Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.

У меня Муссо 2,9 ТD. Столкнулся с проблемой, на ходу завоздушил ТНВД, заборный шланг порвался около насоса. Теперь никак не могу запустить двигатель, систему топливом наполнил, с возвратки ТНВД тоже топливо идёт, значит полный, а к форсункам не доходит, что может быть за проблема.

Ослабь гаечки трубопроводов на форсунках, выжми педаль в пол и крути стартером до тех пор, пока солярка из-под гаечек не пойдет.

Затяни гаечки и заводи.

Опубликовано

Оки. Благодарю. Ака зарядится, вечером буду пробовать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. На данный момент у меня расход по прежнему большой, доходит до 19 л. на сотню. Промыл систему винсом, ни чего не изменилось... Ездил к дезилисту, он визуально и по слуху ни чего криминального не обнаружил, говорит, что надо снять форсунки проверить распылители и может быть уменьшить подачу на ТНВД. До этого писал, что тяга и выхлопы в норме. Тяга нормальная, двс работает так же как и при нормальном расходе, который был ранее, выхлопы тоже вроде бы в норме. Но сегодня заметил один нюанс, после не спешной поездки по городу (порядка 10 км.), я остановился, но перед тем, как заглушить авто. вышел посмотрел на выхлопы на ХХ - чистые, слегка поддал газа - тоже вроде без криминала, а вот когда дал газа до 4000-4500 об./мин. - с выхлопной чернюший дым, аж снег сзади авто в районе выхлопной весь черный. В общем это наблюдается именно после поездок по городу. Заводится с полпинка и на горячию и на холодную в любой мороз.

MaxAlex

 

Что бы это значило? Куда копать? На дизельных езжу уже порядка 10 лет, но с топливной системой проблем у меня ни когда не было. Подскажи, какая картина будет если форсунки льют или распылители не отрегулированы на нужное давление? Или если что-то с ТНВД, как это проявляется? Не знаю с чего начать, а методом тыка не охота... Заранее благодарю.

Опубликовано

Мне кажется это наоборот хорошо что при тапке в пол у вас плюнуло черным дымом. Оно ведь только плюнуло а не чадило на по стоянку. Значит тнвд жив.

Исправте если не прав.

Опубликовано

может это сажа? я когда катализатор выбил у меня некоторое время черный дым из трубы летел.

Опубликовано

Доброго времени суток. На данный момент у меня расход по прежнему большой, доходит до 19 л. на сотню. Промыл систему винсом, ни чего не изменилось... Ездил к дезилисту, он визуально и по слуху ни чего криминального не обнаружил, говорит, что надо снять форсунки проверить распылители и может быть уменьшить подачу на ТНВД. До этого писал, что тяга и выхлопы в норме. Тяга нормальная, двс работает так же как и при нормальном расходе, который был ранее, выхлопы тоже вроде бы в норме. Но сегодня заметил один нюанс, после не спешной поездки по городу (порядка 10 км.), я остановился, но перед тем, как заглушить авто. вышел посмотрел на выхлопы на ХХ - чистые, слегка поддал газа - тоже вроде без криминала, а вот когда дал газа до 4000-4500 об./мин. - с выхлопной чернюший дым, аж снег сзади авто в районе выхлопной весь черный. В общем это наблюдается именно после поездок по городу. Заводится с полпинка и на горячию и на холодную в любой мороз.

MaxAlex

 

Что бы это значило? Куда копать? На дизельных езжу уже порядка 10 лет, но с топливной системой проблем у меня ни когда не было. Подскажи, какая картина будет если форсунки льют или распылители не отрегулированы на нужное давление? Или если что-то с ТНВД, как это проявляется? Не знаю с чего начать, а методом тыка не охота... Заранее благодарю.

 

А какой пробег у машины? Когда менялись топливный и воздушный фильтр? (Дизель любит чистый воздух свободно поступающий в цилиндры) В каком они состоянии? Когда последний раз инспектировались форсунки? Когда менялись распылители? По регламенту положено каждые 50000 инспектировать и менять распылители, а через каждые 150000 менять форсунки в сборе. Другое дело, что практически никто этого не делает.

Обороты в 4000, а тем более 4500 для дизеля убийственны... Вам правильно советуют - проверьте форсунки, если уж не в них дело будете копать дальше. Их снимут проверят на зависание иглы, давление срабатывания, на распыл, если есть стенд то и на расход.

(Шайбы под форсунками при разборке обязательно под замену).

Но на расход влияет не только топливная но и все остальное:

У вас автомат - а в каком режиме он работает? Вовремя переключается с передачи на передачу (потенциометр живой)? Каков накат у машины? Колодки не зажаты (ручник)? Колеса накачаны каким давлением? В каком состоянии подшипники ступиц и полуосей? Какое масло залито в мостах? Для зимы не густовато? В каком режиме сейчас эксплуатируется машина? Всегда ли полностью прогревается (каков температурный режим)? Или завел и поехал на холодную? Антифриз и самое главное термостат давно менялся? При замене система промывалась (положено по регламенту)?

Опубликовано

Доброго времени суток. На данный момент у меня расход по прежнему большой, доходит до 19 л. на сотню. Промыл систему винсом, ни чего не изменилось... Ездил к дезилисту, он визуально и по слуху ни чего криминального не обнаружил, говорит, что надо снять форсунки проверить распылители и может быть уменьшить подачу на ТНВД. До этого писал, что тяга и выхлопы в норме. Тяга нормальная, двс работает так же как и при нормальном расходе, который был ранее, выхлопы тоже вроде бы в норме. Но сегодня заметил один нюанс, после не спешной поездки по городу (порядка 10 км.), я остановился, но перед тем, как заглушить авто. вышел посмотрел на выхлопы на ХХ - чистые, слегка поддал газа - тоже вроде без криминала, а вот когда дал газа до 4000-4500 об./мин. - с выхлопной чернюший дым, аж снег сзади авто в районе выхлопной весь черный. В общем это наблюдается именно после поездок по городу. Заводится с полпинка и на горячию и на холодную в любой мороз.

MaxAlex

 

Что бы это значило? Куда копать? На дизельных езжу уже порядка 10 лет, но с топливной системой проблем у меня ни когда не было. Подскажи, какая картина будет если форсунки льют или распылители не отрегулированы на нужное давление? Или если что-то с ТНВД, как это проявляется? Не знаю с чего начать, а методом тыка не охота... Заранее благодарю.

 

А какой пробег у машины? Когда менялись топливный и воздушный фильтр? (Дизель любит чистый воздух свободно поступающий в цилиндры) В каком они состоянии? Когда последний раз инспектировались форсунки? Когда менялись распылители? По регламенту положено каждые 50000 инспектировать и менять распылители, а через каждые 150000 менять форсунки в сборе. Другое дело, что практически никто этого не делает.

Обороты в 4000, а тем более 4500 для дизеля убийственны... Вам правильно советуют - проверьте форсунки, если уж не в них дело будете копать дальше. Их снимут проверят на зависание иглы, давление срабатывания, на распыл, если есть стенд то и на расход.

(Шайбы под форсунками при разборке обязательно под замену).

Но на расход влияет не только топливная но и все остальное:

У вас автомат - а в каком режиме он работает? Вовремя переключается с передачи на передачу (потенциометр живой)? Каков накат у машины? Колодки не зажаты (ручник)? Колеса накачаны каким давлением? В каком состоянии подшипники ступиц и полуосей? Какое масло залито в мостах? Для зимы не густовато? В каком режиме сейчас эксплуатируется машина? Всегда ли полностью прогревается (каков температурный режим)? Или завел и поехал на холодную? Антифриз и самое главное термостат давно менялся? При замене система промывалась (положено по регламенту)?

Все нормально фильтры, подвеска, давление, антифриз, трансмис. масло, термостат и прочие, за исключением пожалуй ТНВД (не снимался) и форсунок (за 80000 км. не разу их не снимал). В общем коль регламент 50000 км., то начну с распылителей, а там будет видно. Каталожный номер распылителей и шайб не подскажите? Корандо 1996 г., ДВС 2,9 дизель не турбовый, ТНВД рядный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на рядном тнвд 2.9 тд как работает клапан \глушилка\ кто знает? др словами- вакуум глушит или наооборот отсутствие вакуума глушит мотор

Опубликовано

Если трубку снять - будет работать пока не повернешь ось привода глушилки или не подашь вакуум

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья,случилось страшное.

Метка на насосе сейчас выставлена на 40° до ВМТ и судя по работе мотора насос надо выставлять ещё раньше и всё бы ни чего,но насос переправлял уже несколько раз,самое смешное,что при перестановке ни чего не меняется и не регулируется.

Что делать,куда копать? Или можно не заморачиваться и искать другой насос?

Опубликовано

должно меняться. по любому.

если что, насос есть. пиши.

Опубликовано

должно меняться. по любому.

если что, насос есть. пиши.

Должно,но не меняется. Три дня танцев с бубном и всё в пустую.

Насос у тебя турбовый? Сколько хочешь?

Опубликовано

Уважаемые специалисты! Помогите решить проблему. На моем ТНВД ОМ661 LA Муссо 2.3 DT Между самим ТНВД и регулятором, установленным сзади в прокладку сочилось масло. Снял ТНВД, отвернул 6 винтов отодыинул корпус регулятора от ТНВД, нанес тонким слоем герметик. Корпус регулятора далеко не отходит мешает ограничительный винт хода рейки. Все собрал , завернул, установил на двигатель, долго запускали. Завели только с помощью холодного старта.Работа двигателя отвратительная. Черный дым, холостые плавают очень сильно тяги нет. на горячую заводится с трудом на холодную запустить невозможно. Совпадения меток проверил 5 раз. Может я что-то повредил  в ТНВД хотя все делал аккуратно. До этого все работало идеально.

Опубликовано

Уважаемые специалисты! Помогите решить проблему. На моем ТНВД ОМ661 LA Муссо 2.3 DT Между самим ТНВД и регулятором, установленным сзади в прокладку сочилось масло. Снял ТНВД, отвернул 6 винтов отодыинул корпус регулятора от ТНВД, нанес тонким слоем герметик. Корпус регулятора далеко не отходит мешает ограничительный винт хода рейки. Все собрал , завернул, установил на двигатель, долго запускали. Завели только с помощью холодного старта.Работа двигателя отвратительная. Черный дым, холостые плавают очень сильно тяги нет. на горячую заводится с трудом на холодную запустить невозможно. Совпадения меток проверил 5 раз. Может я что-то повредил  в ТНВД хотя все делал аккуратно. До этого все работало идеально.

Герметики кривые руки.

Снимай ТНВД и вези к специалистам

Опубликовано (изменено)

Max  Alex. Спасибо.На такой ответ можно было Вам и время не тратиь.

Изменено пользователем Влаs
Опубликовано

Max  Alex. Спасибо.На такой ответ можно было Вам и время не тратить.

 

 

Опубликовано

Народ,а подскажите,настройки насосов на атмосферник и турбовый разные?

После гибели моего ТНВД прикупил совсем недорого другой,сам насос турбовый,но стоял на атмосфернике. У меня после замены такое ощущение что машина стала тупее,да и в горку хуже едет(это уже точно приметил).

Опубликовано

помоему отличаются подачей (у турбового подача больше должна быть по идее). А вот плунжерная пара неизвестно, такая же или больше у турбового...

Опубликовано

помоему отличаются подачей (у турбового подача больше должна быть по идее). А вот плунжерная пара неизвестно, такая же или больше у турбового...

Плунжерные пары одинаковые. Подача корректируется турбокорректором.

Опубликовано

Турбокорректор на каких оборотах начинает регулировать?

Машина тупит с холостых,хотя сегодня вроде были порывы,могло чего нибудь закиснуть? После снятия с машины насос пролежал год-полтора,при чем последние полгода у меня в багажнике.

Опубликовано

Турбокорректор на каких оборотах начинает регулировать?

Машина тупит с холостых,хотя сегодня вроде были порывы,могло чего нибудь закиснуть? После снятия с машины насос пролежал год-полтора,при чем последние полгода у меня в багажнике.

На тех оборотах, на которых турбина начнет накачивать давление, превышающее атмосферное.

Опубликовано

Сегодня специально начал наблюдать,тупить начинает с 1500 до 2000,дальше печальнее,если на первой и второй это ещё терпимо хотя ни третей по прямому участку тоже разгоняется,но вот в малейшую горку уже не хватает тяги.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...