Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Купил оригинальный бошевский ремкомплект подобранный по номеру насоса. Заменил медные шайбы и резиновые кольца. Стук небольшой на холодную и до ремонта был. А теперь усилился. Зато запуск стал легче и на холодную и на горячую. Я так подозреваю что клапан и до ремонта был подношен. Я всё таки думаю что проблема не из-за кривизны рук. 

1. Грязь в штуцерах и соответственно в отечных клапанах.

2. Нужно было прокачать всю бяку после ремонта через топливные трубки. Т.е. полностью открутить трубки от форсунок. Что бы ни одна соринка в форсунки не попала.

3. Неправильная затяжка. Бери заново медные кольца (004 997 45 40) и резинки (017 997 41 48). Начинай сначала.

 

Новые кольца и резинки положить в ванночку с авиационным керосином. Штуцера и пружинки мыть во второй баночке с керосином.

Когда ослабишь штуцера (покажется резиновое колечко), обильно выдуть грязь очистителем карбюратора.

 

Затяжка штуцеров ПРАВИЛЬНАЯ:

1. затянуть  30 Нм, отпустить.

2. опять затянуть 30 Нм и снова отпустить.

3. окончательно затянуть 35 Нм. При этом слышится (больше наверное чувствуется пальцами) характерный звук. Похож на звук затяжки при сборке форсунок.

 

Еслифинансы позволяют, можешь и отсечные клапана поменять за компанию (1418502217).

 

 

В общем топливная аппаратура - это вам не письки воробьям показывать.

 

О как. ок. попробую переделать. Ну с производственной чистотой точно вопрос не стоит. А вот порядок затяжки изменю. Теперь вопрос о клапанах. Они просто вытаскиваются или нужен инструмент хитрый? И вопрос по кольцам. Номера в экзисте не бьются. 


Опубликовано

Вот другие номера:

шайба уплотнительная 1410105021

Кольцо резиновое 1460210321

Опубликовано (изменено)

 

если тяга и расход не беспокоят, то лучше туда не лезть :)

для меня сам ТНВД, честно говоря, "черный ящик" 

В том то и дело что тяги не хватает вообще.

Вот почему насос в багажнике полгода катался:

h-261.jpg

 

Решил пробку отвернуть и вообще эта часть в руках осталась.

Сейчас не стал на клей сажать,а приварил,хорошо что электроды по алюмишке поштучно продаются,поверх сварки еще герметиком замазал.

 

 

И всё-таки,  этот ТНВД, что на фото атмосферный, а не турбо.    Не знаю про номер на жёлтом фоне, а вот белый номер на красном поле такой встречал на атмосферниках не раз.  Да и по EPC каталогу SSY он только на атмосферник идёт.

Изменено пользователем sch
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Люди подскажите чайнику в дизелях. Что за клапан под вакуумным выключателем, для чего он и его принцип работы. А то уже перерыл весь инет.

post-14107-0-29056000-1428924605.jpg

Опубликовано

Спасибо. А то ходил, бы вокруг, да около.

Вопрос возник по причине того, что данная деталь не указана нигде, из каталогов. И самое веселье, что видимо в этом месте у меня коллапс. Муся заводится, а останавливать приходится вытаскиванием шланга топлива.

Из знающих, подскажите ее принцип работы. (или из Камасутры на ТНВД страницу)

Опубликовано

Проверять надо все вакуумные шланги для начала.

Идёт подсос воздуха, глушилка сверху на ТНВД - жёлтый грибок - не срабатывает.

Глуши не топливом, а поворотом против часовой этой механической глушилки, про которую спрашивал...

И... Проверять надо все вакуумные шланги для начала =)


Схема вакуума:

http://catalog.smotor.ru/catalog/musso_sports/1/6/

или

http://s45.radikal.ru/i108/1102/ac/5b32a73563cb.jpg

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

То что воздух попадает, из теории понятно. Я уже напрямую в вакуумную глушилку накачивал воздух, никак. Не знал только про механическую глушилку. Предполагал, что как-то связанны между собой. Видимо воздух попадает через нее. Сегодня попробую заглушить вращением.

Изменено пользователем stasfoto
Опубликовано

Всем доброго дня!

Подскажите , кто знает,по следующей проблеме!

 Двигатель работает на холостых нормально, на педаль газа резко нажимаю, обороты развивает, быстро -не тупит. Но при движении машина стала какая то тупая, небольшая горка и приходится давить на педаль газа, и обороты набирает тупо. При обгоне раньше чуть надавишь на педаль с на тахометре стрелка моментально поднималась вверх (оборотов 500 наверное), а сейчас до полика педаль газа и ждешь когда скорость наберешь.

-Форсунки -распылители заменили, отрегулировали.

-Зажигание -ставил и 15, и 20 и раньше -все бесполезно.

Почитал тему про муфту опережения зажигания, но таких симптомов как у меня -не нашел. Да, на D-немного , даже слегка колбасит, когда стою на светофоре, но очень незначительно.

 Вопрос, может когда топливную аппаратуру снимал, неправильно поставил муфту? на метки ( если они есть)-честно говоря не обратил внимание.

Турбина -работает, пробовал без нее, вообще тупо едет. Цепь натянута.

на что думать?

 

 

Опубликовано

может шланг подачи саляры перегнут/забит? поробуй с полтарашки напрямую подать.

и без воздухана прокатись

еще сдерни обратку и посмоьри когда обороты поднимаешь выходит ли лишняя саляра

Опубликовано

Всем доброго дня!опытные товарищи, подскажите, пожалуйста, как вернуть моего железного коня в строй. Перемерзла грязь с водой в топливопроводе, и пришлось ехать какое то время на остатках топлива в фильтре. После этого машина заглохла. Были прочищенны бак, фильтр, топливопроводы, заменены все шланги и клапан-болт на выходе тнвд. Что имеем. При подкачке топлива ручной лягушкой давление в тнвд не создается, топливо свободно вытекает через обратку. Холостых нет, машина глохнет. При запуске двигателя под небольшим уклоном топливо подается только на нижние цилиндры, в остальных сухо. При запуске на ровной площадке, после долгих вращений стартером двиг запускается, но работает с небольшой мощностью. Я думаю, что неисправен клапан, который должен создавать давление внутри тнвд, и топливо просто утекает самотеком. Есть ли такой клапан в тнвд 29ТД? Как его заменить? Какие могут быть другие неисправности в моем случае?

Есть в продаже такие БУ тнвд и сколько они могут стоит?

Опубликовано (изменено)

у меня при накачке в ручную тоже с обратки начинает идти топливо,но все нормально работает!

 

у кого может есть номерок сальника, где механическая глушилка?по штоку подтекает чуть-чуть)

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

Самая главная неисправность- воздушится. Даже заведенный на ХХ.это может быть неисправностью подкачивающего насоса?

Опубликовано (изменено)

добрый день. подскажите номер ремкомплекта для тнвд корандо 2.9 1997гв. надо поменять колечки под штуцерами. на шильдочке номера стерты.

Изменено пользователем Юрий1990
Опубликовано

Самая главная неисправность- воздушится. Даже заведенный на ХХ.это может быть неисправностью подкачивающего насоса?

Привет земляк . Скорее всего причина в некачественной ручной лягушке на фильтре . Подсасывает воздух. Это у всех тайваньских так. Попробуй соеденить топливопровод мимо лягушки. Мой телефон 89622821523 позвони вечером подъедеш поглядим . Я на 11 км живу.

Опубликовано

Привет! Я номер записал на будущее) Все заменено, трубки, шланги, лягушка, фильтр, хомуты. Заменил подкачивающий насос, но проблема все таки в тнвд. Нашел мастера, логоворился о переборке и настройке. Осталось сделать гайку для его станка, чтобы мой тнвд туда встал. Надеюсь все исправит.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, а сколько обычно ходит Тагеровский ТНВД? У моего пробег скоро будет 150000, нужно ли менять ТНВД, или пусть работает пока работает? И если менять - то на что лучше? И где? А то не хотелось бы "встать" где-нибудь под Минском или Астраханью... Пока к машине претензий нет (кроме подтекающего ГУР, но это уже к другой Теме).

Опубликовано

Случайно увидел что на 2.9 что поставил в замен 2.3 нет амортизатора педали газа, ну или что он там амортизирует. Тот что стоял за ТНВД. Нужен ли он на 2.9 или он только на 2.3 есть.

Опубликовано

Случайно увидел что на 2.9 что поставил в замен 2.3 нет амортизатора педали газа, ну или что он там амортизирует. Тот что стоял за ТНВД. Нужен ли он на 2.9 или он только на 2.3 есть.

нужен

Опубликовано (изменено)

А номерочка нет случайно?

есть, ищу

05086, можно (A 601 070 13 67)
мда, я брал по 591р еще (2 года назад), а сейчас вон чо
Изменено пользователем tramper
  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Перечитал всю тему, но ответа не нашел.

У меня проблема с грибком повышающим обороты. Точнее он не повышает обороты, когда на него подаешь вакуум. Клапан на голове блока уже давно мертв и была идея сделать через электрический вакуумный клапан. Кнопкой включать/отключать повышение оборотов, а в последствии приделать схемку с терморезистором.

Но клапан не реагирует совершенно. Пробовал ослабить гайку и крутить сам грибок. Обороты изменяются. Мне думается, что накрылась мембрана в грибке.

Имеется дохлый движок с которого можно скрутить данный грибок, но я не пойму как его поменять. Говорят, что если крутануть грибок больше чем на 180 градусов, то мембрана порвется. Да и как зацеплять внутреннюю часть за тягу.

Надоело всегда на повышенных оборотах движок держать, да и АКПП дергает при включении Драйв на таких оборотах.

Есть ли возможность замены грибка с мембраной в "домашних условиях" самому?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...