MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Только что, Psihoz123 сказал: Мейле 014 425 0120 014 425 0120 = DN0SD261 Ставились на нетурбовые моторы. Одни из самых экономичных по расходу. Работают очень тихо. Такие распылители я ставил для эксперимента на турбомотор напарника. По его ощущениям машина стала немного "тупить". Но у него и ТНВД и турбина НАМНОГО отличабтся от типовых моторов. DN0SD265 - стаились на турбо и НЕ турбо моторы. Разница только в настройке давления открытия. SD314 - ставились на турбомоторы начиная с какого то номера мотора. В реальной жизни различия во всех трех типах распылителей ты не почувствуешь. Может и будут различия, но на уровне "чистой машины". Поэтому бели любые, лишь бы по качественней. ЗЫ: Вообще для наших SY моторов деление на турбо и НЕ турбо весьма условное. Т.к,. поршневая не турбовая, а давление наддува не высокое.
Psihoz123 Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Окей.тоесть как я понял 261 мейле могу поставить.надо будет заказать .тем более что нашел их в доступе
Iktorn Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: В целях повышения грамотности населения, прокомментирую: D - распылитель (по первой букве немецкого слова "duese"); N - штифтовой; О - угол штифта, (чаще всего встречаемый угол = 0; можно встретить и угол = 12, например: DN12SD296); S - типоразмер распылителя с диаметром иглы 6 мм ; D- распылитель с дросселирующим эффектом (по первой букве немецкого "drossel" 252 - описывает конструкцию распылителя для данного двигателя ; +/ — описывают модификации конструкции распылителя. Если чуть более пространственно, чем больше последнее число - тем больше впрыскивается топлива, но тут из ряда выбивается сильно 1510 2
Iktorn Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 11 минут назад, Iktorn сказал: Если чуть более пространственно, чем больше последнее число - тем больше впрыскивается топлива, но тут из ряда выбивается сильно 1510 А нет, не выбивается, это старенький некро дизель в 55 лс, лодочного применения. Где на низах надо снять максимум с мотора.
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Только что, Iktorn сказал: А нет, не выбивается, это старенький некро дизель в 55 лс, лодочного применения. Где на низах надо снять максимум с мотора. БИНГО! И на мотор с плунжерами 6мм с подачей 70 кубиков последний раз я ставил SD320
Vasily22 Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 21 час назад, Psihoz123 сказал: Мля облазил все инет магазы.мейле 176 только 4 штуки.нет больше.блин мне 5 надо.где взять? Я покупал мейле 176 там две штуки в коробке. Поэтому у меня получилось в итоге 8 распылителей. Покупал по совету MaхAlex-a, но потом он мнение сменил, рекомендовал монарк. Похоже сейчас опять мейле в моде! Чтобы получить дайджест этой темы - листай страницы и ищи по автору (MaxAlex, Iktorn, ктотоеще)
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 1 минуту назад, Vasily22 сказал: Я покупал мейле 176 там две штуки в коробке. Поэтому у меня получилось в итоге 8 распылителей. Покупал по совету MaхAlex-a, но потом он мнение сменил, рекомендовал монарк. Похоже сейчас опять мейле в моде! Чтобы получить дайджест этой темы - листай страницы и ищи по автору (MaxAlex, Iktorn, ктотоеще) 176 = SD314 Раньше Монарк было трудно найти, а майле было везде и хорошего качества. Стала возможность купить Монарк - стал поуупать Монарк. Мог бы купить Босио - брал бы только его. А вот сейчас вообще что то странное с рынком распыителей твориться. Кроме индийского (цыганского) Боша и китайского Стеллокса вообще купить нечего. ЗЫ: недавно себе на ебее купил шесть монарков SD310 за вообще неразумные деньги. Но что делать?
RG5 Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 В 20.03.2019 в 07:52, Psihoz123 сказал: Окей.тоесть как я понял 261 мейле могу поставить.надо будет заказать .тем более что нашел их в доступе Зачем тебе это днище? Давно всем известно что кроме боша и монарка ничего не работает,есть еще определенная группа людей кто перед денсо преклоняется) бош пусть и индийский ,но если оригинальный ,то марку держит. Монарк якобы чисто немецкий. https://www.exist.ru/price/?pid=83B07F58&sr=60&Cat=Mercedes По ценам,монарк сильно подорожал
RG5 Опубликовано 24 марта, 2019 Опубликовано 24 марта, 2019 Может кто -то юзал такие форсунки?если учесть,что на здоровье распылителя сильно влияет состояние штанги и пружины,и причем последние рекомендовано тоже менять ((то гораздо дешевле получается купить подобное,интересно сколько ходит только?
Psihoz123 Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 10 часов назад, RG5 сказал: Зачем тебе это днище? Давно всем известно что кроме боша и монарка ничего не работает,есть еще определенная группа людей кто перед денсо преклоняется) бош пусть и индийский ,но если оригинальный ,то марку держит. Монарк якобы чисто немецкий. https://www.exist.ru/price/?pid=83B07F58&sr=60&Cat=Mercedes По ценам,монарк сильно подорожал Яже не заставляю вас брать .я уже и читал за бош и расказывали.а по поводу форс я брал в том году летом с таганрога.10-15 тыщ и все. И еще- новое не значит хорошее и рабочее.
Iktorn Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 26 минут назад, Psihoz123 сказал: Яже не заставляю вас брать .я уже и читал за бош и расказывали.а по поводу форс я брал в том году летом с таганрога.10-15 тыщ и все. И еще- новое не значит хорошее и рабочее. Никто не заставляет, делай как хочется, я вот собираю форсунки на отзывах со старого мерина и микроба вот на таких распылителях: Еще не поставил, поставлю расскажу.
AndrewB Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 Кому Монарк надо - ловите момент пока доступен для заказа в Экзисте и т.п.
kap1972 Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 46 минут назад, AndrewB сказал: Кому Монарк надо - ловите момент пока доступен для заказа в Экзисте и т.п. Какой? 265 или 310/314?
Юра_Сургут Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 Добрый день подскажите пожалуйста разница давления открытия по форсункам в 5 кг это норма или нет ? Движок дизель 2.9
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 2 часа назад, Юра_Сургут сказал: Добрый день подскажите пожалуйста разница давления открытия по форсункам в 5 кг это норма или нет ? Движок дизель 2.9 Допустимо, но на пределе допуска
kap1972 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 3 часа назад, Юра_Сургут сказал: Добрый день подскажите пожалуйста разница давления открытия по форсункам в 5 кг это норма или нет ? Движок дизель 2.9 А кто мешает выровнять? 1 час назад, MaxAlex сказал: Допустимо, но на пределе допуска Я бы на снятых выровнял.
Валера Хуторский Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 Хочу рассказать про один колхоз . На мерине рубило одну форсунку , распылителей не было (конец лихих ) взял у топливщика с верстака какой-то тракторный , вкорячил с давлением много поболе , после очередного клина поставил этот колхоз и он работает Потом конечно с беларуси привезли форсунку или распылитель (не помню) но точно помню её номер DNO SD 15/30 )))))
kap1972 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 3 минуты назад, Валера Хуторский сказал: Хочу рассказать про один колхоз . На мерине рубило одну форсунку , распылителей не было (конец лихих ) взял у топливщика с верстака какой-то тракторный , вкорячил с давлением много поболе , после очередного клина поставил этот колхоз и он работает Потом конечно с беларуси привезли форсунку или распылитель (не помню) но точно помню её номер DNO SD 15/30 ))))) И что? Я себе когда 605-ый установил,неделю катался на родных форсунках,и ехал хорошо и не дымил и после ночной стоянки запускался с полпинка,а оказалось из пяти четыре льют безбожно,а пятая давление еле держит.
Валера Хуторский Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 1 минуту назад, kap1972 сказал: И что? Я себе когда 605-ый установил,неделю катался на родных форсунках,и ехал хорошо и не дымил и после ночной стоянки запускался с полпинка,а оказалось из пяти четыре льют безбожно,а пятая давление еле держит. Да нет , ничто , если учесть что у тракторов вихряк ,и форсунки с очень другим углом распыла.
Юра_Сургут Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 На сто махнули рукой сказали что такой разброс не критичный распыл мол хороший и давление держат ездий не парься А предистория такова что на определенных оборотах идет тряска движка , в педаль газа отдает, аж ездить не приятно, на холостых выхлоп ровный сухой не дымный, вычитал что тнвд может заниматься такой ахенеей снял отвез удалили имобелайзер через него был незначительный подсос воздуха , дефект частично ушел вибрация стала меньше НО осталась крутил угол тнвд и раньше и позе не помогает меняется только диапазон на котором просисходит вибрация , щас вот думаю могут ли форсунки из за разницы давления такое выдавать ? Настраиваюсь морально снимать гбц , перед этим дефектом поменял распылитили и сразу встал на незначительный ремонт поездить не успел . Сделал притирку клапанов , заменил маслосемные , заменил поршневые кольца , замена полуколец колена , перебраны гидрики. Вообщем руки опустились то ли я рукожоп конкретный либо все же форсы .
bossic72 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Коллеги, скажите пожалуйста, белые точки на форсунках что значат? После замены цепи грм, головы, дизель стал дымить . Купил новые форсунки, на них краской нанесены белые точки, на каждой по одной. поменял, ни чего не изменилось. Что за точки?
lss Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 И я напишу) Перечитал всю тему...заметил следующее: в начале темы все советуют давление 130, ближе к концу 115 (для атмо) Сам начал плотно заниматься машиной, заказал распылители (Bosch 0 434 250 120 - 3780р/5шт, номер кстати как у Meyle - 245р/5шт) и шайбы под форсунки (Elring 693.758). Завтра отдаю машину на замену распылителей (в Омске 700р\шт со снятием\установкой). Регулировать думаю на 115 (по многочисленным советам). Симптомы: на холодную машина дымит синим дымом (почти как камаз) после прогрева дыма нет. Двигатель трясет, и на горячую и на холодную. И стук в районе 5-й форсунки... На днях заменил подушки двигателя - трясет меньше, настолько насколько подушки могут сдерживать эти судороги... Напишу о результатах после замены.
traktorist Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 33 минуты назад, lss сказал: И я напишу) Перечитал всю тему...заметил следующее: в начале темы все советуют давление 130, ближе к концу 115 (для атмо) Сам начал плотно заниматься машиной, заказал распылители (Bosch 0 434 250 120 - 3780р/5шт, номер кстати как у Meyle - 245р/5шт) и шайбы под форсунки (Elring 693.758). Завтра отдаю машину на замену распылителей (в Омске 700р\шт со снятием\установкой). Регулировать думаю на 115 (по многочисленным советам). А это точно на этом форуме советовали? На сколько помню цыфры 130 и 145 были.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти