Buroba Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Мы у знакомого снимали головку на Ниссан Ванетте он ездил на ЗИк дизель, короче там с палец толщиной была какая та черная мастика, в итоге вместо смены ГРМ влетел решил и перебрать и промыть.
Thunder Truck Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 мне тут наколочку дали, где в москве подешевле мона равенол купить http://www.rmsauto.ru/Oil/RAVENOL.aspx http://www.rmsauto.ru/SearchSpareParts.aspx?mfr=RAVENOL&pn=4014835630253&st=1 Масло моторное VSI SAE5W40 ( 5л) 1 210,99 р. офигеть, а я вси по 1400 купил весной у представителей рави в москве (( а полная синь Масло моторное SSL SAE0W40 ( 5л) 1 558,73 р. знал бы, лучше бы нулевку взял почти за те же деньги, но качество получше и пао больше )) да и до этого нулевка была там кстати можно одному зарегиться, но скооперироваться и масло зараз по многу брать - скидка приличная будет
Thunder Truck Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) так и по москве в среднем по магазинам равенол вси 5в-40 стоит от 1550-1600 до 1750... я только через представителя рави прямого смог по 1400 за 5 л купить (уже более менее все таки), чтоб попробовать его... а тут такое рыбное место показали. и, если честно - за 1200 его можно брать не глядя, а вот 1500 и более - цена завышенная за него, не стоит он таких денег однозначно ни по характеристикам, ни по качеству (ничего выдающегося нет, правда пакет присадок всегда стабильный и анализы отработки на продукты износа лабой показывают хорошие результаты ). за эти деньги уже неплохие нулевки можно взять. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Thunder Truck
Стефф Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) варик интересный для москвичей... однако насчет масла выражение "брать не глядя" не подходит, судя по каталогу у них на складе спальня-сральня-почевальня.. и еще немного.. есть опыт покупки у них? если все в норме и соберетесь брать, я буду + 1 Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Стефф
Thunder Truck Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 не глядя - имею в виду цену. по поводу брали - наколку дал чел с ойл клаба, который у них и покупал.
Стефф Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 не глядя - имею в виду цену. по поводу брали - наколку дал чел с ойл клаба, который у них и покупал. Здоров! какое масло считаешь оптимально заливать в двигатель производства конца 80-х, двигатель своеобразный, но по материалам относительно современный был в свои года..? я думаю чистый кряк средней категории будет оптимально безопасен, если не выяснять из чего сделаны в таком двигателе резинки.. выскажи свое мнение как минотавр маслянного лабиринта))
Spinner Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Коллеги Есть возможность залить вот такое TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 Фуксовское http://www.fuchs-oil...LEMENT_ID=14422 пойдёт на халяву :о)) ? Или оставить которое сейчас залито и на зиму TITAN SYN MC 10W-40 Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Spinner
Thunder Truck Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) малозольное..и вязкость маловата...я бы не экспериментировал Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Thunder Truck
иванко Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Коллеги Есть возможность залить вот такое TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 Фуксовское http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=407&ELEMENT_ID=14422 пойдёт на халяву :о)) ? имхо =вязкость при 100* (30) слишком мала.Для коротких зимних городских поездок может такое и сойдёт.Но! если придется стоять в пробке или хорошенько прогреть авто на скоростном шоссе,то Я бы смотрел в сторону 5/40
Thunder Truck Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Масло для мотора: наше или импортное? Для участия в испытаниях взяли элиту – самые крутые и раскрученные бренды «полных синтетик» класса вязкости 5W-40: Castrol, Shell, Mobil, Esso, BP! Плюс лучшие французские марки, которых мы ранее не включали в тесты – ELF и TOTAL. Из лучших восточных брендов взяли ZIC. Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации качества все выбранные масла относятся к самой высокой группе качества – А3/В3/В4. По классам качества – большинство масел класса SM/CF, Castrol Magnatec – SN/CF, остальные – SL/CF. Через полгода (!) крутежки на стендовых моторах подвели итоги http://automps.ru/2012/11/maslo-dlya-motora-nashe-ili-importnoe/ вдогонку http://automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/ http://automps.ru/2011/05/motornyie-masla-eshhe-skolzkie-voprosyi/
Стефф Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 "Делать рекламу никому не будем, хотя лучше других, пожалуй, выглядели корейцы." Журнал "За рублём".
Thunder Truck Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 на ойл клабе сделали анализы нулевок ВР 7000 и Тебойл Даймонд плюс, хорошие результаты, оба на пао, ВР с молибденом, а Тебойл с эстерами, и по цене у ВР с Тебойлом конкурентов мало среди нулевок... правда чем то там все же компенсируется, т.к. анализы отработок на износ неплохие, ну и оба малозольники С3 со средним щелочным 7, так что лучше не передерживать (моющих мало, сработаются быстро), но десятку должны оба выхаживать без проблем, даже по москве с пробками. но вязкость у обоих к сроку замены будет ближе к маслам тридцаткам, так что в изношенные движки наверное лить не стоит, будет подъедать (или менять раньше))) а вообще последний тест масел в за рулем еще раз подтвердил, что у импортных масел больше упор на экологию и пофиг на чуть больший износ, а у наших чуть лучше противоизносные свойства
Thunder Truck Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 на ойл клабе свели вместе результаты лабораторных анализов нескольких масел Сводная таблица масел 0wXX
ростовчанин Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Что то не пойму, наверное эта тема уже не раз подымалась, но я не нашел на форуме, если кто читал, подскажите где. На заводе в таганроге в дизельный двигатель Тагера 2.9 турбо (он же ОМ662) заливают Shell Rimula R5 10W-40 , т.е. масло с допуском МВ 228.3 , в инструкции к Тагеру указано Shell Rimula Ultra 10W-40 (228.5) но везде пишут, что это масла для грузовых дизелей, и вроде как без турбины.. я вообще то думал залить Shell Helix HX7 Diesel 10w40 (229.3), или всё же заливать рекомендованное Shell Rimula R5 E или Shell Rimula Ultra? Изменено 13 января, 2013 пользователем ростовчанин
djiper Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Что то не пойму, наверное эта тема уже не раз подымалась, но я не нашел на форуме, если кто читал, подскажите где. На заводе в таганроге в дизельный двигатель Тагера 2.9 турбо (он же ОМ662) заливают Shell Rimula R5 10W-40 , т.е. масло с допуском МВ 228.3 , в инструкции к Тагеру указано Shell Rimula Ultra 10W-40 (228.5) но везде пишут, что это масла для грузовых дизелей, и вроде как без турбины.. я вообще то думал залить Shell Helix HX7 Diesel 10w40 (229.3), или всё же заливать рекомендованное Shell Rimula R5 E или Shell Rimula Ultra? Тема про масла - трепетно-щекотливая))), если прочитать с первой страницы и до последней)) Все масла с допуском МВ 229.1/3, зависит от личных предпочтений владельца по марке, сезонности, и толщины кошелька. На 228.3 дизель тоже отлично себя чувствует, если не выходить часто на высокие обороты (св.3000), и не превышать ресурс заливки. Сам на зиму залил ZIC 5000 d 5-30 с этим допуском, все пучком)). Вообще наш дизель к маслу не прихотлив, к примеру, в Сибири и на ДВ бегает несчетное количество Истан, коих больше чем всех муссо, коранд и тагеров вместе взятых, и на самых недорогих маслах, и пробегами под 300-400 т.км., в общем, наши дизеля трудяги! А так, да, хочется побаловать свою любимую железку, чем-то вкусненьким...
ростовчанин Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 да то понятно ,что все хотят получше..), но все таки Shell Rimula это действительно масло для грузовиков? в новый движок его можно заливать?
djiper Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 да то понятно ,что все хотят получше..), но все таки Shell Rimula это действительно масло для грузовиков? в новый движок его можно заливать? Можно, тем более на самом заводе заливают, для обкатки пойдет
Топливо-заправщик Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Требуеться совет.Стал вот такой выбор.Залить масло мобил 3000 5w40дизель и ездить до следующей замены 10000 тыс.или ессо 10w40 турбодизель и масло сменить через 5 тыс.Цена получаеться одинаковая.В данный момент залит мобил 3000.Ломаю голову-тему прочитал так и не пришёл к единому.но к советам прислушиваюсь.если конечно небыло подделок вопроса небыло
Александр962 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 На синтетике расход должен упасть,у меня на бензинке упал.Да и движок работает легче,У меня стоит ГБО расход упал по трасе с 15 на 11,5 но зто приблизительно,
Thunder Truck Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Требуеться совет.Стал вот такой выбор.Залить масло мобил 3000 5w40дизель и ездить до следующей замены 10000 тыс.или ессо 10w40 турбодизель и масло сменить через 5 тыс.Цена получаеться одинаковая.В данный момент залит мобил 3000.Ломаю голову-тему прочитал так и не пришёл к единому.но к советам прислушиваюсь.если конечно небыло подделок вопроса небыло опять же пошлю на mb-info.ru, там и про дизели есть мерсовские и про масла для них, читаем, думаем. можно и 10w40 с заменой раз в 5 тыщ (при условии, что зимой ниже -15 у вас не бывает), но лучше все таки 5w40, и заводиться полегче будет (и смазка быстрее поступать в узлы трения), и расход поменьше чуток будет. правда и 10 тысяч многовато на дизеле, лучше немного сократить интервал, хотя бы тыщ до 8. база у мобил 3000 5w40дизель тоже кстати не фонтан, недавно смотрел характеристики. опять же стандартная рекомендация: использовать только те масла, которые есть в листе МВ 229.3 http://bevo.mercedes...n/229.3_de.html, можно в первую очередь обратить на те, которые с приставкой дизель в названии (а в принципе можно любое А3/В3 или А3/В4, так масла сейчас универсальные для бензина/дизеля). главное не брать малозольное дизельное масло класса С3 (для современных наддувных дизелей с сажевыми фильтрами и солярки евро 5 ). опять же смотрим в лист MB-APPROVAL 229.3, там есть: Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 (если такого нет, то можно просто Esso Ultron 5W-40), Fuchs TITAN Supersyn SAE 5W-40 (хорошее немецкое масло, в дизель тоже можно, чисто дизельное называлось по моему TITAN SUPERSYN PLUS 5W-40, но что то его не вижу сейчас, может с производства сняли), RAVENOL VSi или RAVENOL HCS (у равенола и чисто дизельные масла есть VPD и HPL, их народ обсуждает на oil-club.ru в ветке про равенол), стандартные Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40, Shell Helix Diesel HX7 или Shell Helix Diesel Ultra, TEBOIL GOLD S 5W-40 (неплохое тоже масло финское), Total Activa Diesel 9000 5W-40... как то так Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Thunder Truck
DmitriyB Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 А про BP Visco 5000 5w40 что скажете в 2.3тд?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Тандер, хочу весной(не по своей воле,а халява закончилась) с Лукой Люкс SN(классное масло) на Fucsh перейти, так вот ты вроде пользовал, напиши кратенько отчет....
Thunder Truck Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 А про BP Visco 5000 5w40 что скажете в 2.3тд? тут кто то лил, надо у них поспрашивать. на ойл клабе можно отзывы почитать и спросить в соотв-й ветке. я сам не лил и не интересовался, поэтому ничего сказать не могу.
Thunder Truck Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Тандер, хочу весной(не по своей воле,а халява закончилась) с Лукой Люкс SN(классное масло) на Fucsh перейти, так вот ты вроде пользовал, напиши кратенько отчет.... еще на балконе стоит, сам весной буду только лить)) так как летом залил равенол, еще полторы тыщи откатать осталось. по отзывам вообще - масло хорошее. да и фирма хорошая, один из 3-х оф.поставщиков масла на конвеер мерса. гидрокряк, полнозольное с хорошим щелочным. есть в МВ 229.3. думаю нормально все будет, интересно только посмотреть будет угорать или нет и как быстро густеть. если понравится - наверное на нем останусь, если цена будет продолжать устраивать. нет - можно тебойл даймонд 5в-40 попробовать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти