Andre Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 так есть с впускного коллектора трубочка на турбокорректор ТНВД? она продувается, если снять? не забит ли штуцер на выходе из коллектора?
kap1972 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 так есть с впускного коллектора трубочка на турбокорректор ТНВД? она продувается, если снять? не забит ли штуцер на выходе из коллектора?И трубка и штуцер чистые.На старом насосе всё работало,пока он не развалился. Беда пришла только со сменой насоса.
Andre Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 может попробовать сам грибок перекинуть, хотя я не знаю какие там сложности
kap1972 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 может попробовать сам грибок перекинуть, хотя я не знаю какие там сложности Надо попробовать,если ключем смогу подлесть,на старом не получалось,но на нём штуцер был по другому выведен.
Teria Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Как победить течь в данном месте? Изменено 21 января, 2015 пользователем Teria
РОСТО Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 или колечки,увидишь когда открутишь(может просто подтянуть,может поменять),если сам шланг обрезать и заново натянуть слегка нагрев или поменять на другой
Andre Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 шайбы медные надо либо наждачкой шлифануть либо новые ставить после откручивания подобных болтов
kap1972 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 шайбы медные надо либо наждачкой шлифануть либо новые ставить после откручивания подобных болтов Не,не,не,ни какой наждачки,уж если и оставлять старые медные,то только отбирать.
РОСТО Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) у меня алюминиевые стоят) недавно откручивал(шланги и фильтр переделывал,с насосом ставил,родной выкидывал) и назад притягивал старые,проблем нет! Изменено 21 января, 2015 пользователем РОСТО
Andre Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 шайбы продавливаются при затяге, появляется буртик, попасть в него при повторной установке сложно, поэтому я наждачкой снимаю буртик (выравниваю поверхность) или ставлю новые шайбы (медные или алюминиевые)
maks1978 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) отпускаешь шайбу на газовой плите и ставишь повторно. В третий раз уже замена ... Изменено 22 января, 2015 пользователем maks1978
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 отпускаешь шайбу на газовой плите и ставишь повторно. В третий раз уже замена ... Новую шайбу поставить не судьба? Один раз и надолго.
Andre Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 а, да, сначала наждачкой потом на печку и прикручиваешь, но это если некуда бежать за шайбой
maks1978 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 когда есть, то конечно новую... Но на всю жизнь разных шайб не напасешься, и иногда бывает что нужной как раз раз и нет под рукой... Зы, а промолчать слабо было?
kap1972 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Andre,а подскажите ещё в моей проблеме,форсунки стучат на холостом,при чем начиная от ХХ и пробовал до 1500,но если только дать на мотор нагрузгу,то даже на ХХ стук пропадает. Куда копать? Или всё таки насос в настройку? Завтра фотку найду,покажу почему насос в габажнике катался.
Andre Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 если тяга и расход не беспокоят, то лучше туда не лезть для меня сам ТНВД, честно говоря, "черный ящик"
Andre Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Форсунки на распыл проверит не помешает
kap1972 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 если тяга и расход не беспокоят, то лучше туда не лезть для меня сам ТНВД, честно говоря, "черный ящик" В том то и дело что тяги не хватает вообще. Вот почему насос в багажнике полгода катался: Решил пробку отвернуть и вообще эта часть в руках осталась. Сейчас не стал на клей сажать,а приварил,хорошо что электроды по алюмишке поштучно продаются,поверх сварки еще герметиком замазал.
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Сдается мне что это насос от мотора с объемом 2,5 литра
Andre Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 дело было не в бобине страшненький насос конечно
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Можно банально изменить положение топливной рейки.
kap1972 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Сдается мне что это насос от мотора с объемом 2,5 литра Стоял на Муссо 2,9d 96-го года. Можно банально изменить положение топливной рейки. Это как это?
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Это как это? Вот сюда смотри: http://korandovod.ru/forum/gallery/image/25383-tnvd/ Выкручиваешь на пол-оборота болт 25 и на столько же закручиваешь болт 28 Здесь они под номерами 8 и 4 соответственно На двигателе 2,9 снять заднюю крышку можно легко и просто. Себе вообще делал регулировку на заведенном моторе. Изменено 23 января, 2015 пользователем MaxAlex 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти