Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, проблемка такая:

При заводе на холодную двигатель дергается, поработает секунд 30 и становится нормально. Иногда может еще подергаться, обычно зимой. Потом все ровно. Такое ощущение что заводится не на всех горшках. Прогревочные обороты как положено работают. Куда копать: ТНВД, форсунки или движку уже под ремонт?

как вариант компрессию замерить...у меня похожая хрень. Еще не победил. Чем сильнее холод,тем дольше расколбас. Обороты в районе 500 держатся какое то время,а потом резко подскакивают к прогревочным ,будто насос вакуумный проснулся. О свечах тож думал,но когда хотябы одна свечка вылетает,то к нулю градусов уже проблема завести Изменено пользователем sunmed
Ссылка на комментарий

 

Приветствую всех, проблемка такая:

При заводе на холодную двигатель дергается, поработает секунд 30 и становится нормально. Иногда может еще подергаться, обычно зимой. Потом все ровно. Такое ощущение что заводится не на всех горшках. Прогревочные обороты как положено работают. Куда копать: ТНВД, форсунки или движку уже под ремонт?

как вариант компрессию замерить...у меня похожая хрень. Еще не победил. Чем сильнее холод,тем дольше расколбас. Обороты в районе 500 держатся какое то время,а потом резко подскакивают к прогревочным ,будто насос вакуумный проснулся. О свечах тож думал,но когда хотябы одна свечка вылетает,то к нулю градусов уже проблема завести

 

Точно так и есть. А как у тебя соотношение обороты-скорость, тяга не падает со временем (по ощущениям)?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех, проблемка такая:

При заводе на холодную двигатель дергается, поработает секунд 30 и становится нормально. Иногда может еще подергаться, обычно зимой. Потом все ровно. Такое ощущение что заводится не на всех горшках. Прогревочные обороты как положено работают. Куда копать: ТНВД, форсунки или движку уже под ремонт?

как вариант компрессию замерить...у меня похожая хрень. Еще не победил. Чем сильнее холод,тем дольше расколбас. Обороты в районе 500 держатся какое то время,а потом резко подскакивают к прогревочным ,будто насос вакуумный проснулся. О свечах тож думал,но когда хотябы одна свечка вылетает,то к нулю градусов уже проблема завести

Точно так и есть. А как у тебя соотношение обороты-скорость, тяга не падает со временем (по ощущениям)?

на 100км\ч - 3100 оборотов. Как был тугой,как валенок,так и есть. Хз как с новья он,но в 2007 пригнали уже такой...К вопросу о расколбасе: также обороты падают при заводке и на горячую,пока свечи греют сек 20 еще. Должны ли они догревать еще совсем горячий двигатель,хз...
Ссылка на комментарий

Тоже советский стоит, в какую сторону только врет? Но у меня и колеса большего диаметра (31*10,5)

Я к зиме немного оборотов добавляю,а на лето наоборот.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! Не подскажете в чем проблема , Все хорошо было и вот на днях дизель стал уходить, по утрам приходится по долгу маслать, да и вообще даже после двух часов простоя уже уходит. Так же сопливит из под щтуцера 4плунжера.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! Не подскажете в чем проблема , Все хорошо было и вот на днях дизель стал уходить, по утрам приходится по долгу маслать, да и вообще даже после двух часов простоя уже уходит. Так же сопливит из под щтуцера 4плунжера.

Ответ содержится в твоем вопросе, о юный падаван

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый вечер всем! Не подскажете в чем проблема , Все хорошо было и вот на днях дизель стал уходить, по утрам приходится по долгу маслать, да и вообще даже после двух часов простоя уже уходит. Так же сопливит из под щтуцера 4плунжера.

Ответ содержится в твоем вопросе, о юный падаван
Великий Джедай не уточнил, что ответ таиться в последней строке твоего вопроса.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! Не подскажете в чем проблема , Все хорошо было и вот на днях дизель стал уходить, по утрам приходится по долгу маслать, да и вообще даже после двух часов простоя уже уходит. Так же сопливит из под щтуцера 4плунжера.

Вот читай и мудрость снизойдет к тебе

https://www.drive2.ru/l/6018014/

https://www.drive2.ru/l/5572525/

Ссылка на комментарий

 

Добрый вечер всем! Не подскажете в чем проблема , Все хорошо было и вот на днях дизель стал уходить, по утрам приходится по долгу маслать, да и вообще даже после двух часов простоя уже уходит. Так же сопливит из под щтуцера 4плунжера.

 

Вот читай и мудрость снизойдет к тебе

https://www.drive2.ru/l/6018014/

https://www.drive2.ru/l/5572525/

Спасибо огромнейшее

Ссылка на комментарий

Какой объем топлива впрыскивает ТНВД в двигатель на холостых и рабочих оборотах? От и До.

8 кубиков на холостых, и по моему 56 на максимальной подаче. За тысячу оборотов ТНВД - это две тысячи оборотов коленвала.

А тебе зачем эта информация?

Ссылка на комментарий

Алексей, история обычная. Регулировал зажигание после замены обгонной муфты. Сломал нижнее ухо. Разбирал тнвд. Варил, собирал, отдавал на стенд. Выставили 10 кубиков на холостых. Кроме того, муфта регулировки подачи, или как там её, не имела шпонки. Сбили репер. Добился более-менее устойчивой работы мотора методом подбора угла. Ну а вопрос про количество топлива на холостых оставался открытым. Теперь знаю ответ. Благодарю.

Ссылка на комментарий

Алексей, история обычная. Регулировал зажигание после замены обгонной муфты. Сломал нижнее ухо. Разбирал тнвд. Варил, собирал, отдавал на стенд. Выставили 10 кубиков на холостых. Кроме того, муфта регулировки подачи, или как там её, не имела шпонки. Сбили репер. Добился более-менее устойчивой работы мотора методом подбора угла. Ну а вопрос про количество топлива на холостых оставался открытым. Теперь знаю ответ. Благодарю.

Позлорадствую немного: и как? Самостоятельная работа с топливной дешевле обошлась? Может надежнее было обратится к профессионалам?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Но, есть еще вопросы на которые не знаю ответ:

- провал в оборотах на 2500. Возможно зажигание позднее требуемого, так как увидел зависимость. Чем позднее зажигание, тем раньше провал.

- выхлоп содержит сажу, в дыме ее не видно, но если погазовать то на снегу видно. Возможно это из за заглушенного ЕГР или богатая смесь?

 

У кого какие мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий

Алексей, сложно судить дешевле или дороже. С точки зрения получения опыта, то не дороже. Если оценивать всю историю с момента покупки муфты, то немного дороже, тысячи на 2. Я вот эту ветку перечитал, и в 2009 ты ж тоже задавал вопросы ГУРУ и учился. И сейчас ты тоже ГУРУ. По этому, я не пожалел что попал в такую историю. Кроме того, за зиму хочу перебрать роторный двигатель на мазде и немного разобрать дизельный 642 на GL. А вот тут уже риски не сопоставимы со здравым смыслом. Ты бы сам стал изучать тему или обратился к специалистам?

Ссылка на комментарий

Но, есть еще вопросы на которые не знаю ответ:

- провал в оборотах на 2500. Возможно зажигание позднее требуемого, так как увидел зависимость. Чем позднее зажигание, тем раньше провал.

- выхлоп содержит сажу, в дыме ее не видно, но если погазовать то на снегу видно. Возможно это из за заглушенного ЕГР или богатая смесь?

 

У кого какие мысли на этот счет?

если матку мотору выворачивать без нагрузки то обязательно будет не сгоревшее топливо  - турбина без нагрузки не работает.

 

Впрыск (а не зажигание) достаточно поставить по установочному реперу. Если цепь в нормальном состоянии,  то всегда попадешь. Особенно въедливые могут откорректировать начало подачи по капле. Мне хватает на слух.

Ссылка на комментарий

Алексей, сложно судить дешевле или дороже. С точки зрения получения опыта, то не дороже. Если оценивать всю историю с момента покупки муфты, то немного дороже, тысячи на 2. Я вот эту ветку перечитал, и в 2009 ты ж тоже задавал вопросы ГУРУ и учился. И сейчас ты тоже ГУРУ. По этому, я не пожалел что попал в такую историю. Кроме того, за зиму хочу перебрать роторный двигатель на мазде и немного разобрать дизельный 642 на GL. А вот тут уже риски не сопоставимы со здравым смыслом. Ты бы сам стал изучать тему или обратился к специалистам?

Не возможно хорошо уметь все. Во всяком случае аппендицит вырезать сам себе я бы не стал.

Ссылка на комментарий

Ну, мы же на медиков не учились. А так, все в рамках образования и интересов. Я буду пробовать. Про АКПП 722.9 тоже говорят, что космос и могут её ремонтировать   только избранные за 80-120т.р.. Не поверил, перебрал, 15 т.км проехала без нареканий.

Ссылка на комментарий

Ну, мы же на медиков не учились. А так, все в рамках образования и интересов. Я буду пробовать. Про АКПП 722.9 тоже говорят, что космос и могут её ремонтировать   только избранные за 80-120т.р.. Не поверил, перебрал, 15 т.км проехала без нареканий.

Вот ты бы мне сказал как 722.6 с нашим безмозглым мотором совместить - вот тут бы у меня случился бы порыв....

Ссылка на комментарий

722.6 самая проблемная коробка по статистике поломок. Зачем тебе это? Она на S классе перегревается, а ты хочешь ей свои большие колеса крутить.

Ссылка на комментарий

722.6 самая проблемная коробка по статистике поломок. Зачем тебе это? Она на S классе перегревается, а ты хочешь ей свои большие колеса крутить.

Совсем от темы ТНВД  отвлеклись...

Но хочу автомат на 5 -6 скоростей и как можно проще и надежнее. Тяги то дофига, вот теперь и скорости захотелось...

Ссылка на комментарий

Камрады, выручайте!

 

Musso 2.9D 94 года. Необходима замена звездочки (шестерни) ТНВД.

Собственно вопрос: взаимозаменяемы ли эти звездочки по годам выпуска? Например, я нашел звездочку с номером 6010702545, каталоги говорят, что она для машин выпуска 06.1997 - 04.1999. Она мне не подойдет? А какая мне подойдет? Для 94 года до сентября идет одна деталь после сентября другая, месяц выпуска я не знаю – как быть? Сравнить со снятой деталью не вариант – все что нашел, под заказ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...