MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Все сделал. Все равно стучит. Придется на сервис катить.... На сервисе таких как ты, самостоятельных ремонтников, любят.... Форсунку для начала на стенде проверь. Скорее всего в нее грязь опала. Изменено 4 октября, 2014 пользователем MaxAlex
sunmed Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Да уж теперь точно на стенд. Мастер только через неделю приедет,буду ждать. Теперь стал сочиться 3 штуцер,екрный бабай)я правильно понимаю,что такой стук - это именно сгорание топлива неким неправильным образом?
AndrewB Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Есть вопрос по корректору наддува. Если я правильно понял его устройство и принцип работы, то состоит он из 2 воздушных камер, разделенных мембраной, к которой крепится шток. С впускного коллектора приходит воздух, давит на мембрану (и соответственно двигает шток) - подача топлива увеличивается. Вопрос 1. Эта камера, в которую дует - она герметична должна быть или нет? Вопрос 2. Насколько сильно сказывается на динамике и общей мощности неправильная работа данного устройства?
AndrewB Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Неужели никто не знает как эта хреновина правильно работает?
sunmed Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Да уж теперь точно на стенд. Мастер только через неделю приедет,буду ждать. Теперь стал сочиться 3 штуцер,екрный бабай)я правильно понимаю,что такой стук - это именно сгорание топлива неким неправильным образом? Форсунки оказались в норме. На сервисе заменили все колечки. Стук остался. На горячую практически нет. Есть соображения? Компрессия по цилиндрам 22 23 27 30 Изменено 17 октября, 2014 пользователем sunmed
MaxAlex Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Стук остался. На горячую практически нет. Есть соображения? Компрессия по цилиндрам 22 23 27 30 Сам себе ответил.
sunmed Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Т.е. дело в компрессии...при заливки масла компр повышается. Знач кольца?
sunmed Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Еще такой вопрос,при замене резиновых колец на тнвд возможно ли повышение давления в нем(или возвращение к первоначальному давлению,если за время эксплуатации оно могло снизиться)?
MaxAlex Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Т.е. дело в компрессии...при заливки масла компр повышается. Знач кольца? Замена колец на дизеле не даст ровным счетом ничего. Только расточка и ремонтный размер. Хотя в твоем случа я бы для начала еще попробовал бы раскоксовку по дедовскому методу. Еще такой вопрос,при замене резиновых колец на тнвд возможно ли повышение давления в нем(или возвращение к первоначальному давлению,если за время эксплуатации оно могло снизиться)? Вообще не рядом.... Кольца меняются на отсечных клапанах. А давление создает плунжерная пара. Изменено 18 октября, 2014 пользователем MaxAlex
sunmed Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Про давление ясно. Раскоксовку буду пробывать,попытка не пытка. Но прежде у других ребят еще раз замер компр произведу. Хотя мастера после всех процедур обсуждали далеко не блок,кольца,а голову,про клапана речь вели...тут то мне и не понятно стало. На масле все повышается,надо бы с кольцами думать,а они про голову...давай,говорят,вскрывать,смотреть...25 т.р. Стоит ли еще на утечки продиагносцировать?читал есть такой метод,давление в цилиндре создавать и смотреть откуда дует
leha Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен. увеличь подачу топлива на ТНВД Уважаемые форумчане, кто поборол такой дефект, подскажите что было или какую нибуть подсказку дайте. Подергивает на оборотах от 1500 до 2000 не зависимо от температуры. Компрессия в норме , натяжитель цепи и муфта опережения куплены мерсовские (б.у) , заменены эффекта не дало. Распыл в норме. Подачу топлива накрутил, тоже ничего. Кто что подскажет? Спасибо.
Ledokol Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Небольшой отчет о проверке УОВ стробоскобом. Модель строба Ст-03. Дешевая и капризная модель. Но, в принципе. работоспособная. Планки не было, сделал метку сам при х.х примерно 20 гр. до ВМТ. На горячую при медленном наборе метка стоит, при резком наборе об.уходит на опережение, при сбросе - на запаздывание. Такое впечатление. что центробежная муфта не работает, а изменения УОВ происходит за счет работы потенциометра и изменения давления в насосе. Однако на холодную при медленном наборе оборотов отработка на опережение происходит нормально. Сброс разъемов (пока не пробовал потенциометр на газе) изменений не произвел. Процедуру производил по причине задолбавшего стрекота на средних нагрузках. Сброс разъема с датчика температуры стрекот убирает, однако загорается чек и нет понимания, что происходит. Тяга не меняется. Пока ничего не двигал, тянет отлично , не дымит, подергивается, как у всех, расход в городе 13-14,5. Так и не понял, при сбросе разъема с датчика температуры, куда уходит УОВ. На х.х изменений нет. Пробег 60 т. км., стрекот был с рождения.
Влаs Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста. У меня на Муссо снизу рядного ТНВД в месте сопряжения регулятора и самого насоса капает масло. Нужно менять прокладку? Или какие-то другие заморочки. Пробег 200 тыс. Двигатель работает нормально.
leha Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Нужно менять прокладку? Уплотнительное кольцо 0129978348
игорь75 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Всем здрасти!У меня беда такая:потекла из под штуцеров соляра-поменял кольца-стало колбасить двигатель,при запущенном двигле откручивая гайки на форсунках вычеслил,что не работают 1 и 3 форсунки-открутил два этих штуцера -были засраны--прочистил промыл поставил первая форсунка по прежнему не работает,а вместо тетьей вторая перестала работать---все штуцера проверял,все чистые.Мне сказали открути на них гайки и подожди подольше.Не знаю сколько ждать ,но в течении 10 минут из под них шла вспененная соляра и работа двигателя становилась всё хуже и хуже,а потом и вовсе заглох.И ещё начало сопливить из под кольца которое прижимает форкамеру.Можно ли както наглядно определить давление после ТНВД а то не понятно без приборов,хорошее оно или нет.Где может сосать воздух до форсунок.СПАСИБО. 1
ignat__32 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Доброго времени суток. Подскажите у кого какой расход соляры? У меня сейчас от 15,5 л. на сотню, и больше. Даже для зимы много. Фильтры все заменены, выхлопные газы нормальные, с динамикой тоже все в норме. Раньше летом был расход 10-12 литров, зимой 13-14. С чего начинать даже не знаю.
Den123 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Доброго времени суток. Подскажите у кого какой расход соляры? У меня сейчас от 15,5 л. на сотню, и больше. Даже для зимы много. Фильтры все заменены, выхлопные газы нормальные, с динамикой тоже все в норме. Раньше летом был расход 10-12 литров, зимой 13-14. С чего начинать даже не знаю. Приветствую. У меня летом расход по городу укладывался в 10-11 литров,зимой порядка 13. Всё зависит от тяжести ботинка.
ignat__32 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Тогда еще вопрос к знатокам, форсунки на какое давление выставлять?
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Тогда еще вопрос к знатокам, форсунки на какое давление выставлять? Нетурбовый 120, турбовый 145 бар.
M30111972 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) 1 Изменено 1 декабря, 2014 пользователем M30111972
ignat__32 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Тогда еще вопрос к знатокам, форсунки на какое давление выставлять? Нетурбовый 120, турбовый 145 бар. У меня не турбовый. Где-то читал, что есть разница по давлению новый тнвд или с пробегом. Вы дали эти данные для тнвд с пробегом?
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Нетурбовый 120, турбовый 145 бар. У меня не турбовый. Где-то читал, что есть разница по давлению новый тнвд или с пробегом. Вы дали эти данные для тнвд с пробегом? Это данные для нового ТНВД. На старость ТНВД заморачиваться не нужно.
Bobby Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 А как турбированность связана с давлением открытия форсунки?! А если плунжерные пары в старом ТНВД не развивают уже номинальное давление?
ALEXLUK Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Доброе время суток. У меня Муссо 2,9 ТD. Столкнулся с проблемой, на ходу завоздушил ТНВД, заборный шланг порвался около насоса. Теперь никак не могу запустить двигатель, систему топливом наполнил, с возвратки ТНВД тоже топливо идёт, значит полный, а к форсункам не доходит, что может быть за проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти