Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Симптомы умирания вилки сцепы


Рекомендуемые сообщения


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, а зачем подрезают опорный шарнир, ведь ход вилки изменится, как регулировать? На протяжении года было уже три подхода к снятию, но каждый раз не хватало нервов, последний раз пробовал и теперь точно знаю что она уже растрескалась, потому-что выдавливает смазку на выпуклую часть, нужно срочно обварить. Как всё же её снять, перелопатил форум, но не догоняю, все пишут про какой-то уже отработанный алгоритм снятия, где его найти?

Опубликовано

опору вилки укорачивают по резьбе, так легче вворачивать, высота в ввернутом состоянии остается такая же

Опубликовано

опору вилки укорачивают по резьбе, так легче вворачивать, высота в ввернутом состоянии остается такая же

Спасибо, с этим всё понятно, но её сначала надо вынуть, шарнир не выкрутится, как это сделать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа, приветствую!

Подскажите: не с того , ни с сего педаль сцепы ПОЛНОСТЬЮ провалилась! До дома догнал путем включения скорости на неработающем двигле, с заводкой стартером на скорости:). Короткий осмотр показал, что жидкость в норме. Педаль как будто не закреплена. Пробег 53000, по моему вилку проваривали на 5000 (но уж точно не помню).

Это вилка? Подскажите плиз.

Опубликовано

Господа, приветствую!

Подскажите: не с того , ни с сего педаль сцепы ПОЛНОСТЬЮ провалилась! До дома догнал путем включения скорости на неработающем двигле, с заводкой стартером на скорости :). Короткий осмотр показал, что жидкость в норме. Педаль как будто не закреплена. Пробег 53000, по моему вилку проваривали на 5000 (но уж точно не помню).

Это вилка? Подскажите плиз.

так залезь под машину, отодвинь чехол вилки и всё поймёшь
Опубликовано

опору вилки укорачивают по резьбе, так легче вворачивать, высота в ввернутом состоянии остается такая же

Спасибо, с этим всё понятно, но её сначала надо вынуть, шарнир не выкрутится, как это сделать?

можно подлезть ключом.

Чтобы вынуть - откручиваешь сначала упор, потом вилку достаешь.

При установке, в братной последовательности, пока не укоротишь упор - фиг поставишь.

Опубликовано (изменено)

опору вилки укорачивают по резьбе, так легче вворачивать, высота в ввернутом состоянии остается такая же

Спасибо, с этим всё понятно, но её сначала надо вынуть, шарнир не выкрутится, как это сделать?

я сильно зажимал ручные тиски (или просто маленькие тиски )за нижнюю планку вилки, и монтажкой оттягивал от колокола

но это когда вилка ещё не проткнулась конечно

Изменено пользователем Mikle69
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

купил в ексисе вилку, усилил благо отец токарь, попытался поставить но нет, без наждока видно дело не пойдёт., или родную буду

реставрировать....

Опубликовано

купил в ексисе вилку, усилил благо отец токарь, попытался поставить но нет, без наждока видно дело не пойдёт., или родную буду

реставрировать....

я коробку от движка отодвигал чуть чуть

она в окно не лезет , или лапки не встают?

в первом случае - видимо очень усилил)))

во втором решаемо как я делал

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

купил в ексисе вилку, усилил благо отец токарь, попытался поставить но нет, без наждока видно дело не пойдёт., или родную буду

реставрировать....

Санек сам менял вилку несколько дней назад . Там надо еще под вилку правильно скорректировать выжимной. Мы это делали длинной плоской отверткой.
Опубликовано

А на счет симптомов- два дня плохо включалась первая передача и все. Потом педаль провалилась и я руками её назад поставил и не смог на неё нажать.

Опубликовано (изменено)

Вот моя вилка

tn_gallery_11547_2632_521683.jpgtn_gallery_11547_2632_248254.jpgtn_gallery_11547_2632_220623.jpgtn_gallery_11547_2632_424056.jpg наверно не видны три большие трещины. В галерее лучше видно. Не умею я фотки выкладывать :blush:

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Приветствую!

 

Уважаемые, кто менял вилку на Тагере, а подходит корандовский упорный болт по резьбе-высоте? Хочу вместе с вилкой поменять и упорный болт.

 

Удачи! Андрей.

Опубликовано

Сильный ход! Добавит лошадей 25-30 как минимум!

 

Послушай тракторист может ты попутал чего? Хамить зачем?

Для тебя и других "трактористов" поясняю суть вопроса. Тагеровская вилка имеет выемку под упорный болт меньше, чем корандовская, логично предположить, что и головки упорных болтов разные по диаметру (головка корандовского больше в диаметре). Соответственно корандовская вилка должна прослужить дольше со "своим" болтом (в теории нагрузка на большую площадь - меньше). Вследствие чего и возник мой вопрос.

 

Прошу ответить тех кто реально "в теме"

 

Удачи! Андрей.

Опубликовано

Не знаю.проехал 45 тысяч с корандовской вилкой и родным упором.периодически заглядываю, все в порядке.

Опубликовано

Я покупал корандовскую вилку, обварил и вожу в запасе. Она один в один как тагеровская (мне подарили пару продавленных). Позже на форуме на фото видел другие вилки, скажи какой номер у твоей? я бы купил упор сразу, не думаю что он шибко дорогой. моя вилка: 3034005001

Опубликовано

Ох уж эти фантазеры.....да Тагер машина эксклюзивная....доселе никому не ведомая.....и все на ней от мерцедеса...\m/.....\m/.........с Корандо ничего общего....

Опубликовано

Ох уж эти фантазеры.....да Тагер машина эксклюзивная....доселе никому не ведомая.....и все на ней от мерцедеса...\m/.....\m/.........с Корандо ничего общего....

действительно, эксклюзивная, особенно дизель, и вилка отличается от бензинки, мне например пришлось шток цилиндра сцепления удлинять мм. на 8.

Опубликовано

А на 6 странице пишут что именно на тагазе и бензин и дизель одинаковые....

Опубликовано

Усё там одиннаковое! У меня безин, у тестя дизель, брали одну и ту же вилку и меняли. Я когда менял первый раз отрезал резьбу у упора, второй раз снялась с откручиванием упора на ура.

Опубликовано

про удлинение штока это вообще загадка ...

кому то надо , кому то (я в их числе )не надо...

тут надо господ ремонтников потрясти - через них больше машин проходит - есть ли зависимость от модели ? или это от убитости корзины / диска?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...