Kuzmich Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Народ подскажите где можно взять описание и принцип р-ты ТНВД? 3
Kuzmich Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Опубликовано 23 сентября, 2008 Большое спасибо Всем откликнувшимся.Необходимую информацию нашел. Если будет разрешено то выложу ссылку.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4283477 1
RoadRunneR Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 А никто не подскажет, какое давление должен давать исправный насос подкачки?
Andykoj Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Вот что написано в мануале о испытании насоса подкачки: 1)Отсоеденить линию возврата топлива и закрыть ее. на это место подключить шланг конец в измерительный сосуд, без пуска двигателя создать вакуум 500 мбар, включить стартер точно на 30 сек, минимальный объем накаченного топлива должен быть не мение 150см (наверное кубических) 2)При работающем двигателе давление: на холостом ходу - выше 0.3 бара при полной нагрузке - выше 0.5 бара
brodyaga Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 вопрос к тем кто сам промывал тнвд винсом. на какой патрубок одевали трубку с емкости.который основной с бака до фильтра или который после фильтра в тнвд.
MaxAlex Опубликовано 12 октября, 2008 Опубликовано 12 октября, 2008 Трубки надо две: подача и обратка. Я покупал в магазине шланг для омывателя за 18рублей, его длина три метра - как раз хватает, если разрезать попалам. Т.е. ничего в бак идти не должно. Снимал шланги подачи и обратки с металлических трубок, которые идут к баку, наращивал их вышеупомянутым шлангом с помощью изоленты. Нарощеные шланги в банку с Винсом. Ставил НОВЫЙ топливный фильтр, делал промывку. Потом все обратно к топливной магистрали, и опять тарахтел двигателем минут 15, чтобы остатки промывки из топливной системы выгнать.
Slater Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 В общем давно уже, просто написать некогда было. Фотки сегодня выложу. Покатался по грязи, пока она была еще, на следующее утро смотрю под капотом все грязное, а ТНВД мокренький. Под вакуумным клапаном есть шток, с дыркой вот из под него и давит. Понимаю что диагноз точнее будет при фотографии, а еще точнее при личном осмотре хорошего дизелиста, но все таки, к чему готовится? По ощущениям динамика, и ходовые качества не пострадали.
Dmitry Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Обычная проблема - течь из-под штока "глушилки" - меняется колечко и становится сухо.У меня его размеров нету. Я брал у топливщиков из ремкомплекта. Заменить несложно - снимается стопор, иголкой достается старое кольцо, новое садится без проблем, слегка смазав. Стопорится.
СДИ Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 купил колечко в магазине размеры внутренний 8 мм диаметр 2 мм по 10 рубл.встало четко.Интересно подозрительно топливный фильтр у муссо больно маленький и без возможности слива воды.Раньше у меня на прадо стоял фильтр раза втри больше и со сливом воды.пришлось раза три менять плунжерные пары в ТНВД из за того что несвоевременно слил воду и она попала в насос. довольно дорогостоящая операция. а интересно куда девается вода при таком маленьком фильтре и надолго ли хватит насоса при качестве нашей солярке в муссо.думаю врезать наверное всётаки фильтр еще один с возможностью слива воды с ручной помпой.остался от старой машины.врезать после принудительной подкачки или вообще её обойти и потянет ли ТНВД два фильтра у кого есть опыт.
troia Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Кому нужно инструкция по ремонту ТНВД Bosh VE в картинках и подробной инструкцией как все работает и как ремонтировать не злоупотребляй ? если нужно стучитесь в личку будет большой спрос выложу на обменник 2
Shizz Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Конечно лучше выложить на обменник... Думаю, спрос будет большой.
troia Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 залил просто скорость маленькая Для всеобщего обозрения http://ifolder.ru/10466886 архив без пароля 3
Ромыч Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Подскажите что за агрегат вкручен в ТНВД? Трубка от него идёт к впускному коллектору. Заинтересовал потому, что из под пластикового колпачка на верху этой банки давит какой то мазут. Вытираешь, довольно быстро появляется снова. Потянул через трубку от банки ртом воздух - отрицательное давление почти не создаётся. На сервисе и в магазине нашем по корейцам ничего разъяснить мне не смогли. По руководству от troia больше всего похоже на LDA корректор по давлению наддува. Вопрос: 1. Что это? 2. Имеющиеся признаки это неисправность? 3. Полежит ли ремонту или нужна замена?
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Я тооже считаю, что это корректор по давлению наддува. 99,99% Мазута" - это пары масла из сапуна. Представь, что творится в интеркулере и в каком состоянии находится впускной тракт с клапанами!!! Для того, чтобы избавится от "мазуты" рекомендую поставить в разрыв шланга от сапуна до воздуховода маслоотделитель. Выводить сапун в атмосферу нельзя, т.к. не будет создаватся разряжение в картере.
вованыч Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Мужики если я правильно понял то на насосах BOSCH это называется корректор наддува он служит для для приведения соотвествия расхода топлива и величины расхода топлива исключая дымление двигателя /а "мазут" это масло из движка/умная фраза из руководства по ремонту насосов BOSCH/ извиняюсь воздуха и топлива
koulpeko Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 Здравствуйте! Недавно увидел подтекающее масло на ТНВД, очень удивился откуда оно там, подтекает из-под какого-то круглого магнита. Смотрите фотографию. Скажите, пожалуйста, что это за магнит, откуда там может подтекать масло и насколько это серьёзно.
koulpeko Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Всё вытер везде, сегодня поездил, посмотрел - шток "глушилки" сухой, крышка наверху ТНВД сухая, а в том месте (под магнитом) опять подтек масла :-(
88-8 Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 У меня тоже течет масло из-под ТНВД ((((( причем раньше не текло, но я ка-то раз перелил масло в двигатель, и начало подтекать.... Откуда может течь снизу? Что делать?
koulpeko Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Наконец вырвался с работы и заскочил к дизелистам. Сказали, что это магнит для сбора стружки, он туда впрессован. Решить проблему течи можно обезжирив всё вокруг и заделать холодной сваркой, эпоксидкой или герметиком и не парится. Что и было сделано.
TITmurza Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 День Добрый!Подскажите кто знает,на ТНВД имеется какой либо топливный фильтр скрытый от глаз,как-бы сказать,непрофессионалов,т.е,любителей сувать нос, куда собака несовала кой-чё.На ФоРдАх имеется,в виде колпачка сетчатого,а вот как на наших?
brodyaga Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 вопрос такой.начались морозы но не сильные.завожу машину а она глохнет.поехал заменил фильтр.сегодня опять такая же хрень.снял крышку бака топливо чистое.льда и параши нету.но была забита трубка обратки которая медная стоит в баке.когда по болотам скокал замял бак и видать плстиком из которого стакан приемный сделан в баке.прочистил в гараже завел.работает ровно.щас опять оставил на улице.скажите из-за етого могла нормально не запускаться.да еще по прозрачным трубкам воздушных пузырей нет.значит система не воздушиться.
minlegali Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 brodyaga .Думаю рано успокаиваться ASA уже сколько времени ездит с поджатой трубкой обратки и двигатель не глохнет. Может подкачивающий насос несоздает нужного давления неуспевает такой вариант у нас описывали . А промыть систему перед зимой нет желания бывает помогает.
brodyaga Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 minlegali-вот в чем дело то.не поджатая у меня а намертво закупоренная была.сегодня вышел в -15 с полпинка завелася.без проблем.вывод мотористов был таков.что при охлаждении бака слярка потащилась разряжением в бак не с обратки а с тнвд.вот он и был пустой вместе с фильтром.и второе.не сбрасывалося давление в тнвд через обратку и насос не мог прокачать ето лишнее давление.завтра утром поглядим что к чему.
minlegali Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Помоему разряжения в баке быть недолжно для этого в пробке клапан есть а по поводу давления нужно еще раз прочитать что писали ASA про его рацуху помоему там говорили что сальник может продавить и отпливо в масло пойдет и все. Но раз все пришло в норму думаю стоит посмотреть как дальше себя двигатель поведет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти