Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
59 минут назад, DIMON686 сказал:

Самое интересное что тнвд работает тихо в одном этом положении .снимал раза три и ставил на то же самое место и сразу заводится . был случай в лесу на первый котел лопнула трубка и выезжали на 4 котлах 20 км бездорожья и ещё 100 км асфальта и машина ехала нормально ,немного тяги не хватало только и все. А если начинаешь тнвд крутить в право в лево больше 2-х оборотов регулировочным винтом положения то звон появляется или стук форсунок 

Тебе уже писали: ставить надо не на слух, а по капле.


Опубликовано
2 часа назад, DIMON686 сказал:

Так как по каталогу идёт она 

 

Я русский язык не понял

Опубликовано
2 часа назад, DIMON686 сказал:

А зачем раньше ? ? Если термостат открывается при 82 по надписи ,а по факту около 90 

Термостат или датчик включения лопастей?

Опубликовано
2 часа назад, DIMON686 сказал:

Самое интересное что тнвд работает тихо в одном этом положении .снимал раза три и ставил на то же самое место и сразу заводится . был случай в лесу на первый котел лопнула трубка и выезжали на 4 котлах 20 км бездорожья и ещё 100 км асфальта и машина ехала нормально ,немного тяги не хватало только и все. А если начинаешь тнвд крутить в право в лево больше 2-х оборотов регулировочным винтом положения то звон появляется или стук форсунок 

Стук распылителей эт нормально! А когда тихо работает то не едет и жрет.

А вообще коллега правильно толкует "по капли" настройте тнвд

Опубликовано
В 21.12.2018 в 00:02, ангел сказал:

Термостат или датчик включения лопастей?

Датчик включения электро вентилятора

 

Опубликовано
В 20.12.2018 в 23:02, MaxAlex сказал:

Тебе уже писали: ставить надо не на слух, а по капле.

Попробую такой вариант .

Опубликовано
В 21.12.2018 в 00:04, ангел сказал:

Стук распылителей эт нормально! А когда тихо работает то не едет и жрет.

А вообще коллега правильно толкует "по капли" настройте тнвд

Утром займусь этим 

Опубликовано

Ещё один вопрос : для чего нужен клапан давления на обратке ? Не лучше если она сама по себе будет стикать в бак без сопротивления ?

Опубликовано
В 20.12.2018 в 23:58, ангел сказал:

Я русский язык не понял

Каталог показал эти прокладки что экзист что другие ,а не металлические как восновном сейчас ставят на дизеля 

Опубликовано (изменено)

Крутит с утра коленвал несколько раз пока настроил глаз на каплю и вообщем , капля на первой магистрали появляется при 15' -10'до вмт ,топливная установлена на 15'после вмт ( язычек или ответчик ). Ваше резюме ?

Изменено пользователем DIMON686
Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, DIMON686 сказал:

Крутит с утра коленвал несколько раз пока настроил глаз на каплю и вообщем , капля на первой магистрали появляется при 15' -10'до вмт ,топливная установлена на 15'после вмт ( язычек или ответчик ). Ваше резюме ?

Капля должна быть на 24 градуса ДО. А на 23 градусах и далее до нуля уже ничего не должно быть, т.к. идет процесс нагнетания

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Капля должна быть на 24 градуса ДО. А на 23 градусах и далее до нуля уже ничего не должно быть, т.к. идет процесс нагнетания

Это значит что надо шкив тнвд перекинуть  на один шлиц по часовой стрелке? Но тогда 15' после вмт не совпадет с язычком тнвд...

Опубликовано
12 минут назад, DIMON686 сказал:

Это значит что надо шкив тнвд перекинуть  на один шлиц по часовой стрелке? Но тогда 15' после вмт не совпадет с язычком тнвд...

 

2 часа назад, MaxAlex сказал:

Капля должна быть на 24 градуса ДО. А на 23 градусах и далее до нуля уже ничего не должно быть, т.к. идет процесс нагнетания

я вот тоже не вкурю , на чисто мерсовских 24-26 до (в зависимости от....) а тут - 15 после , может это тупо для установки , чтоб кулачки не жали на  плунжера и не проворачивали слегка тнвд ?

Опубликовано
8 часов назад, DIMON686 сказал:

Это значит что надо шкив тнвд перекинуть  на один шлиц по часовой стрелке? Но тогда 15' после вмт не совпадет с язычком тнвд...

 

8 часов назад, Валера Хуторский сказал:

 

я вот тоже не вкурю , на чисто мерсовских 24-26 до (в зависимости от....) а тут - 15 после , может это тупо для установки , чтоб кулачки не жали на  плунжера и не проворачивали слегка тнвд ?

24 градуса ДО ВМТ это начало подачи топлива. Это так и все. Закон физики для конкретной серии моторов.

 

Язычек ТНВД устанавливается топливщиками на 17 градусов после и вполне может быть сбитым. Мне попадался насос, на котором язычок был установлен на 0.

 

Что бы окончательно вас запутать, рекомендую вот это почитать

 

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

 

24 градуса ДО ВМТ это начало подачи топлива. Это так и все. Закон физики для конкретной серии моторов.

 

Язычек ТНВД устанавливается топливщиками на 17 градусов после и вполне может быть сбитым. Мне попадался насос, на котором язычок был установлен на 0.

 

Что бы окончательно вас запутать, рекомендую вот это почитать

 

Интересно .... Хорошо ,тогда получается мне по сути надо ещё топливную до крутить до 24' до вмт  по капли ,а то что язычек будет стоять по центру на 5' после вмт то это не особо и важно ?! Правильно. Язычек это для более простой установки  и если ничего не сбито . я правильно вас понял?

 

Опубликовано

И ещё момент . когда искать момент по капле я на газ не нажимал ...,а надо было? Капля и так была и начало её образования и конец когда капает примерно 2'-3' 

Опубликовано

я не понимаю твой язык. Пытаюсь понять, но не могу.

Опубликовано
29 минут назад, MaxAlex сказал:

я не понимаю твой язык. Пытаюсь понять, но не могу.

В своей статье вы пишите что надо нажать на газ до упора и тогда будет более выраженная либо капля либо струя ,я на газ не нажимал то есть тнвд было на холостом ходу ! И образование капли проходит примерно 2-3 градуса ,с 15' до 12'  до вмт 

Опубликовано

Вообщем  суть такова , выставляй тнвд по капле на 24' - 22' до вмт ,когда она начинает образовываться при полном газе не смотря и не ориентируясь на язычек - ответчик ,при условии что ГРМ совпадает с коленвалом - правильно?!

 

Опубликовано
9 минут назад, DIMON686 сказал:

Вообщем  суть такова , выставляй тнвд по капле на 24' - 22' до вмт ,когда она начинает образовываться при полном газе не смотря и не ориентируясь на язычек - ответчик ,при условии что ГРМ совпадает с коленвалом - правильно?!

 

24 градуса. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

24 градуса. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Согласен +- погрешность 

Опубликовано
7 минут назад, DIMON686 сказал:

Согласен +- погрешность 

Никакой погрешности! Это не у бабы между ног ковыряться плюс-минус сантиметр погрешности. Это МЕХАНИЗМ!

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Согласен ,но угол с которого можно смотреть и плюс земля круглая вот и получается погрешность! Статья ооочень интересная и познавательная ,спасибо добрый человек !пойду покручу и позже отношусь что будет . кстати крепежи трубок сняты тоже нууууумешают они вообще и стоит уже ремонтная трубка ,намного толще по наружке,а внутреннее сечение прежнее . местные умельцы стали делать разной длины и с разными гайками и дешевле чем родные стоят !

Опубликовано

Вообщем  крутит вертел коленвал  ,докрутил тнвд до упора к двигателю регулировочным болтом но впрыск не сильно и изменился ,также остался на 15' до вмт , но не всегда ,через раз капля то на 10' то на 15'. Надо шестерню перекидывать что бы выставить 24' . стал ещё шумнее работать ,звон появился .

Опубликовано
1 час назад, DIMON686 сказал:

Вообщем  крутит вертел коленвал  ,докрутил тнвд до упора к двигателю регулировочным болтом но впрыск не сильно и изменился ,также остался на 15' до вмт , но не всегда ,через раз капля то на 10' то на 15'. Надо шестерню перекидывать что бы выставить 24' . стал ещё шумнее работать ,звон появился .

звон скорее всего от раннего впрыска , не желательно . Там есть одна неприятность , часто сдаёт уплотнительное кольцо , потом течка неслабая .


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...