traktorist Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 а я с 80го поремантировал...мне тоже есть чо сравнивать.....конструкция корейских внедорожников апофигей простаты и ремонтопригодности.....есть всего 1 замарочка по конструктиву, но их угадайте сами с 3х раз..... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 а я с 80го поремантировал...мне тоже есть чо сравнивать.....конструкция корейских внедорожников апофигей простаты и ремонтопригодности.....есть всего 1 замарочка по конструктиву, но их угадайте сами с 3х раз..... Говори, я не знаю. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 а я с 80го поремантировал...мне тоже есть чо сравнивать.....конструкция корейских внедорожников апофигей простаты и ремонтопригодности.....есть всего 1 замарочка по конструктиву, но их угадайте сами с 3х раз..... Говори, я не знаю. Угадать не так просто, вариантов больше чем 3 шт.: - хреновая вилка сцепления? - хреновая коробка МКПП? - откручивающиеся гайки стабилизаторов? - откручивающийся замок капота? - быстро проседающие пружины? - барахлящий блок комфорта? - дребезжащие в полуопущенном положении стекла? - дребезжащая ручка стояночного тормоза? - самовываливающаяся шпилька ручки МКПП? - проблемные вакуумные хабы? - ... и т.д. Нет, я тоже не угадаю. Плиз, заморочку в студию! Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Угадать не так просто, вариантов больше чем 3 шт.: - хреновая вилка сцепления? - хреновая коробка МКПП? - откручивающиеся гайки стабилизаторов? - откручивающийся замок капота? - быстро проседающие пружины? - барахлящий блок комфорта? - дребезжащие в полуопущенном положении стекла? - дребезжащая ручка стояночного тормоза? - самовываливающаяся шпилька ручки МКПП? - проблемные вакуумные хабы? - ... и т.д. У меня перечисленного не наблюдалось. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Всё же таки вопрос: на каком пробеге лучше поменять вилку, не дожидаясь её прокола далеко от дома и сервисов? Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 всеж наверное надо в тему про сцепление переехать и там про это все трындеть чето модератор тута заснул чето Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Всё же таки вопрос: на каком пробеге лучше поменять вилку, не дожидаясь её прокола далеко от дома и сервисов? купи и катай ее с собой ,когда не в городе и вдали от людей,делов то Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Говори, я не знаю. Угадать не так просто, вариантов больше чем 3 шт.: - хреновая вилка сцепления? - хреновая коробка МКПП? - откручивающиеся гайки стабилизаторов? - откручивающийся замок капота? - быстро проседающие пружины? - барахлящий блок комфорта? - дребезжащие в полуопущенном положении стекла? - дребезжащая ручка стояночного тормоза? - самовываливающаяся шпилька ручки МКПП? - проблемные вакуумные хабы? - ... и т.д. Нет, я тоже не угадаю. Плиз, заморочку в студию! я одного не понимаю.какое отношение имеет тагаз к кореи? вилка в порядке.причем накладку педали уже стер за 3 сезона.говны понимаете ли коробка замечательная.ничего не хрустит и не скрежечет.все включается про стабы не знаю я их выкинул за ненадобностью пружины да легли за 9 лет блок комфорта-тонул не раз.-работает стекла не дребезжат почемуто-косяк наверно стояночный работает.не требезжит.и удобен ручка кпп не отваливалася.а сломалася после лобового с волгой.ручку заварил.волгу на свалку вакуум да требует обслуживания.но выкинут и поставлен ручной какие еще и .т.д может для ночала надо поюзать корандо а не тагер.чтоб такие высказывания делать. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Всё же таки вопрос: на каком пробеге лучше поменять вилку, не дожидаясь её прокола далеко от дома и сервисов? Если вилка всё ещё родная, то на ближайшем ТО. Я поменял на 20 тыках. У многих не ходит и столько. Поэтому тянуть не надо. Протыкаются они все! и даже корейские. чето модератор тута заснул чето Нет, он просто уехал отдохнуть на Дон. Изменено 17 июня, 2011 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Viks Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Если вилка всё ещё родная, то на ближайшем ТО. Я поменял на 20 тыках. У многих не ходит и столько. Поэтому тянуть не надо. Протыкаются они все! и даже корейские. начитался про вилку - на следующей неделе полезу смотреть ее состояние (попутно) Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 начитался про вилку - на следующей неделе полезу смотреть ее состояние (попутно) Если километраж в этом пределе(18-25)тыков, то меняй. Не снимая вилки можно и не увидеть трещин. Так было у меня. Сервисмен сняв раб. цилиндр и пыльник через окошко посмотрев - сказал, что всё ОК. Однако я настоял на снятии вилки и только тогда, на светлом месте отчётливо были видны трещины по контуру выпуклости. К тому моменту у меня пробег был 18000км. И помни , товаристч, что от момента начала протыкания вилки до полного её подыхания проходит минут 15-20!!! максимум Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 поддержу.вилка очень быстро протыкается и ты останешься без сцепы.мерзейшая конструкция Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 а я с 80го поремантировал...мне тоже есть чо сравнивать.....