Pest86 Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 В 24.08.2018 в 15:22, headbanger сказал: не помогло. также маслает. Было похожее, фильтр топливный менял и похоже или не дотянул его, или фильтр не очень попался. Так же на горячую маслало долго. Так как до замены работало все хорошо, то поменял фильтр на другой и норм движок заработал.
Iktorn Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) @anayamalik best diet = Изменено 27 августа, 2018 пользователем Iktorn 1
Alex71... Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 Всем всего доброго !!! проблемка подскажите , Хотел поменять колечко под глушилкой , начал откручивать ,,открутил мм3-4 про стопор с шайбой конечно же не углядел,, закрутил снял стопор с шайбой , открутил , колечка никакого не нашел. шток крутил вертел вытащить не смог..Ставлю все обратно завел поехал , машина ни едет, подъем в 30 градусов на 1ой пониженной , остановился заглушил , понажимал педаль в пол несколько раз , завел поехал , стала ехать с закусыванием газа , проехал пару тройку км нажимая в пол отпуская , все прошло . Теперь машина начала глушится только глушилкой из под капота . притом легко от руки , раньше посатижами чувствовался тугой упор пружины. сейчас чувствуется но не такой тугой,, еще ,, трубку снимаешь с глушилки надо хорошо вдохнуть шоб заглохла,, тоесть я так понимаю вакума не хватает чтобы заглушить авто.. Где накосячил и что делать ? помой му что то согнул когда ни снял стопор
MaxAlex Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 6 часов назад, Alex71... сказал: Всем всего доброго !!! проблемка подскажите , Хотел поменять колечко под глушилкой , начал откручивать ,,открутил мм3-4 про стопор с шайбой конечно же не углядел,, закрутил снял стопор с шайбой , открутил , колечка никакого не нашел. шток крутил вертел вытащить не смог..Ставлю все обратно завел поехал , машина ни едет, подъем в 30 градусов на 1ой пониженной , остановился заглушил , понажимал педаль в пол несколько раз , завел поехал , стала ехать с закусыванием газа , проехал пару тройку км нажимая в пол отпуская , все прошло . Теперь машина начала глушится только глушилкой из под капота . притом легко от руки , раньше посатижами чувствовался тугой упор пружины. сейчас чувствуется но не такой тугой,, еще ,, трубку снимаешь с глушилки надо хорошо вдохнуть шоб заглохла,, тоесть я так понимаю вакума не хватает чтобы заглушить авто.. Где накосячил и что делать ? помой му что то согнул когда ни снял стопор Ты сам ответил на свой вопрос. НИКОГДА не лезь в топливную аппаратуру!
Alex71... Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 где то в этой теме читал что меняли без проблем , если открутить и давануть слегка вовнутрь ? с какого материала эта планка или что там за что шток держится ?, помойму шток встал не правильно сейчас он почти горизонтально , мог я его поставить не правильно? потому как открутил не больше 3мм с стопором, а шток я пытался вытащить просто пальцами без усилий
Iktorn Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 @Alex71... вот зачем пытаться вытаскивать шток надо было? там резинка иголкой аккуратно достаётся, если её не было - достаточно было поставить новую. Вроде же Красноярск , народу кто бы даже подстраховал советами много. Ну раз взялся сам, то можно теперь попросить у местных поломанный насос (точно есть) чтобы понять как глушилка внутри насоса крепится
Alex71... Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) в том то и дело что резинки я не обнаружил фонариком светил иголкой пробовал , потом колечко я поставил но стопор поставить не получилось , снял поставил как было только шток чуток развернулся против часовой . Все делал руками никаких инструментов Изменено 29 августа, 2018 пользователем Alex71...
Alex71... Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 в теме есть замена его , только после замены обороты выростали , проблему обнаружил в центробежном регуляторе ,а где он стоит ?
KAEr Опубликовано 3 сентября, 2018 Опубликовано 3 сентября, 2018 Добрый день, всем. Авто Корандо 2,3 турбо дизель. Возникла проблема, с ТНВД течет масло - между тнвд и блоком, причем место сообщения насоса и блока сухое вроде. Насос весь какой то "потный". Масло стекает в отливку на блоке под масляный фильтр. Думали сначала, что прокладка фильтра, но нет - сухо. Моторист говорит надо ремкомплект. Насос А 661 070 7001, подскажите артикул ремкомплекта.
daf1971 Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 14 часов назад, KAEr сказал: Добрый день, всем. Авто Корандо 2,3 турбо дизель. Возникла проблема, с ТНВД течет масло - между тнвд и блоком, причем место сообщения насоса и блока сухое вроде. Насос весь какой то "потный". Масло стекает в отливку на блоке под масляный фильтр. Думали сначала, что прокладка фильтра, но нет - сухо. Моторист говорит надо ремкомплект. Насос А 661 070 7001, подскажите артикул ремкомплекта. Насос крутили? Пытался угол впрыска выставить ? Течет уплотнительное кольцо..стоит "три копейки", но чтоб его заменить придется сдергивать ТНВД. Как вариант может подтекать из нижней крышки насоса
KAEr Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Вопрос снят. Вчера обрадовали , нашли откуда течь - уплотнение трубки охлаждения на масляном фильтре. Дальше будет видно. А так насос работает нормально, двиг после капиталки запускается и работает хорошо. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем KAEr
Alex71... Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 что никто не разбирал насос ? за что держится шток глушилки? возможно его не правильно поставить?
Iktorn Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 18 часов назад, Alex71... сказал: что никто не разбирал насос ? за что держится шток глушилки? возможно его не правильно поставить? Раз уже добрался до туда, то открути глушилку и погляди сам Народ спокойно меняет клапана глушилки - заодно увидишь "ласточкин хвост" и будет сразу понятно что к чему. Если воспользуешься тоннами информации из интернета то сразу поймешь куда надо одеть тягу (смотри там где STOP)
Alex71... Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 спасибо дружище , все вроде как понятно если снять коллектор и клапан
DIMON686 Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Привет народ! Проблема такая греется двигатель после 70км\ч,да и вообще подъёмы если затяжные на второй пониженной закипает на оборотах 1500-2500. История такая, достался этот двигатель мне с прогоревшим одним поршнем вторым,а двигатель с Муссо 2.9 турбо ,проточили под первый ремонт ,поршня мале кольца тоже ,вкладыши поменяли вообще собрали нормально ,блок прошлифовали плоскость сняли 0.15 ,голова 0.20, прокладку поставили первую от стандарта под голову немного увеличенную паранитовую .тнвд на стенд все хорошо,форсунки на стенд не льют . помпа в норме ,термостат варили работает и открывает на 92 градусах хотя написанно на 82 .собрали двигатель зимой прошлой и по началу все было в норме ,пришло лето и начался перегрев.виски муфты нет ,стоит электро вентилятор и датчик на 97 градусов включения. Радиатор стоит уазовский трёх рядный увеличенный ,давление в системе есть . Позже поставил термостат новый результата нет,вообще снял его заглушив малый контур ,результата нет ,поставили двойной радиатор сварив из двух аллюминевых один и получился радиатор 4-х рядный с газель бизнес ...Поменял помпа на новую так как вычитавая узнал что есть на эти движки небольшие недоработки с лопастями на крыльчатке помпы,выточили шкив немного меньшего диаметра для увеличения оборотов помпы . Пока ничего не помогло... Двигатель работает ровно ,заводится отлично,поедает около 14-15 литров ,с глушителя не дымит даже при перегозовках ,но мне подсказали что от бедной смеси может и греться .Голову перебрали ,в машине стоят две печки но они тоже не особо охлаждают двигатель ,если сравнивать с фондами то те вообще прогнать не реально не говоря о перегреве . Если двигаться с горы пару км на холостых или на третьей скорости ,притормаживая двигателем то температура быстро падает и немного ниже 80 градусов ....вообще у меня голова уже кругом идёт от него что ещё ему поменять или сделать... Оставался только топливная ! Пробег после капиталки около 12000 км
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 5 часов назад, DIMON686 сказал: прокладку поставили первую от стандарта под голову немного увеличенную паранитовую . Зачем ещё паранитовую?
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 5 часов назад, DIMON686 сказал: стоит электро вентилятор и датчик на 97 градусов включения. 97 эт много! Хотя бы на 75-80 надо
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 5 часов назад, DIMON686 сказал: Поменял помпа на новую так как вычитавая узнал что есть на эти движки небольшие недоработки с лопастями на крыльчатке помпы Что именно сделали? Может быть лопасти не справляются
ангел Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 5 часов назад, DIMON686 сказал: Двигатель работает ровно ,заводится отлично,поедает около 14-15 литров ,с глушителя не дымит даже при перегозовках ,но мне подсказали что от бедной смеси может и греться . Такое ощущение что впрыск поздний, раз 15 литров жрет
Энтомолог Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 Смотри угол впрыска. Настрой по "капле". На сколько кубиков настроили ТНВД? 14-15 литров очень много,мой ест 10-11.
DIMON686 Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 19 часов назад, ангел сказал: Зачем ещё паранитовую? Так как по каталогу идёт она
DIMON686 Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) 19 часов назад, ангел сказал: 97 эт много! Хотя бы на 75-80 надо А зачем раньше ? ? Если термостат открывается при 82 по надписи ,а по факту около 90 Изменено 20 декабря, 2018 пользователем DIMON686
DIMON686 Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 19 часов назад, ангел сказал: Что именно сделали? Может быть лопасти не справляются Есть разновидность помп разных производителей
DIMON686 Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 19 часов назад, ангел сказал: Такое ощущение что впрыск поздний, раз 15 литров жрет Самое интересное что тнвд работает тихо в одном этом положении .снимал раза три и ставил на то же самое место и сразу заводится . был случай в лесу на первый котел лопнула трубка и выезжали на 4 котлах 20 км бездорожья и ещё 100 км асфальта и машина ехала нормально ,немного тяги не хватало только и все. А если начинаешь тнвд крутить в право в лево больше 2-х оборотов регулировочным винтом положения то звон появляется или стук форсунок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти