MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 смахивает на тонгил, но сужение к мосту не большое присутствует но на кск значительно конусная форма по этому стоит тонгил 4,55 самый распространённый мост который ни кому даром не нужен
grace Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 MUSSOvod, еще какое место можно сфотать, чтобы точно знать?
Strory Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Т.е. если ищете ГП 5,38 отельно, то вам нужна ГП 5,38 тонгил передняя, регулировочные кольца и мастер, которые возьмется поменять пары в мосту с регулировкой пятна. Мост в сборе надо искать и тогда пофиг, тонгил-не тонгил. Делайте выводы по аналогии с московскими ценами: 1. Мост в сборе передний - 15 тык.руб. 2. Пара передняя 5,38 БУ. Долго и мучительно искать, если найдете, будет стоить тыщ 7. При съеме старой пары наверняка погибнут или просто попросят замены подшипники - еще 2х1600 = 3 тык.руб. Рег.кольца - копейки, но надо заказывать из Кореи, если нет в гамазине. Работа - 18 тык.руб. Риск, что не угадали тип пары. Да тонгил вроде, черт бы побрал эти передние мосты, на задних это сильнее в глаза бросается. Вскрывать крышку, смотреть, что на паре написано - вот тогда 100%. Риск, что мастер хреново выставит пятно - операция требуется очень квалифицированная. Это еще не все. Если уж продавцу хватило бесстыдства воткунть мост-убийцу вперед, то неизвестно, в каом состоянии остальные части этого моста, может там полуоси кривые или сателлиты в дифференциале конченые. Передний мост весит грубо килограмм 60. По СНГ что будет доставка - тыщща, две рублей? Вполне адекватная сумма. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Strory
grace Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 короче мост целиком ставишь или ставишь только ГП-ы все равно регулировка пятна обязательна?
Strory Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Мост целиком - ненадо ничего регулировать. Открутил один мост, прикрутил другой. Любой бухой дядя Вася в гараже сделает.
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) если просто мост то замена простая одно снял второе поставил, займёт 1-2 часа максимум, если менять только ГП то ещё регулировка пятна контакта это по цене выйдет тоже самое что и мост но при этом день времени займёт и надо найти ещё тех кто это сможет сделать, к стати если мост то деньги теже + у вас остаётся старый мост который не спешно можно продать и отбить часть затрат Изменено 1 декабря, 2011 пользователем MUSSOvod 1
grace Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 ну хоть что-то хорошее Strory, MUSSOvod спасибо за терпение ..меня
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 А меня знаете что ещё напрягает а не может ли там стоять мост от бензинке и привода от неё же, я понимаю что не логично, НО если мост меняный то и привода могут быть меняные(
Strory Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Ага. Но надо решать проблемы по мере накопления. Но мысля правильная, лучше опредлицца заранее. Грейс, я думаю, полюбому надо снимать передний мост с приводами на машине и ездить так - все равно им пользовацца нельзя и все равно он под замену. А как снимите мост, надо будет открутить привод и померять пару вещей. Чтоб если еще и с приводами грабли, знать зарнее и заказывать еще и привода. Мерять надо будет вот что Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Мосты 5.38 ставили на бензинки 2,3 автомат на 2.0 автомат ставили 5,86, НО 4,55 ставили на ВСЁ и с приводами может быть запарка. По этому Strory написал всё правиль снять и кое что замерить а что он скажет так как я с бензинками дело не имел и размеры не знаю(
ангел Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 заказывать еще и привода. Мерять надо будет вот что не надо заказывать привода. Просто полуосями перекидывайте с переднего моста грейса на будущий мост(если что можна и не менять) естественно это про тонгил.
grace Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Мост целиком - ненадо ничего регулировать. Открутил один мост, прикрутил другой. Любой бухой дядя Вася в гараже сделает. этот дядя Вася должен масло залить ведь да? или ничего не делаем кроме "открутил и прикрутил"?
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 мост придёт без масло зачем вам лишние 2 кг это 12 долларов
Strory Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) масло заливать полюбому, даже если оно в мосту было - мало ли че там булькало. трансмиссионка GL-5 стоит кране вменяемых денег, минералка годится вполне. В переднем мосту примерно 1,5 литра Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Strory
mosilyer Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Петр, а передний мост с толстыми полуосями и ГП 5.38 привезете за 500$?
urisan Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Купите кто-нибудь передний ksc с 5.38, я у вас ГП заберу! )
Strory Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Купите кто-нибудь передний ksc с 5.38, я у вас ГП заберу! ) и йа.
MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 5.38 ставили на 2.3 турбодизель с автоматом а на эти движки ставили только тонкие полуося. 5.38 новых нету.
grace Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 говорят "главная пара" и "планерка" - это одно и тоже?
Strory Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) говорят "главная пара" и "планеТАрка" - это одно и тоже? грубо - да. Вам требуется пер.мост на корандо-муссо с передаточным числом 5,38. Оно опредляется главной парой, состоящей из двух шестернок с кучей вариантов названий и искаверканных сокращений. Называть можно как угодно, вникать в жаргон смысла нет. Нужно определенное передаточное число. Все. Требуйте пер.число 5,38, не забивайте голову терминами. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Strory
urisan Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Я так понимаю, что grace - это девушка. Может, кто-то из Казахстана ей поможет там, на месте? А то не женские какие-то задачи приходится решать ))
grace Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 нет, я спросила для интереса на счет термина. т.к. парни из митцубиши клаба называют по разному, "главная пара" или "планерарка?" услышала я и мне стало интересно. т.к. думала, что это одно и то же . Теперь понятно. это одно и то же "главная пара", планетарная пара, планетарка - это все ГП
Strory Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) нет, я спросила для интереса на счет термина. т.к. парни из митцубиши клаба называют по разному, "главная пара" или "планерарка?" услышала я и мне стало интересно. т.к. думала, что это одно и то же . Теперь понятно. это одно и то же "главная пара", планетарная пара, планетарка - это все ГП Ведущая и ведомая шестерни, хвостовик и солнечная шестерня, гипоидная передача в конце концов Ща отцы придут, еще накидают.... Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти