Ronya Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Всем доброго времени суток! у меня такой вопрос! Очень надо знать! Вот форсунка вкручивается в головку блока цилиндров, да? Сам блок- алюминиевый! а сам "стакан", куда форсунка непосредственно вкручивается (как точно называется- не знаю) Неалюминиевый! Вопрос: этот "стакан" или "вкладыш", он в головку цилиндра вкручен или впрессован??? Подскажите, пожалуйста!!!!!!
mastomasyn Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Всем доброго времени суток! у меня такой вопрос! Очень надо знать! Вот форсунка вкручивается в головку блока цилиндров, да? Сам блок- алюминиевый! а сам "стакан", куда форсунка непосредственно вкручивается (как точно называется- не знаю) Неалюминиевый! Вопрос: этот "стакан" или "вкладыш", он в головку цилиндра вкручен или впрессован??? Подскажите, пожалуйста!!!!!! Форсунка вкручивается в форкамеру (стакан) ,а фо-ра в головку. Если менять фо-ру то не забудте вывернуть свечу. Но фо-ру менять или снять нужна спец-головка!
Юрий Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Товарищи, а на каком пробеге пора распылители проверить (как понимаю, распыл, давление открытия и т.п.)? При покупке авто пробег был 57 тыс. км, сейчас 140 тыс. км. Прошедшей зимой долго приходилось стартером крутить, чтоб завести, при этом свечи были новые. Сейчас конечно заводится сразу, но ведь, как говаривал Горбачев, "зима будет точно". Поэтому думаю пора к "топливщику" заглянуть. И надо ли при этом сразу проверять давление насоса и что еще при этом проверить или заменить? С уважением к соотечественникам.
MaxAlex Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Товарищи, а на каком пробеге пора распылители проверить (как понимаю, распыл, давление открытия и т.п.)? При покупке авто пробег был 57 тыс. км, сейчас 140 тыс. км. Прошедшей зимой долго приходилось стартером крутить, чтоб завести, при этом свечи были новые. Сейчас конечно заводится сразу, но ведь, как говаривал Горбачев, "зима будет точно". Поэтому думаю пора к "топливщику" заглянуть. И надо ли при этом сразу проверять давление насоса и что еще при этом проверить или заменить? С уважением к соотечественникам. Распылители менять раз в 50 тысяч, форсунки раз в 100 тысяч. Это рекомендация для Мерсовских двигателей.
andros Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Всем здравствовать! Хочу прикупить комплект новых форсунок.Надо ли проверять на распыл и давление?Или они отрепетированы?
Sergoon Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Всем Привет! Начитался всего... но ничего не понял! Кто-то пишет давление должно быть 140, кто то 120! Мне дизелист сказал, что все дизеля работают на 135-145! Поменял я распылители поставил бошевские сделал 140, но улучшений я не увидел, машина стала тупить, а если оборотов дать на всю, то кто сзади будет стоять еще 2 дня будет отмываться!!! я представляю работу дизеля, и понимаю что с большим давлением, если ТНВД не продавливает, то будет обедненое топливо, т.к. игла не открывается, в мануале англицком нашел что рабочее давление 135-143! Вопрос заключается в том, кому верить??? И сколько выставить??? Я разбрать то могу еще раз 5, а то и 10 без проблем, но все же! 1
Андрей Pensioner Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Всем Привет! Начитался всего... но ничего не понял! Кто-то пишет давление должно быть 140, кто то 120! Мне дизелист сказал, что все дизеля работают на 135-145! Поменял я распылители поставил бошевские сделал 140, но улучшений я не увидел, машина стала тупить, а если оборотов дать на всю, то кто сзади будет стоять еще 2 дня будет отмываться!!! я представляю работу дизеля, и понимаю что с большим давлением, если ТНВД не продавливает, то будет обедненое топливо, т.к. игла не открывается, в мануале англицком нашел что рабочее давление 135-143! Вопрос заключается в том, кому верить??? И сколько выставить??? Я разбрать то могу еще раз 5, а то и 10 без проблем, но все же! хороший мастер топливщик должен предложить сначала проверить ТНВД на стенде,он будет знать сколько мл.топлива при разных режимах прокрутки насоса выдаёт насос за один цикл(называеться цикловая производительность)при необходимости обязан отрегулировать равномерную подачю в каждый цилиндр,далее он будет знать какое давление создаёт плунжер ТНВД и этот показатель разделит на коэфициент 2,4 получиться необходимая величина на которую необходимо выставить форсунку(пример:насос давит 320:2,4=133бар.) а потом только будет менять распылители,не притирая,не опресовывая и не делая всякую фигню,а просто поставит новые распылители не вытаскивая иглу и не промывая распылитель(консервант легко удальться сам.) коэфф.2,4 не применим к новым ТНВД,здесь есть рекомендации производителя
rastaman Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Здравствуйте, Форумчане! Ситуация следующая: Недавно мне ремонтировали ТНВД. Соответственно, после этого регулировали на стенде. За одно я попросил проверить форсунки. Проверили. Давление открытия, по словам топливщика 140, что есть норма. Сегодня забирал машину. Завели. Стучит 1 цилиндр + к этому моторист когда ставил обратно форсунки не заменил кольца. Говорит посмотрел они целые, потом поменяешь. Но видимо просто забыл. Топливщик говорит стук скорее всего из за форкамеры или плохой факел распыла. В общем, возникает много вопросов. Может ли стучать из за шайб? Если дело в форсунке то при смене местами первой и второй форсунок будет стучать второй цилиндр?
Dmitry Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 компрессия мерялась? как может быть плохой факел, если форсунки проверены на стенде?
rastaman Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Компрессию не измеряли, не было причин. Форсунки, на сколько я понимаю, опрессовывали не на стенде а ручным опрессовщиком. По крайней мере я у них такой заметил. При опрессовке не присутствовал. Еще топливщик чуть приоткручивал топливную трубку на первой форсунке, стук прекращался. Так на кого тут материться? На себя или сервисменов?
Dmitry Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 материться не надо. надо найти проблему. думаю подвисает распылитель. надо проеверить еще разок.
rastaman Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 То есть, возможно это их косяк? А то как то совсем не охота снова оплачивать снятию/установку форсунок. Или всё же придется. Сегодня покатался, вроде тише стало или пообвыкся... Из за поменянных шайб может стучать? И вообще чем это чревато?
Dmitry Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 незаменные шайбы череваты пригоревшими распылителями
sergver Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 колеги подскажите какие лучше форсунки на муссо 2,3 дизель
Лёнчик Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 народ подскажите где эти шайбы стоят. выкрутил форсунку, а старую шайбу не вижу...
leha Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 народ подскажите где эти шайбы стоят. выкрутил форсунку, а старую шайбу не вижу... Эти шайбы стоят прямо под форсункой,распылитель в шайбу упирается.
Лёнчик Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) а какие у нас там? маленькие прямые или большие как с вмятиной от шарика?(в магазине показывали). форсунка у меня внизу ровная блестящая, только в середине черный "прыщ", это распылитель? Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Лёнчик
leha Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 а какие у нас там? маленькие прямые или большие как с вмятиной от шарика?(в магазине показывали). форсунка у меня внизу ровная блестящая, только в середине черный "прыщ", это распылитель? Я в двух авто разбирал,МУССО 97г и Корандо 96г (мой) стояли шайбы с вмятиной под шарик.В низу форсунки виден распылитель(ровный блестящий),в центре(прыщ) это игла,из этого места идет распыл.
Лёнчик Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 ну и последний вопрос: шайбы какой стороной куда ставить?(под шарик)вниз на форкамеру? (ну не видел я еще эти места, а завтра ставить голову запланировал)
leha Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 ну и последний вопрос: шайбы какой стороной куда ставить?(под шарик)вниз на форкамеру? (ну не видел я еще эти места, а завтра ставить голову запланировал) Как это правильно объяснить чтобы было понятно, внутреннее кольцо которое типа под шарик, должно прилегать к распылителю. А голова для чего снималась? 1
lexx311mgvm Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 а у кого-нибудь было такое: выставили на новых распылах давление 135. И теперь аж слышно как соляра распыляется на заведённом двигателе.нормально ли это и что это значит?работает двигатель без особых нареканий.(ещё бы после кап.ремонта)
fokstrot Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 все привет! собрал голову и поставил все работает но обломил на форсунке один штуцерок на 2 форсунке завел и сильно начал стучать как будто гайка попала в один чилиндр и соляры море с обратки натекло обломанный штуцер заглушил шурупом в трубке обратки потавил тройник и соединил все . вопрос чем мне это грозит какими проблемами? покатался соляра не капает или почти не капает и можно ли заменить одну форсунку ?
sch Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Проблем ни каких. Только эстетика. На концевой форсунке то же заглушен один из штуцеров. Сейчас ты сделел две концевых форсунки. Можно поменять местами дальнюю форсунку и сломанную. Так обычно и делают. А заменить одну форсунку вполне можно. Правда давление впрыска по фосункам (в пределах одного мотора) не должно отличаться более чем на 5 бар. Форсунки на Муссовские дизели стоят дёшего. 1
yuandrey Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Всем здравствуйте! Нашел причину стука. Все-таки форсунка первого цилиндра. Отсоединяешь - не стучит. На всякий случай поменяли местами первую и вторую - застучала вторая. Нужен совет, как поступить: 1) Менять все форсунки. Цена вопроса 17500(!) в наличии, 8500 под заказ за форсунки и шайбы. 2) Поменять одну форсунку (3500 в наличии,тысячи две под заказ), но тогда,наверное, нужно будет снимать остальные, чтобы выровнять давление, к тому же если хандрит одна, скоро может подойти срок и другим. 3) Поменять распылители (3500 за комплект),но не уверен в компетентности местных дизелистов. 4) Поменять один распылитель. Плюс за работу. Во всех случаях, кроме первого, остается проблема с шайбами - нет в продаже, а две форсунки уже снимали, и наверное, снимать придется остальные. Нашел мастера, говорит, вези форсунки, проверим, сделаем профилактику, а шайбы можно не менять. В общем, подскажите, профи, есть ли вариант "дешево и сердито"? Чего будет достаточно, а что избыточно. Машина, к слову, не старая, без пробега по России 2006 года. Кстати, на днях знакомый едет в Хабаровск. Кто-нибудь знает, где там поискать форсунки или распылители? Изменено 22 марта, 2011 пользователем yuandrey
yuandrey Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Решил все-таки менять распылители. И столкнулся с проблемой. Где-то на этой ветке уже задавался вопрос насчет разных номеров распылителей, но на него так и не ответили. Так вот, на моих родных Delphi номер 314, а на тех, что есть у нас в магазинах, номер 265.Топливщики сказали - не пойдет. Другая калибровка. Скорее всего 265 - для нетурбовых машин(Истаны,старые Муссо), а 314 - для турбо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти