MUSSOvod Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Появилась главная пара для переднего моста КСК 5.38 по 230 кому надо пишите пока есть, я буду информировать по парам. сегодня отправил запрос опять по все 5,38 посмотрим что ответят. Сказали так что могут заказать но нужно знать на какие мосты, напиште кому они нужны и на какие мосты, если такие будут то закажем если не будет то будем ждать, цена будет порядка 230-260 баксов за пару Изменено 22 июля, 2011 пользователем MUSSOвод
brodyaga Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 на недели должны мне определить мост от чирка.после и буду решать что да как.потом к тебе постучуся сразу.
Yanik Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Хвостовик, шлицевая часть под флянец в 30 дане на 0,5 мм тоньше чем в тонгиловском мосту вот номера подшипника японский NTN это мелкий который рядом с флянцем обойма 4Т-М86610Рх2 подшипник 4Т-М86649Рх2 второй еще не снял, съемник надо купить, на обойме номера нечитаемы, стерлись, но видно что тоже NTN Изменено 26 июля, 2011 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 а так хвостовики по высоте одинаковые? а кто знает разницу между тонгил и кск хвостовиком? Ангел по моему ты в курсе
Yanik Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 еще не мерял, если успею то до конца недели свой мост КСК скину, и померяю..
Yanik Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) высота морковки американской от пары 3,73 23-25мм зубов 11 шлицоф под флянец 26 как и у Тонгила Изменено 26 июля, 2011 пользователем Yanik
bars1226 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 ГП 5.38 без учета стоимости доставки Передний мост 4343005630 - 190$. Купил недавно на мост Тонгил, шла две недели, доставка помоему 70 баксов была.
CHIK Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 а так хвостовики по высоте одинаковые? а кто знает разницу между тонгил и кск хвостовиком? Ангел по моему ты в курсе По высоте хвостовик от тонгила короче на 2-3см,из моста кск буит торчать чуть-чуть. высота морковки американской от пары 3,73 23-25мм Ян,ты наверное хотел сказать 23-25см(если это про хвостовик)
MUSSOvod Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 дома лежит 4,55 кск и перед и зад не забыть померить надо
antigen Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 У меня на Тагере стоят пары 4.27,колеса 32",хочется добавить динамики.Какие пары посоветуете поставить?
MUSSOvod Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 любые больше чем 4,27 будут улучшать динамику. то есть 4,55 - 4,88 - 5,38 - 5,86 - 6,14 чем выше ПЧ тем лучше динамикам, но ниже скорость.
Bobby Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Думаю проще всего взять 4,55, здесь на форуме, из под тех, кто уже занизился.
urisan Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 О, у меня как раз сейчас в барахолке висят гп 4.55 )
antigen Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 О, у меня как раз сейчас в барахолке висят гп 4.55 ) Я видел,пока финансов нет.Хочу сразу поменять пары и задний диф на локрайт.
Yanik Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил.
ангел Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил. чудесно))) когда черрокезам показывал нашу пару.. Наша морковка чуть чуть короче, думаю в работе никак это не влияет. Вот тока черокезы нас огорчили, у них на дану 30 максимум идут пары.4.88(
Yanik Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил. чудесно))) когда черрокезам показывал нашу пару.. Наша морковка чуть чуть короче, думаю в работе никак это не влияет. Вот тока черокезы нас огорчили, у них на дану 30 максимум идут пары.4.88( ставил завод, а пиндосы ставят 5.38 туда
MUSSOvod Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 флянец кск идеально сел на чирокезовскую морковку, даже сальник по внешнему и внутреннему диаметру одинаковый т резьба на марковках одна.. вытащить нашу морковку сегодня уже не было сил. чудесно))) когда черрокезам показывал нашу пару.. Наша морковка чуть чуть короче, думаю в работе никак это не влияет. Вот тока черокезы нас огорчили, у них на дану 30 максимум идут пары.4.88( да это пары ставили на машины при выходе с завода и если не ошибаюсь на 2,5 ТД
Yanik Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 морковки оказались одинаковые по высоте, подшипники разные внутренние отверстия, а обоймы диаметром одинаковые, и у пиндосов плдшиеники распираются распорной втулкой а у нас нет, и их втулка не налазит на нашу морковку.. корпус дифа идеально встал в дану 30..
Bobby Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 морковки оказались одинаковые по высоте, подшипники разные внутренние отверстия, а обоймы диаметром одинаковые, и у пиндосов плдшиеники распираются распорной втулкой а у нас нет, и их втулка не налазит на нашу морковку.. корпус дифа идеально встал в дану 30.. У моста tongil на схеме есть распорная втулка. на KSC нет, просто шайбы...
Ёлкин Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Расскажу про свой опыт использования пониженных пар и китовых раздаток. В первой Тойоте поменял именно пары. Родные были 4.33, а запихал 5.29. В итоге машина потеряла в максималке, потому что уже на 115 км/ч мотор просто разрывался на 33-их колесах. На 39-ых на повышенной было нормуль, но вот пониженная на таких колесах была уже никакая. Какие пары не ставь - разница между повышенной и пониженной останется той же, к сожалению. Короче, мне не понравилось. На следующей Тойоте я уже целенаправленно искал кит в раздатку. Т.к. пары изначально стояли 4.88, то взял кит со стандартной повышенной и пониженную с коэффицентом 4.7. Вот это уже была тема! И максималка осталась той же и пониженная была такая, что машина с парами 5.29 тихо курила в сторонке. Самый кайф в том, что с такой понижайкой фактически становится 10 разных передач. Если с родной раздаткой первая повышенная где-то близка ко 2-ой пониженной, то на 4.7 первая повышенная была рядом с 5-ой пониженной, т.е. еще целых пять передач вниз. Вот это реально был восторг! Приятель, впечатлившись результатом, пошел еще дальше и поставил кит с понижением повышенной на 20% и пониженной 6.5. На машине в снегу уже можно творить чудеса и легко заползать на вертикальные обрывы не буксуя.))) Короче, пары никогда не дадут того, что может дать раздатка. Если бы я строил корейца, то купил бы конченную пиндосовскую раздатку, поставил бы туда кит и вживил бы на него. Конченную, потому что кит подразумевает абсолютно все потроха раздатки, включая все подшипники, продкладки и сальники. Кит стоит примерно 15 килорублей.
urisan Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Расскажу про свой опыт использования пониженных пар и китовых раздаток. В первой Тойоте поменял именно пары. Родные были 4.33, а запихал 5.29. В итоге машина потеряла в максималке, потому что уже на 115 км/ч мотор просто разрывался на 33-их колесах. На 39-ых на повышенной было нормуль, но вот пониженная на таких колесах была уже никакая. Какие пары не ставь - разница между повышенной и пониженной останется той же, к сожалению. Короче, мне не понравилось. На следующей Тойоте я уже целенаправленно искал кит в раздатку. Т.к. пары изначально стояли 4.88, то взял кит со стандартной повышенной и пониженную с коэффицентом 4.7. Вот это уже была тема! И максималка осталась той же и пониженная была такая, что машина с парами 5.29 тихо курила в сторонке. Самый кайф в том, что с такой понижайкой фактически становится 10 разных передач. Если с родной раздаткой первая повышенная где-то близка ко 2-ой пониженной, то на 4.7 первая повышенная была рядом с 5-ой пониженной, т.е. еще целых пять передач вниз. Вот это реально был восторг! Приятель, впечатлившись результатом, пошел еще дальше и поставил кит с понижением повышенной на 20% и пониженной 6.5. На машине в снегу уже можно творить чудеса и легко заползать на вертикальные обрывы не буксуя.))) Короче, пары никогда не дадут того, что может дать раздатка. Если бы я строил корейца, то купил бы конченную пиндосовскую раздатку, поставил бы туда кит и вживил бы на него. Конченную, потому что кит подразумевает абсолютно все потроха раздатки, включая все подшипники, продкладки и сальники. Кит стоит примерно 15 килорублей. А зачем сохранять максималку на 35-37-39х? По трассе все равно крейсерская будет 100-110, для обгонов запас еще есть, до максималки далеко.
MUSSOvod Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 ну замена ГП в мостах это тока первый шаг) подразумеваю что дойдёт дело и до раздатки) время покажет, у мну мысли уже есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти