Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А зачем сохранять максималку на 35-37-39х? По трассе все равно крейсерская будет 100-110, для обгонов запас еще есть, до максималки далеко.

Под максималкой имел ввиду максимальные обороты двигателя. И если максимальные обороты уже на 115 км/ч, то на 100 ехать просто невозможно из-за разрывающегося двигателя.


Опубликовано

ну к примеру при переходе с 4,55 на 5,86 это скорость на 28% ниже

А если вместо штатных 29 колёс поставить 35 то это на 20% больше

в итоге получаем всего МИНУС 8% и если раньше максималка была 150км/ч то щас -8% получится -12км то есть 138км/ч в общем не заметно) просто для компенсации таги при установки больших колёс, хотя честно скажу понижайки 2,48 за глаза хватает, отпускаю сцепление и даже газу не нужно давать сама прёт)))

Опубликовано

ну к примеру при переходе с 4,55 на 5,86 это скорость на 28% ниже

А если вместо штатных 29 колёс поставить 35 то это на 20% больше

в итоге получаем всего МИНУС 8% и если раньше максималка была 150км/ч то щас -8% получится -12км то есть 138км/ч в общем не заметно) просто для компенсации таги при установки больших колёс, хотя честно скажу понижайки 2,48 за глаза хватает, отпускаю сцепление и даже газу не нужно давать сама прёт)))

По факту получается, что на 35-х и на 5.86 спидометр врет на +10 км/ч где-то до 100км/ч, потом на +15 км/ч (т.е. 120 по спидометру = 105 реальной).

Одометр врет стабильно на +9%.

Опубликовано

ну в общем нормально ездить ехал сегодня по спидометру было 100 а по тахометру 2500 то есть само нормально, в реале 90 км, а двигло как раз в самом экономном режиме 2300-2500 :(

Опубликовано

ну в общем нормально ездить ехал сегодня по спидометру было 100 а по тахометру 2500 то есть само нормально, в реале 90 км, а двигло как раз в самом экономном режиме 2300-2500 :P

 

А на каких колёсах ?

Опубликовано

Расскажу про свой опыт использования пониженных пар и китовых раздаток.

В первой Тойоте поменял именно пары. Родные были 4.33, а запихал 5.29. В итоге машина потеряла в максималке, потому что уже на 115 км/ч мотор просто разрывался на 33-их колесах. На 39-ых на повышенной было нормуль, но вот пониженная на таких колесах была уже никакая. Какие пары не ставь - разница между повышенной и пониженной останется той же, к сожалению. Короче, мне не понравилось.

На следующей Тойоте я уже целенаправленно искал кит в раздатку. Т.к. пары изначально стояли 4.88, то взял кит со стандартной повышенной и пониженную с коэффицентом 4.7. Вот это уже была тема! И максималка осталась той же и пониженная была такая, что машина с парами 5.29 тихо курила в сторонке. Самый кайф в том, что с такой понижайкой фактически становится 10 разных передач. Если с родной раздаткой первая повышенная где-то близка ко 2-ой пониженной, то на 4.7 первая повышенная была рядом с 5-ой пониженной, т.е. еще целых пять передач вниз. Вот это реально был восторг!

Приятель, впечатлившись результатом, пошел еще дальше и поставил кит с понижением повышенной на 20% и пониженной 6.5. На машине в снегу уже можно творить чудеса и легко заползать на вертикальные обрывы не буксуя.)))

 

Короче, пары никогда не дадут того, что может дать раздатка. Если бы я строил корейца, то купил бы конченную пиндосовскую раздатку, поставил бы туда кит и вживил бы на него. Конченную, потому что кит подразумевает абсолютно все потроха раздатки, включая все подшипники, продкладки и сальники. Кит стоит примерно 15 килорублей.

 

А почему именно американску РК? В них проще КИТ найти? А как бы узнать, от какой машины брать и как ее к нашей коробке и к нашим карданам присовокуплять? Я в этих делах полный ноль, а ездить по болоту хочется. На трассе на 33" колесах меня вполне динамика устраивает, не надо ничего менять на повышенной

Опубликовано

Расскажу про свой опыт использования пониженных пар и китовых раздаток.

В первой Тойоте поменял именно пары. Родные были 4.33, а запихал 5.29. В итоге машина потеряла в максималке, потому что уже на 115 км/ч мотор просто разрывался на 33-их колесах. На 39-ых на повышенной было нормуль, но вот пониженная на таких колесах была уже никакая. Какие пары не ставь - разница между повышенной и пониженной останется той же, к сожалению. Короче, мне не понравилось.

На следующей Тойоте я уже целенаправленно искал кит в раздатку. Т.к. пары изначально стояли 4.88, то взял кит со стандартной повышенной и пониженную с коэффицентом 4.7. Вот это уже была тема! И максималка осталась той же и пониженная была такая, что машина с парами 5.29 тихо курила в сторонке. Самый кайф в том, что с такой понижайкой фактически становится 10 разных передач. Если с родной раздаткой первая повышенная где-то близка ко 2-ой пониженной, то на 4.7 первая повышенная была рядом с 5-ой пониженной, т.е. еще целых пять передач вниз. Вот это реально был восторг!

Приятель, впечатлившись результатом, пошел еще дальше и поставил кит с понижением повышенной на 20% и пониженной 6.5. На машине в снегу уже можно творить чудеса и легко заползать на вертикальные обрывы не буксуя.)))

 

Короче, пары никогда не дадут того, что может дать раздатка. Если бы я строил корейца, то купил бы конченную пиндосовскую раздатку, поставил бы туда кит и вживил бы на него. Конченную, потому что кит подразумевает абсолютно все потроха раздатки, включая все подшипники, продкладки и сальники. Кит стоит примерно 15 килорублей.

Целиком согласен. Кто бы еще подсказал такую раздатку, что бы были ТРИ скорости:

Пониженная примерно 3:1 - 4:1, (для гОвен)

Нормальна 1:1 (для города)

и повышенная примерно 0,8: 1 (для трассы)

не злоупотре###й ?

Опубликовано

атлас 2, есть 4х скоростные варианты аж до 10 к 1.. правда повышенной ниже 1 к 1 нету вроде..

Опубликовано

атлас 2, есть 4х скоростные варианты аж до 10 к 1.. правда повышенной ниже 1 к 1 нету вроде..

Хочу повышенную!

Опубликовано

зачем вам повышенная??? вы что на 33-35 тапках собрались под 200км летать? я больше 110 на 35 даже разгонятся не собираюсь, само оптимально 90 км для таких колёс и расход минимальный и ехать можно стабильно, а если вам нужно 140-150 простите не ту машину выбрали.

 

для пониженую можно больше 3 но и нашей 2,48 за глаза хватает мне хватает движка на холостых ехать по лесу без педали газа, чирокезовская раздатка 2,72 на неё думаю и кит есть, у нас стоит раздатка БоркВарнер америкосовская на половине джипов такие стоят, практически на всех фордах она там и надо спрашивать кит, думаю на нашу можно и подобрать, номер раздатки есть 4408, просто надо писать письмо в фирму боркварнер с вопросом есть ли для этой раздатки киты, кто хорошо владеет англиЦким иожет написать писку) я к сожалению только с переводчиком)))

Опубликовано

зачем вам повышенная??? вы что на 33-35 тапках собрались под 200км летать? я больше 110 на 35 даже разгонятся не собираюсь, само оптимально 90 км для таких колёс и расход минимальный и ехать можно стабильно, а если вам нужно 140-150 простите не ту машину выбрали.

 

для пониженую можно больше 3 но и нашей 2,48 за глаза хватает мне хватает движка на холостых ехать по лесу без педали газа, чирокезовская раздатка 2,72 на неё думаю и кит есть, у нас стоит раздатка БоркВарнер америкосовская на половине джипов такие стоят, практически на всех фордах она там и надо спрашивать кит, думаю на нашу можно и подобрать, номер раздатки есть 4408

Были у меня 33 тапки, бодилифт и задранная подвеска - зубодробилка. Сейчас поставил 31 тапки и бОльшего размера ставить не собираюсь.

И таки да, я хочу идти по трассе 120 - 140 км/час на тех оборотах двигателя, при которых расход топлива минимален, а тяга максимальна, т.е. 2500 - 2700 оборотов.

Поясню, зачем мне это надо: действительно, 90-100 км в час для трассы оптимальны и в основном я так и езжу. Но когда нужно обогнать фуру, а то и две сразу - это жесть просто! Газ в пол, а тяги то нет.

Опубликовано

Главное понять, потянет ли 2,3 на крейсерских оборотах скорость 120-140 =).

Опубликовано

если тяги нету на 2,3 с АКПП то при повышеной передаче её будет ещё меньше, тяги не хватает из-за АКПП у меня на штатной резине тоже самое, а у тебя 31, моё имхо с повышением будет только хуже двигатель с этой АКПП крайне слабый да и АКПП старая тупая но надёжная, по этому не вариант, а ты воткни другие пары и поймёшь что тяга только уйдёт, всем известный закон больше предаточное число больше тяга но меньше скорость меньше передаточное число - меньше тяга больше скорость при условии что хватает мощности двигла, вон даже дмитрий при установке 606 двигла вместо 662 турбо и при парах 4,88 имел одну динамику, при установки пар 4,55 вернулся к динамики с тем же 662 двиглом правда скорость возросла но он увеличил мощность со 120 до 170 лошадей и с 5 цилиндров на 6. я думаю что на данной комплектации (2,3 АКПП) уже ничего с машиной не поделать.

Опубликовано

у мну механника и 33 тапки.110 идет.больше не пробывал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

вот что я насчитал:

если на штатных 29х колесах пары стоят 4.55, то для 34х колес чтобы за один оборот двигателя машина проходила то же расстояние что и раньше, надо пары 5,33, так как таких не существует надо выбирать 5.38(а их нету нигде :biggrin: )

 

но давайте посчитаем что будет если поставить на 34 колесья пары 5,86:

получается что за один оборот двигателя машина будет проезжать всего навсего на 1/10ую меньше чем надо, т.е. спидометр будет врать всего на 10%, а динамика будет лучше, да и пониженная тоже получается будет ниже.

 

с парами 4.55 спидометр врет на 10% уже на 32х колесах, динамика заметно хуже.

с парами 4.55 уже на 33х колесах ездить не целесообразно, мотор перегружен, понижайка слишком высокая по факту получается, и спидометр врет на 14%

 

дак почему же сформировалось стойкое убеждение что занижаться до 5.86 - это слишком?

и почему говорят что сильно потеряется максимальная скорость то? ничего не потеряется я думаю, для того чтоб 2.3 уперся в отсечку на 5ой передече, пары должны быть наверное около 7 - 7.5, а с парами 5.86 максималка я думаю будет та же, просто на бОльших оборотах дрыгателя.

Изменено пользователем mosilyer
Опубликовано

вот что я насчитал:

если на штатных 29х колесах пары стоят 4.55, то для 34х колес чтобы за один оборот двигателя машина проходила то же расстояние что и раньше, надо пары 5,33, так как таких не существует надо выбирать 5.38(а их нету нигде :biggrin: )

 

но давайте посчитаем что будет если поставить на 34 колесья пары 5,86:

получается что за один оборот двигателя машина будет проезжать всего навсего на 1/10ую меньше чем надо, т.е. спидометр будет врать всего на 10%, а динамика будет лучше, да и пониженная тоже получается будет ниже.

 

с парами 4.55 спидометр врет на 10% уже на 32х колесах, динамика заметно хуже.

с парами 4.55 уже на 33х колесах ездить не целесообразно, мотор перегружен, понижайка слишком высокая по факту получается, и спидометр врет на 14%

 

дак почему же сформировалось стойкое убеждение что занижаться до 5.86 - это слишком?

и почему говорят что сильно потеряется максимальная скорость то? ничего не потеряется я думаю, для того чтоб 2.3 уперся в отсечку на 5ой передече, пары должны быть наверное около 7 - 7.5, а с парами 5.86 максималка я думаю будет та же, просто на бОльших оборотах дрыгателя.

Что получается по факту, а не в теории, на 5.86 мы с Петей писали выше оба.

На 4.55 я ездил на 35-х - особенной нецелесообразности не обнаружил. Естественно, речь про отжиги на трассе не идет. Спидометр врет на -10 км/ч.

Опубликовано (изменено)

народ не правильные вы делаете расчёты я вчера пол дня разбирался и не мог понять вроде парами я понизил скорость на 28 процентов, а колёсами повысел на 20 то есть потерял всего 8% но почему тогда когда спидометр показывает 100 в реале еду 80???

 

и вчера я понял,

 

возьмём 100км/ч за 100% это при 4,55. при установке 5,86 понятно 28% в минус, то есть реально буду ехать 72км/ч а спидометр будет показывать 100км/ч, и для того чтобы релаьно повысить скорость до старых 100км нужно уже за 100% брать вот эти 72км/ч а это получится что нужно взять соотношение (их проходят в 5 классе) 100/72=Х/100 и чтобы найти Х нужно: Х=(100*100)/72=138,888... то есть нужно увеличить уже на 39% чтобы получить свои реальные 100км/ч это значит что колёса нужно увеличить на 39% а это 29*1,39=40,73... то есть при моих парах мне нужно ставить 40-вые колёса.

 

хочу подвести итог:

если в штате были 4,55 и 29 колёса ТО

при 4,88 надо ставить 31,26777...

при 5,38 надо ставить 35,47...

при 5,86 надо ставить 40,73...

при 6,14 надо ставить 44,57777...

 

АГА!!! теперь я понял для чего разработаны пары 6,14 вот для этих машин:

 

4x4-trucks-iceland-musso-44.jpg

 

musso44.jpg

 

они как раз на 44 колёсах)))

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

да и ещё что хотел сказать про киты всякие если вай крайне необходимо и повышенные и пониженные ставте вторую коробку передачь между раздаткой и коробкой

коробка имеет:

3,97

2,34

1,46

1

0,85

 

и + то что имеет раздатка 2,48

в итоге молучится

3,97*2,48=9,85

2,34*2,48=5,8

1,46*2,48=3,6

1,00*2,48=2,48

0,85*2,48=2,1

это с понижайкой, а без понижайке к вашим штатным будет ещё и пониженная до 3,97 и повышенная 0,85 самый оптимальный вариант.

 

правда тут есть свои минусы во первых да как всё это поставить, а во вторых укорачивать задний кардан на длину коробки что ухудшет ходы заднего моста, и уиличить передний кардан ну тут ни на что не повлияет.

 

ну думайте что нужно брать целиком всю коробку нужно только это

http://www.newproxima.com/catalog.php?mid=8&sid=3&gid=3&subid=1&id=5

это и есть сама коробка она примерно 20-25 см

Опубликовано (изменено)

Может тогда проще вторую раздатку поставить? Правда там только понижение будет. Но зачем повышение лично я так и не понял :biggrin:

 

Просто недавно читал про экспедицию Магадан-Камчатка. Там на одной машине две раздатки стоит, на другой там к АКПП прицепили МКПП. Вообще, в Магадане ребята по этой2 теме сдвинутые, они там что хошь с чем хошь срастят :br:

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

Может тогда проще вторую раздатку поставить? Правда там только понижение будет. Но зачем повышение лично я так и не понял :biggrin:

 

ну они же хотят повышенную) хотя я бы тоже не отказался всё же с парами я палку перегнул для трассы, по бездорожью наоборот классно) а вот по трассе проезжаю 80 а расход как проехал 100, то есть на 2 литра больше.

 

ну скажу так мне пониженную больше и не надо я когда в гоуна сел включал первую и без газа колёса сами капали яму на холостых, то есть хватает за глаза, все грязюки проходил на второй пониженной так как первая ну совсем медленно)

 

вот на сюжети который начинается с 37-38 секунды видно что сначало начал ехать а потом на 41-42 секунде видно как машина дернёлась это как раз переключился на вторую, иначе первая уже на максимуме.

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

 

 

все грязюки проходил на второй пониженной так как первая ну совсем медленно)

 

вот на сюжети который начинается с 37-38 секунды видно что сначало начал ехать а потом на 41-42 секунде видно как машина дернёлась это как раз переключился на вторую, иначе первая уже на максимуме.

 

Вот поэтому я и выбираю автомат для говен :biggrin: А особенно недостаток мкпп чувствует при заезде в длинные горки (грязь или песок) - когда залетать надо на 2-ой или 3-ей, и на подъеме уже втыкать первую. Автомат дает возможность переключения вниз без потери момента на колесах.

Опубликовано

знаю я это, я сам за автомат но механика всё же надёжнее и ремонт её дешевле если что по этому и взял механику.

Опубликовано

 

ну скажу так мне пониженную больше и не надо я когда в гоуна сел включал первую и без газа колёса сами капали яму на холостых, то есть хватает за глаза, все грязюки проходил на второй пониженной так как первая ну совсем медленно)

 

я часто езжу по камням, вгорах, во время последней поездки, на высоте 2600 - 3000м над уровнем моря, в подъеме 30 градусов - первой пониженной не хватает, надо ниже... следовательно при установке колес больше чем 32, и оставив пары 4.55, в такую горку я лебедиться буду :biggrin:

и хочу вам сказать не в каждую горку можно с разгону залететь, в некоторые горки каменистые с разгону ну никак, слишком валуны большие на подъеме и приходиться очень аккуратно перелазить и естественно только на пониженной и только на заднем приводе (хабы выключены).

Опубликовано (изменено)

хочу подвести итог:

если в штате были 4,55 и 29 колёса ТО

при 4,88 надо ставить 31,26777...

при 5,38 надо ставить 35,47...

при 5,86 надо ставить 40,73...

при 6,14 надо ставить 44,57777...

 

29/34=4,55/5,33 следовательно на 34х колесах для правильного отображения спидометра и для примерно такойже динамики как и раньше нужно пары 5.33, но таких не существует, вберем и подставляем в пропорцию пару 5.38:

 

29/Х=4,55/5,38 - это школа 5й класс - ищем "х", х=29*5,38/4,55=34,29

какже Вы считали, что насчитали для этих пар колеса больше 35х не злоупотребляй ?

а для пар 5,86 получается пропорция следующая 29/х=4,55/5,86; х=37,34 а у Вас уже больше 40!!!!

 

проверим мои расчеты другим образом: длинна окружности колеса будет расчитываться как его диаметр умноженный на ПИ, т.о. длинна окружности колеса

29"= 29"*ПИ, и при парах 4.55 на этих колесах за 1 оборот кардана колесо делает 1/4,55 оборота, следовательно проезжает путь 29"*ПИ/4,55

34"= 34"*ПИ, и при парах 5,38 на этих колесах за 1 оборот кардана колесо делает 1/5,38 оборота, следовательно проезжает путь 29"*ПИ/5,38

считаем:

29"*пи/4,55 = 6,37*ПИ

34"*пи/5,38 = 6,32*ПИ

что примерно равно (было бы совсем равно на парах 5,33 но их не существует), т.е. при использовании 34х колес надо использовать пары 5.38!

ВЫ НЕ ПРАВЫ В СВОИХ РАСЧЕТАХ!!!!

и уверяю Вас, если Вам не лень и Вы посчитаете ПРАВИЛЬНО, то Вы увидете что на парах 5.86 и 34х колесах - погрешность спидометра будет примерно 10%, т.е. на спидометре 100 - а на самом деле 90, на спидометре 150 - на самом деле 135.

Изменено пользователем mosilyer

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...