конструкция корейских внедорожников апофигей простаты и ремонтопригодности.....есть всего 1 замарочка по конструктиву, но их угадайте сами с 3х раз..... ну это камень в мой огород типа руки кривые...причем необоснованно.немецкие авто в ремонте проще.это мое имхо.было три опеля мерс в том числе гелик Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 в том числе гелик Гы.....а скока передний кардан на него стоит есть данные? И что в нем ремонтировалось??? я вот давеча кайену S+ калисо накачал....это типа я каены умею ремонтить? Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 дело не в цене кардана а в удобстве ремонта и продуманности конструкции.в гелике перебирался передний мост по причине попадания воды чз поврежденный сапун и последующую езду с эмульсией.кайен механически весьма сложный аппарат но вполне ремонтопригодный даже не в условиях специализированного сервиса я имею ввиду по механике вернемся к теме с вилкой.я так и не смог оба уса завести за шар.один пришлось погнуть изрядно и он толком не зацепил.но вроде держмится вилка Ссылка на комментарий
VSHEL Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Если по теме с вилкой, то по технологии она меняется только со снятием коробки. А эксперименты с проктологической заменой вилки через маленькое отверстие - это у кого как. Я поступил проще, загнал в гаражный сервис и под моим чутким руководством мне ее поменяли за 3,5 часа 100% е..ли. Мастер и сам был не рад, что согласился ее менять за 1500 руб. В итоге пришлось работать в 4 руки, один спец инструментом отжимает выжимной подшипник, другой легкими постукиваниями ее туда загоняет, я свечу мощным фонариком т.к. не видно нихрена. Изменено 18 июня, 2011 пользователем VSHEL Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 в гелике перебирался передний мост Как в нем выставляется преднатяг подшипников хвостовика и чем этот мост отличается от любого другого? Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Если по теме с вилкой, то по технологии она меняется только со снятием коробки. А эксперименты с проктологической заменой вилки через маленькое отверстие - это у кого как. Я поступил проще, загнал в гаражный сервис и под моим чутким руководством мне ее поменяли за 3,5 часа 100% е..ли. Мастер и сам был не рад, что согласился ее менять за 1500 руб. В итоге пришлось работать в 4 руки, один спец инструментом отжимает выжимной подшипник, другой легкими постукиваниями ее туда загоняет, я свечу мощным фонариком т.к. не видно нихрена. мне вилку поменяли за 30минут,без снятия коробки.я и в яму не лазил,зачем мне это делать,делал все один человек.Понятное дело мастера разные бывают Изменено 18 июня, 2011 пользователем ura 1 Ссылка на комментарий
VSHEL Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Одно дело менять вилку еще рабочую, другое уже проткнутую, которую снять тяжелее в 10 раз. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 монтировка выручает в таком случае Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Надо сделать вывод, что корейская вилка тоже не вечна и как факт менять эти вилки один раз в 20-30 тыр, и привыкнуть к мысли, что это расходный материал. Я не стал ждать протыкания родной и на ТО 20 тыр поменял её. Как оказалось - правильно, потому что по контуру упорного места уже были хорошо видны трещины. Два дня назад на очередном ТО снял пыльник вилки и через окошко сделал визуальный осмотр, на сколько это было возможно. Вроде ещё живая.Пока на корейской прошёл только 10 тыр. Я вилку ваще не менял ниразу 120 тышь прошел, и до меня врятли ктото менял ее и щас она в поряде. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Одно дело менять вилку еще рабочую, другое уже проткнутую, которую снять тяжелее в 10 раз. в общем - поменял я вилку на Стахановской, всё быстро и просто. Говорят - проткнутую вилку снять бывает невозможно без демонтажа коробки. Хотя старая вилка и не проткнулась ещё, но её выпуклость была явно вытянута. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 вот наконецто и у мну вилка сдохла.а то начал переживать .вдруг что-то не так.порванную снял на раз.выкрутил опорный болт и все вышло.а вот ставил -пришлося помозговать чтоб себя в тундре обезопасить.а общем увеличил в сторону двигла окно на 2 см.установил опорнй болт на вилку.ее сразу усилил 3мм сталью и вставил вилку в опорный.болт чуть не входит.упер в него рожковый ключ и нежно постукивая кувалдочкой поставил в гнездо.потом закрутил.в защитную гофру втавил выкройку из 4мм резины чтоб закрыть то что вырезал.на все про все.с кофеем и перекурами -3 часа Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Вроде бы опорный болт (который вставляется в углубление вилки под её пружинные усы)можно перед вставлением его в новую вилку малость укоротить болгаркой со стороны резьбы. Его рабочая длина ведь не уменьшится (резьба всё равно вворачивается) как и его прочность (нагрузка на него только продольная), а входит легче. Вроде бы так. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ты обсолютно прав.подумал об ентом -но уже посде установки вилки с болтом. можно легко убрать 3-5 мм и будет гуд Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти