Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Симптомы умирания вилки сцепы


Рекомендуемые сообщения

коллеги, пока мне попросту не на что поменять Тагаз.он вроде вошел в некую стабильныю фазу езды без гемора.посмотрим насколько этого хватит ибо езжу я много и жестко.а пакостей я никогда не писал, все было по делу,ну а эмоции...куда ж без них)))

Ссылка на комментарий

а гайка баранки не открутилась? а то у меня было такое, люфт практичски не ощущался, а вот на кочкоёбах било не по деццки, гайку не закрутили тогазовцы при сборке по нормальному :)

Как к ним подобраться?

Ссылка на комментарий

вот те раз, вроде 3й год в форуме.... ерабэг скинь, открутив 2 винта под баранкой по бокам (под заглушками находящиеся) и доберёшься до гайки крепящую саму баранку. :)

Ссылка на комментарий

вот те раз, вроде 3й год в форуме.... ерабэг скинь, открутив 2 винта под баранкой по бокам (под заглушками находящиеся) и доберёшься до гайки крепящую саму баранку. :blush:

Понял, спасибо! Книжку так и не сподобился купить, а потому предпочитаю спросить, прежде чем ковырять отверткой наугад... :blush:

Ссылка на комментарий

А я для установки вилки снял только передний кардан и всё. чтобы голову выше поднять. налобный фонарь на голову чтобы с переноской незаморачиваться и вот оно всё перед глазами и упорный болт не мешает. два лёгких удара молоточком и вилка на месте . заняло меньше минуты .сам удивился. Дольше подготовка.В общей сложности ушло около часа.попутная ревизия внутренностей. Всем удачи!

Ссылка на комментарий

У меня вилка отходила 30 тыс. но когда сломалась уже в экзисе заказал новую корейскую, но не успела дойти... Поставил старую обваренную а новую завернутую в тряпочку чтобы не гремела вожу где домкрат. Меняяется как выше было описано сам контролировал "мастеров" проткнтую снимали с выкручиванием опорного болта, потом его закрутили потом вбили обваренную вилк назад.

Ссылка на комментарий

а ни кто не пробовал полирнуть поверхность этого шара? А то он нифига не гладкий. Да и смазки не много там

шар не столько протирает дырку, сколько продавливает. Хотя конечно полировка шара как и смазка должны продлить жизнь вилке.

Ссылка на комментарий

Спасибо за такой пост! А сейчас разница в переключении чувствуется, т.е. между вилкой Тагаза и SSY?

Ссылка на комментарий

Спасибо за такой пост! А сейчас разница в переключении чувствуется, т.е. между вилкой Тагаза и SSY?

Спасибо за "Спасибо" :ph34r:

Все вышеизложенные симптомы умирания прошли. Все работает как надо! А, разницу между вилками обнаружим, только после 30 тыс пробега, надеюсь :P

Изменено пользователем Каменная башка
Ссылка на комментарий

вчера скончалась вилка, на симптомы не обратил внимания, хотя первая вкл. хуже чем обычно и на очередном светофоре педаль стала колом. :P Друзья дотянули до ближайшего подъемника, вышла вилка легко, хотя проткнута была нет так как в предыдущем посте , а насквозь прошел весь шар. Новая вилка немного отличалась, хотя в магазине сказали что подходит на все модификации Тагера. Вилка Тагазовская, но сделана в Корее судя по наклейкам и упаковке и есть две буквы на самой вилке. Ставится ни как не хотела, расстояние между двух концов видно было меньше чем у родной, пришлось немного подточить, и сцепление видно изношено (пробег 90тыс.км.), с помощью двух больших монтировок и молотка процедура заняла около часа.

Ссылка на комментарий

Замечательный пост, спасибо за инструкцию в фотографиях! good.gif

Ссылка на комментарий

Однако, респект!

"Каменная" башка так ловко не придумает и так замечательно не опишет! :blush:

Вот только всё-таки ещё два тонких момента - чем крюк то помог - просто усилием? И как удалось новую поставить на место - многие говорят что не очень это просто.

Ссылка на комментарий

Однако, респект!

"Каменная" башка так ловко не придумает и так замечательно не опишет! :blush:

"Каменнная башка" выражает признательность "Лонжерону" за Респект az

 

1. чем крюк то помог - просто усилием?

2. И как удалось новую поставить на место - многие говорят что не очень это просто.

 

1. Совершенно верно! Зацепиться не удобно. А зацепился крюком - есть куда мантировку пихнуть и спокойно выдавить.

 

2. В обратной последовательности. Воткнуть проще чем достать :blush: . Сначала смазал солидолом все рабочие и трущиеся поверхности, ну, которые будут тереться при установке. Самый важный момент - это правильно сориентировать вилку. т.е. поставить рогатку на выживной подшипник. Она не держится - падает. Поэтому, одной рукой придерживаешь пока мантировкой упрешься и неспеша, спокойно начинаешь давить - под контролем глаза. Подшипник незначительно отодвигается кпереди и щёлк - все встало.

P.s.фотик сдох, не смог до конца наглядно показать. :huh:

Изменено пользователем Каменная башка
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начитался страхов про вилку и полез смотреть, т.к. пробег почти 30тык. Снять с помощью монтажки и какой-то матери удалось быстро, а вот поставить...

Результат - за 30тык вилка в идеальном состоянии, ни единой трещины (смотрел с помощью лупы), но решил не рисковать и обтянул этот выступ вторым металлом толщиной 3 мм, форму придал с помощью подходящего шарика, свинцовой чушки и небольшой, на 1 кг, кувалдочки. посадил все это на сварку и слегка обточил болгаркой. На всю эту работу времени ушло меньше, чем на последующую установку вилки на место. Так и пришлось открутить одним концом передний кардан, обточить заход под подшипник на вилке (иначе упиралась в полочки подшипника и лезть не хотела) и на 1,5-2 мм подточить передний край окна под вилку, но и после этого, вошла только с молотка. Вот такие пляски народов Севера.

Правда порадовало то, что оказалась целой, не такой как у всех дырявой, кстати на ней нет никакой маркировки, никаких букв никаких цифр.

З.Ы. Нифигасе скоко букв получилось! надо идти отдыхать после такой писанины, пальцы отваливаются!

Ссылка на комментарий

Начитался страхов про вилку и полез смотреть, т.к. пробег почти 30тык. Снять с помощью монтажки и какой-то матери удалось быстро, а вот поставить...

Результат - за 30тык вилка в идеальном состоянии, ни единой трещины (смотрел с помощью лупы), но решил не рисковать ....

З.Ы. Нифигасе скоко букв получилось! надо идти отдыхать после такой писанины, пальцы отваливаются!

Такая "писанина" доогого стоит. Спасибо!

А у меня вот опять похоже начиннается, будем ещё, конечно "посмотреть", но ну его нафыг....этих официалов. Поеду с картинками в сервис к свояку.

А вилочка то прошла всего около 10 тык, не больше. Первая около 30 тык....

Ну не один же я по пробкам то езжу...? Только на это можно списать....

Вот только опасаюсь, как бы чего там в сцеплении не закосячило, и вилка сдыхает не сама по себе.... А тут уже к официалам надо.....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Симптомы умирания были:

...

Ну чтож, за не имением корандовской опорной муфты, собираем все в обратной последовательности, предварительной смазав места трения. Все готово!

Спасибо за отчет с фото. Несколько вопросов есть:

Кроме размера углубления других отличий формы и размеров вилки ты не заметил?

Педаль сцепления стоит также как раньше?

Сцепление у тебя не менялось до этого? Я на форуме видел мнение, что с корандовской вилкой и изношенным сцеплением может выломить шток рабочего цилиндра.

Ссылка на комментарий


  1.  
  2. Спасибо за отчет с фото. Несколько вопросов есть:
  3. Кроме размера углубления других отличий формы и размеров вилки ты не заметил?
  4. Педаль сцепления стоит также как раньше?
  5. Сцепление у тебя не менялось до этого?
  6. Я на форуме видел мнение, что с корандовской вилкой и изношенным сцеплением может выломить шток рабочего цилиндра.


  1.  
  2. Спасибо за "Спасибо"!
  3. Отличий... Наверное, нет. Разве что корандовский подобротней будет. и показалось, что металл потолще. Во всяком случае в руках чуть тяжелее ощущался.
  4. Педаль, насколько понимаю по любасику будет стоять так же. У нас гидравлический привод сцепления. Даже если сцепление износится,то педаль точно так же должна стоять. Это при мех. приводе ощущается износ. Чисто субъективно, как-то плавненько начала ходить. Может долго на разбитом ездил и успел отвыкнуть от нормального хода)))
  5. Сцепление стоит родное. Только вилка менялась на 30 тыс.
  6. Про такие ужастики не слыхал az По логике вещей шток может сломаться при эксцентричном хождении. А в нашем случае вилка "самоцентрирующаяся" во всю гуляет туда-сюда и центрируется за счет штока. Если шток сыльно изношенный, то сломается сам по себе.

Ссылка на комментарий

...Правда порадовало то, что оказалась целой, ...

Блин! Слесарь az:biggrin::)

З.Ы. Не проще было зеркальцем и фонариком на месте осмотреть? Ну как наши гаишника номер двигателя смотрят?

У меня и в первом и во вором случае за 1,5-3 тыс. явно начались чувствоваться указанные симптомы.

Так что народ, не надо разбирать для того, что-бы просто поглазеть!!!

Изменено пользователем Каменная башка
Ссылка на комментарий

Хочу обратить внимание товарищей по несчастью, что вилка с каталожным номером 3034005321 к МТ3, турбодизель 2,9 - НЕ ПОДХОДИТ ! В разделе запчастей прочитал, что такие ставятся - однако оказалось нет......выжима из-за угла лапок не хватает подходит как раз - 3034005001......вечером сфотаю свою старую с трещинами и 3034005321 - она кстати и по внешнему виду другая....

Ссылка на комментарий

Забрал машинку из сервиса и сфоткал старую вилку с пакетом из под новой и 3034005321 - которая не подходит.

 

gallery_4586_1843_7626.jpg

 

gallery_4586_1843_41873.jpg

 

gallery_4586_1843_53153.jpg

 

gallery_4586_1843_40514.jpg

 

В сервисе сказали, что и для и МТ2 и МТ3 вилки с Тагаза присылают одни и те же - то бишь SY 3034005001. Все остальные размышления на тему - не более чем размышления - я на себе убедился - 3034005321 - НЕ ПОДХОДИТ !

Изменено пользователем rollo
Ссылка на комментарий

Я на форуме видел мнение, что с корандовской вилкой и изношенным сцеплением может выломить шток рабочего цилиндра.

 

Тагаз закупает вилки от Коранды 3034005001, клеит на них сверху свой лейбл и запчасть "считается" оригинальной тагазовской....каким образом может вырвать шток при этом не совсем ясно.....если только приспособить 3034005321 пытались....фотки выше...

Изменено пользователем rollo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...