Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Симптомы умирания вилки сцепы


Рекомендуемые сообщения

а я с 80го поремантировал...мне тоже есть чо сравнивать.....конструкция корейских внедорожников апофигей простаты и ремонтопригодности.....есть всего 1 замарочка по конструктиву, но их угадайте сами с 3х раз.....

Ссылка на комментарий

а я с 80го поремантировал...мне тоже есть чо сравнивать.....конструкция корейских внедорожников апофигей простаты и ремонтопригодности.....есть всего 1 замарочка по конструктиву, но их угадайте сами с 3х раз.....

Говори, я не знаю. :)

Ссылка на комментарий

а я с 80го поремантировал...мне тоже есть чо сравнивать.....конструкция корейских внедорожников апофигей простаты и ремонтопригодности.....есть всего 1 замарочка по конструктиву, но их угадайте сами с 3х раз.....

Говори, я не знаю. :)

Угадать не так просто, вариантов больше чем 3 шт.:

- хреновая вилка сцепления?

- хреновая коробка МКПП?

- откручивающиеся гайки стабилизаторов?

- откручивающийся замок капота?

- быстро проседающие пружины?

- барахлящий блок комфорта?

- дребезжащие в полуопущенном положении стекла?

- дребезжащая ручка стояночного тормоза?

- самовываливающаяся шпилька ручки МКПП?

- проблемные вакуумные хабы?

- ... и т.д.

 

Нет, я тоже не угадаю.

Плиз, заморочку в студию!

:)

Ссылка на комментарий

Угадать не так просто, вариантов больше чем 3 шт.:

- хреновая вилка сцепления?

- хреновая коробка МКПП?

- откручивающиеся гайки стабилизаторов?

- откручивающийся замок капота?

- быстро проседающие пружины?

- барахлящий блок комфорта?

- дребезжащие в полуопущенном положении стекла?

- дребезжащая ручка стояночного тормоза?

- самовываливающаяся шпилька ручки МКПП?

- проблемные вакуумные хабы?

- ... и т.д.

У меня перечисленного не наблюдалось. :)

Ссылка на комментарий

Всё же таки вопрос: на каком пробеге лучше поменять вилку, не дожидаясь её прокола далеко от дома и сервисов?

Ссылка на комментарий

всеж наверное надо в тему про сцепление переехать и там про это все трындеть :)

 

чето модератор тута заснул чето :)

Ссылка на комментарий

Всё же таки вопрос: на каком пробеге лучше поменять вилку, не дожидаясь её прокола далеко от дома и сервисов?

купи и катай ее с собой ,когда не в городе и вдали от людей,делов то

Ссылка на комментарий

 

Говори, я не знаю. :)

Угадать не так просто, вариантов больше чем 3 шт.:

- хреновая вилка сцепления?

- хреновая коробка МКПП?

- откручивающиеся гайки стабилизаторов?

- откручивающийся замок капота?

- быстро проседающие пружины?

- барахлящий блок комфорта?

- дребезжащие в полуопущенном положении стекла?

- дребезжащая ручка стояночного тормоза?

- самовываливающаяся шпилька ручки МКПП?

- проблемные вакуумные хабы?

- ... и т.д.

 

Нет, я тоже не угадаю.

Плиз, заморочку в студию!

:)

я одного не понимаю.какое отношение имеет тагаз к кореи?

вилка в порядке.причем накладку педали уже стер за 3 сезона.говны понимаете ли

коробка замечательная.ничего не хрустит и не скрежечет.все включается

про стабы не знаю я их выкинул за ненадобностью

пружины да легли за 9 лет

блок комфорта-тонул не раз.-работает

стекла не дребезжат почемуто-косяк наверно

стояночный работает.не требезжит.и удобен

ручка кпп не отваливалася.а сломалася после лобового с волгой.ручку заварил.волгу на свалку

вакуум да требует обслуживания.но выкинут и поставлен ручной

 

какие еще и .т.д

может для ночала надо поюзать корандо а не тагер.чтоб такие высказывания делать.

Ссылка на комментарий

Всё же таки вопрос: на каком пробеге лучше поменять вилку, не дожидаясь её прокола далеко от дома и сервисов?

Если вилка всё ещё родная, то на ближайшем ТО. Я поменял на 20 тыках. У многих не ходит и столько. Поэтому тянуть не надо. Протыкаются они все! и даже корейские.

 

чето модератор тута заснул чето

Нет, он просто уехал отдохнуть на Дон. :)

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Если вилка всё ещё родная, то на ближайшем ТО. Я поменял на 20 тыках. У многих не ходит и столько. Поэтому тянуть не надо. Протыкаются они все! и даже корейские.

начитался про вилку :) - на следующей неделе полезу смотреть ее состояние (попутно)

Ссылка на комментарий

начитался про вилку :) - на следующей неделе полезу смотреть ее состояние (попутно)

Если километраж в этом пределе(18-25)тыков, то меняй. Не снимая вилки можно и не увидеть трещин. Так было у меня. Сервисмен сняв раб. цилиндр и пыльник через окошко посмотрев - сказал, что всё ОК. Однако я настоял на снятии вилки и только тогда, на светлом месте отчётливо были видны трещины по контуру выпуклости. К тому моменту у меня пробег был 18000км.

И помни , товаристч, что от момента начала протыкания вилки до полного её подыхания проходит минут 15-20!!! максимум:)

Ссылка на комментарий

поддержу.вилка очень быстро протыкается и ты останешься без сцепы.мерзейшая конструкция

Ссылка на комментарий

а я с 80го поремантировал...мне тоже есть чо сравнивать.....конструкция корейских внедорожников апофигей простаты и ремонтопригодности.....есть всего 1 замарочка по конструктиву, но их угадайте сами с 3х раз.....

ну это камень в мой огород типа руки кривые...причем необоснованно.немецкие авто в ремонте проще.это мое имхо.было три опеля мерс в том числе гелик

Ссылка на комментарий

в том числе гелик

Гы.....а скока передний кардан на него стоит есть данные? И что в нем ремонтировалось??? я вот давеча кайену S+ калисо накачал....это типа я каены умею ремонтить?

Ссылка на комментарий

дело не в цене кардана а в удобстве ремонта и продуманности конструкции.в гелике перебирался передний мост по причине попадания воды чз поврежденный сапун и последующую езду с эмульсией.кайен механически весьма сложный аппарат но вполне ремонтопригодный даже не в условиях специализированного сервиса я имею ввиду по механике

вернемся к теме с вилкой.я так и не смог оба уса завести за шар.один пришлось погнуть изрядно и он толком не зацепил.но вроде держмится вилка

Ссылка на комментарий

Если по теме с вилкой, то по технологии она меняется только со снятием коробки. :)

 

А эксперименты с проктологической заменой вилки через маленькое отверстие - это у кого как. Я поступил проще, загнал в гаражный сервис и под моим чутким руководством мне ее поменяли за 3,5 часа 100% е..ли. Мастер и сам был не рад, что согласился ее менять за 1500 руб. В итоге пришлось работать в 4 руки, один спец инструментом отжимает выжимной подшипник, другой легкими постукиваниями ее туда загоняет, я свечу мощным фонариком т.к. не видно нихрена. :biggrin:

Изменено пользователем VSHEL
Ссылка на комментарий

 

в гелике перебирался передний мост

Как в нем выставляется преднатяг подшипников хвостовика и чем этот мост отличается от любого другого?

Ссылка на комментарий

Если по теме с вилкой, то по технологии она меняется только со снятием коробки. :biggrin:

 

А эксперименты с проктологической заменой вилки через маленькое отверстие - это у кого как. Я поступил проще, загнал в гаражный сервис и под моим чутким руководством мне ее поменяли за 3,5 часа 100% е..ли. Мастер и сам был не рад, что согласился ее менять за 1500 руб. В итоге пришлось работать в 4 руки, один спец инструментом отжимает выжимной подшипник, другой легкими постукиваниями ее туда загоняет, я свечу мощным фонариком т.к. не видно нихрена. :biggrin:

мне вилку поменяли за 30минут,без снятия коробки.я и в яму не лазил,зачем мне это делать,делал все один человек.Понятное дело мастера разные бывают :) Изменено пользователем ura
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Надо сделать вывод, что корейская вилка тоже не вечна и как факт менять эти вилки один раз в 20-30 тыр, и привыкнуть к мысли, что это расходный материал. Я не стал ждать протыкания родной и на ТО 20 тыр поменял её. Как оказалось - правильно, потому что по контуру упорного места уже были хорошо видны трещины. Два дня назад на очередном ТО снял пыльник вилки и через окошко сделал визуальный осмотр, на сколько это было возможно. Вроде ещё живая.Пока на корейской прошёл только 10 тыр.

Я вилку ваще не менял ниразу 120 тышь прошел, и до меня врятли ктото менял ее и щас она в поряде.

Ссылка на комментарий

Одно дело менять вилку еще рабочую, другое уже проткнутую, которую снять тяжелее в 10 раз.

в общем - поменял я вилку на Стахановской, всё быстро и просто. Говорят - проткнутую вилку снять бывает невозможно без демонтажа коробки. Хотя старая вилка и не проткнулась ещё, но её выпуклость была явно вытянута.

Ссылка на комментарий

вот наконецто и у мну вилка сдохла.а то начал переживать .вдруг что-то не так.порванную снял на раз.выкрутил опорный болт и все вышло.а вот ставил -пришлося помозговать чтоб себя в тундре обезопасить.а общем увеличил в сторону двигла окно на 2 см.установил опорнй болт на вилку.ее сразу усилил 3мм сталью <_< и вставил вилку в опорный.болт чуть не входит.упер в него рожковый ключ и нежно постукивая кувалдочкой поставил в гнездо.потом закрутил.в защитную гофру втавил выкройку из 4мм резины чтоб закрыть то что вырезал.на все про все.с кофеем и перекурами -3 часа

Ссылка на комментарий

Вроде бы опорный болт (который вставляется в углубление вилки под её пружинные усы)можно перед вставлением его в новую вилку малость укоротить болгаркой со стороны резьбы. Его рабочая длина ведь не уменьшится (резьба всё равно вворачивается) как и его прочность (нагрузка на него только продольная), а входит легче. Вроде бы так.

Ссылка на комментарий

ты обсолютно прав.подумал об ентом -но уже посде установки вилки с болтом. <_< можно легко убрать 3-5 мм и будет гуд

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...