Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТАК! давайте не будем ПИ...МИ мерится во первых тема не для этого а во вторых давайте разговоры разговаривать когда всё же резину приобретёшь. у меня просто большые сомнения по этому поводу.


Опубликовано

Интересно как бы АКПП с 3.2 в таких раскладах себя вела ?

Опубликовано

IMAG0200.jpg

фотки морковок переднего моста, две американские 3.73, и наша посередке 4.88

наш флянец на их морковке,

только от кскшного моста подошел, от тонгила оказался уже и не налез на шлицы

IMAG0192.jpg

 

IMAG0199.jpg

и вот так две марковки с подшипниками,

Опубликовано

отлично подшипники одинаковые что на их что на нашей? или разные???

Опубликовано

обоймы подшипников имеют одинаковую маркировку, вечером фотки залью, и подшипники гляну

Опубликовано

интересно, а на задний мост от какого америкоса ГП можно внедрить, просто на ебэе дофига продается ГП для даны 44, вот только вопрос подойдет ли?...

Опубликовано

интересно, а на задний мост от какого америкоса ГП можно внедрить, просто на ебэе дофига продается ГП для даны 44, вот только вопрос подойдет ли?...

 

и самих мостов дофига 44-ых например на чирке с люминиевым корпусом явно другие пары, говорят раздные по длине морковки существуют, хотя у нас самая стандартная самая изначальная 44-ая пара)

Опубликовано

еще по количеству шлицов для флянца и диаметру шлицевой разные пары, и диаметру ведомой шестерни отличаются..

Опубликовано

ну вот характеристики класического первоначального 44-ого моста

http://www.precisiongear.com/dana44.htm

все размеры соответствуют нашему кск, я когда разобрал свои ГП всё замерил и они именно такие же, таже где-то фотки делал.

Опубликовано

Не знаю куда писать,решил здесь.В выходные сломал передний мост.Сначала грешил на хабы,но вчера вскрытие показало следущее:

gallery_6526_647_20767.jpg

gallery_6526_647_47957.jpg

gallery_6526_647_10419.jpg

gallery_6526_647_37994.jpg

 

На чулке такая надпись:

gallery_6526_647_10601.jpg

Теперь о главном.Тагеровский мост чинить не вижу смысла,есть задумка поискать передний мост с Коранды старого образца для последущего вживления в него блокировки АРБ от чирка.Главная загвоздка в парах,знающие люди объяснили мне,что таких мостов с парой 4.27 нет,а есть с 4.55,т.е. придется еще менять пару в заднем мосту на 4.55.И привода,говорят,не подойдут мои,но я хочу попытаться пересверлить отверстия для крепления к полуоси.

Господа коллеги,жду очень ваших советов и мнений!

Опубликовано (изменено)

ну вот характеристики класического первоначального 44-ого моста

http://www.precisiongear.com/dana44.htm

все размеры соответствуют нашему кск, я когда разобрал свои ГП всё замерил и они именно такие же, таже где-то фотки делал.

дак вот знать бы еще на каком америкосе стоят пары с такими же размерами.. чтоб и марковка в тагеровский мост подошла и ведомая шестерня на КСКшный диф прикрутилась...

Изменено пользователем mosilyer
Опубликовано (изменено)

Господа коллеги,жду очень ваших советов и мнений!

Вижу - сломан корпус дифа и погрызены сателиты.

ГП цельная.

Мнение:

Если есть желание ставить АРБ, то ставить АРБ =) Блока как раз заменит собой сломанные детальки.

Целиком мост брать не вижу смысла, т.к. при установке АРБ из другого моста те же детали и выкинешь.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Господа коллеги,жду очень ваших советов и мнений!

Вижу - сломан корпус дифа и погрызены сателиты.

ГП цельная.

Мнение:

Если есть желание ставить АРБ, то ставить АРБ =) Блока как раз заменит собой сломанные детальки.

Целиком мост брать не вижу смысла, т.к. при установке АРБ из другого моста те же детали и выкинешь.

полуоси в любом случае менять, у него они тонкие, а для АРБ толстые нужны..

 

а так да, нет смысла брать мост, половину выкидывать..

 

полуоси есть у меня в продаже =))))

 

как собственно и пары 4.88 перед КСК зад Тонгил :rolleyes:

Опубликовано

Вот тебе и ответ с заманчивым предложением....

Бонусом будет торг до соплей с Yanik-ом :rolleyes:

Опубликовано

Вижу - сломан корпус дифа и погрызены сателиты.

ГП цельная.

Мнение:

Если есть желание ставить АРБ, то ставить АРБ =) Блока как раз заменит собой сломанные детальки.

Целиком мост брать не вижу смысла, т.к. при установке АРБ из другого моста те же детали и выкинешь.

полуоси в любом случае менять, у него они тонкие, а для АРБ толстые нужны..

 

а так да, нет смысла брать мост, половину выкидывать..

 

полуоси есть у меня в продаже =))))

 

как собственно и пары 4.88 перед КСК зад Тонгил :rolleyes:

А в мой мост это все уберется с блокировкой?

Опубликовано

А в мой мост это все уберется с блокировкой?

а у тебя кск или тонгил?

я тебе и корпус моста могу отдать..

полуоси 4 рубля, пара 4 рубля, корпус моста в подарок.. :rolleyes:

Опубликовано

Господа коллеги,жду очень ваших советов и мнений!

Вижу - сломан корпус дифа и погрызены сателиты.

ГП цельная.

Мнение:

Если есть желание ставить АРБ, то ставить АРБ =) Блока как раз заменит собой сломанные детальки.

Целиком мост брать не вижу смысла, т.к. при установке АРБ из другого моста те же детали и выкинешь.

Главная пара вся в сколах,особенно ведущая шестерня.

Опубликовано

Хм, а чего ты с мостом то такого делал?

to Yanik на 2,9 дизеле должны полуоси толстые идти (у корейцев по крайней мере).

Опубликовано

Хм, а чего ты с мостом то такого делал?

to Yanik на 2,9 дизеле должны полуоси толстые идти (у корейцев по крайней мере).

это я то в курсе.. я про что и говорю, что если блоку ставить то нужны толстые полуоси, такие как у меня :rolleyes:

Опубликовано

это я то в курсе.. я про что и говорю, что если блоку ставить то нужны толстые полуоси, такие как у меня :rolleyes:

У человека MT3 = т.е. тагер с 2,9 дизелем.

Опубликовано (изменено)

это я то в курсе.. я про что и говорю, что если блоку ставить то нужны толстые полуоси, такие как у меня :rolleyes:

У человека MT3 = т.е. тагер с 2,9 дизелем.

вот в том то и дело что тагер..

и пары стоят 4,27, вообщем надо мерять..

фиг знает что там тагаз придумал

 

полуось должна быть 30,3мм и кол-во шлицов 27, antigen померяй.. а то может тебе надо только корпус дифа, блоку и главную пару с подшипниками и шайбами..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано (изменено)

Я сильно сомневаюсь что 30.3мм.Постараюсь сегодня-завтра померять.

Как подлезть к гайке слева,рейку снимать?

А если мост совсем снять,без него можно ездить?Что вставить вместо привода в ступицу?

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Если брать мост или полуоси от дизельной коранды, то привода должны подойти. Это они между бензинкой и дизелем различаются.

Опубликовано

Я сильно сомневаюсь что 30.3мм.Постараюсь сегодня-завтра померять.

Как подлезть к гайке слева,рейку снимать?

А если мост совсем снять,без него можно ездить?Что вставить вместо привода в ступицу?

вместо привода в ступицу пробку от пэп бутылки! подходит идеально..

 

я так уже месяц без моста гоняю..

 

вот, с гайкой той гемор, можно и не снимая, но по мне быстрее рейку открутить, чем мучатся по сотой мм крутя гайку..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...