Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Симптомы умирания вилки сцепы


Рекомендуемые сообщения

Это вероятно когда дизельную вилку хххххх5321 на тагаз ставили....у нее вылет лапок на 5мм отличается от хххххх5001, я фотки постил.

Ссылка на комментарий

Не знаю.проехал 45 тысяч с корандовской вилкой и родным упором.периодически заглядываю, все в порядке.

Интенсивность работы сказывается ведь.

Я вот за 85тык уже 2 разА менял. Первый на 35, второй через 12!!! тык.

Но там и небольшая проблемка была - надиры на направляющей выжимного, большие нагрузки на вилку....всё усугубляется каждодневными пробками.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Уважаемые, кто менял вилку на Тагере, а подходит корандовский упорный болт по резьбе-высоте? Хочу вместе с вилкой поменять и упорный болт.

 

Удачи! Андрей.

Я не менял. Смысла в этом не вижу .
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Добавлю свой вариант.

Произошло месяц назад, после резкого похолодания с переходом температуры "0".

Завел (1 нажатие сцепления), прогрел, сдал назад (2-е нажатие), 3-й раз выжал сцепление и педаль не вернулась.

С работающим двигателем включалась любая передача, уровень тормозухи в норме, подтеков нет, значит заклинило сцепление. Несколько часов лопатил форум, симптомы похожие попадаются, но конкретной формулы решения не вывел.

Сервис. Обнаружили выдавленный и заклинивший шток рабочего цилиндра - заменили, прокачали. Опять выдавило и заклинило.

Вилка целая, без трещин. Как только достал из закромов запасную, все стало понятно. Старую вилку выгнуло, аккуратно и без трещин и пробоя.

Почему? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую!

 

Уважаемые, кто менял вилку на Тагере, а подходит корандовский упорный болт по резьбе-высоте? Хочу вместе с вилкой поменять и упорный болт.

 

Удачи! Андрей.

Приветствую!

 

Уважаемые, кто менял вилку на Тагере, а подходит корандовский упорный болт по резьбе-высоте? Хочу вместе с вилкой поменять и упорный болт.

 

Удачи! Андрей.

по логике Вы правы, думаю можно и токарю заказать что бы шляпку на этой шляпе сделать более большого диаметра или шара. Вот на днях придет контракт кпп т5, с вилкой и упором в комплекте. Сниму со своего коробку с сухарями тагазпромовской сушки и сравню под фотик. На моей пробег за 70 т/км первалил, пока сцепа в поряде. До меня что творил преждний владелец не вкурсе, всю поднаготную узнаю от седа.
Ссылка на комментарий

. Хочу вместе с вилкой поменять и упорный болт.

 

Удачи! Андрей.

Ну если только вместе с колоколом, ДВС и МКПП, вкупе с кузовом и мостами, совместно с колёсами. А если серьёзно, то что с этой железякой случилось? Появились мелкие царапинки на шарике, после протыкания китайской вилки установленной на ТагАЗе?

Ссылка на комментарий

вчера менял кпп на т5. заказал аж две шт. пришли оба с вилками. сравнил вилки и опорные болты на всех трех коробках - все и вся одного поля ягода. по состоянию вилка на моей коробке была получше так скажем, чем на контрактных собратях. её и воткнул обратно. с новым комплектом сцепления валео  все работает как и работала (имеется ввиду выжим сцепления). 

Изменено пользователем черныйвездеходалазаездец
Ссылка на комментарий

вчера менял кпп на т5

Написал бы маленький ,отчёт ,что да как ,какую коробку ставил,что пришлось переделывать,может фото есть,ток в теме про коробку.А зачем заказывал две штуки,какая цена ,есть интерес.

Ссылка на комментарий

на

 

 

вчера менял кпп на т5

Написал бы маленький ,отчёт ,что да как ,какую коробку ставил,что пришлось переделывать,может фото есть,ток в теме про коробку.А зачем заказывал две штуки,какая цена ,есть интерес.

 

напишу конечно обезательно. сейчас времени нет, тут темка про вилки, вот и понатыкал про вилки

Ссылка на комментарий

На 84 000 км заменил вторую вилку сцепления. Симптомы умирания: 1. 1,5 года назад стала как-то не здорово включаться задняя передача; 2. Примерно 1 год назад стала выскакивать 3-я передача, но не часто. 3. Месяц назад с нарастающим итогом стала хрустеть 1-я передача, хруст  усиливался. Была заменена вилка сцепления- все симптомы ушли. Вилка "Протёрлась".

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всех с праздником. Пытался с сыном на яме в гараже заменить вилку. Старую снял только открутив грибок, ни монтировкой ни чем другим не получалось. А вот поставить новую никак. Пробовали  и на закрученном и на всталеном в вилку опорном болту. Первый раз на закрученном подстучал, щелкнули усы на грибе и думал, что вставил, но оказалось, что усы вилки зашли за упоры выжимного. Когда вытащил вилку обнаружил, что кольцо выжимного на котором упоры свободно ходит на валу и вращается свободно на нем, а всторону двигла какоето кольцо похожее на сальник видимо слезло с кольца с упорами. Как его вернуть на место? Опорный болт пока не укорачивал, как советуют, но вот отвести выжимной назад к двигателю, как опять же пишут тут не получается. Не знаю уже что и предпринять. Прошу совета.

Ссылка на комментарий

Коробку ослабь.

Про выжимной не понял.

Просто когда второй менял, тоже не лезла, пока коробку не открутил немного.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, проблему решил, выжимной победил. Геморой был еще тот, но как говорится победителей не судят. Все, вилка новая на месте. Что случилось с выжимным - в галерее альбом "выжимной разделился". Откручивать (ослаблять) крепление коробки не пришлось. да и не получилось бы у меня. После решения вопроса с воссоединением частей выжимного установку вилки решил по классической, описанной на форуме схеме. Кстати, если по экзисту выпишу опорный болт, то думаю его немного переделать и в последующих сменах вилки использовать. Что конкретно переделывать пока не пишу. Придет, тогда и поговорим. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

и изменил угол,и не довыжим и пошло поехало....и  имхо ,опыт по другим авто,газель например.

Ссылка на комментарий

Ничего не укорачивал, не вывинчивал и не снимал коробку, монтажкой выдавил проткнутую вилку с пальца, вынул вилку, молотком собрал "розочку" приложил толстую шайбу и проварил, воткнул вилку на место, предварительно, обильно, обмазав палец и углубление в вилке литолом . До сих пор езжу. Всё работает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Вилка похоже будет расходным материалом.... Сначала скорости стали плохо включаться. После трассы перед городом ручка  и педаль встала. Заглушил, попытался завести, не заводится. Одной рукой нажал на выключатель под педалью, другой завел. Каким то чудом довтыкал до 4, так и доехал. Во двор уже руками, коробку жалко. Вилку ждал неделю, которая с последними цифрами 001. Прочитал всё что нашёл на форуме. Решил всё делать без молотка, монтировки, болгарки и двиганья коробки. И ещё чтоб в следующий раз было проще менять. Кардан переднего привода открутил, чтобы не мешался. Проткнутую вилку вытащил вместе с упорным болтом. При его откручивании сочетал несколько ключей на 22. В окошке слева сделал паз глубиной где то 7 мм., но по длине не на всё окошко, а под узкий конец вилки, чтобы пыльник нормально встал. Просверлил около семи отверстий небольшим шуруповёртом, потом плоскогубцами обломил места засверливания и обработал напильником паз до прямоугольного состояния. Упорный болт укоротил тоже где то на 7 мм ножовкой. Его вставил в вилку и потом всё это мягко совместно зашло. Конечно, перед установкой сазку нанес, где нужно. Вкрутил Опорный болт, надел пыльник. Надавил на шток ИЦ и установил ИЦ. Сцепление заработало.

Спасибо форумчанам! Так бы в сервисе коробку бы стали снимать, скорее всего. Да ещё буксировка до него.... А так всё сделал во дворе, подняв передок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...