MaxAlex Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Доброе время суток. У меня Муссо 2,9 ТD. Столкнулся с проблемой, на ходу завоздушил ТНВД, заборный шланг порвался около насоса. Теперь никак не могу запустить двигатель, систему топливом наполнил, с возвратки ТНВД тоже топливо идёт, значит полный, а к форсункам не доходит, что может быть за проблема. Ослабь гаечки трубопроводов на форсунках, выжми педаль в пол и крути стартером до тех пор, пока солярка из-под гаечек не пойдет. Затяни гаечки и заводи.
ALEXLUK Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Оки. Благодарю. Ака зарядится, вечером буду пробовать.
ignat__32 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Доброго времени суток. На данный момент у меня расход по прежнему большой, доходит до 19 л. на сотню. Промыл систему винсом, ни чего не изменилось... Ездил к дезилисту, он визуально и по слуху ни чего криминального не обнаружил, говорит, что надо снять форсунки проверить распылители и может быть уменьшить подачу на ТНВД. До этого писал, что тяга и выхлопы в норме. Тяга нормальная, двс работает так же как и при нормальном расходе, который был ранее, выхлопы тоже вроде бы в норме. Но сегодня заметил один нюанс, после не спешной поездки по городу (порядка 10 км.), я остановился, но перед тем, как заглушить авто. вышел посмотрел на выхлопы на ХХ - чистые, слегка поддал газа - тоже вроде без криминала, а вот когда дал газа до 4000-4500 об./мин. - с выхлопной чернюший дым, аж снег сзади авто в районе выхлопной весь черный. В общем это наблюдается именно после поездок по городу. Заводится с полпинка и на горячию и на холодную в любой мороз. MaxAlex Что бы это значило? Куда копать? На дизельных езжу уже порядка 10 лет, но с топливной системой проблем у меня ни когда не было. Подскажи, какая картина будет если форсунки льют или распылители не отрегулированы на нужное давление? Или если что-то с ТНВД, как это проявляется? Не знаю с чего начать, а методом тыка не охота... Заранее благодарю.
Teria Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Мне кажется это наоборот хорошо что при тапке в пол у вас плюнуло черным дымом. Оно ведь только плюнуло а не чадило на по стоянку. Значит тнвд жив. Исправте если не прав.
alekseileo Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 может это сажа? я когда катализатор выбил у меня некоторое время черный дым из трубы летел.
Maverickv Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Доброго времени суток. На данный момент у меня расход по прежнему большой, доходит до 19 л. на сотню. Промыл систему винсом, ни чего не изменилось... Ездил к дезилисту, он визуально и по слуху ни чего криминального не обнаружил, говорит, что надо снять форсунки проверить распылители и может быть уменьшить подачу на ТНВД. До этого писал, что тяга и выхлопы в норме. Тяга нормальная, двс работает так же как и при нормальном расходе, который был ранее, выхлопы тоже вроде бы в норме. Но сегодня заметил один нюанс, после не спешной поездки по городу (порядка 10 км.), я остановился, но перед тем, как заглушить авто. вышел посмотрел на выхлопы на ХХ - чистые, слегка поддал газа - тоже вроде без криминала, а вот когда дал газа до 4000-4500 об./мин. - с выхлопной чернюший дым, аж снег сзади авто в районе выхлопной весь черный. В общем это наблюдается именно после поездок по городу. Заводится с полпинка и на горячию и на холодную в любой мороз. MaxAlex Что бы это значило? Куда копать? На дизельных езжу уже порядка 10 лет, но с топливной системой проблем у меня ни когда не было. Подскажи, какая картина будет если форсунки льют или распылители не отрегулированы на нужное давление? Или если что-то с ТНВД, как это проявляется? Не знаю с чего начать, а методом тыка не охота... Заранее благодарю. А какой пробег у машины? Когда менялись топливный и воздушный фильтр? (Дизель любит чистый воздух свободно поступающий в цилиндры) В каком они состоянии? Когда последний раз инспектировались форсунки? Когда менялись распылители? По регламенту положено каждые 50000 инспектировать и менять распылители, а через каждые 150000 менять форсунки в сборе. Другое дело, что практически никто этого не делает. Обороты в 4000, а тем более 4500 для дизеля убийственны... Вам правильно советуют - проверьте форсунки, если уж не в них дело будете копать дальше. Их снимут проверят на зависание иглы, давление срабатывания, на распыл, если есть стенд то и на расход. (Шайбы под форсунками при разборке обязательно под замену). Но на расход влияет не только топливная но и все остальное: У вас автомат - а в каком режиме он работает? Вовремя переключается с передачи на передачу (потенциометр живой)? Каков накат у машины? Колодки не зажаты (ручник)? Колеса накачаны каким давлением? В каком состоянии подшипники ступиц и полуосей? Какое масло залито в мостах? Для зимы не густовато? В каком режиме сейчас эксплуатируется машина? Всегда ли полностью прогревается (каков температурный режим)? Или завел и поехал на холодную? Антифриз и самое главное термостат давно менялся? При замене система промывалась (положено по регламенту)?
ignat__32 Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Доброго времени суток. На данный момент у меня расход по прежнему большой, доходит до 19 л. на сотню. Промыл систему винсом, ни чего не изменилось... Ездил к дезилисту, он визуально и по слуху ни чего криминального не обнаружил, говорит, что надо снять форсунки проверить распылители и может быть уменьшить подачу на ТНВД. До этого писал, что тяга и выхлопы в норме. Тяга нормальная, двс работает так же как и при нормальном расходе, который был ранее, выхлопы тоже вроде бы в норме. Но сегодня заметил один нюанс, после не спешной поездки по городу (порядка 10 км.), я остановился, но перед тем, как заглушить авто. вышел посмотрел на выхлопы на ХХ - чистые, слегка поддал газа - тоже вроде без криминала, а вот когда дал газа до 4000-4500 об./мин. - с выхлопной чернюший дым, аж снег сзади авто в районе выхлопной весь черный. В общем это наблюдается именно после поездок по городу. Заводится с полпинка и на горячию и на холодную в любой мороз. MaxAlex Что бы это значило? Куда копать? На дизельных езжу уже порядка 10 лет, но с топливной системой проблем у меня ни когда не было. Подскажи, какая картина будет если форсунки льют или распылители не отрегулированы на нужное давление? Или если что-то с ТНВД, как это проявляется? Не знаю с чего начать, а методом тыка не охота... Заранее благодарю. А какой пробег у машины? Когда менялись топливный и воздушный фильтр? (Дизель любит чистый воздух свободно поступающий в цилиндры) В каком они состоянии? Когда последний раз инспектировались форсунки? Когда менялись распылители? По регламенту положено каждые 50000 инспектировать и менять распылители, а через каждые 150000 менять форсунки в сборе. Другое дело, что практически никто этого не делает. Обороты в 4000, а тем более 4500 для дизеля убийственны... Вам правильно советуют - проверьте форсунки, если уж не в них дело будете копать дальше. Их снимут проверят на зависание иглы, давление срабатывания, на распыл, если есть стенд то и на расход. (Шайбы под форсунками при разборке обязательно под замену). Но на расход влияет не только топливная но и все остальное: У вас автомат - а в каком режиме он работает? Вовремя переключается с передачи на передачу (потенциометр живой)? Каков накат у машины? Колодки не зажаты (ручник)? Колеса накачаны каким давлением? В каком состоянии подшипники ступиц и полуосей? Какое масло залито в мостах? Для зимы не густовато? В каком режиме сейчас эксплуатируется машина? Всегда ли полностью прогревается (каков температурный режим)? Или завел и поехал на холодную? Антифриз и самое главное термостат давно менялся? При замене система промывалась (положено по регламенту)? Все нормально фильтры, подвеска, давление, антифриз, трансмис. масло, термостат и прочие, за исключением пожалуй ТНВД (не снимался) и форсунок (за 80000 км. не разу их не снимал). В общем коль регламент 50000 км., то начну с распылителей, а там будет видно. Каталожный номер распылителей и шайб не подскажите? Корандо 1996 г., ДВС 2,9 дизель не турбовый, ТНВД рядный.
ignat__32 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Подскажите, какой расход на ХХ у двс 2,9 ??
kolya rextone Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 на рядном тнвд 2.9 тд как работает клапан \глушилка\ кто знает? др словами- вакуум глушит или наооборот отсутствие вакуума глушит мотор
kolya rextone Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 т.е. теоретически если перепутать трубки то может не заводится
raz-raz Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Если трубку снять - будет работать пока не повернешь ось привода глушилки или не подашь вакуум
kap1972 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Друзья,случилось страшное. Метка на насосе сейчас выставлена на 40° до ВМТ и судя по работе мотора насос надо выставлять ещё раньше и всё бы ни чего,но насос переправлял уже несколько раз,самое смешное,что при перестановке ни чего не меняется и не регулируется. Что делать,куда копать? Или можно не заморачиваться и искать другой насос?
Dmitry Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 должно меняться. по любому. если что, насос есть. пиши.
kap1972 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 должно меняться. по любому. если что, насос есть. пиши. Должно,но не меняется. Три дня танцев с бубном и всё в пустую.Насос у тебя турбовый? Сколько хочешь?
Влаs Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Уважаемые специалисты! Помогите решить проблему. На моем ТНВД ОМ661 LA Муссо 2.3 DT Между самим ТНВД и регулятором, установленным сзади в прокладку сочилось масло. Снял ТНВД, отвернул 6 винтов отодыинул корпус регулятора от ТНВД, нанес тонким слоем герметик. Корпус регулятора далеко не отходит мешает ограничительный винт хода рейки. Все собрал , завернул, установил на двигатель, долго запускали. Завели только с помощью холодного старта.Работа двигателя отвратительная. Черный дым, холостые плавают очень сильно тяги нет. на горячую заводится с трудом на холодную запустить невозможно. Совпадения меток проверил 5 раз. Может я что-то повредил в ТНВД хотя все делал аккуратно. До этого все работало идеально.
MaxAlex Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Уважаемые специалисты! Помогите решить проблему. На моем ТНВД ОМ661 LA Муссо 2.3 DT Между самим ТНВД и регулятором, установленным сзади в прокладку сочилось масло. Снял ТНВД, отвернул 6 винтов отодыинул корпус регулятора от ТНВД, нанес тонким слоем герметик. Корпус регулятора далеко не отходит мешает ограничительный винт хода рейки. Все собрал , завернул, установил на двигатель, долго запускали. Завели только с помощью холодного старта.Работа двигателя отвратительная. Черный дым, холостые плавают очень сильно тяги нет. на горячую заводится с трудом на холодную запустить невозможно. Совпадения меток проверил 5 раз. Может я что-то повредил в ТНВД хотя все делал аккуратно. До этого все работало идеально. Герметики кривые руки. Снимай ТНВД и вези к специалистам
Влаs Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Max Alex. Спасибо.На такой ответ можно было Вам и время не тратиь. Изменено 17 января, 2015 пользователем Влаs
Влаs Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Max Alex. Спасибо.На такой ответ можно было Вам и время не тратить.
kap1972 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Народ,а подскажите,настройки насосов на атмосферник и турбовый разные? После гибели моего ТНВД прикупил совсем недорого другой,сам насос турбовый,но стоял на атмосфернике. У меня после замены такое ощущение что машина стала тупее,да и в горку хуже едет(это уже точно приметил).
maks1978 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 помоему отличаются подачей (у турбового подача больше должна быть по идее). А вот плунжерная пара неизвестно, такая же или больше у турбового...
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 помоему отличаются подачей (у турбового подача больше должна быть по идее). А вот плунжерная пара неизвестно, такая же или больше у турбового... Плунжерные пары одинаковые. Подача корректируется турбокорректором.
kap1972 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Турбокорректор на каких оборотах начинает регулировать? Машина тупит с холостых,хотя сегодня вроде были порывы,могло чего нибудь закиснуть? После снятия с машины насос пролежал год-полтора,при чем последние полгода у меня в багажнике.
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Турбокорректор на каких оборотах начинает регулировать? Машина тупит с холостых,хотя сегодня вроде были порывы,могло чего нибудь закиснуть? После снятия с машины насос пролежал год-полтора,при чем последние полгода у меня в багажнике. На тех оборотах, на которых турбина начнет накачивать давление, превышающее атмосферное.
kap1972 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Сегодня специально начал наблюдать,тупить начинает с 1500 до 2000,дальше печальнее,если на первой и второй это ещё терпимо хотя ни третей по прямому участку тоже разгоняется,но вот в малейшую горку уже не хватает тяги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти