Levran Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поднял машину(кузов) и начались чудеса.... При включении ближнего света - загорается лампочка дальнего, а вот фары не загораються релюхи света щелкают местами менял не помогает.предохранители целые.
Levran Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Все решилось просто - погорели(от времени) клемы фар просто это чудное событие совпало с лифтом вот и думал что где-то что-то перетянул....
W_R Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Собрался в выходные подключить таки вторую нить и столкнулся с такой проблемой - при замыкании на любой контакт дальнего, вторая нить ближнего загорается. Т.е. при выключенном дальнем в ближнем горят обе нити. Как бороться с таким явлением???
yanis Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 В н4 меняешь местами - минус на плюс у тебя получается на н4 два плюса(общие) и один минус. Так? дальше-провод который ты добавил подключаешь к минусу на н1 И все загарается. Испробывал все подключается и работает.В итоге ближний работает а при включение дальнего работает ближний и два дальних-яркий как сварка.Удачи 1
W_R Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 В н4 меняешь местами - минус на плюс у тебя получается на н4 два плюса(общие) и один минус. Так? дальше-провод который ты добавил подключаешь к минусу на н1 И все загарается. Испробывал все подключается и работает.В итоге ближний работает а при включение дальнего работает ближний и два дальних-яркий как сварка.Удачи Спасибо! Попробую реализовать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти