Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, USOLE618460 сказал:

Еще вариант-лопнул вал ТНВД

Тогда насос качал бы топливо.

Опубликовано
33 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

Мне кажется цепь порвалась и ни каких лишних звуков уже не будет,они были раньше.

Так не было ничего раньше. Или они, эти симптоматичные звуки, какие то неслышные или неощютимые были.

Опубликовано
2 минуты назад, bossic72 сказал:

Так не было ничего раньше. Или они, эти симптоматичные звуки, какие то неслышные или неощютимые были.

долго думал что написать , не ришил ..............................рудачи и с новым годом

Опубликовано

Ничего у вас обсуждение тут пошло накануне НГ :)

По сути проблемы, - по-моему, завоздушило ТНВД просто. Я тут описывал на неделе - как сам заводился - в теме "Еле завел холодный дизель", на 3-й странице первый пост. Может поможет

Опубликовано
14 минут назад, kap1972 сказал:

Тогда насос качал бы топливо.

Всё равно с новым (ремонтом , годом , гемором ) короче держись !!!!!!!!!!!!!!! мы тут ( правда часовые пояса корректируют )

Опубликовано
2 минуты назад, Paulus сказал:

Ничего у вас обсуждение тут пошло накануне НГ :)

По сути проблемы, - по-моему, завоздушило ТНВД просто. Я тут описывал на неделе - как сам заводился - в теме "Еле завел холодный дизель", на 3-й странице первый пост. Может поможет

да всё так и есть , кавитацию ни кто не отменял , в любом её проявлении ))))

Опубликовано
59 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Всё равно с новым (ремонтом , годом , гемором ) короче держись !!!!!!!!!!!!!!! мы тут ( правда часовые пояса корректируют )

Давай,с Новым и пусть вся гадость останется в этом! Удачи!

Правда не понял,зачем мне держаться? У меня машина работает без проблем.

Опубликовано
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Давай,с Новым и пусть вся гадость останется в этом! Удачи!

Правда не понял,зачем мне держаться? У меня машина работает без проблем.

И тебя с Новым , пусть всё в прошлом останется !! Даже удивлюсь . если не позвонят с М8 , что кто-то заглох и не аллё . такая у нас жизнь на подмоге транзиту))))

Опубликовано

Коллеги здравствуйте. Ходил сегодня, смотрел в заливную горловину: распредвал стоит на месте, не вращается с коленвалом вместе. Цепи значица кирдык. Вот как она посмела так культурно, 31 декабря, без звуков, без ничего, порваться? Ребята, я правильно понимаю, что мне нужно будет лобовину разбирать? 

Опубликовано
1 час назад, bossic72 сказал:

Коллеги здравствуйте. Ходил сегодня, смотрел в заливную горловину: распредвал стоит на месте, не вращается с коленвалом вместе. Цепи значица кирдык. Вот как она посмела так культурно, 31 декабря, без звуков, без ничего, порваться? Ребята, я правильно понимаю, что мне нужно будет лобовину разбирать? 

Не только лобовину,но ещё и голову сдергивать,проверять клапана на загиб. У меня один раз звезда с распреда открутилась,но мне повезло,два гидрика клапанами продавило,еле их выковырял.

  • Like +1 1
Опубликовано

Наверное если бы клапана погнуло, точно бы удар какой нибудь был бы, или их тоже беззвучно гнёт?

Опубликовано
37 минут назад, kap1972 сказал:

Не только лобовину,но ещё и голову сдергивать,проверять клапана на загиб. У меня один раз звезда с распреда открутилась,но мне повезло,два гидрика клапанами продавило,еле их выковырял.

Сдёргивать голову рано.

Поменять цепь, покрутить, померить компрессию. Тогда и по голове уже принимать решение.

Опубликовано
55 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Сдёргивать голову рано.

Поменять цепь, покрутить, померить компрессию. Тогда и по голове уже принимать решение.

Если цепь порвалась на время работы ДВС, то клапанам кабздец в любом случае.

Сдергивать голову 146%

Опубликовано
11 минут назад, dream сказал:

Если цепь порвалась на время работы ДВС, то клапанам кабздец в любом случае.

Сдергивать голову 146%

На ходу да, на холостых может пронести.

Опубликовано
26 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

На ходу да, на холостых может пронести.

Именно на холостых и работала, катился накатом еле-еле.

Опубликовано
29 минут назад, bossic72 сказал:

Именно на холостых и работала, катился накатом еле-еле.

На бинзинках колено ещё несколько раз прокручивается, поэтому клапана гнёт. На дизеле зависит в какой фазе цепь порвалась. Ибо дизель останавливается сразу при нормальной копмрессии.

Так что проверьте компрессию. Просто выкрутите свечки, и дуньте компрессором в каждый цилиндр, поставив соотв. образом распред.

Опубликовано
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Так что проверьте компрессию. Просто выкрутите свечки, и дуньте компрессором в каждый цилиндр, поставив соотв. образом распред.

Огромное спасибо за совет, так и сделаю. Да и интуяйция говорит, что нифига там не погнуло, ибо ну не может гнуть без звуков и ударов. А вообще лобовину геморно снимать?

Опубликовано
3 минуты назад, bossic72 сказал:

 Да и интуяйция говорит, что нифига там не погнуло, ибо ну не может гнуть без звуков и ударов. 

Ещё как может.

Опубликовано
4 минуты назад, bossic72 сказал:

А вообще лобовину геморно снимать?

Так-то лобовина сверху прижата гбц, а снизу она лежит на поддоне. По уму, надо снимать головку, а в Вашем случае её снимать по любому надо. Я вот, например, немного согнул один впускной клапан при замене маслосъёмных колпачков - при рассухаривании упирался клапаном в поршень. А тут цепь оборвало...

Опубликовано
1 час назад, Кабан сказал:

Я вот, например, немного согнул один впускной клапан при замене маслосъёмных колпачков - при рассухаривании упирался клапаном в поршень. А тут цепь оборвало...

Как это так? На бензинке - понимаю, там клапана под углом стоят. А здесь перпендикулярно. Это как надо было колотить, чтобы погнуть.

Опубликовано
Только что, Pavluha_UZ сказал:

Как это так?

Вобщем, полез менять колпачки, ибо масло через них аж в турбину, и дальше в выпуск вытекало. Ну поменял, собрал, завёл - появился какой-то секущий звук - ц-ц-ц-ц-ц-ц, хотя раньше его не было. И из впуска стало пованивать выхлопом. Поездил так пару недель - дым после перегазовок, который исчез после замены мск, появился опять. Психанул - снял бошку, залил керосином -  впускной 4-гоцилиндра клапан не герметичен. Новые колпачки на выпускных клапанах снова "раздрочены" вхлам. Без замены втулок замена мск - пустое.

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Это как надо было колотить, чтобы погнуть.

Так не колотил - немного упёрся "восьмёрочным" рассухаривателем клапаном в поршень, стоящий в вмт. Ножка клапана-сухарики-тарелка со временем неслабо друг в друга запрессовываются.

Изменено пользователем Кабан
Опубликовано
3 часа назад, Кабан сказал:

а в Вашем случае её снимать по любому надо.

 

5 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Так что проверьте компрессию. Просто выкрутите свечки, и дуньте компрессором в каждый цилиндр, поставив соотв. образом распред.

 

7 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Сдёргивать голову рано.

Сколько людей, столько и мнений. Логично было бы воспользоваться советом проверки компрессии, потом думать о съёме или не съёме головы.

Опубликовано
1 минуту назад, bossic72 сказал:

Сколько людей, столько и мнений. Логично было бы воспользоваться советом проверки компрессии, потом думать о съёме или не съёме головы.

Мужик драл-драл любовницу, муж пришёл передрал по-своему.

Опубликовано
В 02.01.2019 в 22:05, bossic72 сказал:

Логично было бы воспользоваться советом проверки компрессии

Боюсь, такой способ проверки компрессии малоинформативен.  По личному опыту: к пробегу 200-250 т.км. ГБЦ  уже необходим ремонт - износ направляющих втулок клапанов, колпачки, течь масла/антифриза в районе последнего цилиндра (если её сейчас нет, вскоре она обязательно появится)... Всё, конечно, зависит от финансовых возможностей, однако, дешевле будет сразу сделать всё правильно, чем сначала съэкономить, а потом всё переделывать заново ( тоже на личном опыте).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...