Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 24.08.2018 в 15:22, headbanger сказал:

не помогло. также маслает.

Было похожее, фильтр топливный менял и похоже или не дотянул его, или фильтр не очень попался. Так же на горячую маслало долго. Так как до замены работало все хорошо, то поменял фильтр на другой и норм движок заработал.


Опубликовано

Всем всего доброго !!! проблемка  подскажите , Хотел поменять колечко под глушилкой , начал откручивать ,,открутил мм3-4 про стопор с шайбой конечно же не углядел,, закрутил снял стопор с шайбой , открутил , колечка никакого не нашел. шток крутил вертел вытащить не смог..Ставлю все обратно завел поехал , машина ни едет, подъем в 30 градусов на 1ой пониженной , остановился заглушил , понажимал педаль в пол несколько раз , завел поехал , стала ехать с закусыванием газа , проехал пару тройку км нажимая в пол отпуская , все прошло . Теперь машина начала глушится только глушилкой из под капота . притом легко от руки , раньше посатижами чувствовался тугой упор пружины. сейчас чувствуется но не такой тугой,, еще ,, трубку снимаешь с глушилки надо хорошо вдохнуть шоб заглохла,, тоесть я так понимаю вакума не хватает чтобы заглушить авто.. Где накосячил и что делать ? помой му что то согнул когда ни снял стопор 

Опубликовано
6 часов назад, Alex71... сказал:

Всем всего доброго !!! проблемка  подскажите , Хотел поменять колечко под глушилкой , начал откручивать ,,открутил мм3-4 про стопор с шайбой конечно же не углядел,, закрутил снял стопор с шайбой , открутил , колечка никакого не нашел. шток крутил вертел вытащить не смог..Ставлю все обратно завел поехал , машина ни едет, подъем в 30 градусов на 1ой пониженной , остановился заглушил , понажимал педаль в пол несколько раз , завел поехал , стала ехать с закусыванием газа , проехал пару тройку км нажимая в пол отпуская , все прошло . Теперь машина начала глушится только глушилкой из под капота . притом легко от руки , раньше посатижами чувствовался тугой упор пружины. сейчас чувствуется но не такой тугой,, еще ,, трубку снимаешь с глушилки надо хорошо вдохнуть шоб заглохла,, тоесть я так понимаю вакума не хватает чтобы заглушить авто.. Где накосячил и что делать ? помой му что то согнул когда ни снял стопор 

Ты сам ответил на свой вопрос.

НИКОГДА не лезь в топливную аппаратуру!

Опубликовано

где то в этой теме читал что меняли без проблем , если открутить и давануть слегка вовнутрь ? с какого материала эта планка или что там за что шток держится ?,  помойму шток встал не правильно сейчас он почти горизонтально , мог я его поставить не правильно?  потому как открутил не больше 3мм с стопором, а шток я пытался вытащить просто пальцами без усилий 

Опубликовано

@Alex71... вот зачем пытаться вытаскивать шток надо было? там резинка иголкой аккуратно достаётся, если её не было - достаточно было поставить новую.

Вроде же Красноярск :facepalm:, народу кто бы даже подстраховал советами много. Ну раз взялся сам, то можно теперь попросить у местных поломанный насос (точно есть) чтобы понять как глушилка внутри насоса крепится :az:

Опубликовано (изменено)

в том то и дело что резинки я не обнаружил  фонариком светил иголкой пробовал , потом колечко я поставил но стопор поставить не получилось , снял поставил как было только шток чуток развернулся против часовой . Все делал руками никаких инструментов

Изменено пользователем Alex71...
Опубликовано

в теме есть замена его , только после замены обороты выростали , проблему обнаружил в центробежном регуляторе ,а где он стоит ?

Опубликовано

Добрый день, всем.

Авто Корандо 2,3 турбо дизель.

Возникла проблема, с ТНВД течет масло - между тнвд и блоком, причем место сообщения насоса и блока сухое вроде. Насос весь какой то "потный". Масло стекает в отливку на блоке под масляный фильтр. Думали сначала, что прокладка фильтра, но нет - сухо.  Моторист говорит надо ремкомплект. Насос  А 661 070 7001, подскажите артикул ремкомплекта. 

20180903_141450.jpg

Опубликовано
14 часов назад, KAEr сказал:

Добрый день, всем.

Авто Корандо 2,3 турбо дизель.

Возникла проблема, с ТНВД течет масло - между тнвд и блоком, причем место сообщения насоса и блока сухое вроде. Насос весь какой то "потный". Масло стекает в отливку на блоке под масляный фильтр. Думали сначала, что прокладка фильтра, но нет - сухо.  Моторист говорит надо ремкомплект. Насос  А 661 070 7001, подскажите артикул ремкомплекта. 

Насос крутили? Пытался угол впрыска выставить ? Течет уплотнительное кольцо..стоит "три копейки", но чтоб его заменить придется сдергивать ТНВД. Как вариант может подтекать из нижней крышки насоса

Опубликовано (изменено)

Вопрос снят. Вчера обрадовали , нашли откуда течь - уплотнение трубки охлаждения на масляном фильтре. Дальше будет видно. 

А так насос работает нормально, двиг после капиталки запускается и работает хорошо.

Изменено пользователем KAEr
Опубликовано

что никто не разбирал насос ? за что держится шток глушилки? возможно его не правильно поставить? 

Опубликовано
18 часов назад, Alex71... сказал:

что никто не разбирал насос ? за что держится шток глушилки? возможно его не правильно поставить? 

Раз уже добрался до туда, то открути глушилку и погляди сам image.png.0b6399fcf36908bf2b96e6e87312cb01.png

Народ спокойно меняет клапана глушилки - заодно увидишь "ласточкин хвост" и будет сразу понятно что к чему.

Если воспользуешься тоннами информации из интернета то сразу поймешь куда надо одеть тягу (смотри там где STOP)

 

image.png.7d40415f232d5c3221c381d85ed5ea8c.png

Опубликовано

спасибо дружище , все вроде как понятно если снять коллектор и клапан 

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет народ! Проблема такая греется двигатель после 70км\ч,да и вообще подъёмы если затяжные на второй пониженной закипает на оборотах 1500-2500. История такая, достался этот двигатель мне с прогоревшим одним поршнем вторым,а двигатель с Муссо 2.9 турбо ,проточили под первый ремонт ,поршня мале кольца тоже ,вкладыши поменяли вообще собрали нормально ,блок прошлифовали плоскость сняли 0.15 ,голова 0.20, прокладку поставили первую от стандарта под голову немного увеличенную паранитовую .тнвд на стенд все хорошо,форсунки на стенд не льют . помпа в норме ,термостат варили работает и открывает на 92 градусах хотя написанно на 82 .собрали двигатель зимой прошлой и по началу все было в норме ,пришло лето и начался перегрев.виски муфты нет ,стоит электро вентилятор и датчик на 97 градусов включения. Радиатор стоит уазовский трёх рядный увеличенный ,давление в системе есть . Позже поставил термостат новый результата нет,вообще снял его заглушив малый контур ,результата нет ,поставили двойной радиатор сварив из двух аллюминевых один и получился радиатор 4-х рядный с газель бизнес ...Поменял помпа на новую так как вычитавая узнал что есть на эти движки небольшие недоработки с лопастями на крыльчатке помпы,выточили шкив немного меньшего диаметра для увеличения оборотов помпы . Пока ничего не помогло... Двигатель работает ровно ,заводится отлично,поедает около 14-15 литров ,с глушителя не дымит даже при перегозовках ,но мне подсказали что от бедной смеси может и греться .Голову перебрали ,в машине стоят две печки но они тоже не особо охлаждают двигатель ,если сравнивать с фондами то те вообще прогнать не реально не говоря о перегреве . Если двигаться с горы пару км на холостых или на третьей скорости ,притормаживая двигателем то температура быстро падает и немного ниже 80 градусов ....вообще у меня голова уже кругом идёт от него что ещё ему поменять или сделать...  Оставался только топливная ! Пробег после капиталки около 12000 км

 

Опубликовано
5 часов назад, DIMON686 сказал:

прокладку поставили первую от стандарта под голову немного увеличенную паранитовую .

Зачем ещё паранитовую?

Опубликовано
5 часов назад, DIMON686 сказал:

стоит электро вентилятор и датчик на 97 градусов включения. 

97 эт много! Хотя бы на 75-80 надо

Опубликовано
5 часов назад, DIMON686 сказал:

Поменял помпа на новую так как вычитавая узнал что есть на эти движки небольшие недоработки с лопастями на крыльчатке помпы

Что именно сделали? Может быть лопасти не справляются

Опубликовано
5 часов назад, DIMON686 сказал:

Двигатель работает ровно ,заводится отлично,поедает около 14-15 литров ,с глушителя не дымит даже при перегозовках ,но мне подсказали что от бедной смеси может и греться .

Такое ощущение что впрыск поздний, раз 15 литров жрет

Опубликовано

Смотри угол впрыска. Настрой по "капле". На сколько кубиков настроили ТНВД? 14-15 литров очень много,мой ест 10-11.

Опубликовано
19 часов назад, ангел сказал:

Зачем ещё паранитовую?

Так как по каталогу идёт она 

 

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, ангел сказал:

97 эт много! Хотя бы на 75-80 надо

А зачем раньше ? ? Если термостат открывается при 82 по надписи ,а по факту около 90 

Изменено пользователем DIMON686
Опубликовано
19 часов назад, ангел сказал:

Что именно сделали? Может быть лопасти не справляются

Есть разновидность помп разных производителей 

Опубликовано
19 часов назад, ангел сказал:

Такое ощущение что впрыск поздний, раз 15 литров жрет

Самое интересное что тнвд работает тихо в одном этом положении .снимал раза три и ставил на то же самое место и сразу заводится . был случай в лесу на первый котел лопнула трубка и выезжали на 4 котлах 20 км бездорожья и ещё 100 км асфальта и машина ехала нормально ,немного тяги не хватало только и все. А если начинаешь тнвд крутить в право в лево больше 2-х оборотов регулировочным винтом положения то звон появляется или стук форсунок 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...