MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 смысл моего сообщения был не в точности устанавливаемых пар на тот или иной двигатель а в том что чем слабее движка тем больше ПЧ... Вот я и пешу, не только движка, а еще передаточное число коропки (штуковинка такая околопараллелепипедной формы между движкой и ГП) Ладно, ладно, тебя я понял, но по трассе хотелось бы ходить хотя бы 110, что я на каранде с BTRA на 4,89 и делаю. ну как бы на муссе 2,3 ТД БТРА и парами 5,38 - 110 это моя постоянная скорость, отец 90 ездит а я в зависимости от асфальта от 100 до 130, расход правда возростает у него около 8 литров с кондеем у меня около 10, ну в среднем 9
brodyaga Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 получается от кск пары в тожил не воткнуть?тока замена дифа.я правильн понял.?и что на тонжил тока5.38
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Целесообразность определяет для себя каждый сам. ну и резюмируя все вышесказанное: По каталогу до 5,38 поры есть на все мосты Tongil и KSC (скоростные пары ниже 4 не берем в расчет). Для KSC есть пары 5,86. 5,86 и 6,14 есть вариант купить в тюнинх конторах (но Петр говорит, что 6,14 на передний мост ему не пришли).Вся радость тюнинга доступна для владельцев мостов KSC. Прорабатывал вопрос наличия в Корее ГП в SSY; Картина не радужная (данные месячной давности): Передний мост KSC: 4341005000 - ГП 4,55 есть 4341005250 - ГП 4,27 есть 4341005290 - ГП 4,89 есть 4341005300 - ГП 5,38 нет 4341005310 - ГП 5,86 нет Передний мост tongil: 343005600 - ГП 4,27 нет 4342005600 - ГП 4,55 есть 4343005620 - ГП 4,89 нет 4343005630 - ГП 5,38 есть Задний мост KSC: 4342005000 - ГП 4,55 есть 4342005310 - ГП 4,27 есть 4342005A10 - ГП 4,89 есть 4342005A20 - ГП 5,38 нет 4342005A30 - ГП 5,86 нет Задний мост Tongil: 4342005700 - ГП 4,55 есть 4342005800 - ГП 4,27 есть 4342005D20 - ГП 4,89 есть 4342005D10 - ГП 5,38 нет Где "нет", детали не доступны для заказа, т.е. завод SSY заявляет, что ни на данный момент не производятся. Т.е. вариант "занизится" новыми ГП есть только у механистов с пар 4.55 на 4,89 с передним мостом КСS. Но возможно сейчас ситуация поменялась. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Bobby 1
ангел Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) получается от кск пары в тожил не воткнуть?тока замена дифа.я правильн понял.?и что на тонжил тока5.38 в передний мост тонжила кскпары не воткнуть, так же и наоборот никак, т. к хвостовик у тонгила короче и планетарка у них шире(даже подозреваю, что не воткнешь блоку АРБ, если что поправьте) А задний мость хоть тонгил хоть кск все дело в наружн подшипнике и сальнике. Изменено 29 июня, 2011 пользователем ангел
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Так!!! у кого мосты ТОНГИЛ спереди? приезжйте разберём ))) эх жаль я свой КСК не замерил все размеры(
urisan Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Так!!! у кого мосты ТОНГИЛ спереди? приезжйте разберём ))) эх жаль я свой КСК не замерил все размеры( Родной от т5 пойдет? )
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Так!!! у кого мосты ТОНГИЛ спереди? приезжйте разберём ))) эх жаль я свой КСК не замерил все размеры( Родной от т5 пойдет? ) Привози и его разберём зато все знать будут сто там и как)
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 а вот как сейчас обстоят дела в кореи с главными парами: Передний мост KSC: 4341005000 - ГП 4,55 --200$ 4341005250 - ГП 4,27 --200$ 4341005290 - ГП 4,89 --200$ 4341005300 - ГП 5,38 --НЕТУ 4341005310 - ГП 5,86 --НЕТУ Передний мост tongil: 4343005600 - ГП 4,27 --НЕТУ 4342005600 - ГП 4,55 --220$ 4343005620 - ГП 4,89 --НЕТУ 4343005630 - ГП 5,38 --220$ Задний мост KSC: 4342005000 - ГП 4,55 --210$ 4342005310 - ГП 4,27 --210$ 4342005A10 - ГП 4,89 --210$ 4342005A20 - ГП 5,38 --НЕТУ 4342005A30 - ГП 5,86 --НЕТУ Задний мост Tongil: 4342005700 - ГП 4,55 --НЕТУ 4342005800 - ГП 4,27 --НЕТУ 4342005D20 - ГП 4,89 --НЕТУ 4342005D10 - ГП 5,38 --НЕТУ я бы сказал дела обстоят ХРЕНОВО... возможно 5,86 есть в ОФФ-роад магазине я их брал по 260$ 1
urisan Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Привози и его разберём зато все знать будут сто там и как) Ок, как махну мост - можно будет и расковырять! ) Кстати, по ГП - от американских мостов dana нам могут подойти? Потому как на usa-сайтах видел много разных тюнинговых ГП для dana-44/dana-30. А также прочие ништяки вроде усиленных полуосей...
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Привози и его разберём зато все знать будут сто там и как) Ок, как махну мост - можно будет и расковырять! ) Кстати, по ГП - от американских мостов dana нам могут подойти? Потому как на usa-сайтах видел много разных тюнинговых ГП для dana-44/dana-30. А также прочие ништяки вроде усиленных полуосей... вот хороший сайт постоянно в нём черпаю инфу http://www.precisiongear.com/dana44.htm по поводу усиленых ништяков, на задний мост не вижу смысла их ставить, во первых по ширине у нас мосты уникальные, то есть диф и корпус дифа они взяли DANA-44 а вот полуося и чулки сделали свои по этому по ширине не один американский мост нам не подойдёт, во вторых у нас 6 болтов, на америкосах п основном 5 или 8, 6 это большая редкость я не встречал, ну и самое главное в заднем мосту такая прочность заложена что его фиГ чем сломаешь, а вот на счёт переднего дела обстаят ещё хуже, они так же взяли за основу диф и корпус DANA-30 но сделали совершенной уникальный "полумост" по этому полуося и все ништяки вообще не существуют в природе на передний мост( пары на DANA-44 существуют от 3.07 до 5,89 обратите внимание 5,89 а не 5,86 как на корейских, а на передний мост от 3.07 до 5.38 так что кому сильно хочется можно купить пары 5,38 американского производства по цене: DANA-44-429,99$ и DANA-30-317,22$ на картинки не обращайте внимание они унифицированные и не совпадают с реальным их видом.
Iktorn Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 В экзисте есть 5,86 КСЦ 4342005A20 зад - за конские $500
Iktorn Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Не факт, что заказ не снимут ))) Ну эт да - контора в этом плане не надежна
MUSSOvod Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 В экзисте есть 5,86 КСЦ 4342005A20 зад - за конские $500 а эти цены и наличие узнавал у человека который работает в офицальном представительстве завода ссанг ёнг, если они говорят что нету значит на самом заводе нету((( ну а про пары 5,86 можно узнать цену я обьявлял была 3 месяца назад 260, если кому реально заинтересован можно узнать наличие, но если точно человек собрался брать, а просто так людей напрягать не буду
MUSSOvod Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Сегодня Узнавали на счёт пар 5,38 в ОФФ-РОАД магазине в кореи пар пока нету будут позже а когда не говорят, ну периодически будем им позванивать
Yanik Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) вот такой вопрос, пара 4,88 у нас сколько зубов 44 к 9 или 39 к 8? и что будет если поставить в задний мост 44 к 9 а в передний 39 к 8? Mussovod по твоему сайтику www.precisiongear.com, инфа подтверждается, что в заднем мосту 44 к 9 а в переднем 39 к 8, значит ничего страшного, а то я чето под испугался.. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Yanik
MUSSOvod Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Ничего страшного ведь с 4,55 такая же ситуация, и ни чего у меня машина на таких парах проездила с 1993 года по 2010
MUSSOvod Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Народ выяснилась одна интересная вешь, в кореи можно на разборке купить мост задний 500$ передний 400$ с передаточным числом 5,38. следовательно кому край как нужны пары такие можно: - Притащить полностью мосты от туда но это дорого по доставке будет, за 1 кг берут 6 баксов... - Притащить просто ГП от туда снятые с этих мостов, за доставку будет порядка 60 баксов кому интересно пишите не поймите за рекламу, я с этого ни копейки не имею
Bobby Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Петр проболтался!!! Ща все разборки выгребут, и мне пар через год не достанется!
MUSSOvod Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Петр проболтался!!! Ща все разборки выгребут, и мне пар через год не достанется! а ты не тяни))) на данный момент на разборке 2 пары таких мостов, а вот КСК или ТОНГИЛ не известно( но это и не столь важно менять кск на тонгил и обратно уже научились Изменено 12 июля, 2011 пользователем MUSSOвод
Bobby Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Да я думаю максимум что у меня будет, это 33 инча, машина не трофийная, кресерская по трассе мне важна, поэтом наверное буду планировать 4,89. Думаю, что в Кореи эти пары на раборках более ходовые. Пока на 31" и 2,3ТDi необходимости "занижаться" со стока 4.55 не вижу. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Да я думаю максимум что у меня будет, это 33 инча, машина не трофийная, кресерская по трассе мне важна, поэтом наверное буду планировать 4,89. Пока на 31" и 2,3ТDi необходимости "занижаться" не вижу. ну и не заморачивайся тогда) на разборках вопро был задан только за 5,38 может там и другие есть, 5,86 наврятли их скорее всего сразу сами корейцы разбирают, они ещё те спортсмены))) у них эти пары называются спортивные
Bobby Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) 5,86 должно быть мало, т.к. шли на бензинки с БТРА, бензинок в корее мало. 4,89 идут 2,9TDi с БТРА, таких машин в Корее достаточно, думаю и предложения на разборках есть. Вообще по уму нужно проработать вопрос установки ГП с мостов производящихся моделей типа рекстона, актиона и иже с ними. Думаю такие пары на заводе SSY должны быть в наличии. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Bobby
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти