Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под 37е коляски какие пары поставить на 2.9+МКПП ?

 

всё просто в стоке у тебя были 29 катки и пары 4.27 - - - >

(37 / 29) * 4.27 = 5.44 ближайшее что есть это 5.38 вот они тебе практически идеально подойдёт


Опубликовано

если эту суть этой формулы (37 / 29) * 4.27 = 5.44  - вынести в подзаголовок этой темы,

 

то тему можно закрывать.

Опубликовано

Под 37е коляски какие пары поставить на 2.9+МКПП ?

Три варианта

1.Другая турбина и впрыск.

2.Если часто катаешься по бездору, то только пара 5.38

3. Раздатка понижение 5 против стоковых 2.48.(есть опытная разработка и уже катаются)

Опубликовано (изменено)

Если по деньгам сильно ограничен и последне бабки уйдут в 37-е колеса, то ХХ поднять +150 оборотов - трогаться без газа и внатяг ползать будет заметно легче.

Brodyaga ездит на 2,9 + ГП 4,89 + 36-е симаксы и доволен.

 

Ну а при наличии лишних бабок вариантов еще масса.

МКПП tsm54 (кайрон) - 1-я педерача у него короче

АКПП 722.3 - ваще ништяк

ГП 5,86 - архидефицит, но шансы достать отличны от нуля

колхоз чиркораздатки

и т.д.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

3. Раздатка понижение 5 против стоковых 2.48.(есть опытная разработка и уже катаются)

Кто-то удачно склеил в ряд две наших раздатки? Колись, интересно же
Опубликовано

:bw: , а полуоси выдержат 

Опубликовано

Дим, но ты же вроде говорил, что при ГП 5,38 поездка по трассе превратится в унылое мероприятие. Или это для тракторов только?

езжу с парами 5,38, на бензине 2,3 на 33 тапках идеальный вариант для движки 2,3 на трассе комфортно Не сколько не уныло))))!!!, Это факт!!!!

Опубликовано

Ангел, колись!

 

Понижения в 5 единиц это моя давняя мечта.

Опубликовано

Игорь,Дим. Да, удачно скрестили двух раздаток. Просили меня, пока не афишировать(видел фотки и видео)

Опубликовано (изменено)

Ждём в барахолке наплыв тем-"куплю раздатку")))

Сразу вопрос в голове,выдержит ли цепь в ней.выдержат ли шруса.передние полуоси,и не будет ли гнуть рычаги.

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано (изменено)

если ставить  2 раздатки, то колеса, вероятно  стоят огромные, а иначе смысла  нет, тогда  хана  шрусам, полуосям, блокам  и  2 раздатке, если  не  педалировать  как  бабочка, как мне кажетсяю ,короче  шоукар

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано (изменено)

Полуосям только лучше. Их порвать можно и на повышайке, раскрутившись, с рывком. Суммарный момент на пониженной все равно превышает прочность полуоси - избыток, как правило, в пробуксовку колеса уходит, т.е. зацеп колеса за грунт сдается первым.

Цепи раздатки пофиг - тагазораздатка с 4мя сателлитами раcсчитана на ~2500 НМ, корандораздатка с 6-мя сателлитами на ~3000 НМ. Опять же, что с одной раздаткой, раскрутившись, дать момента на разрушение, что с двумя раздатками на ХХ на этот момент выйти - монопенисуально.

Все упирается в сцепление колес с грунтом.

Еще раз: все случаи разрывания полуосей и дифференциалов, как правило, не связаны с пределом тяги, машина глохнуть ни разу не собиралась, тянула только в путь. Обычно рвут на верхах. 

 

Понижайка 5 при оборотах 1000 выдаст момента на колесо не  больше, чем понижайка 2,46 при оборотах 1600.

 

А вот задний кардан с двумя раздатками сильно укоротится и выйдет на критический угол - это пичалька. Вот на этот угол и было бы интересно посмотреть.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Чиповоный рекстон на 2,7 ТД примерно под 220 л.с чип, завернул кардан примерно на 30 градусов что привело к вибрации ну и замене. 2 раздатки обязательно что нить порвут то что раньше даже не думали рвать, но как говорится волков боятся в лес не ходить...

2 раздатки наши это примерно 6.1-6.2 понижение, так как понижение не складывается а умножается одно на другое.

я всё же склоняюсь к двум последовательным коробкам, данная процедура решает вообще все вопросы там и понижение больше 10 и это БЕЗ раздатки и повышение 0,85*0,85=0,72, а это практически шестая передача.

 

а стыковать что две раздатки что две коробки геморой практически одинаковый.

Опубликовано

вот я не знаю у кого как , но у меня на 1п не фига не едет , на 2п че снег мокрый че грязь - прет . вот и вопрос зачем :bw:  ? березу на дрова можно слепить , не обязательно ее корчевать :bv:  

Опубликовано (изменено)

Чиповоный рекстон на 2,7 ТД примерно под 220 л.с чип, завернул кардан примерно на 30 градусов что привело к вибрации ну и замене. 2 раздатки обязательно что нить порвут то что раньше даже не думали рвать, но как говорится волков боятся в лес не ходить...

2 раздатки наши это примерно 6.1-6.2 понижение, так как понижение не складывается а умножается одно на другое.

я всё же склоняюсь к двум последовательным коробкам, данная процедура решает вообще все вопросы там и понижение больше 10 и это БЕЗ раздатки и повышение 0,85*0,85=0,72, а это практически шестая передача.

 

а стыковать что две раздатки что две коробки геморой практически одинаковый.

Опять двадцать пять. Обсуждали же уже.

Наша коробка на входе переваривает 315 НМ. На выходе на первой педераче при этом выдаст грубо 1200 НМ. 

Раздатки с 3-мя сателлитами (чероки 4.0 180 л.с. 280 НМ) рассчитаны на 2000 НМ. 6-сателлитные (грандчероки V8) - на 3000 НМ. Наша BorgWarner по сателлитам и толщине цепи ей ничем не уступает, кореяки ее с запасом в наши ведра впихнули.

То, что стоит после первой коробки, должно конструктивно быть рассчитано на в разы больший момент, чем приходит с мотора.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

я не знаю от куда инфа про 315 НМ но точно такая же коробка стоит на многих старых фордах 4-5 литровых, она же на форд мустанге 90-ых готов, она же на  рекстонах 2,7 тд и с чипом под 234 л.с и моментом под 500 и все прекрасно живёт сцепление не выдерживает а коробка нормально.

 

раздатки на чирках не интересовался как часто они цепи меняю? я например на чирке знакомого цепь меняю уже 2-ой раз за 2 или 3 года, планетарный редуктор то выдержит а вот как всё остальное?

 

даже если это и так то лично я готов наступить на такие грабли, ну накроется коробка да и хрен бы с ней вернуть всё обратно не проблема. а потом ты же не будешь врубать первую на обоих коробках, так что ближе к движку ниже 3-тий врятли опустишся а это и будет вместе с раздаткой около 4-5 понижение.

 

я не утверждаю на правильность данного решения, но лично мне этот вариант по душе.

Опубликовано

Петь, это очередной сферический конь.....на "сферической" машине, где база колес, меняется от выбранной педерачи.... :biggrin:

 

А всего то нужно найти шестеренчатый демультипликатор с 2 или 1 на выходе....

 

Но. К "Главным парам" это уже не имеет никакого отношения.

Опубликовано

я не знаю от куда инфа про 315 НМ но точно такая же коробка стоит на многих старых фордах 4-5 литровых, она же на форд мустанге 90-ых готов, она же на  рекстонах 2,7 тд и с чипом под 234 л.с и моментом под 500 и все прекрасно живёт сцепление не выдерживает а коробка нормально.

вроде как Бобби писал, что там входной вал другой

Опубликовано (изменено)

Мустанговские Т5 не те Т5, которые Т5. Там 400+ НМ. Потому что T5 - это семейство коробок с разными характеристиками.

На рекстонах с коммон-рылом Т5, ЕМНИП, не водилось. tsm54 - изредка была, но, в основном, на 2-литровых. 

Не суть. Вопрос не в 315 НМ. Да пусть хоть 500 НМ. Все равно до 2000-3000 НМ - разница в 6 раз!

 

Предположим, 2,9 ТД. 662LA который. 120 лыс, ~270 НМ (лень искать точный момент по ТТХ, написал момент на коленвалу навскидку)

Включишь ты первую мкпп на 4-ю педерачу. Прямую. Вход = выход. На вторую мкпп будет приходить не более 270 НМ.

Приехал ты в говны, залез в канаву на большой злой резине. 1-я - 1-я - не тянут даже с разгазовкой. Занижаемся. Втыкаешь на первой мкпп 2-ю. Газ, фонтан грязи, рывки, раскачка. Сколько там на второй педераче передаточное? Лень смотреть, думаю, между 2 и 3. Т.е. на вторую мкпп ужЕ приходит в пике 270х2,5 = ~700 НМ (лень считать). Бедная вторая мкпп.....

Петь, обрати внимание, что разница в моментах по ТТХ у мкпп и раздатки отличаются НА ПОРЯДОК! НЕ в 2, не в 3, а почти в 10 раз!

 

Другими словами: конструкция МКПП с первичным/пром/вторичным валом в принципе не расчитана на моменты, умноженные на ощутимый коэффициент. Для этого инженеры придумали раздатки. Или тупо две жестких шестерни, или цепь с солнечной шестерней.

ОК, ты первую никогда на первой включать не будешь, будешь всегда аккуратен, расчетлив и трезв. 1200 НМ (1-я + 1-я) не подоткнешь никогда (не верю). Аккуратненько 2-я + 1-я. Это где-то 700 НМ.

Сколько весит и какого размера МКПП, рассчитанная на 700 НМ ? (ну вот МАЗ-овская коробка сколько весит?)

 

P.S. 3-х сателлитные nv-231 и nv-242, да, регулярно устают. Наши же 6-сателлитные BW круглый год под некоторыми уникумами ездят по асфальту на 4wd и ничего. У 20-летних мусек иногда раздатки слегка гудят. Т.е. по всем параметрам наши раздатки не уступают 6-сателлитным с усиленной цепью от грандчирков-хаммеров, а это 3000+ НМ.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Мустанговские Т5 не те Т5, которые Т5. Там 400+ НМ. Потому что T5 - это семейство коробок с разными характеристиками. На рекстонах с коммон-рылом Т5, ЕМНИП, не водилось. tsm54 - изредка была, но, в основном, на 2-литровых.  Не суть. Вопрос не в 315 НМ. Да пусть хоть 500 НМ. Все равно до 2000-3000 НМ - разница в 6 раз!   Предположим, 2,9 ТД. 662LA который. 120 лыс, ~270 НМ (лень искать точный момент по ТТХ, написал момент на коленвалу навскидку) Включишь ты первую мкпп на 4-ю педерачу. Прямую. Вход = выход. На вторую мкпп будет приходить не более 270 НМ. Приехал ты в говны, залез в канаву на большой злой резине. 1-я - 1-я - не тянут даже с разгазовкой. Занижаемся. Втыкаешь на первой мкпп 2-ю. Газ, фонтан грязи, рывки, раскачка. Сколько там на второй педераче передаточное? Лень смотреть, думаю, между 2 и 3. Т.е. на вторую мкпп ужЕ приходит в пике 270х2,5 = ~700 НМ (лень считать). Бедная вторая мкпп..... Петь, обрати внимание, что разница в моментах по ТТХ у мкпп и раздатки отличаются НА ПОРЯДОК! НЕ в 2, не в 3, а почти в 10 раз!   Другими словами: конструкция МКПП с первичным/пром/вторичным валом в принципе не расчитана на моменты, умноженные на ощутимый коэффициент. Для этого инженеры придумали раздатки. Или тупо две жестких шестерни, или цепь с солнечной шестерней. ОК, ты первую никогда на первой включать не будешь, будешь всегда аккуратен, расчетлив и трезв. 1200 НМ (1-я + 1-я) не подоткнешь никогда (не верю). Аккуратненько 2-я + 1-я. Это где-то 700 НМ. Сколько весит и какого размера МКПП, рассчитанная на 700 НМ ? (ну вот МАЗ-овская коробка сколько весит?)   P.S. 3-х сателлитные nv-231 и nv-242, да, регулярно устают. Наши же 6-сателлитные BW круглый год под некоторыми уникумами ездят по асфальту на 4wd и ничего. У 20-летних мусек иногда раздатки слегка гудят. Т.е. по всем параметрам наши раздатки не уступают 6-сателлитным с усиленной цепью от грандчирков-хаммеров, а это 3000+ НМ.

Написал грамотно но при чем здесь тема главных пар??

  • +1 1
Опубликовано

Написал грамотно но при чем здесь тема главных пар??

бгг, чувак, ты прав :)

Опубликовано (изменено)

Сколько весит и какого размера МКПП, рассчитанная на 700 НМ

Коробки NV4500 (пятиступка)

Момент  620 Н.м, масса 114 кг.

и NV5600 (шестиступка)

Момент 750 Н.м, масса 165 кг.

Ставились на додж рем.

Две коробки - не целесообразно. Демультипликатор посередине РК и КПП из "кастрированной" РК - самый рабочий вариант.

А еще прикольнее посередине раздатка с выходом на правую сторону, будет КОМ для мех.лебедки...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

КАМАЗовскую 16 ступку , ЯМЗ 238 , мосты КРАЗа и сверху тагеорм обтянуть . вас куды несет ? на 5 той пониженной - 40 км/ч ( тапка в пол ) . в 10 раз занизите, на первой будут улитки обгонять .

а вы : 1 я 1 я - фонтаны грязи , ну ну 

Опубликовано (изменено)

Что и требовалось доказа

 

и NV5600 (шестиступка)

Момент 750 Н.м, масса 165 кг.

Ставились на додж рем.

А еще прикольнее посередине раздатка с выходом на правую сторону, будет КОМ для мех.лебедки...

 

Что и требовалось доказать. Весит как 661LA, а если на первой коробке 1-ю передачу воткнуть и 1200 НМ выдать на вторую МКПП - все равно сильное превышение допусков.

 

Итого по теме: диапазона ГП дана (теоретически 6,ХХ, фактически в наличии 5,38) - хвататет, чтобы тянуло и не глохло. Понижайка сильно более 2,46 - в теории вещь неплохая, но не самоцель  (если только не ползаем по скалам, как некоторые унимоги - 1 метр вертикальной скалы в среднем за 2 минуты)

 

Т..е. конкретно на наши ведра без выбора тюнинг-понижаек после установки 33+ колес с выбором доступных ГП все вопросы закрываются. А с 32-, ИМХО, даже лезть туда не надо.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

Пониженная понижайка нужна вовсе не для скал.

А для топтания снега, например. Или "общего" повышения тяги внизу для бензинок.

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...