Zombieshka Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Ещё такая весчь: сейчас у нас утром градусов 10-15. Когда запускаю двигатель он держит обороты около 800 и при этом дергается. Ну это дело решаемое - заменю МОВТ и заказал планку с шариком боковую на ТНВД. Дык вот вопрос собственно вот в чем: почему после прогрева (минут через 15) обороты повышаются до 900 и держаться на этом уровне постоянно. Как-то можно сделать, что бы обороты всегда были одинаковые? Лучше, конечно наоборот ,чтобы после запуска обороты были высокие, а потом опускались на 100-150 об/мин. Или мне вообще стоит начать искать специалистов по настройке и ремонту ТНВД?
Teria Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Сначала стоить проверить линии вакуума. Так как 900 оборотов это как раз прогревочные, а рабочие около 700-800. Поэтому у Вас и не было повышения оборотов при подачи вакума на прямую. Так как они уже повышены. Теперь совет по муфте, смените масло, причем несколько раз и лейте качественное. У меня был раньше тоже расколбас на холостую, вылечилось переборкой линнии вакума, заменой амортизатора на тнвд и переходом на вязкость 5w40. Расколбас ушел полностью. Планка с магнитом это от силы на год-полтора, затем рейка намагнитится и уже будет не лучше не хуже. В ТНВД не стоит лезть.
Zombieshka Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Линии вакуума перебраны. При этом ТНВД не реагирует совершенно на подачу или отключение вакуума на грибок сзадней стороны. Пробовал ездить и с постоянно поданым вакуумом и с отключенным, разницы никакой. Вакуумный клапан на блоке цилиндров отключен, точнее линия пущена мимо него, т.к. он заклинил в открытом положении. Планка на ТНВД идут двух типов. Первая шла магнитная, она действительно не помогает толком. Потом появилась вторая версия данной планки, они значительно лучше. Устроена на принцыпе подпружиненного стального шарика, который упирается в топливную рейку и успокаивает болтанку рейки. Вот такую и заказал. По оборотам - пробовал крутить грибок настроечный в сторону уменьшения. Когда движок прогретый - то обороты в норме около 750-800 настроил. Но когда остывший то максимум 500 оборотов, расколбас жесткий и дым валит из трубы. Масло меняю через 5000 км, лью Шеловское масло. Вроде хорошее. До этого пробовал Мобил. Разницы не заметил. А что за амортизатор на ТНВД? Что никак не соображу.
andreichuk Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Линии вакуума перебраны. При этом ТНВД не реагирует совершенно на подачу или отключение вакуума на грибок сзадней стороны. Пробовал ездить и с постоянно поданым вакуумом и с отключенным, разницы никакой. Вакуумный клапан на блоке цилиндров отключен, точнее линия пущена мимо него, т.к. он заклинил в открытом положении. Планка на ТНВД идут двух типов. Первая шла магнитная, она действительно не помогает толком. Потом появилась вторая версия данной планки, они значительно лучше. Устроена на принцыпе подпружиненного стального шарика, который упирается в топливную рейку и успокаивает болтанку рейки. Вот такую и заказал. По оборотам - пробовал крутить грибок настроечный в сторону уменьшения. Когда движок прогретый - то обороты в норме около 750-800 настроил. Но когда остывший то максимум 500 оборотов, расколбас жесткий и дым валит из трубы. Масло меняю через 5000 км, лью Шеловское масло. Вроде хорошее. До этого пробовал Мобил. Разницы не заметил. А что за амортизатор на ТНВД? Что никак не соображу. дерьмоклапан у тебя дохлый, подъезжай, покажу как сделать
Teria Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 За самим насосом стоит аморт, у меня его не было на новом моторе, тоже подкалбашивало чутка, поставил работает ровно. Он прям за насосом стоит, маленький такой. На педаль газа. Киньте номер планки, вдруг тоже начнется расколбас)
Zombieshka Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 6620703112 - BALL ADJUSTING SYSTEM 6629973012 - Прокладка под неё. Родная не подходит. Нашел один магазин, где обещают поставить данные товары к 31 августа. Сумма за все 1400 рублей. В ответную хотелось бы услышать номер данного амортизатора.
MaxAlex Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 За самим насосом стоит аморт, у меня его не было на новом моторе, тоже подкалбашивало чутка, поставил работает ровно. Он прям за насосом стоит, маленький такой. На педаль газа. Киньте номер планки, вдруг тоже начнется расколбас) Амортизатор важен для механпки. Для автомата он не актуален.
Zombieshka Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Как понял это 6010701367, на Экзистовской схеме номер 14. Ни как не пойму куда он ставиться. Вместо тяги № 13, или паралельно гдето. Как я понимаю он успокаивает тяги подачи топлива. Или нет?
MaxAlex Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Как понял это 6010701367, на Экзистовской схеме номер 14. Ни как не пойму куда он ставиться. Вместо тяги № 13, или паралельно гдето. Как я понимаю он успокаивает тяги подачи топлива. Или нет? Амортизатор не успакаивает подачу топлива. Он позволяет более плавно нажимать и отпускать педаль газа, что важно при выжиме сцепления. Как ни смешно, но прямой связи между тросиком газа и рейкой нет. Поэтому на плавающие обороты этот амортизатор вообще никак не повлияет. 1
diesel Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Ребята, можно прочитать и посмотреть материалы про дизелей здесь http://bashdiesel.ru/stati/ Там разные каталоги неисправностей и книжки. Изменено 22 июля, 2015 пользователем diesel
MaxAlex Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Ребята, можно прочитать и посмотреть материалы про дизелей здесь http://bashdiesel.ru/stati/ Там разные каталоги неисправностей и книжки. Сдается мне это реклама...
Teria Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Амортизатор не успакаивает подачу топлива. Он позволяет более плавно нажимать и отпускать педаль газа, что важно при выжиме сцепления. Как ни смешно, но прямой связи между тросиком газа и рейкой нет. Поэтому на плавающие обороты этот амортизатор вообще никак не повлияет. Спасибо за ответ. А я думал как раз обратно.
SleepingKat Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Подскажите как настроить угол впрыска на тнвд bosh ve5 после установки гремит и нереагирует на педаль газа
sunrise333 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Самая главная неисправность- воздушится. Даже заведенный на ХХ.это может быть неисправностью подкачивающего насоса? Привет земляк . Скорее всего причина в некачественной ручной лягушке на фильтре . Подсасывает воздух. Это у всех тайваньских так. Попробуй соеденить топливопровод мимо лягушки. Мой телефон 89622821523 позвони вечером подъедеш поглядим . Я на 11 км живу. О, вот земляки и собираются. Корандики да Муси по городу бегают, а с вопросами поприставать не к кому. Тоже сейчас вакуумной магистралью озаботился, снял коробку воздухана, а там весь ТНВД в масле.
Танк Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 шлицевая головка какая для ТНВД CT-N794 или CT-N724 двигатель 602 2.9
Philin Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Добрый день всем! Такая проблема: насос подкачки топлива, установленный сбоку тнвд отказывается работать. Уже было такое 1 раз, я его просто снял и рукой по нажимал на шток, он тут-же заработал. Видимо что-то, где-то залипало. Сейчас такая-же история. Вот думаю реально-ли его отремонтировать? И еще насколько имеет право быть система где он останется в таком состоянии в котором он сейчас есть, а рядом поставить электрический насос подкачки топлива? Заранее спасибо за помощь!
smor Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 А где ты хочешь его поставить, до ,после или параллельно основному?
Philin Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 А где ты хочешь его поставить, до ,после или параллельно основному? Поставил перед фильтром грубой очистки. Всё работает отлично!)
ВАБЕР Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Приветствую. Кто подбирал пружинку со штуцера?, или подскажите номерок для заказа. В экзисте не нашёл, только штуцер в сборе.
FEDORS Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Подскажите, что за резиновые колечки (размер) ставятся по штуцерами на ТНВД и где их взять. Побежала соляра в это месте.
MaxAlex Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Подскажите, что за резиновые колечки (размер) ставятся по штуцерами на ТНВД и где их взять. Побежала соляра в это месте. Как дети малые... https://www.drive2.ru/l/6018014/
FEDORS Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Подскажите, что за резиновые колечки (размер) ставятся по штуцерами на ТНВД и где их взять. Побежала соляра в это месте. Как дети малые... https://www.drive2.ru/l/6018014/ Спасибо, Алексей!
vovan-suzun Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 подскажите, какие шланги (диаметр, материал) нужны от фильтра до насоса там их три
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 подскажите, какие шланги (диаметр, материал) нужны от фильтра до насоса там их три 5 - 6мм. Прозрачные.
ВАБЕР Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 подскажите, какие шланги (диаметр, материал) нужны от фильтра до насоса там их три Продаются в автомагазинах для отечественных авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти