Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

масло меняю каждые 7 тысяч, вот весной именно магнатек залил, а чем плох, зимой был тоже кастрол но не знаю какой знаю что 5w30 был.

Опубликовано

Здравствуйте мои юные братья! За рулем собственных машин более 30-ти лет. К машинам своим (всем) всегда относился трепетно - любил и лелеял, с сервисменами общался много и даже многие у меня были в приятелях. (грамотных практически не встречал) По маслам прочитал литературы более чем, обо всем здесь не написать. Присадки всяческие испытал на всех своих машинах, даже книга научную про это прочитал не одну. И в тагер я начал заливать сначала самое, на мой взгляд, лучшее на сегодняшний день - Мотюль 8100, т.к. выпускается только во франции, и является полностью синтетическим маслом (в отличие от брендов- Кастрол, БиПи и тд.), стоит недешево конечно, но..., не очень оно тагеру понравилось, плакали все прокладки, не взирая ни на какие ухищрения, решил подешевле - разжился БиПи - 0/40 - аналогично, и угар приличный был, а тут по акции пдвернулся Лукойл 5/40 - чистая синтетика - о чудо - течи прекратились - угар к нулю, не исключаю конечно, что движок после 50-ти тысяч притерся как следует. Раньше я отечественным маслам абсолютно и без компромисно не доверял, т.к. общался с крупными производителями оных. Положен, например по их ТУ пакет из 12-ти присадок, а пяти не хватает - все равно разольют и в продажу пустят - и это на одном из крупнейших в стране заводов! А теперь вот изменил своё мнение (не знаю правда - надолго ли, поживем - увидим) Почему все таки синтетика? Потому что, кто видел двигатели внутри, поймет меня сразу. А я видел например двигатель Газели после 500тыс. абсолютно чистый внутри и двигатель иномарки, который экплуатировали на так называемой в нашей стране - ПОЛУ-синтетике, то бишь, на масле с минеральной основой - это, как говорят в Одессе - 2 большие разницы. А в заключении хочу посоветовать брать масло напрямую у официального дилера, хороших масел сейчас навалом, ГЛАВНОЕ, чтобы и допуск был на наш движок, меньше вероятность попадалова, хотя у нас ничего не исключено.

Опубликовано

Уважаемый Крокодил , если Вы (с сервисменами общался много и даже многие у меня были в приятелях. (грамотных практически не встречал)),много пили с кем то , не надо оскорблять остальных .

Я же не говорю , что Вы тупой и в элементарном разобраться не можете.

С огромным уважением.

Опубликовано

У отца волга ходит на лукойле уже больше 300 тысяч даже крышку клапанов не вскрывали ни разу, ни угара ни течей. Он на ней ездит по полям так как работает агрономом, но масло меняет раз в 10 тысяч железно! Да и как писали в этой теме наши двигатели разрабатывались еще в конце 80х начеле 90, тогда о нынешних крутых маслах и не думали.

Опубликовано

Лью масло БП5000,5V40,пробег 237000 км угар минимальный,на 15000 менее100 грамов.Топливо газ ,а газ не смывает масленную пленку.Раньше лил ЭССО 10V40 угар был около литра на 10000 км.И расхот топлива был 10 бензина и 15 газа,перешол на синтетику расход упал 11,5 газ бензин не замерял это трасса.Многие хвалят Лукоил,была ситуация на работе шол раговор о маслах,а ребята говорят работали на заводе Лукоил где производят масло,они у главного инжинера можноли у них на заводе взять масло тоесть из первых рук а он им мужики я недам гарантии что оно не бодяжное,это на самом заводе{Кстово Нижегородской области}.Вот так думайте какое масло заливать.У всех своя марка масла,Удачи на дорогах.

Опубликовано

Доброго всем здоровья!

На ТО-6 залили в соответствии с записью в З/Н LM Top Tec 4100 5W40.

Это что за байда? Кто нить юзал?

Опубликовано

Недавно поменял то, что залили на сервисе (5 ткм назад) на Лукойл 5W40 SN, тот, что Пермский. Побудило к этому лампочка давления масла, которая на холодную горела 2-3 сек на работающем движке. Сейчас, как только стартер крутанул лампочка гаснет. Двигатель стал заметно тише. На старом масле постукивали на горячую, на ХХ, гидрики. Сейчас - тишина. Я доволен. Кстати, в магазине брал Лукойл по акции 4присоединяюсь и только из Перьми, НН не возят и не советуют - нет стабильности в качестве.

Опубликовано

Зачем пишу, не знаю, ведь закидаете камнями! - Ни одного ТО в сервисах не проходил. Пробег 40 тысяч. На прошлой неделе залил очередную порцию Ravenol SHPD Expert 10W40 (вроде так называется), полусинтетика, меняю раз в 10 тысяч. Почему - х.з. Состояние двигателя внутри - без понятия, не было надобности. От замены до замены без доливки - плохо это или нет?, с потребительской стороны хорошо. На канистре не написано, что оно предназначено для турбины, но зато написано, что рекомендуется использовать для двигателей грузовых автомобилей и тракторов эксплуатируемых в тяжёлых условиях. Да и ещё написано, что допускается пробег до замены до 48 тыс. км.??? Продавцы удивляются когда узнают про то, на какую машину я беру это масло. Однажды был печальный опыт по подбору идеального масла для 2109 - нарвался на подделку... Решил что эксперементы дорого стоят.

Опубликовано

Зачем пишу, не знаю, ведь закидаете камнями! - Ни одного ТО в сервисах не проходил. Пробег 40 тысяч. На прошлой неделе залил очередную порцию Ravenol SHPD Expert 10W40 (вроде так называется), полусинтетика, меняю раз в 10 тысяч.

На 2000 км залил его же, на 10000 - Valvoline Dura Blend 5w-40. На валволайне работает потише (вроде) и обороты (3000+ особенно) набирает порезвее.

Опубликовано

масло меняю каждые 7 тысяч, вот весной именно магнатек залил, а чем плох, зимой был тоже кастрол но не знаю какой знаю что 5w30 был.

магнатек, который продается в россии, засирает сильно движки. по край мере именно до последнего времени так было. народ сошелся во мнении что удешевленный продукт, спецпродукт для "негров" так сказать. еще как вариант - просто недорогое европейское масло, не подходит оборотистым форсированным японским движкам (большая часть отзывом от таких автовладельцев). но вообще народ от кастрола, продаваемого в россии, не в восторге. почитайте обсуждения и отзывы по кастролу на oil-club.ru. или еще где.

Опубликовано

Доброго всем здоровья!

На ТО-6 залили в соответствии с записью в З/Н LM Top Tec 4100 5W40.

Это что за байда? Кто нить юзал?

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=371

гидрокрекинг, какое то их мегуиновских масел (не помню точно щас), с наклейкой от ЛМ и дороже ессно.

по описанию и допускам - дизельное. пишут сами - Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром.

судя по "применен уникальный пакет присадок, с уменьшенным количеством соединений серы, фосфора и хлора" - хуже противоизносные присадки и масло судя по всему малозольное...

допускаеи увеличенный интервал сены до 30 тыщ пробега (не в наших палестинах)

лично мое мнение - нафиг не нужно в наших движках

Опубликовано

Недавно поменял то, что залили на сервисе (5 ткм назад) на Лукойл 5W40 SN, тот, что Пермский. Побудило к этому лампочка давления масла, которая на холодную горела 2-3 сек на работающем движке. Сейчас, как только стартер крутанул лампочка гаснет. Двигатель стал заметно тише. На старом масле постукивали на горячую, на ХХ, гидрики. Сейчас - тишина. Я доволен. Кстати, в магазине брал Лукойл по акции 4присоединяюсь и только из Перьми, НН не возят и не советуют - нет стабильности в качестве.

скорее все вопрос не в том, что лук лучше, а в том, что на сервисе залили масло не соотв-ее по вязкости. по симптомам похоже на тридцатку, нулевку или пятерку или маловязкую сороковку.

Опубликовано

та же беда на 10W40 esso, 5000 откатаю и тоже буду переходить на лукойл 5W40 SN, много положительных отзывов и мне его купить через дорогу :) ну и не последний фактор то что его то я точно куплю оригинальное :) кстати чуть больше 1000 за 4л, весьма приятная цена

Опубликовано

ну вот я поменял перед большим пробегом на урал кастрол slx professional longtek 0w-40 на ravenol vsi 5w-40.

краткие впечатления (но все субъективно, на грани восприятия, не скажу что сильно прям резко заметно): чуток тише движок работать стал, чуть медленнее разгон, чуть больше есть.

но все логично, т.к. у равенола вязкость при 100 С0 чуть больше, т.е. так и должно быть. потемнение и угар не проверял еще, так как вчера вечером тока приехал, уже в лом было. посмотрю и отпишусь еще

Опубликовано

Зачем пишу, не знаю, ведь закидаете камнями! - Ни одного ТО в сервисах не проходил. Пробег 40 тысяч. На прошлой неделе залил очередную порцию Ravenol SHPD Expert 10W40 (вроде так называется), полусинтетика, меняю раз в 10 тысяч. Почему - х.з. Состояние двигателя внутри - без понятия, не было надобности. От замены до замены без доливки - плохо это или нет?, с потребительской стороны хорошо. На канистре не написано, что оно предназначено для турбины, но зато написано, что рекомендуется использовать для двигателей грузовых автомобилей и тракторов эксплуатируемых в тяжёлых условиях. Да и ещё написано, что допускается пробег до замены до 48 тыс. км.??? Продавцы удивляются когда узнают про то, на какую машину я беру это масло. Однажды был печальный опыт по подбору идеального масла для 2109 - нарвался на подделку... Решил что эксперементы дорого стоят.

а турбина на таком масле не екнется? обороты то у движков грузовиков и трактоторов другие... да и вообще. я бы все таки выбирал масло из наших допусков мерса. хотя где то читал, вроде на мерседес-инфо, что какие то грузовые допуска у мерса соотв-т легковым ( по дизельным маслам)

Опубликовано

масло меняю каждые 7 тысяч, вот весной именно магнатек залил, а чем плох, зимой был тоже кастрол но не знаю какой знаю что 5w30 был.

и еще от кастрола в общем и магнатека в частности бывает вот такое http://www.zr.ru/a/417567/, примеров на форумах много

причем ни про мобил, ни про шелл такое не говорят на форумах, если только кто не купил откровенную бодягу и пытался на ней ездить 20 тысяч, типа как по регламенту положено и на канистре написано ))

Опубликовано

ПРобежался по форумам мнения расходятся при чем за кастрол народу больше, те кто его обсирают не могут найти аргументов в виде фото с двиглом который был запорот из-за кастрола, именно из-за него а не чего нить другого, поэтому просто буду лить кастрол, покупать у оф. дилера.

Опубликовано

на OIL-CLUB все тесты кастрола кстати тоже в норме)

Опубликовано

Ну я магнатек у оф дилера беру и предыдущий владелец его лил) ЗАвтра в горловину погляжу что там а то сильно что то озадачился и грузанулся. Кстати если на другое масло переходить двигатель обязательно промывать надо*

Опубликовано (изменено)

Кстати если на другое масло переходить двигатель обязательно промывать надо*

вообще то, если откровенной какашки в двигателе нет, то использовать промывки пятиминутки и промывочное масло нет необходимости. просто до конца слить (подождать подольше) и залить новое. а на новом масле (с хорошим щелочным числом, чтоб мыло) сократить первый интервал замены. хотя, если пробег приличный и все время только кастрол магнатек лилось, то можно и пятиминутку залить для успокоения нервов и чистоты ))) не помешает. в общем, на усмотрение, как говорится )

 

опять же, все выше сказанное мое личное мнение ))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

небольшой ап на тему равенола вси 5в-40. с 6 июля прошел я на нем 4500 км (1800 до урала по м7 и м5 и обратно, да там покатался). надежды на то, что из за чуть большой вязкости уровень, по сравнению с кастролом слх профессионал лонгтек 0в-40 (новое название кастрол эйдж профессионал А3 0-в40), будет стоять как влитой - не оправдались. масло было залито по верхнюю метку (из канистр залито 8.4-8.5 л), сейчас на 4-5 мм ниже максимума (расход скока будет в граммах, кто знает?). однако надо признать, что и режим поездки был нелегкий. по хорошим участкам шел от 120 до 135, по плохим 20-40 тащились за фурами, в пробке на ремонте дорог в нескольких местах постояли, на перевале в пробку попали, еле тащились, да еще за бортом было +38, много было обгонов в режиме тапка в пол с перескоком автомата на третью и раскрутом до хороших оборотов (дороги узкие, надо успеть обогнать фуру до поворота или подъема), затяжные подъемы, на которых держал сотню. т.е. трасса не м1 однозначно ((

при этом надо заметить, что потемнело масло не сильно (но изначально воообще мутновато коричневое непрозрачное, кастрол по сравнению с ним прозрачный как слеза был), а значит двиг после кастрола был не засран, да и кастрол хорошо мыл (кастрол после 8 тыщ пробега - зимние запуски, пробки по москве, пробег по м1 и в белоруси 2500 км в мае - сливался очень темно коричневым, но при этом весьма жидкий, не гуталин, сливался очень бодро, думаю неплохое масло все же при цене 1700 за 4 л в прошлом году в магазе у дистрибутора)

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Еще вопрос возник при замене через каждые 7-7,5 тысяч можно не промывать двигатель если льеш например зимой 5w30 а летом 10w40?

Опубликовано (изменено)

Еще вопрос возник при замене через каждые 7-7,5 тысяч можно не промывать двигатель если льеш например зимой 5w30 а летом 10w40?

у меня не дизель и опыта дизелей нет, поэтому могу только рассуждать. лучше вон красноярцев или с новосибирска поспрашивать, у них в ветке Жизнь нашего автоклуба есть свои темы, что в дизель льют и как часто меняют, там климат все таки поближе, чем москва.

я бы все таки летом 5в-40 лил, она по базе все таки меньше отличается от 5в-30 (хотя и не всегда, но все таки ближе), чем 10в-40, больно резкие скачки по составу базового масла, да и 5в-40 все таки более долгоиграюшие по стабильности.

кроме того, я не знаю, какое масло льется, поэтому не знаю его щелочное число и не знаю как хорошо оно моет двигатель, не знаю в каком виде оно сливается, не знаю условий эксплуатации. но по идее при таких интервалах промывка не требуется на бензинках, на дизеле - в зависимости от качества масла и условий экплуатации, в москве вон по пробкам его вообще через 5 тыщ менять надо. у меня знакомые, кто более менее в теме и постоянно ежедневно по москве мотается по пробкам, да по трассе потом притопить любит, на легковых бензинках, паркетниках и то через 6 меняет.

кроме того, я уже давал ссылку на ойл-клаб и мб-инфо (может быть еще в начале этой сохранились), только их в другую тему (Масла, раздел ремонт своими руками, если не ошибаюсь) перенесли, там как раз про то, какое масло масло в дизелях лучше и как часто менять, там грамотно более менее все расписано. почитай, а потом сам решай.

Изменено пользователем Thunder Truck
  • +1 1
Опубликовано

ЕЩе вопрос(заколебал наверное всех Вас))) а можно ли залить в наш двигатель Лукойл Авангард Ультра 5w40 и чтобы мыло двигло нормально какое щелочное число должно быть примерно?

Опубликовано

щелочное не ниже 9, лучше 9.5-10.

по поводу Лукойла - на ваш страх и риск. говорят пермский лукойл вроде ничего, а с завода в нижнем так себе. если менять через 5 тыщ - думаю можно попробовать ))

поищете отзывы об этом масле в инете (на форумах), на ойл-клабе есть ветка по лукойлу, там вопрос задать можно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...