Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так есть с впускного коллектора трубочка на турбокорректор ТНВД? она продувается, если снять? не забит ли штуцер на выходе из коллектора?

Опубликовано

так есть с впускного коллектора трубочка на турбокорректор ТНВД? она продувается, если снять? не забит ли штуцер на выходе из коллектора?

И трубка и штуцер чистые.

На старом насосе всё работало,пока он не развалился. Беда пришла только со сменой насоса.

Опубликовано

может попробовать сам грибок перекинуть, хотя я не знаю какие там сложности

Опубликовано

может попробовать сам грибок перекинуть, хотя я не знаю какие там сложности

Надо попробовать,если ключем смогу подлесть,на старом не получалось,но на нём штуцер был по другому выведен.

Опубликовано (изменено)

Как победить течь в данном месте?5cb8abcs-960.jpg

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

или колечки,увидишь когда открутишь(может просто подтянуть,может поменять),если сам шланг обрезать и заново натянуть слегка нагрев или поменять на другой

Опубликовано

шайбы медные надо либо наждачкой шлифануть либо новые ставить после откручивания подобных болтов

Опубликовано

шайбы медные надо либо наждачкой шлифануть либо новые ставить после откручивания подобных болтов

Не,не,не,ни какой наждачки,уж если и оставлять старые медные,то только отбирать.

Опубликовано (изменено)

у меня алюминиевые стоят) недавно откручивал(шланги и фильтр переделывал,с насосом ставил,родной выкидывал) и назад притягивал старые,проблем нет!

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

шайбы продавливаются при затяге, появляется буртик, попасть в него при повторной установке сложно, поэтому я наждачкой снимаю буртик (выравниваю поверхность) или ставлю новые шайбы (медные или алюминиевые)

Опубликовано (изменено)

отпускаешь шайбу на газовой плите и ставишь повторно.

В третий раз уже замена :biggrin:...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

отпускаешь шайбу на газовой плите и ставишь повторно.

В третий раз уже замена :biggrin:...

Новую шайбу поставить не судьба? Один раз и надолго.

Опубликовано

а, да, сначала наждачкой потом на печку и прикручиваешь, но это если некуда бежать за шайбой

Опубликовано

когда есть, то конечно новую...

Но на всю жизнь разных шайб не напасешься, и иногда бывает что нужной как раз раз и нет под рукой...

Зы, а промолчать слабо было? :biggrin:

Опубликовано

это ты себе?  :biggrin:

Опубликовано

Andre,а подскажите ещё в моей проблеме,форсунки стучат на холостом,при чем начиная от ХХ и пробовал до 1500,но если только дать на мотор нагрузгу,то даже на ХХ стук пропадает.

Куда копать? Или всё таки насос в настройку? Завтра фотку найду,покажу почему насос в габажнике катался.

Опубликовано

если тяга и расход не беспокоят, то лучше туда не лезть :)

для меня сам ТНВД, честно говоря, "черный ящик" 

Опубликовано

Форсунки на распыл проверит не помешает

Опубликовано

если тяга и расход не беспокоят, то лучше туда не лезть :)

для меня сам ТНВД, честно говоря, "черный ящик" 

В том то и дело что тяги не хватает вообще.

Вот почему насос в багажнике полгода катался:

h-261.jpg

 

Решил пробку отвернуть и вообще эта часть в руках осталась.

Сейчас не стал на клей сажать,а приварил,хорошо что электроды по алюмишке поштучно продаются,поверх сварки еще герметиком замазал.

Опубликовано

Сдается мне что это насос от мотора с объемом 2,5 литра

Опубликовано

дело было не в бобине :)

страшненький насос конечно

Опубликовано

Можно банально изменить положение топливной рейки.

Опубликовано

Сдается мне что это насос от мотора с объемом 2,5 литра

Стоял на Муссо 2,9d 96-го года.

 

 

Можно банально изменить положение топливной рейки.

Это как это?

Опубликовано (изменено)

Это как это?

 

Вот сюда смотри: http://korandovod.ru/forum/gallery/image/25383-tnvd/

 

gallery_170_549_27580.jpg

 

Выкручиваешь на пол-оборота болт 25 и на столько же закручиваешь болт 28

 

Здесь они под номерами 8 и 4 соответственно

gallery_170_549_19773.jpg

 

На двигателе 2,9 снять заднюю крышку можно легко и просто. Себе вообще делал регулировку на заведенном моторе.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...