woofy Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Упорный болт, он же содат, он же грибок конечно не укорачивал, резьбу только Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Менял уже второй раз, без проблем подпиливаешь резьбу у упора, можно и больше чем на 5 мм, там её много не надо.. Самое главное не порвать пыльник и вставить обратно стопор рабочего ц. сцепления. Пыльник стоит 700-800р. Изменено 21 июня, 2016 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 первую вилку сменил на 30000 с трещиной. вторая прошла 60000 как новая (не вареная) Ссылка на комментарий
Friend Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Пробег 60тыс. без смены вилки сцепления. Купил новую, усилил по рекомендациям. Сегодня начал замену. Вытащил старую, осмотрел, а она без трещин и деформаций - лотерея. Поставил новую усиленную. Старую доработаю и в резерв. Старую вытаскивал с помощью крючка из 6мм проволоки и монтажки. Новую затолкал той же монтажкой зацепившись за П-образную скобу, установленную на место рабочего цилиндра сцепления. 1 Ссылка на комментарий
Webfox Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Здравствуйте, подскажите пожалуйста ,на экзисте появился аналог вилки car-dex cz-s001,никто случаем не ставил ? Ссылка на комментарий
Webfox Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Нашел в другой теме ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти