Дядя Гоша Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) как ее менять то? Тыркай тута. хочу сказать спасибо за подсказку ! помогло быстро и без лишних движений отремонтировать машину примерно за час. лапку не менял а проварил надеюсь теперь будет сужить как надо Изменено 5 июля, 2011 пользователем Дядя Гоша Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Вроде бы опорный болт (который вставляется в углубление вилки под её пружинные усы)можно перед вставлением его в новую вилку малость укоротить болгаркой со стороны резьбы. Его рабочая длина ведь не уменьшится (резьба всё равно вворачивается) как и его прочность (нагрузка на него только продольная), а входит легче. Вроде бы так. Именно мне так и делали на Стахановском. Резьбу обрезали, насадили сначала упор на вилку и воткнули в окошко. Ни чего не откручивали, ни чего с коробкой не делали. Ссылка на комментарий
son Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Что же вы в "Тыркай тута" не написали про укорачивание болта? Я мастеров целый вечер мучал, клялся, что алгоритм рабочий. Но не вышло у нас, пришлось коробку двигать. Только время потеряли. Обидно. Изменено 6 июля, 2011 пользователем son Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Что же вы в "Тыркай тута" не написали про укорачивание болта? Я мастеров целый вечер мучал, клялся, что алгоритм рабочий. Но не вышло у нас, пришлось коробку двигать. Только время потеряли. Обидно. Каменецкий выложил готовый алгоритм работы. Подумал, что раз он так запостил, значит можно и без укорочения упора поменять вилку. Это раз.Во второрых вот мой пост http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7963&st=40 (№59 читай внимательно вторую часть) , в котором я и оговорил, что можно менять и без снятия коробки. Кто читал эту тему и попросил меня , тому выслал в личку этот маленький секрет. Не говорил, потому что это не моё ноу-хау, возможно Боми моторс таким способом завлекали к себе клиентуру. Изменено 7 июля, 2011 пользователем volchara Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 да про болт.сразу ясно как тока сам вынеш вилку ну а стошникам зачем работу облегчивать. Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Я тоже сегодня видку на РП поменял, поставил от муссо. Где-то писали что она лучше штатной но покороче немного и вроде как надо удлиннять, кто какую вилку ставил? Тагазовскую вилку новую ставить не рискнул, а старую уже не заварить, проткнута она конкретно! Ссылка на комментарий
Григорич Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Всем привет! Похоже и у меня начинаются проблеммы. Вот с вилкой ли? Или выжимной? или сцепление? При нажатие педали сцепления, вернее когда ее отпускаешь, слышен щелчок. Причем он проявляется только когда работает двигатель. При заглушенным моторе при отпускании педали ничего не слышно. И еще: щелчок сильнее, если резко отпустить педаль. При плавном отпускании педали еле-еле слышно.Что это может быть? Может у кого-то было подобное? Да, на работе коробки никак не отражается. По- прежнему передачи включаются легко(тьфу, тьфу!), без хрюкания и посторонних шумов. Пробег 7200км. Помогите, кто в курсе. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Всем привет! Похоже и у меня начинаются проблеммы. Вот с вилкой ли? Или выжимной? или сцепление? При нажатие педали сцепления, вернее когда ее отпускаешь, слышен щелчок. Причем он проявляется только когда работает двигатель. При заглушенным моторе при отпускании педали ничего не слышно. И еще: щелчок сильнее, если резко отпустить педаль. При плавном отпускании педали еле-еле слышно.Что это может быть? Может у кого-то было подобное? Да, на работе коробки никак не отражается. По- прежнему передачи включаются легко(тьфу, тьфу!), без хрюкания и посторонних шумов. Пробег 7200км. Помогите, кто в курсе. у всех так. не переживай! это не вилка. она умирает почти мгновенно! 1 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 она умирает почти мгновенно! точняк.у мну сдохла коды остановился перед домом Ссылка на комментарий
Григорич Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Слабое утешение... Рано или поздно эти щелчки куда-нибудь вылезут. К чему готовится? Неужели если у всех щелкает, все ждут чем закончится? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 хороший стук всегда вылезет Ссылка на комментарий
son Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Неужели если у всех щелкает, все ждут чем закончится? У меня не счёлкала, но однажды просто заклинило передачи. При работающем двигателе строго нитраль, а при выключеном переключаются. Оказалось, что открутилась корзина сцепления! За год до этого у меня как-то трудно стали передачи включаться. В Москве в сервисе мастер подрегулировал педаль и с тем отпустил. А за 400 км от дома регулировка уже не помогла... Может быть тоже корзина или выжимной подшипник цепляет. Изменено 14 июля, 2011 пользователем son Ссылка на комментарий
Вездеход Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Всем привет! Похоже и у меня начинаются проблеммы. Вот с вилкой ли? Или выжимной? или сцепление? При нажатие педали сцепления, вернее когда ее отпускаешь, слышен щелчок. Причем он проявляется только когда работает двигатель. При заглушенным моторе при отпускании педали ничего не слышно. И еще: щелчок сильнее, если резко отпустить педаль. При плавном отпускании педали еле-еле слышно.Что это может быть? Может у кого-то было подобное? Да, на работе коробки никак не отражается. По- прежнему передачи включаются легко(тьфу, тьфу!), без хрюкания и посторонних шумов. Пробег 7200км. Помогите, кто в курсе. Привет!У тебя проблемы нет.Щелчок создает выжимной подшипник,так как есть небольшой зазор между подшипником и вилкой в момент полного отпускания педали при заведеном двигателе.Подшипник как бы отбрасывает до вилки. Ссылка на комментарий
Вездеход Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А визуально просматривается близкая кончина вилки? Без симптомов? Визуально не просматривает,определится только плохим включением передач.Я на днях прошел через это.Упор протер вилку так,что пошли трещины вовсе стороны.Снял вилку, выкрутив упор полнотью, иначе не получалось.Вилку обварил и воткул на место,так как новой нет.Буду искать новую вилку, а где пока ума не приложу. Ссылка на комментарий
Вездеход Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Угадать не так просто, вариантов больше чем 3 шт.: - хреновая вилка сцепления? - хреновая коробка МКПП? - откручивающиеся гайки стабилизаторов? - откручивающийся замок капота? - быстро проседающие пружины? - барахлящий блок комфорта? - дребезжащие в полуопущенном положении стекла? - дребезжащая ручка стояночного тормоза? - самовываливающаяся шпилька ручки МКПП? - проблемные вакуумные хабы? - ... и т.д. У меня перечисленного не наблюдалось. Ломалась вилка,выпадывала шпилька стопорящая кулису с коробкой.Ох полный трындец,если это произойдет в дороге. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Буду искать новую вилку, а где пока ума не приложу. Написал бы где ты, а там уж и подскажут где искать..... Ссылка на комментарий
TTT Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А визуально просматривается близкая кончина вилки? Без симптомов? Визуально не просматривает,определится только плохим включением передач.Я на днях прошел через это.Упор протер вилку так,что пошли трещины вовсе стороны.Снял вилку, выкрутив упор полнотью, иначе не получалось.Вилку обварил и воткул на место,так как новой нет.Буду искать новую вилку, а где пока ума не приложу. Так хорошо обвареная вилка наверняка лучше просто новой будет... Ссылка на комментарий
Вездеход Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Одно дело менять вилку еще рабочую, другое уже проткнутую, которую снять тяжелее в 10 раз. Выкручиваешь полностью опору и вилка у тебя в руках, а дальше или наваривать, или ставить новую. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Вездеход Ссылка на комментарий
VoMaster Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Всем доброго времени суток! И до меня дошла такая беда. 27 тыс. пробега проткнулась вилка. не насквось. но сквозная дыра появилась и пошли длинные лучи по всей вилке. А началось с плохого включения передач. Ну думаю диск подносился т.к. пару раз я его подпаливал. удлиннил шток на пару мм и проблема ушла. но ненадолго через неделю - две опять стали плохо включаться передачи. а после услышанного щелчка я и решил достать вилку.при помощи струбцинки и мантировки. а уже поздно. реанимации не подлежит.Если бы небыло длинных лучей по всей вилке. то можно вварить втулку и ходила она бы ёщё очень долго. но поздно пить баржоми... Кто знает подскажите номер вилки по каталогу на турбодизель. а то с бензинкой говорят они разные. Всем удачи! Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 вилка одинаковая.я брал чз екзист.750 рэ.ссанегновская Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Кто обижает Скакуна,тот обижает Всадника! ВасЯ,прикрути громкость!А мне нравится мой Тагазовский Карандаш! Если руки под карандаш заточены НАХ ты его покупал! Шпунтик. 1 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 ты это к чему? Василий уже давно не пишет никаких пакостей тем более в громких тонах. старая инфа у тебя, если чел смиряется с тем. что есть, а потом приводит аппарат в норму, то и писать гадкого уже нечего, остаётся только то, что "регламентно" выходит из строя Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 А ну её вилку эту... тема изжована уже вдоль и поперёк.авате уже про рулевой вал поговорим. У меня к стучащей рейке прибавился новый звук, теперь уже в районе руля... На крупной гребёнке создается спечатление, что руль отваливается, что то отчаянно дребезжит прямо в руле или непосредственно за ним... ЧТО ЭТО?! Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а гайка баранки не открутилась? а то у меня было такое, люфт практичски не ощущался, а вот на кочкоёбах било не по деццки, гайку не закрутили тогазовцы при сборке по нормальному Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 у меня Тазовские вилки ходили по 10.000 км каждая- уже 2 заменил, при второй замене решили обварить старую, ходит уже 13.000 км. есть запасная Йонговская. У нас горы, пробки, часто переключаться приходится, поэтому , наверное, так часто меняю. недавно продаван из автомага ,который знал, что у меня запасная вилка есть звонит- грит, выручай- тут соседи в автомастерской поставили Тагер на Подъемник, симпотомы те же- передачи не переключаются, сняли КПП и увидели проткнутую вилку, а запасной нет! Пришлось приехать- продать свою запасную, а себе заказать другую на запас. Мастера явно форум не читали- я им говорю, нафига КПП снимали, вилку и так могли бы заменить, они плечами жмут, грят, мы не знали что там... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти