Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Шевген

Главные пары! Что к чему?

Recommended Posts

а можно через тебя пары заказать в тнгил?

 

можно если они есть в наличии напиши какие и в какие мосты

Share this post


Link to post
Share on other sites

пары от мостов КСК и ТОНГИЛ можно взаимозаменять с небольшими переделками:

1. Подшипники вхостовика нужно от пары которую ставите.

Наружный подшипник хвостовика от пары кск не подойдёт на мост тонгил по обойме,она больше чем посадочное в мосту.Эт задний мост.

Передний:у гп дифа тонгил внутреннее посадочное меньше чем у кск,длина хвостовика тонгил меньше чем кск,сравнивалось на парах 5.38 тонгил-4.55,5.86,6.14 кск.

Да и флянцы мостов также разные по шлицам и сальнику хвостовика.как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно просто внутреннюю обойму от тонгил а внешнуюю от кск ну или наоборот, про фланец и сальник да правильно, забыл про это ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодца, хорошая работа, чуть по парам поправлю, если колеса до 33 то 4.55 достаточно будет вполне, при наличии дизеля 2.9. Конечно если зажигалка 2.3 тогда 4.55 с 33 колесами тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот загорелся китом.

Вот съезжу в отпуск, и буду думать-кумекать... Очень соблазнительно оставить динамику прямой передачи и занизить пониженную... Очччччччень интересно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 35 на пониженной нормально лазил, а если занизить то вообще вешь будет, это намного проще чем 2 моста перетрехать, выгода на лицо и не только денежная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

можно если они есть в наличии напиши какие и в какие мосты

мост тонжил.пары интересуют 5.38 или 5.86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал тюнинговые пары только на KSС есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

4341005310 - 5,86 переднего моста КСК

4342005A30 - 5,86 заднего моста КСК

 

на тонгил таких пар нету

 

4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ

4343005630 - 5,38 переднего моста ТОНГИЛ

 

4342005A20 - 5,38 заднего моста КСК

4341005300 - 5,38 переднего моста КСК

 

с задним проще даже если тонгил то можно КСК пару запихнуть, а вот если перед тонгил, теоретически тоже можно, но возможно придётся брать КСК мост передний.

 

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... ;)

Изменено пользователем MUSSOвод

Share this post


Link to post
Share on other sites

4341005310 - 5,86 переднего моста КСК

4342005A30 - 5,86 заднего моста КСК

 

на тонгил таких пар нету

 

4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ

на передний тонгил такой пары нету

 

4342005A20 - 5,38 заднего моста КСК

4341005300 - 5,38 переднего моста КСК

 

с задним проще даже если тонгил то можно КСК пару запихнуть, а вот если перед тонгил, теоретически тоже можно, но возможно придётся брать КСК мост передний.

 

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... ;)

подтверждаю, пары кск не воткнешь в передний мост тонжила. Т.к даже хвостовики у них разные. Максимум на тонжиловские мосты воткнешь 5.38 пары и это тоже касается тагеров/РП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... :(

С другой стороны некоторым можно радоваться обоим мостам кск и ГП 5.38 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теоретически(читай практически) мосты могут быть разные на машине.. Просто по вину мост передний мой не пробился..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне под 31 резину и 4.55 хватает...

Даже бы 4.27 поставил бы, т.к. скорость на трассе 90, хотелось бы поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4342005D10 - 5,38 заднего моста ТОНГИЛ

на передний тонгил такой пары нету

 

 

Петр, не болтай ерундой ;)

5f4473792e76.jpg

И она даже доступна для заказа,

другой дело, что 4342005D10 (задняя ГП 5,38) нет в продаже на SSY.

Изменено пользователем Bobby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин винду снёс ни как не могу поставить эту прогу, искал просто по онлайн каталогам

 

да есть правда 4343005630 понятно почему я его не нашёл) не там смотрел))) на мусиках его ставили только на 2,9 турбо на автомате но как я понял крайне редкая штука

Изменено пользователем MUSSOвод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искренне сочувствую я тем у кого мосты тонгил... :)

С другой стороны некоторым можно радоваться обоим мостам кск и ГП 5.38 ;)

че толку то?, "совесть" то не разрешает машину пачкать :(

Зы: Привет Тане :)

зы2: меняемся парами? :)

Изменено пользователем Yanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и по парам:

5,38 для КСК

Месяц назад они были недоступны в SSY для заказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне под 31 резину и 4.55 хватает...

 

Значит имея 5.38 на автомате мона ставить 4.55 что будет более скоростными? но в горах будешь на 2 передаче забираться скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету у нас гор, болотина да равнина )))

 

Мне под 31 резину и 4.55 хватает...

 

Значит имея 5.38 на автомате мона ставить 4.55 что будет более скоростными?

Да, передаточное число ручки на пятой передаче 0,851, BTRA на четвертой 0,708.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы2: меняемся парами? ;)

У меня на вырост задел :(:) :) я жадный :)

Изменено пользователем Iktorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, но больше я такого результата не смог достичь, хотя до красной зоны ещё было достаточно, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход увеличится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) ;)

 

так что понижать ПЧ не советую)

Изменено пользователем MUSSOвод

Share this post


Link to post
Share on other sites

от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход уменьшится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) ;)

 

так что понижать ПЧ не советую)

Т.е. нужно движку поменять.

По поводу скоротных пар на 3,2.

На БТРА-шном автомате у 3.2 должны идти пары 4,89 (по мануалу)

Пары 3,73, 3,54 ставили на мериновсих автоматах с 3,2, т.к. у мериновского автомата 4-ая передача прямая (1.000), у БТРА повышающая (0,701)

Кстати, у тагеров 2,9 насколько я понял из их тем ГП идет 4,27.

Ну это так, мечты, менять конечно не буду, буду соблюдать скоростной режим )))

Изменено пользователем Bobby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и по парам:

5,38 для КСК

Месяц назад они были недоступны в SSY для заказа.

Подтверждаю.

В нашем "любимом" магазине на Кулакова месяц кормили обещаниями "точно приедут", после чего забрал предоплату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

от понижения ПЧ скорость конечно и прибавится но боюсь это только в теории, движка будет больше загружен и всё равно выше максимума не преодалеешь, я например на 2,3 ТД - АКПП максимум смог раскочагарить до 147 (за что и был оштрафован) по трассе с не большим уклоном, а больше просто движок не тянет. а если поставить 4,55 как бы наоборот не упала скорость( из-за ниской мощности двигателя, ведь не зря на 3,2 ставят пары до 4 то есть 3,73 или 3,54 или 3,92, а на 2,3 АКПП как раз и ставят 5,38 или 5,86 да потому что мощности движка не хватает, а если ещё и резину увеличить то вообще караул будет, а двигатель быстро кончится, нагрузки возрастают и к стати расход уменьшится) спросите у ангела как упал расход при переходе с 4,55 на 6,14 процентов на 30-40 сразу) ;)

 

так что понижать ПЧ не советую)

Т.е. нужно движку поменять.

По поводу скоротных пар на 3,2.

На БТРА-шном автомате у 3.2 должны идти пары 4,89 (по мануалу)

Пары 3,73, 3,54 ставили на мериновсих автоматах с 3,2, т.к. у мериновского автомата 4-ая передача прямая (1.000), у БТРА повышающая (0,701)

Кстати, у тагеров 2,9 насколько я понял из их тем ГП идет 4,27.

Ну это так, мечты, менять конечно не буду, буду соблюдать скоростной режим )))

 

ну что ты постоянно к словам прикапываешься???

смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ...

 

Правильно что кормили завтраками) этих пар даже в кореи нету, даже в ОФФ-роад магазине)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ...

 

 

Вот я и пешу, не только движка, а еще передаточное число коропки (штуковинка такая околопараллелепипедной формы между движкой и ГП) ;)

Ладно, ладно, тебя я понял, (а то ща флуд разведется листов на 5 и хорошая тема загнеться) но по трассе хотелось бы ходить хотя бы 110, что я на каранде с BTRA на 4,89 и делаю.

Изменено пользователем Bobby

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...