Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё такая весчь: сейчас у нас утром градусов 10-15. Когда запускаю двигатель он держит обороты около 800 и при этом дергается. Ну это дело решаемое - заменю МОВТ и заказал планку с шариком боковую на ТНВД. Дык вот вопрос собственно вот в чем: почему после прогрева (минут через 15) обороты повышаются до 900 и держаться на этом уровне постоянно. Как-то можно сделать, что бы обороты всегда были одинаковые? Лучше, конечно наоборот ,чтобы после запуска обороты были высокие, а потом опускались на 100-150 об/мин.

Или мне вообще стоит начать искать специалистов по настройке и ремонту ТНВД?


Опубликовано

Сначала стоить проверить линии вакуума. Так как 900 оборотов это как раз прогревочные, а рабочие около 700-800. Поэтому у Вас и не было повышения оборотов при подачи вакума на прямую. Так как они уже повышены.

Теперь совет по муфте, смените масло, причем несколько раз и лейте качественное. У меня был раньше тоже расколбас на холостую, вылечилось переборкой линнии вакума, заменой амортизатора на тнвд и переходом на вязкость 5w40. Расколбас ушел полностью. 

Планка с магнитом это от силы на год-полтора, затем рейка намагнитится и уже будет не лучше не хуже.

В ТНВД не стоит лезть.

Опубликовано

Линии вакуума перебраны. При этом ТНВД не реагирует совершенно на подачу или отключение вакуума на грибок сзадней стороны. Пробовал ездить и с постоянно поданым вакуумом и с отключенным, разницы никакой. Вакуумный клапан на блоке цилиндров отключен, точнее линия пущена мимо него, т.к. он заклинил в открытом положении.

Планка на ТНВД идут двух типов. Первая шла магнитная, она действительно не помогает толком. Потом появилась вторая версия данной планки, они значительно лучше. Устроена на принцыпе подпружиненного стального шарика, который упирается в топливную рейку и успокаивает болтанку рейки. Вот такую и заказал.

По оборотам - пробовал крутить грибок настроечный в сторону уменьшения. Когда движок прогретый - то обороты в норме около 750-800 настроил. Но когда остывший то максимум 500 оборотов, расколбас жесткий и дым валит из трубы.

Масло меняю через 5000 км, лью Шеловское масло. Вроде хорошее. До этого пробовал Мобил. Разницы не заметил.

А что за амортизатор на ТНВД? Что никак не соображу.

Опубликовано

Линии вакуума перебраны. При этом ТНВД не реагирует совершенно на подачу или отключение вакуума на грибок сзадней стороны. Пробовал ездить и с постоянно поданым вакуумом и с отключенным, разницы никакой. Вакуумный клапан на блоке цилиндров отключен, точнее линия пущена мимо него, т.к. он заклинил в открытом положении.

Планка на ТНВД идут двух типов. Первая шла магнитная, она действительно не помогает толком. Потом появилась вторая версия данной планки, они значительно лучше. Устроена на принцыпе подпружиненного стального шарика, который упирается в топливную рейку и успокаивает болтанку рейки. Вот такую и заказал.

По оборотам - пробовал крутить грибок настроечный в сторону уменьшения. Когда движок прогретый - то обороты в норме около 750-800 настроил. Но когда остывший то максимум 500 оборотов, расколбас жесткий и дым валит из трубы.

Масло меняю через 5000 км, лью Шеловское масло. Вроде хорошее. До этого пробовал Мобил. Разницы не заметил.

А что за амортизатор на ТНВД? Что никак не соображу.

дерьмоклапан у тебя дохлый, подъезжай, покажу как сделать

Опубликовано

За самим насосом стоит аморт, у меня его не было на новом моторе, тоже подкалбашивало чутка, поставил работает ровно. Он прям за насосом стоит, маленький такой. На педаль газа.

Киньте номер планки, вдруг тоже начнется расколбас)

Опубликовано

6620703112 - BALL ADJUSTING SYSTEM

6629973012 - Прокладка под неё. Родная не подходит.

Нашел один магазин, где обещают поставить данные товары к 31 августа. Сумма за все 1400 рублей.

 

В ответную хотелось бы услышать номер данного амортизатора. :br:

Опубликовано

За самим насосом стоит аморт, у меня его не было на новом моторе, тоже подкалбашивало чутка, поставил работает ровно. Он прям за насосом стоит, маленький такой. На педаль газа.

Киньте номер планки, вдруг тоже начнется расколбас)

Амортизатор важен для механпки. Для автомата он не актуален.

Опубликовано

Как понял это 6010701367, на Экзистовской схеме номер 14. Ни как не пойму куда он ставиться. Вместо тяги № 13, или паралельно гдето.

Как я понимаю он успокаивает тяги подачи топлива. Или нет?

Опубликовано

Как понял это 6010701367, на Экзистовской схеме номер 14. Ни как не пойму куда он ставиться. Вместо тяги № 13, или паралельно гдето.

Как я понимаю он успокаивает тяги подачи топлива. Или нет?

Амортизатор не успакаивает подачу топлива. Он позволяет более плавно нажимать и отпускать педаль газа, что важно при выжиме сцепления.

Как ни смешно, но прямой связи между тросиком газа и рейкой нет. Поэтому на плавающие обороты этот амортизатор вообще никак не повлияет.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ребята, можно прочитать и посмотреть материалы про дизелей здесь http://bashdiesel.ru/stati/ Там разные каталоги неисправностей и книжки.

Изменено пользователем diesel
Опубликовано

Ребята, можно прочитать и посмотреть материалы про дизелей здесь http://bashdiesel.ru/stati/ Там разные каталоги неисправностей и книжки.

Сдается мне это реклама...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Амортизатор не успакаивает подачу топлива. Он позволяет более плавно нажимать и отпускать педаль газа, что важно при выжиме сцепления. Как ни смешно, но прямой связи между тросиком газа и рейкой нет. Поэтому на плавающие обороты этот амортизатор вообще никак не повлияет.

Спасибо за ответ. А я думал как раз обратно. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите как настроить угол впрыска на тнвд bosh ve5 после установки гремит и нереагирует на педаль газа

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Самая главная неисправность- воздушится. Даже заведенный на ХХ.это может быть неисправностью подкачивающего насоса?

Привет земляк . Скорее всего причина в некачественной ручной лягушке на фильтре . Подсасывает воздух. Это у всех тайваньских так. Попробуй соеденить топливопровод мимо лягушки. Мой телефон 89622821523 позвони вечером подъедеш поглядим . Я на 11 км живу.

 

О, вот земляки и собираются. Корандики да Муси по городу бегают, а с вопросами поприставать не к кому. Тоже сейчас вакуумной магистралью озаботился, снял коробку воздухана, а там весь ТНВД в масле.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

шлицевая головка какая для ТНВД CT-N794 или CT-N724 двигатель 602 2.9 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день всем! Такая проблема: насос подкачки топлива, установленный сбоку тнвд отказывается работать. Уже было такое 1 раз, я его просто снял и рукой по нажимал на шток, он тут-же заработал. Видимо что-то, где-то залипало. Сейчас такая-же история. Вот думаю реально-ли его отремонтировать? И еще насколько имеет право быть система где он останется в таком состоянии в котором он сейчас есть, а рядом поставить электрический насос подкачки топлива? Заранее спасибо за помощь!

Опубликовано

А где ты хочешь его поставить, до ,после или параллельно основному?

Опубликовано

А где ты хочешь его поставить, до ,после или параллельно основному?

Поставил перед фильтром грубой очистки. Всё работает отлично!)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую.

Кто подбирал пружинку со штуцера?, или подскажите номерок для заказа. В экзисте не нашёл, только штуцер в сборе. 

Опубликовано

Подскажите, что за резиновые колечки (размер) ставятся по штуцерами на ТНВД и где их взять. Побежала соляра в это месте.

Опубликовано

Подскажите, что за резиновые колечки (размер) ставятся по штуцерами на ТНВД и где их взять. Побежала соляра в это месте.

Как дети малые... https://www.drive2.ru/l/6018014/

Опубликовано

 

Подскажите, что за резиновые колечки (размер) ставятся по штуцерами на ТНВД и где их взять. Побежала соляра в это месте.

Как дети малые... https://www.drive2.ru/l/6018014/

 

Спасибо, Алексей!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

подскажите, какие шланги (диаметр, материал) нужны от фильтра до насоса там их три

Опубликовано

подскажите, какие шланги (диаметр, материал) нужны от фильтра до насоса там их три

5 -  6мм. Прозрачные.

Опубликовано

подскажите, какие шланги (диаметр, материал) нужны от фильтра до насоса там их три

 

Продаются в автомагазинах для отечественных авто. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...